Mercedes-AMG 2025 года станет электрическим спортивным седаном мощностью 1000 л.с.

1 min read

Mercedes-AMG, подразделение немецкого автомобильного гиганта, готовит почву для электрифицированного будущего, разработав свой первый полностью электрический спортивный автомобиль, премьера которого намечена на 2025 год. Стремясь составить конкуренцию таким автомобилям, как Porsche Taycan. и Audi E-tron GT, он будет иметь ошеломляющую мощность в 1000 лошадиных сил и потенциально станет самым мощным дорожным автомобилем в прославленной линейке фирмы.

Предстоящая модель AMG, призванная заменить 4-дверное купе GT 63 с двигателем V8, будет не просто электрической версией нынешнего дизайна, а совершенно новым поколением спортивных автомобилей. Он собирается представить специальную платформу компании AMG.EA, специально разработанную для высокопроизводительных электромобилей и обеспечивающую низкие и гладкие профили, которые являются синонимом нынешних спортивных автомобилей AMG с двигателем внутреннего сгорания.

Mercedes-AMG 2025 года станет электрическим спортивным седаном мощностью 1000 л.с.

В основе спортивных качеств автомобиля лежит передовая технология электродвигателей, впервые разработанная британской инженерной фирмой Yasa, которую Mercedes приобрел в 2021 году. Это передовые дисковые агрегаты с осевым магнитным потоком, которые обеспечивают впечатляющее соотношение мощности к весу. высокий крутящий момент и плотность мощности, занимая при этом меньше места и повышая эффективность. Каждый двигатель весит всего 24 кг, но обеспечивает впечатляющую мощность 480 лошадиных сил и крутящий момент 800 Нм.

Таким образом, относительно простая двухмоторная установка может развивать мощность около 1000 лошадиных сил и крутящий момент 1360 Нм, из-за чего даже 751 лошадиная сила AMG EQS 53 4Matic кажется недостаточной.

Когда мы вступаем в размеры этого автомобильного чуда, концепт Vision 2025 — предшественник серийной модели — имеет внушительную длину 5100 мм и обширную колесную базу в 3000 мм. Это обещает достаточное внутреннее пространство без ущерба для управляемости и аэродинамики. Балансу формы и функциональности помогут активные аэродинамические компоненты, которые при необходимости могут увеличить прижимную силу или снизить лобовое сопротивление.

Mercedes-AMG 2025 года станет электрическим спортивным седаном мощностью 1000 л.с.

Роберт Лесник, руководитель отдела внешнего дизайна Mercedes-Benz, проливает свет на эстетику автомобиля. Низкая и властная посадка в сочетании с превосходной практичностью и аэродинамической утонченностью определяют характер дизайна будущей модели. Более того, AMG.EA обеспечивает соблазнительно низкий силуэт и эффективную аэродинамику, в то же время позволяя четырем взрослым путешествовать с комфортом.

Автомобиль будет оснащен новым типом тонкой, энергоемкой батареи с использованием кремниевого анода от Sila с обещанным увеличением плотности энергии на 40% по сравнению с обычными графитовыми анодами.

Mercedes-AMG 2025 года станет электрическим спортивным седаном мощностью 1000 л.с.

Хотя точные показатели производительности и цены остаются в тайне, уже раскрытых деталей достаточно, чтобы взволновать всех! AMG не идет на цыпочках, а врывается в электрическую эру с предложением, которое может переопределить нишу электрических спортивных седанов. Прототипы появятся на дорогах в ближайшие месяцы, а выход на рынок намечен на 2025 год.

Поклонники Mercedes и автолюбители находятся в напряжении, ожидая появления модели, которая потенциально может затмить своих предшественников, работающих на ископаемом топливе. Это смелый шаг в будущее, в котором производительность и экологичность не просто дополняют друг друга — они неразрывно связаны между собой.

Смотрите также

2023-11-02 19:36