Ли Мега бьет рекорды зарядки с помощью аккумулятора CATL 5C

1 min read

Li Mega MPV от Li Auto побил свой первый рекорд еще до того, как был официально представлен. Автомобиль достиг ошеломляющей максимальной мощности зарядки в 552 кВт. Даже когда уровень заряда батареи превысил отметку в 80%, автомобиль все еще мог развивать мощность в 315 кВт.

Это позволило аккумулятору электромобиля разряжаться с 10% до 80% всего за 10 минут. Фактически переход от 6% до 80% занял всего 11 минут и 2 секунды, при этом за этот промежуток времени было поглощено 77,3 кВтч энергии.

Ли Мега бьет рекорды зарядки с помощью аккумулятора CATL 5C

Ранее действующим чемпионом был Xpeng G9, максимальная скорость зарядки которого составляла 445 кВт. Lotus Eletre и Porsche Taycan, уважаемые имена, имеют мощность до 430 кВт и 270 кВт соответственно.

Но что дает Li Mega преимущество? Значительный реверанс отдается аккумулятору Qilin от CATL, который может похвастаться скоростью зарядки 5C. С точки зрения непрофессионала, показатель «C» указывает, сколько раз аккумулятор можно зарядить за один час — теоретически и, конечно, в идеальных условиях. В данном случае пять раз, что теоретически позволяет полностью зарядить аккумулятор за 12 минут.

Ли Мега бьет рекорды зарядки с помощью аккумулятора CATL 5C

Еще более примечательным является тот факт, что Li Mega MPV — это дебют Li Auto на рынке полностью электрических автомобилей. Раньше компания занималась электромобилями с увеличенным запасом хода (EREV).

Теперь, если мы посмотрим на картину в целом, это все равно не самый быстрый способ полностью разрядить батарею. Новейшая сменная станция нового поколения от Nio может заменить одну на другую примерно за 3 минуты.

Ли Мега бьет рекорды зарядки с помощью аккумулятора CATL 5C
Ли Мега бьет рекорды зарядки с помощью аккумулятора CATL 5C

Однако Li Auto на данный момент по-прежнему сосредоточена на Китае, а международный запуск состоится не раньше 2028 года.

Смотрите также

2023-10-24 22:08