Начинаются поставки Changan Nevo E07: электрический внедорожник и настоящий трансформер

Начинаются поставки Changan Nevo E07: электрический внедорожник и настоящий трансформер

Как энтузиаст электромобилей с более чем десятилетним опытом вождения за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Changan Nevo E07 вызвал у меня интерес, как ни один другой электромобиль, представленный в последнее время. Проведя годы, путешествуя как по городским улицам, так и по шоссе, я ценю универсальность и изобретательность этого внедорожника китайского производства.


Китайский рынок электромобилей (EV) продолжает развиваться, почти ежедневно представляя новые интересные модели. Одним из последних новинок, привлекших всеобщее внимание, является Changan Nevo E07, внедорожник, обладающий явным преимуществом: он может трансформироваться в пикап. Этот инновационный дизайн служит двойной цели: он соответствует правилам, касающимся пикапов в Китае, и удовлетворяет растущий спрос потребителей на электромобили.

Под эгидой Changan Automobile инновационный суббренд Changan Nevo занимает уникальную нишу, представляя необычные электромобили (EV). Модель E07 присоединяется к своему предшественнику, внедорожнику Q05, и ее можно приобрести как в версии электромобиля с аккумуляторной батареей (BEV), так и в версии электромобиля с увеличенным запасом хода (EREV).

Начинаются поставки Changan Nevo E07: электрический внедорожник и настоящий трансформер

Модель E07 выделяется своей уникальной особенностью – она трансформируется из стандартного внедорожника в автомобиль, похожий на грузовик. При нажатии кнопки заднее стекло опускается, а крыша сдвигается вперед, открывая погрузочную площадку. Этот гениальный дизайн предлагает практичность пикапа, избегая при этом проблем с ограничениями владения во многих китайских городах, которые ограничивают использование таких транспортных средств.

Модель E07 предлагает несколько вариантов силовых агрегатов. Его электрический вариант включает либо один двигатель с вариантами мощности 165 кВт или 252 кВт, либо два двигателя мощностью 188 кВт и 252 кВт. Версии с одним двигателем могут разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды или 6,7 секунды, тогда как версия с двумя двигателями достигает этой скорости за впечатляющие 3,96 секунды. Хотя скорость, возможно, не является главным приоритетом для покупателей пикапов, стоит отметить, что электромобили, как правило, быстры, независимо от их предполагаемого использования.

Начинаются поставки Changan Nevo E07: электрический внедорожник и настоящий трансформер

Для BEV (электромобиля с аккумулятором) у вас есть два варианта аккумуляторов: литий-железо-фосфатная батарея (LFP) емкостью 70,54 кВтч и литий-тройная батарея емкостью 89,98 кВтч. В соответствии с CLTC (Китайским циклом испытаний легковых автомобилей) эти батареи обеспечивают расчетный запас хода примерно 551 км для батареи LFP и около 651 км для литий-тройной батареи.

Модель EREV выпускается как в конфигурации с одним, так и с двумя электродвигателями, где 1,5-литровый бензиновый двигатель выполняет функцию усилителя энергии в случае низкого заряда аккумулятора. Однодвигательный вариант EREV обеспечивает мощность до 231 кВт, а вариант с двумя двигателями включает дополнительный передний двигатель мощностью 131 кВт. Одномоторной и двухмоторной моделям EREV требуется примерно 7,1 секунды и 5,15 секунды соответственно для разгона от 0 до 100 км/ч.

Начинаются поставки Changan Nevo E07: электрический внедорожник и настоящий трансформер

Каждая версия EREV оснащена аккумуляторной батареей LFP емкостью 39,05 кВтч, обеспечивающей запас хода на электротяге в 230 километров и увеличенный общий запас хода до 1130 км при полной зарядке топливного бака и аккумулятора, а также дополнительное расстояние от автомобиля. полный бак бензина. E07 — солидный автомобиль длиной 5045 мм, шириной 1996 мм и высотой 1695 мм. Колесная база составляет 3120 мм.

Как аналитик, я могу поделиться тем, что заметил, что Changan оснастил свою модель E07 сложной интеллектуальной системой помощи водителю (IDAS), функцией, которая значительно повышает безопасность и возможности самостоятельного вождения. Интересно, что топовые версии этой модели для аккумуляторных электромобилей (BEV) оснащены не менее чем двумя процессорами Nvidia Orin X и двумя датчиками LiDAR, что подчеркивает их приверженность передовым технологиям и превосходной производительности.

Начинаются поставки Changan Nevo E07: электрический внедорожник и настоящий трансформер

Стартовая цена аккумуляторного электромобиля Nevo E07 (BEV) составляет 199 900 юаней, что эквивалентно 25 310 евро, а за самую дорогую версию она достигает 319 900 юаней или 40 490 евро. Между тем, цены на модели EREV варьируются от 209 900 юаней (26 570 евро) до 299 900 юаней (37 970 евро).

Компания стремится распространить бренд Nevo по всему миру и к 2025 году выпустить 10 различных моделей. Уникальный дизайн E07 и доступные цены могут привлечь потенциальных покупателей, ищущих универсальный и эффективный электромобиль. Он представляет собой новую категорию электрических внедорожников, сочетающую в себе характеристики легковых автомобилей и легких грузовиков.

Смотрите также

2024-10-22 14:05