Во всем мире продажи продукции Tesla значительно снизились с начала года, а в Китае этот нисходящий тренд продолжается уже восемь месяцев подряд. Последние статистические данные показывают, что китайские потребители не только предпочитают продукцию BYD вместо Tesla, но также выбирают Xiaomi.
В мае этого года внутренние и международные продажи компании в Китае составили 61,662 единицы. Это представляет собой снижение на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, несмотря на то что обновленная модель Y была доступна весь месяц. Продажи неуклонно снижаются начиная с октября 2024 года.
Как аналитик, я заметил значительное сокращение поставок автомобилей Tesla за весь пятимесячный период в 2024 году по сравнению с периодом январь-май 2025 года. Данные показывают снижение почти на 18%, что эквивалентно 292,875 поставленных автомобилям, по сравнению со 355,616 единицами, поставленными в 2024 году.
На быстро развивающемся рынке электрических транспортных средств (EV) в Европе компания Tesla является одной из немногих компаний, которая испытывает значительные трудности, и этот спад был весьма стремительным. Данные за 2025 год показывают плохую производительность с заметным снижением продаж на таких значимых рынках, как Бельгия, Германия, Испания, Франция, Швеция, Дания и других.
Тем не менее, похоже, что продажи в Норвегии возросли на невероятные 213 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако этот значительный рост, скорее всего, обусловлен статистической аномалией, о которой я расскажу ниже.
В мае 2024 года продажи Tesla в Норвегии оказались значительно ниже ожидаемых, что затруднило точную оценку роста компании. Чтобы поставить вопрос в перспективу, продажи Tesla за май 2024 всё ещё ниже показателей мая 2023 года. Более того, учитывая, что менее тысячи норвежцев приобрели Tesla в мае 2023 года, заявленное увеличение общих продаж выглядит не так впечатляюще, как компания может нам представить.
Изначально компания объясняла слабые результаты первого квартала обновлением модели Y, однако теперь очевидно, что проблема кроется не в производственных мощностях (они работают на полную мощность), а скорее в высоком спросе. О намеке на это свидетельствует предложение скидок на модель Y и нулевой процент по кредиту у Tesla.
Смотрите также
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Формула 1: Идеальная замена Риккардо, возможно, не Лиам Лоусон
- Jeep Avenger 2025 года получит новые комплектации, ChatGPT и новую модель 4xe
- Серия Кубков NASCAR: 5 изменений в плей-офф 2025 года
- Последний робот Фигуры уже проходит испытания на заводе BMW.
- Как 10-й сезон Формулы E заложил основу для будущего успеха?
- Ford Capri EV будет представлен 10 июля.
- IndyCar: обновления квалификации Mid-Ohio 2024, полный стартовый состав
- Седан Mercedes-Benz EQS 2025 года получит новое лицо и увеличенную батарею
2025-06-04 19:54