Как опытный исследователь, проявляющий большой интерес к динамичному миру электромобилей (EV), я заинтригован предстоящим предложением электромобилей от Xiaomi — YU7. Внимательно следя за развитием своего SU7, кажется, что Xiaomi намерена продолжать расширять границы на рынке электромобилей.
В ответ на вчерашнее сообщение генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь публично подтвердил существование электрического внедорожника YU7. Он сообщил, что автомобиль, являющийся второй электрической моделью Xiaomi, в настоящее время проходит интенсивные дорожные испытания в рамках подготовки к своему дебюту на рынке, ориентировочно запланированному на июнь или июль следующего года.
В своем заявлении Цзюнь подчеркнул необходимость тщательного тестирования качества нашей продукции. Он объяснил, что, устранив любые ограничения и препятствия, мы сможем провести более широкие, углубленные и обширные испытания, чтобы гарантировать, что поставляемые нами автомобили превзойдут ожидания.
YU7 имеет ту же эстетику дизайна, что и широко известный Xiaomi SU7. Его передняя часть имеет закрытый стиль, характеризующийся узнаваемыми фарами и контурами лица. Задняя часть оснащена задним фонарем во всю ширину и спойлером на крыше, подчеркивающими спортивный имидж автомобиля.
Предстоящее пополнение портфолио электромобилей Xiaomi имеет длину 4999 мм, ширину 1996 мм и высоту 1600 мм, а колесную базу составляет 3000 мм. YU7 предлагает просторную 5-местную конфигурацию, хотя при такой длине 7-местный автомобиль не является невозможным, и он может появиться в будущем.
Питание YU7 осуществляется от двухмоторной установки; передний двигатель может производить пиковую мощность 220 киловатт, а задний двигатель — 288 киловатт. Если информация из документации MIIT верна, эта трансмиссия будет идентична трансмиссии SU7 AWD, что подразумевает потенциальную емкость аккумулятора около 101 кВтч. Это может привести к получению приемлемого запаса хода.
Как любопытный аналитик, меня заинтриговало загадочное произношение модели YU7. Чтобы подавить собственное любопытство и, вероятно, любопытство других пользователей в Интернете, я углубился в этот вопрос. В ходе расследования выяснилось, что правильное произношение действительно «Ю-7», что отражает соглашение, установленное СУ7, которое правильно произносится как «Су 7».
Хотя точная стоимость модели YU7 пока не разглашается, ожидается, что она будет немного дороже, чем SU7, и составит примерно 27 000 евро. Мы посмотрим, сможет ли он сравниться с успехом продаж своего аналога-седана, который уже продал более 120 000 единиц менее чем за год с момента выпуска.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- Цены на подержанные электромобили падают быстрее, чем на бензиновые автомобили, и это хорошо
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- Действительно ли вождение с одной педалью расширяет запас хода EV? Все сложно
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Volkswagen ID.7 Pro S проезжает 794 км на зарядке в реальных испытаниях
2024-12-10 20:31