Lucid Motors разрабатывает более экономичный электромобиль

1 min read

Lucid Motors, производитель электромобилей, базирующийся в Калифорнии, очевидно, жаждет выйти на ринг с обновленной Tesla Model 3. Генеральный директор Питер Роулинсон недавно намекнул на стремление компании выпустить более дешевый автомобиль.

Роскошный седан Air, который в настоящее время является флагманом Lucid Motors, стоит от 77 400 долларов за вариант Pure и взлетает до 249 000 долларов за версию Air Sapphire. Роулинсон объяснил в интервью, что запуск бренда с высококачественным продуктом был направлен на привлечение внимания инвесторов, но теперь он готов охватить более низкие сегменты рынка.

Lucid Motors разрабатывает более экономичный электромобиль

В июне 2023 года Lucid Motors объявила о сборе средств в размере 3 миллиардов долларов, львиная доля которых поступила от Фонда государственных инвестиций Саудовской Аравии, которому сейчас принадлежит 60% акций Lucid Motors. При такой поддержке Rawlinson’s уверен, что компания сможет разработать автомобиль, который будет пользоваться широкой популярностью, а затем произвести достаточное количество единиц, чтобы все это того стоило. Ориентировочная цена модели составляет 50 000 долларов.

Прежде чем носить значок Lucid Motors, Роулинсон был частью ансамбля Tesla. Он внес значительный вклад в разработку вилки Североамериканского стандарта зарядки (NACS). Учитывая его прошлые ассоциации, странно, почти иронично, что Lucid Motors не присоединилась к зарядному фургону Tesla. Хотя несколько автомобильных воротил последовали примеру Форда, приняв NACS с 2024 года, Lucid еще не откусил от этого яблока. Но, будучи дипломатом, Роулинсон утверждает, что он «непредубежден» и взвешивает все варианты.

Lucid Motors разрабатывает более экономичный электромобиль

Что касается зарядки и привычек пользователей электромобилей, Роулинсон высказал мнение, что средний пользователь электромобилей не проезжает более 500 миль за один день. Он подчеркнул потребность в более обширной зарядной инфраструктуре уровня 2, особенно в таких районах, как жилые комплексы и уличные парковки. Генеральный директор также коснулся экологических последствий, отметив, что быстрая зарядка постоянным током может быть не самым экологичным выбором для планеты, сети или даже аккумулятора автомобиля, поэтому предпочтение отдается зарядке в ночное время.

Смотрите также

2023-09-06 14:09