Mercedes G580 электрифицирует икону бездорожья

Mercedes G580 электрифицирует икону бездорожья

Mercedes-Benz G-Class представляет собой немецкую версию автомобилей Jeep, Hummer и Land Rover. Он сочетает в себе изысканность Mercedes-Benz и надежные внедорожные качества, что делает его подходящим как для пересеченной местности, так и для высококлассных мероприятий. Теперь G-Класс собирается присоединиться к движению электромобилей.

Mercedes намекает на электрическую версию G-класса с 2021 года, и теперь у нас есть реальная сделка — G580 с технологией EQ уже здесь. Эта модель, которая выйдет на рынки США в 2025 году вместе с обновленными бензиновыми версиями G-класса, оснащена передовой технологией электрической трансмиссии, которая освежает культовый дизайн и повышает внедорожные характеристики.

В отличие от серии электромобилей Mercedes EQ, таких как EQC или EQA, G580 сохраняет классический дизайн своих братьев и сестер с бензиновым двигателем. Главные отличия — более высокий капот, расширенные колесные арки со встроенными воздушными шторками и порт для зарядки. Это связано с тем, что в G580 используется модернизированная версия лестничной рамы, используемая в других моделях G-класса, которая была адаптирована для размещения аккумуляторной батареи и электродвигателей.

Электрический G-класс оснащен четырехмоторным двигателем мощностью 579 лошадиных сил и крутящим моментом 859 фунт-футов. В результате прогнозируемое Mercedes время разгона от 0 до 100 км/ч составляет всего 4,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой и не превышает 182 миль в час.

Поскольку каждое колесо оснащено электродвигателем, модели G-класса больше не требуются механические передний, центральный и задний дифференциалы для улучшения сцепления на скользкой местности, на что обычно полагаются бензиновые G-классы. Вместо этого эта электрическая версия имитирует заблокированные дифференциалы за счет интеллектуального распределения крутящего момента на каждое колесо. Кроме того, каждый двигатель оснащен собственной трансмиссией с понижающим редуктором, эквивалентным раздаточным коробкам внедорожников с двигателями внутреннего сгорания.

Несмотря на то, что электрический G-класс оснащен большой аккумуляторной батареей емкостью 116 киловатт-часов, расположенной под его кузовом и защищенной легкой защитной пластиной, электрический G-класс может похвастаться заявленным дорожным просветом в 9,8 дюйма. Mercedes также утверждает, что этот автомобиль может преодолевать воду глубиной до 33,5 дюймов, превосходя возможности своих бензиновых аналогов. Важная статистика по бездорожью включает углы въезда 32,0 градуса, углы съезда 30,7 градуса и угол схода 20,3 градуса.

Четырехмоторная трансмиссия также обеспечивает некоторые трюки. G-Turn позволяет G-Классу поворачиваться на месте, как танк (хотя и только на два оборота одновременно), G-Steering передает крутящий момент на отдельные колеса, чтобы помочь G-Классу поворачивать более круто на бездорожье, а также интеллектуальное ползание. функция поддерживает заданную скорость на рыхлых поверхностях. Однако электрическая трансмиссия не может сравниться по звуку с двигателем внутреннего сгорания, поэтому Mercedes оснастил G580 искусственным саундтреком, получившим название G-Roar.

Mercedes не делает акцент на запасе хода батареи, а вместо этого предлагает быструю зарядку постоянного тока мощностью 200 киловатт, позволяющую зарядить аккумулятор от 10% до 80% всего за 32 минуты. Кроме того, предусмотрено бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт переменного тока для полной зарядки аккумулятора за 13,5 часов. Автомобиль также оснащен регулируемой системой рекуперативного торможения Mercedes, доступ к которой осуществляется через подрулевые переключатели, что позволяет водителям контролировать интенсивность рекуперации энергии.

1 из 10

Mercedes G580 электрифицирует икону бездорожья
Mercedes G580 электрифицирует икону бездорожья
Mercedes G580 электрифицирует икону бездорожья
Mercedes G580 электрифицирует икону бездорожья
Mercedes G580 электрифицирует икону бездорожья
Mercedes G580 электрифицирует икону бездорожья
Mercedes G580 электрифицирует икону бездорожья
Mercedes G580 электрифицирует икону бездорожья
Mercedes G580 электрифицирует икону бездорожья
Mercedes G580 электрифицирует икону бездорожья

В салоне G580 вы найдете тот же роскошный комфорт, что и в других моделях G-Класса: сиденья, отделанные кожей Nappa, позволят вам расслабиться даже при движении по пересеченной местности. Присутствует информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX), включающая такие функции, как беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, а также 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 12,3-дюймовый сенсорный экран. Кроме того, система камер с обзором на 360 градусов предлагает функцию «прозрачного капота», предоставляющую водителям четкое представление о том, что находится под передней частью автомобиля, что помогает им более эффективно оценивать местность.

Mercedes G580 с технологией EQ впервые представлен в США в специальной версии Edition One. Эта модель поставляется с уникальным выбором окраски и характерными внешними и внутренними акцентами. Хотя Mercedes еще не раскрыл стоимость, стоит отметить, что G-класс всегда был более дорогим. Точно так же внедорожник GMC Hummer EV и Rivian R1S тоже недешевы. Ожидается, что предстоящие электрические модели Jeep и Land Rover вскоре войдут в этот сегмент рынка, что еще больше усилит тенденцию к электрификации внедорожников.

Смотрите также

2024-04-24 06:25