NASCAR: 2 возможных места посадки для окончательного чартера Стюарта-Хааса

NASCAR: 2 возможных места посадки для окончательного чартера Стюарта-Хааса

Как опытный участник гонок NASCAR, я на протяжении многих лет видел, как команды взлетали и падали, как американские горки. Новость о прекращении деятельности Stewart-Haas Racing после 2024 года немного напоминает нажатие кнопки паузы в захватывающей игре, но это еще не конец! Команда Haas Factory, похоже, полна решимости сохранить дух Кубка.


Stewart-Haas Racing намерена свернуть свою деятельность после завершения серии Кубков NASCAR 2024 года, но Джин Хаас, один из совладельцев, по-прежнему привержен продолжению своего участия в серии Кубков через недавно созданную команду под названием Haas Factory Team. .

Как преданный болельщик, я рад сообщить, что на сезон 2025 года Хаас сохранил за собой один из желанных чартеров Stewart-Haas Racing. Пилотом, который в следующем году будет пилотировать Ford № 41, является не кто иной, как Коул Кастер, наш действующий чемпион серии Xfinity! Он продолжает участвовать в гонках за команду Stewart-Haas Racing на втором уровне NASCAR, и приятно видеть, как он переходит в высшую лигу!

Два из первоначальных трех чартеров были переданы различным гоночным командам. Команда Trackhouse Racing получила один из них, а также недавно добавила третий автомобиль, Chevrolet № 88, для Шейна ван Гисбергена. Несмотря на то, что Front Row Motorsports еще не подписала новое чартерное соглашение NASCAR, ей удалось получить оставшуюся часть чартера.

Front Row Motorsports еще не определила гонщика, который присоединится к Тодду Гиллиланду и Ноа Грэгсону в их составе; Майкл Макдауэлл, ранее работавший в Front Row Motorsports, объявил о своем переходе в Spire Motorsports, в результате чего Зейн Смит, в настоящее время выступающий в Spire, остается сильным претендентом на вакантное место Макдауэлла.

Где окажется четвертая хартия?

23XI Racing, как и Front Row Motorsports, еще не подписала новое чартерное соглашение. Существует большая вероятность того, что команда Денни Хэмлина и Майкла Джордана может стать следующей, кто сделает такой шаг, учитывая их цель увеличить число машин с двух до трех, как и Trackhouse Racing Team и Front Row Motorsports.

Однако следует отметить, что конкретных обещаний нет, и стало известно, что RFK Racing намерена в следующем году увеличить свой автопарк до трех машин. Ходят слухи, что Крогер, главный спонсор JTG Daugherty Racing, может перейти в команду Джека Руша.

Было упомянуто, что Райан Прис, в настоящее время выступающий за Stewart-Haas Racing, является главным претендентом на пилотирование третьего RFK Racing Ford в 2025 году. Однако также предполагалось, что команда добавит третью машину только в том случае, если у них есть чартер; без него они не будут постоянно эксплуатировать автомобиль.

Вполне вероятно, что и 23XI Racing, и RFK Racing могут получить третий чартер, поскольку в настоящее время Rick Ware Racing не раскрывает публичных планов на предстоящий сезон после ухода Джастина Хейли в Spire Motorsports.

Учитывая их техническое партнерство с RFK Racing и частое попадание в число трех последних владельцев команд, им может быть выгодно либо продать, либо взять в аренду чартер (гарантированное стартовое место в гонках).

Смотрите также

2024-10-09 15:02