McLaren придется преодолеть искушение, поскольку терпение неизбежно подвергается испытанию

McLaren придется преодолеть искушение, поскольку терпение неизбежно подвергается испытанию

Как фанат, проявляющий большой интерес к гонкам IndyCar, я одновременно взволнован и скептически отношусь к недавним решениям Arrow McLaren о составе пилотов. Подписание контракта с Кристианом Лундгором, несомненно, является позитивным шагом, поскольку он доказал, что является талантливым победителем гонок. Однако история нестабильности и непоследовательности команды заставляет меня усомниться в их долгосрочных обязательствах.


Кристиан Лундгаард был официально утвержден в качестве пилота Arrow McLaren на сезон IndyCar 2025 года и будущие гонки, сменив Александра Росси на автомобиле Chevrolet под номером 7.

После неожиданного решения Тео Пуршер был освобожден от команды, и вместо этого Нолан Сигел стал водителем Chevrolet № 6. Между тем, у Пато О’Уорда по-прежнему действует контракт с командой, которая будет пилотировать Chevrolet № 5 до 2027 года.

Сообщается, что у Лундгаарда и Сигела долгосрочные контракты, а молодой состав Эрроу Макларена, средний возраст которого составляет 22 года, кажется безопасным как минимум до сезона 2026 года. Стабильность состава была тем, чего они жаждали, прежде чем отпустить Дэвида Малукаса в начале этого года.

Малукас, который второй год подряд не смог присоединиться к Алексу Палу из Chip Ganassi Racing, был вынужден пропустить первые четыре гонки сезона из-за травмы, полученной во время предсезонной аварии на горном велосипеде. Следовательно, команда воспользовалась пунктом контракта, чтобы освободить его. Вместо него обязанности водителей взяли на себя Каллум Илотт и Пуршер.

Учитывая прошлый опыт McLaren, особенно с Роменом Грожаном в IndyCar, а также с Оскаром Пиастри (Пуршер) и Даниэлем Риккардо в Формуле 1, насколько можно доверять их заявленным «долгосрочным» обязательствам?

Как геймер, внимательно следящий за IndyCar, я могу сказать вам, что эта команда, вошедшая в серию благодаря партнерству с Arrow Schmidt Peterson Motorsports еще в 2020 году, теперь может похвастаться впечатляющим составом из 15 гонщиков. Хотя я наблюдал, как О’Уорд растет вместе с командой с момента ее основания, это было довольно сложно, учитывая частую смену пилотов на другой машине, а с сезона 2023 года в этой динамичной команде даже несколько машин.

И всякий раз, когда их терпение подвергалось испытанию, они сразу же ухватывались за возможность внести изменения.

Лундгаард — опытный гонщик, добившийся побед в гонках Rahal Letterman Lanigan Racing. К сожалению, в этом году он не будет выступать за Arrow McLaren. С другой стороны, у Сигела уже была возможность конкурировать с Arrow McLaren, и понятно, что есть множество задач, которые необходимо решить.

Без тени сомнения, Сигел обладает способностями и опытом, необходимыми для выполнения поставленной задачи. Однако Малукас и Пуршер также демонстрируют схожие таланты и опыт. Следовательно, когда McLaren пришлось принимать решение о том, пришло ли уже время для перемен, их коллективные способности не имели большого значения в конечном анализе.

За время действия своих контрактов Малукас не участвовал ни в одной гонке за весь период действия многолетнего контракта. Напротив, Пуршер присоединился к McLaren в последних двенадцати гонках 2024 года и принял участие в общей сложности в двух гонках.

На WeatherTech Raceway Laguna Seca Сигел впечатляюще дебютировал за рулем Arrow McLaren и сумел финишировать 12-м после старта с конца стартовой решетки на 23-й позиции. Однако в середине гонки он столкнулся с неудачей из-за вращения, в результате чего занял 20-е место на трассе спортивных автомобилей в Мид-Огайо, где О’Уорд одержал победу. Напротив, Росси, стоявший на подиуме в Лагуна Сека, завершил гонку шестым.

McLaren может быть настроен на длительный период, но они не могут рассчитывать на то, что Сигел сразу же покажет высокие результаты. Однако эта команда исторически действовала быстро, когда дело доходило до сожалений о покупках, в отличие от их непостоянных выступлений на самой гоночной трассе. Прошло почти два года с тех пор, как они одержали свою последнюю настоящую победу.

Какова продолжительность его «долгосрочного контракта», прежде чем ему нужно будет продемонстрировать свои способности, и какова вероятность того, что каждый из трех гонщиков McLaren с контрактами, продленными до 2025 года, завершит весь гоночный сезон 2025 года?

По имеющимся данным, спортивный директор Тони Канаан пошел на значительный риск, сделав ставку на получение контракта Сигела, полагая, что он может присоединиться к конкурирующей команде, если эта возможность не будет использована. Это решение привело к замене Пуршера, и в сезоне осталось всего 10 гонок.

Неясно, не приведет ли приобретение еще одного привлекательного, бесплатного агента к потере Сигелом своей нынешней позиции. Специфика договоров водителей часто содержит скрытые условия, неизвестные широкой публике.

Как преданный геймер, следящий за сценой Формулы-1, я не могу не вспомнить прошлый год, когда Палу отказался от своего соглашения с McLaren. Зак Браун, их генеральный директор, в ответ выразил желание команды иметь водителей, преданных и преданных организации. Однако остается вопрос: в равной ли степени команда инвестирует в своих пилотов? С приближением возможного тяжелого патча Сигела, станем ли мы свидетелями еще одной преждевременной замены драйверов?

Как заядлый геймер, я твердо верю, что когда дело доходит до установления приоритета стабильности в команде McLaren, любые разговоры о дополнительных изменениях следует отложить.

За три гонки до этого акцент на достижении стабильности был поднят как проблема. Пуршер впечатлял, сезон Росси значительно улучшился, а Малукас показывал выдающиеся результаты в своей новой команде Meyer Shank Racing. Разумно ли полностью исключить четвертого претендента?

Смотрите также

2024-07-13 15:32