Lucid Motors переживает быстрый рост и ставит некоторые высокие цели на 2025 год. Их цель состоит в том, чтобы почти удвоить производительность производства электромобилей, в первую очередь, созданную дебютом и расширением их новой модели электрического внедорожника, известной как гравитация. Этот амбициозный план сопровождается заметным сдвигом в руководстве — генеральный директор Питер Роулинсон выступает в качестве стратегического технического консультанта, а COO Марк Винтерхофф стал временным генеральным директором.
В своем последнем финансовом отчете за четвертый квартал Lucid Group превысила прогнозы с впечатляющей прибылью. Компания зарегистрировала выручку примерно в 211,33 млн. Евро за 4 квартала, что означало рост почти на 50% по сравнению с предыдущим годом. Эта сильная производительность увеличила их общий годовой доход до 728,00 млн. Евро в 2024 году, что увеличилось по сравнению с 536,40 млн. Евро в 2023 году. Кроме того, убыток Lucid на акцию (EPS) была ниже, чем прогнозируемые -0,20 € вместо ожидаемых -0,23 € € 0,23 были ниже, чем прогнозируемые -0,20 € -0,20. Полем
Как исследователь, изучающий производственные показатели Lucid, я заметил значительный прогресс в выходе на электромобиль (EV). В 2024 году компании удалось доставить впечатляющие 10 241 эВ, что составило на 70% по сравнению с приблизительно 6000 единиц, доставленных в 2023 году. Четвертый квартал был особенно примечательным, причем 3099 транспортных средств были доставлены, что составляло почти 80% больше, чем в тот же период годом ранее. Этот замечательный рост может быть связан с повышенной эффективностью на нашем производственном заводе в Каса -Гранде, штат Аризона, где в 2024 году было произведено в общей сложности 9 029 эВ.
Двигаясь вперед, Lucid проектирует производство примерно в 20 000 автомобилей к 2025 году. Это представляет собой удвоение нашей текущей продукции, в основном из -за дебюта внедорожника Gravity, который был представлен в декабре. Компания намерена поддерживать тщательный надзор и гибкие корректировки производства в соответствии с требованиями к продажам и распределению в течение всего года.
Помимо своих нынешних предложений, Lucid также планирует расширить свой ассортимент продукции. Во второй половине 2026 года они стремятся открыть платформу среднего размера, которая охватывает электрический внедорожник и седан. Эти новые модели, по прогнозам, будут стоить около 45 000 евро и с перейти на рынок с перейти на рынок Tesla Model 3 и Model Y.
Lucid Motors предлагает существенную экономию и стимулы для привлечения большего количества клиентов, с потенциальной экономией до 13 500 евро на определенных моделях воздуха. Несмотря на то, что они увеличили доход и доходы, Lucid столкнулся с трудностями, зафиксировав чистую потерю в размере 894,45 млн. Евро в течение третьего квартала 2024 года. Однако им удалось увеличить валовую прибыль, которая на 72 очка на 72 очка, в настоящее время стоящие на -89%.
Примерно в 5,52 млрд. Евро в имеющихся фондах, поддерживаемых Фондом государственных инвестиций (PIF), Lucid уверен, что имеет достаточные ресурсы для поддержания своей деятельности до дебюта своей платформы среднего размера. Недавнее изменение лидерства, когда Питер Роулинсон перешел в стратегическую позицию, а Марк Винтерхофф занял в качестве временного генерального директора, значит значительный сдвиг в направлении, поскольку Lucid стремится увеличить производство и лучше конкурировать с другими брендами. Кроме того, Taoufiq Boussaid был назначен новым финансовым директором (финансовый директор).
Смотрите также
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Travel Kitchen от Rivian позволяет водителям электромобилей готовить, потребляя ватты
- Kia EV3 против Hyundai Ioniq 5: сможет ли EV3 победить лучший электромобиль Hyundai?
- Обзор Mini Cooper SE JCW
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Обзор 2025 Range Rover Sport PHEV: Комфортная роскошь с электрическим привкусом
- Tesla Model Y пока продается по самой низкой цене — но стоит ли вам ее покупать?
2025-02-26 12:44