Li Auto отправляется в мир BEV с Mega MPV

1 min read

На арене электромобилей появился новый игрок, который встряхивает ситуацию, и это не кто иной, как Li Auto. Пекинский автомобильный стартап, известный прежде всего своими внедорожниками EREV, только что представил официальные изображения своей первой полностью электрической модели — Mega MPV. Грандиозный дебют этого минивэна, запланированный на декабрь 2023 года, станет первым путешествием Li Auto в мир аккумуляторных электромобилей (BEV).

Li Auto отправляется в мир BEV с Mega MPV

Если вы следили за Li Auto, то знаете, что это не совсем новичок на автомобильной сцене. Компания прочно закрепила свое присутствие в Китае, совершая в среднем около 30 000 продаж в месяц. В его линейке доминируют три внедорожника: L7, L8 и L9, каждый из которых ориентирован на определенные сегменты внутреннего рынка. В сентябре 2023 года Li Auto продала 36 000 единиц, и в октябре этого года компания, возможно, увеличит этот показатель до 40 000. Также уже разрабатываются планы по внедрению еще пяти BEV к 2025 году.

Тогда вернемся к Mega MPV. Его дизайн, очевидно, вдохновлен каплей дождя. С его наклонными передними стойками, переходящими в наклонный капот, и гладкой линией крыши, он, безусловно, красив.

Li Auto отправляется в мир BEV с Mega MPV

Выдвижные дверные ручки и аэродинамические колпаки колес постепенно становятся обязательными во всей отрасли. Передняя часть может похвастаться полосой светодиодных ходовых огней, которая плавно интегрируется с дальним светом. А для технических специалистов — да, на крыше установлен датчик Hesai AT128 LiDAR.

Подойдя назад, вы увидите затемненные задние фонари, а искусно замаскированный спойлер на крыше придает автомобилю изысканность. Кроме того, в те моменты, когда вы манипулируете сумками с продуктами, открывающееся окно задней двери Mega станет вашим спасением.

Li Auto отправляется в мир BEV с Mega MPV

Генеральный директор Li Auto игриво подразнил аэродинамику Mega, намекнув на превосходный коэффициент аэродинамического сопротивления. Хотя официальные цифры еще не обнародованы, китайские блоггеры вмешались, предполагая, что он может составлять впечатляющие 0,21 Cd. Для справки: более низкий коэффициент лобового сопротивления означает более высокую эффективность, поэтому мы все прислушиваемся к этому официальному подтверждению.

Но что находится под капотом? Или, что более уместно для электромобилей, что находится в полу? Mega построен на архитектуре Whale и оснащен тройным аккумулятором Qilin (NMC), продуктом CATL. Одной из его выдающихся особенностей является поддержка быстрой зарядки 800 В постоянного тока. Забудьте об этом перерыве на кофе; вы можете проехать на Mega 373 мили всего за 22 минуты. Хотя большинство спецификаций держатся в секрете, вот цифра, которую вы, возможно, захотите узнать – стартовая цена. Его стоимость составляет 500 000 юаней, что соответствует примерно 68 400 долларам.

Смотрите также

2023-10-18 01:46