Компания Munro Vehicles, известная своим недавним привлекательным автомобилем Mountain Rescue 4×4, снова оказалась в центре внимания. На этот раз речь идет о более изысканном электромобиле под названием Series-M.
Серия-М оставила позади квадратную переднюю часть, которая отличала предсерийную модель MK_1. Под руководством маэстро дизайна Росса Комптона команда изменила и упростила внешний вид автомобиля, продемонстрировав новую компоновку фар и ярко выраженные арки крыльев. Однако новый дизайн касается не только внешнего вида — он улучшает обзор вперед и, что немаловажно, охлаждение.
Боковые стороны этого электромобиля также претерпели заметные изменения. Теперь они имеют контрастные арки задних крыльев, которые совпадают с передними, и ориентированы на компоненты кузова, предназначенные для легкой замены. Но самая привлекательная особенность? «Экзоскелет» — сотовая структура, охватывающая заднюю часть верха модели Utility. Он специально создан для крепления инструментов и аксессуаров, что заставляет задуматься о вещах, необходимых для бездорожья.
Видение Манро относительно Series-M распространяется на промышленное применение, охватывая такие отрасли, как горнодобывающая промышленность, оборона и строительство. Однако возникает вопрос, почему первое издание Mountain Rescue не было основано на этой модели. Для энтузиастов версии Truck экзоскелет отсутствует, но не волнуйтесь: вы получаете платформу-пикап, которую можно заполнить всеми инструментами, которые вы только можете себе представить.
Компания внедрила литий-железо-фосфатную батарею (LFP), которая обещает большую надежность и долговечность. Этот аккумуляторный блок емкостью 85 кВтч обеспечивает запас хода 322 км и, что еще лучше, он заряжается до 80% всего за 30 минут при подключении к источнику постоянного тока мощностью 130 кВт.
Series-M выпускается в двух вариантах: M170 и M280. Базовая модель M170 оснащена электродвигателем мощностью 170 кВт, что немного ниже, чем у MK_1. Между тем, M280 сохранил мощный электродвигатель мощностью 280 кВт. Обе версии оснащены постоянным механическим полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой, блокируемым межосевым дифференциалом и опциональной блокировкой переднего и заднего дифференциалов. Безопасность и комфорт также были улучшены благодаря таким функциям, как ABS, подушки безопасности, антипробуксовочная система и регулируемые сиденья.
Series-M, как и оригинальный MK_1, использует отходящее тепло трансмиссии для обогрева салона. В сочетании с улучшенной звукоизоляцией Series-M обещает комфортную езду, независимо от того, едете ли вы по городским дорогам или по самой пересеченной местности.
Если вы подумываете об инвестировании в Манро, компания запускает краудфандинговую кампанию на Seedrs, чтобы запустить эту красоту в производство. В 2023 году компания рассматривает возможность пилотных поставок для первых пользователей и наращивает массовые поставки в 2024 и 2025 годах. Если все пойдет по плану, к 2027 году Манро планирует производить до 2500 автомобилей в год.
Смотрите также
- Li Auto отправляется в мир BEV с Mega MPV
- Глава Ferrari уже протестировал будущий электрический суперкар из Маранелло
- Li Auto представляет Li L9 Pro – более низкая цена, без LiDAR
- Chery Little Ant за 10 600 долларов — современный, минималистичный и очень маленький
- AVATR 11 с панелью управления HarmonyOS от Huawei уже в продаже
- Новый и улучшенный Voyah Free дебютирует в Китае
- Первый в истории Tesla Cybertruck в матовом черном пятнистом цвете
- Бренд BYD Yangwang открывает 22 магазина прямых продаж
- Lucid Motors рассматривает возможность улучшения качества звука с помощью Apple и Amazon Music
- Первая партия электрических внедорожников Zeekr X отправляется в Европу