Как опытный водитель электромобиля, побывавший в линейках Tesla, Lucid и Polestar, я должен признать, что предстоящий Mercedes-Benz CLA вызвал у меня интерес, как ни один другой соперник за последнее время. Обещание беспрецедентной эффективности, производительности и универсальных возможностей зарядки заставило меня с нетерпением ждать его выпуска.
Предстоящий дебют Mercedes-Benz CLA вызывает большой ажиотаж. Этот передовой электромобиль от немецкого автопроизводителя готов установить новые стандарты эффективности и скорости. Хотя такие заявления часто делаются в отношении новых электромобилей, инновационная технология силового агрегата и адаптируемая система зарядки в CLA вызвали наш интерес.
Нет никаких сомнений в том, что Mercedes-Benz установил высокий стандарт для своей модели CLA, поскольку они стремятся достичь впечатляющей цели по энергоэффективности — 12 кВтч на 100 километров (5,2 мили на киловатт-час). Это превосходит большинство электромобилей, доступных сегодня, даже превосходя Lucid Air Pure. Исключительная эффективность CLA объясняется инновационным компактным электродвигателем Mercedes EDU 2.0. Этот двигатель играет важную роль в платформе модульной архитектуры Mercedes (MMA), которая разработана для будущих электромобилей. Примечательно, что этот двигатель на задней оси выдает мощность 200 кВт, а полноприводные модели оснащены дополнительным двигателем мощностью 80 кВт на передней оси. Двухскоростная коробка передач повышает эффективность как на высоких, так и на низких скоростях.
В CLA используется тепловой насос «воздух-воздух» для повышения эффективности за счет сбора тепла от двигателя, аккумулятора и окружающего воздуха для обогрева салона. Хотя электрические силовые агрегаты производят меньше отходящего тепла по сравнению с обычными двигателями внутреннего сгорания, этот инновационный тепловой насос гарантирует превосходное управление температурой для комфорта пассажиров.
Как исследователь, я рад сообщить, что Mercedes-Benz предоставит модели CLA два различных варианта аккумуляторов, каждый из которых имеет уникальный химический состав. Более крупная батарея емкостью 85 кВтч, продукт передовой технологии, впервые разработанной компанией Sila Nanotechnologies (Mercedes имеет значительную долю в компании), включает в себя оксид кремния в аноде для повышения плотности энергии. Ожидается, что это нововведение обеспечит впечатляющий запас хода по WLTP, составляющий около 750 км, а по оценкам EPA, он превысит 483 км.
Батарея емкостью 58 кВтч с технологией литий-железо-фосфата (LFP) используется из-за ее экономичности, долговечности и простоты поиска полезных ископаемых. Однако стоит отметить, что батареи LFP заряжаются медленнее и могут не работать оптимально в холодных погодных условиях по сравнению с батареями других типов.
Эта зарядная станция, известная как CLA, обеспечивает зарядную мощность до 320 кВт благодаря своей усовершенствованной конструкции на 800 В. Mercedes утверждает, что батарея большего размера может увеличить запас хода примерно на 300 километров всего за 10 минут. Автомобиль также может похвастаться широким профилем зарядки, который гарантирует быструю скорость зарядки независимо от состояния аккумулятора.
Эта передовая технология зарядки уже прошла строгие испытания. Mercedes установил рекорд на испытательном треке Нардо в Италии. Прототип CLA сумел проехать 3717 километров за 24 часа, сохранив среднюю скорость 154 км/ч, даже с учетом интервалов подзарядки.
Mercedes предлагает инновационный подход к CLA, адаптируя его к меняющемуся миру зарядных инфраструктур. Вместо принятия исключительно Североамериканского стандарта зарядки (NACS), как это делают некоторые другие производители автомобилей, Mercedes предоставит на CLA как комбинированную систему зарядки (CCS), так и порты NACS.
Mercedes намекнул, что их будущие доступные модели могут иметь возможность двусторонней зарядки, но пока не решено, будет ли эта возможность включена в первоначальный запуск модели CLA.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- Внедорожник Aito M5, поддерживаемый Huawei, получил обновление
- Формула-1: слишком ранний фаворит чемпионата подтвержден на 2025 год
- Внедорожник Scout Traveler против Rivian R1S: сравнение современных электрических внедорожников
- Lucid Gravity: дальность действия, зарядка, цена, дата выпуска и многое другое
- Действительно ли вождение с одной педалью расширяет запас хода EV? Все сложно
- Hyundai представляет новую стратегию: трехрядный Ioniq 9, гибриды и EREV на подходе
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
2024-11-21 21:51