Как давний энтузиаст и исследователь в области электромобилей (EV), я в восторге от последних обновлений Mercedes-Benz в линейке 2025 года. Увеличенная емкость аккумулятора в седанах EQE и EQS в сочетании с конкурентоспособными ценами обещает значительное увеличение запаса хода без больших затрат.
В 2025 модельном году Mercedes-Benz планирует ряд впечатляющих обновлений всей своей продуктовой линейки. Примечательно, что они будут устанавливать аккумуляторы большего размера в свои любимые седаны EQE и EQS. Кроме того, они собираются представить на рынке США электрический вариант своего легендарного внедорожника G-класса.
Будущие версии EQE 350+ и EQE 500 будут иметь большую емкость аккумулятора, теперь составляющую 96 киловатт-часов, что является улучшением по сравнению с предыдущими 90,6 кВтч. Ожидается, что эта модернизация значительно увеличит запас хода EQE на электротяге, возможно, превысив 531 километр на одной зарядке. Более того, базовая цена на седан EQE 2025 года в США остается неизменной: начиная с 74 900 долларов за EQE 350+ и до 106 900 долларов за EQE AMG. В результате такое усовершенствование аккумулятора существенно повышает ценность автомобиля, предлагая больший запас хода по той же цене.
Электрическая версия седана EQS получит аккумулятор большего размера, емкость которого увеличится со 108 кВтч до 118 кВтч. Хотя Mercedes-Benz не раскрыл официальные данные о запасе хода от Агентства по охране окружающей среды (EPA), прогнозы показывают, что EQS 450+ может проехать до 612 километров на одной зарядке. Благодаря улучшенному программному обеспечению рекуперативного торможения EQS потенциально может стать лидером в тестах дальности в следующем году. Седан EQS, который, как ожидается, появится на рынке в 2025 году, будет стоить от 104 400 долларов за модель EQS 450+ и до 147 550 долларов за вариант AMG в США.
Пожалуй, самым ожидаемым анонсом является появление электрического G-класса, получившего название G580 с технологией EQ. Это довольно сложное название отражает решение Mercedes-Benz отойти от соглашения об именовании EQ для своих электромобилей, органично интегрировав их в существующую модельную линейку. G580 с технологией EQ оснащен аккумуляторной батареей емкостью 116 кВтч и четырехмоторной установкой, обеспечивающей совокупную мощность 579 л.с. и крутящий момент 1064 Нм. Это позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч за приличные 4,7 секунды и достигать максимальной скорости 180 км/ч.
По сравнению с конкурентами, такими как Rivian R1S, аэродинамику G580 можно было бы улучшить, в результате чего, по оценкам EPA, запас хода составит чуть менее 402 км. Тем не менее, он может похвастаться эксклюзивными функциями, такими как режим малого радиуса действия и возможность «разворота танка», что стало возможным благодаря четырем независимым двигателям. Модель G580 с технологией EQ стоимостью 161 500 долларов США предназначена для поклонников роскошных внедорожников на избранном рынке.
Mercedes-Benz предлагает заманчивые стимулы для покупателей электромобилей (EV), делая их переход более плавным и удобным. В рамках этого предложения покупатели могут либо получить кредит в размере 1000 долларов США на свои счета Mercedes Me Charge, либо получить бесплатную настенную коробку для дома. Обновленные седаны EQE и EQS станут доступны в дилерских центрах США в первой половине 2025 года, а G580 с технологией EQ поступит в продажу до конца 2024 года.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- NASCAR: Неожиданная смена пилота положила конец слухам о Hendrick Motorsports
- Роботакси Tesla дебютирует 10 октября в студии Warner Bros.
- Новая команда возглавила турнирную таблицу серии NASCAR Cup Series
- Формула 1: первое место в таблице после неожиданного продления
- Представлен городской электромобиль Geely Xingyuan, который дешевле Dolphin от BYD
- NASCAR меняет результаты Техаса вскоре после окончания гонки
- NASCAR: Брэд Кеселовски не вышел в плей-офф после первой победы с 2021 года
- Tesla разблокирует дополнительные мили для Model Y
- Yangwang U8 от BYD получил внедорожную версию Master Edition
2024-10-17 20:24