Mercedes-Benz проводит реальные испытания на своих передовых твердотельных аккумуляторных технологиях, отмечая значительный прогресс в разработке более безопасных, более легких и более энергетических аккумуляторов для электромобилей. Компания предполагает, что эти инновационные батареи могут потенциально увеличить ассортимент вождения автомобиля на впечатляющие 25%.
Немецкий автопроизводитель, наряду с высокопроизводительными трансмиссиями Mercedes-AMG (HPP) и американскими твердыми разработчиками аккумулятора, имели комбинированные силы для установки этих передовых батарей в специально адаптированную модель EQS, способную пройти 1000 км. Это партнерство объединяет ноу-хау от инженерии пассажирских автомобилей и Формулы 1, открывая возможности для обмена технологиями между гонками и регулярным опытом вождения.
В сфере технологии электромобилей (EV) твердотельные батареи представляют собой значительный скачок вперед. В отличие от обычных литий-ионных батарей, которые полагаются на жидкий электролит, эти новые батареи используют твердый, откуда их название. Этот сдвиг ключа повышает безопасность клеток и позволяет исследовать новые материалы, такие как литий -металл для анода. Конечный продукт представляет собой батарею с большей плотностью энергии и сниженным весом. Mercedes-Benz даже запатентовал новаторский носитель с плавучими ячейками, разработанный для адаптации к регулировке пространства в твердотельных батареях, которые происходят во время зарядки и разрядки.
Как исследователь, я взволнован потенциалом твердотельных батарей. Эти инновационные решения для хранения энергии могут потенциально повысить плотность энергии на единицу массы или плотность гравиметрической энергии, до впечатляющих 450 винтов/кг на уровне клеток. В более простых терминах это может теоретически означать улучшение диапазона примерно на 25% по сравнению со стандартной батареей эквалайзеров с одинаковым размером и весом. Примечательно, что мы ожидаем, что наш автомобиль по разработке превзойдет ошеломляющий диапазон 1000 километров с этими батареями на борту.
2021 ознаменовал начало сотрудничества Mercedes-Benz с факториальной энергией, и для этого недавнего предприятия, факторное, поставляемое на литий-металлическую твердотельную батарею на основе их уникальной платформы Fest® (Technology System Electryte Electryte). Это первоначальное распределение по мировому автопроизводителю литий-металлических твердотельных батареи B. Специалисты F1 из HPP сыграли ключевую роль в разработке системы батареи и объединении с моделью EQS.
Проведя реальные тесты вождения, Mercedes-Benz стремится собрать жизненно важную информацию о функциональности и долговечности их твердотельных батарей в реальных условиях эксплуатации. Эти данные имеют решающее значение для рассмотрения реализации этой технологии в будущих моделях транспортных средств. Кроме того, тщательные лабораторные обследования будут проводиться вместе с этими дорожными испытаниями для всестороннего анализа.
Смотрите также
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Travel Kitchen от Rivian позволяет водителям электромобилей готовить, потребляя ватты
- Kia EV3 против Hyundai Ioniq 5: сможет ли EV3 победить лучший электромобиль Hyundai?
- Обзор Mini Cooper SE JCW
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Обзор 2025 Range Rover Sport PHEV: Комфортная роскошь с электрическим привкусом
- Tesla Model Y пока продается по самой низкой цене — но стоит ли вам ее покупать?
2025-02-24 20:50