Предстоящий Lotus Envya был любимцем мира шпионских снимков с ноября прошлого года. Мы видели его в разном количестве камуфляжа уже кучу раз, и сегодня было еще одно наблюдение.
Опять же, мы говорим о замаскированном прототипе, но, что бы это ни стоило, этот замаскирован иначе, чем все остальные. Мы можем увидеть больше его функций, так что давайте погрузимся прямо в него.
Он имеет немного другой язык дизайна по сравнению с уже официальным Eletre, с двухуровневыми дневными ходовыми огнями спереди. Передний бампер немного напоминает Eltre, с таким же воздухозаборником с активной решеткой.
Envya (или, по крайней мере, этот прототип) имеет физические боковые зеркала, что интересно, учитывая, что Eletre была первой моделью, которая предлагалась в Китае с камерами, сразу после того, как эта технология стала легальной в стране в начале этого месяца. Мы предполагаем, что Envya будет иметь камеры для боковых зеркал в качестве опции.
На крыше есть скрытый датчик LiDAR, а также датчики на крыльях. Сзади есть один задний фонарь по ширине автомобиля и диффузор. Envya станет первым седаном EV от Lotus, построенным на базе архитектуры EPA (Electric Premium Architecture), которая представляет собой слегка модифицированную версию платформы Geely SEA.
Согласно предыдущим слухам и утечкам, у Envya будет та же трансмиссия, что и у Eletre, а это означает, что в базовой модели он будет иметь два двигателя общей мощностью 603 л.с. (450 кВт) и крутящим моментом 710 Нм. Таким образом, топовая версия должна поставляться с тремя двигателями, развивающими в общей сложности 905 л.с. (675 кВт) с крутящим моментом 985 Нм.
Внутри есть большой «парящий» экран, тонкая приборная панель и два независимых задних сиденья. Ожидается, что автомобиль появится на улицах к концу этого года и станет вторым массовым электромобилем Lotus. Ходят слухи, что его официальное представление состоится на автосалоне в Чэнду в августе. Цена пока остается загадкой, но не ожидайте, что она будет дешевой.
Смотрите также
- Li Auto отправляется в мир BEV с Mega MPV
- Глава Ferrari уже протестировал будущий электрический суперкар из Маранелло
- Li Auto представляет Li L9 Pro – более низкая цена, без LiDAR
- Chery Little Ant за 10 600 долларов — современный, минималистичный и очень маленький
- AVATR 11 с панелью управления HarmonyOS от Huawei уже в продаже
- Новый и улучшенный Voyah Free дебютирует в Китае
- Первый в истории Tesla Cybertruck в матовом черном пятнистом цвете
- Первая партия электрических внедорожников Zeekr X отправляется в Европу
- Lucid Motors рассматривает возможность улучшения качества звука с помощью Apple и Amazon Music
- 23 бренда электромобилей демонстрируют свои модели на eCarExpo