Mercedes дразнит электрический G-класс перед дебютом 24 апреля

Mercedes дразнит электрический G-класс перед дебютом 24 апреля

Легендарный Mercedes-Benz G-Class, известный своей роскошной прочностью и впечатляющими внедорожными способностями, вступает в электрическое будущее. EQG, который будет представлен 24 апреля на Пекинском автосалоне, предлагает уникальное сочетание классических особенностей G-класса и передовых электроэнергетических технологий.

Обновленный G-Класс как полностью электрическая модель выйдет на рынок под названием Mercedes G580. Он собирается дебютировать вместе с новым гибридом AMG GT и обновленным EQS. Между тем, первый в мире электрический CLA будет представлен в Китае.

Генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус недавно рассказал о возможностях EQG на своей заснеженной родине в Швеции. В видеоролике электрический G-Класс проходит испытания в испытательном центре компании, преодолевая различные зимние испытания, демонстрируя свою замечательную маневренность и сцепление с дорогой.

Одна интригующая особенность, которая отличает EQG от других электромобилей, — это впечатляющая способность разворачивать танк. В этом маневре используется уникальная индивидуальная настройка двигателя автомобиля, которая передает мощность независимо на каждое колесо. Эта технология не только облегчает приключения на бездорожье, но также улучшает управляемость, устойчивость и маневренность на дороге.

Электрическое сердце EQG предлагает множество преимуществ его знаменитому внедорожному наследию. Благодаря углам въезда и съезда 32 градуса и 35 градусов соответственно, а также немного большему дорожному просвету в 9,8 дюйма, эта электрическая модель демонстрирует превосходные внедорожные возможности по сравнению со своим бензиновым аналогом.

Команда инженеров Mercedes-Benz пока держит в секрете подробные технические характеристики, но уверяют, что EQG — это не просто попытка электрификации. Вместо этого эта электрическая версия G-Класса была тщательно спроектирована с нуля, чтобы преодолевать сложные бездорожье, не ставя под угрозу свои культовые внедорожные возможности.

Mercedes дразнит электрический G-класс перед дебютом 24 апреля

Каллениус протестировал возможности EQG на снегу и льду, где он показал впечатляющую стабильность. Хотя ему нравилось немного контролировать занос, его главной заботой была усовершенствованная система контроля тяги электрического внедорожника. Эта технология взаимодействует с каждым двигателем для оптимального распределения крутящего момента и улучшения сцепления.

Смотрите также

2024-04-08 17:24