NASCAR: 3 кандидата на расширение 23XI Racing в 2025 году

NASCAR: 3 кандидата на расширение 23XI Racing в 2025 году

Как преданный фанат NASCAR с многолетним опытом работы в этом виде спорта, я рад поделиться своим мнением о потенциальном расширении 23XI Racing в 2025 году. Будучи свидетелем их впечатляющего роста с момента их дебюта в 2021 году и недавних слухов о возможном приобретении команды 23XI Racing. чартер от Stewart-Haas Racing, я не могу не восхищаться возможностями этой динамичной команды.

Как преданный фанат, я с нетерпением слежу за прогрессом гоночной команды, совладельцами которой являются ветеран NASCAR Денни Хэмлин и легенда баскетбола Майкл Джордан. Ходят слухи, что они могут рассмотреть возможность расширения деятельности своей команды в 2025 году.

Как страстный болельщик, я заметил впечатляющее развитие 23XI Racing с тех пор, как они вышли на Кубковую серию в 2021 году. Всего за первый год своего существования они привлекали внимание каждый гоночный уик-энд. Бубба Уоллес одержал свою первую победу в том сезоне, а в прошлом году команда расширилась и выставила на поле две машины. С тех пор они одержали впечатляющие пять побед, причем Тайлер Реддик одержал одну в этом году на трассе Хантерсвилл, Северная Каролина. Команда, несомненно, нашла свою опору в Кубковой серии.

Их достижения выходят за рамки Уоллеса и Реддика в 21XI Racing. С 2023 года в некоторых соревнованиях они участвовали в гонках на третьей машине под управлением таких гонщиков, как Трэвис Пастрана, Камуи Кобаяши и Кори Хейм.

После того, как Stewart-Haas Racing заявила, что закроет и распродаст три из четырех своих гоночных чартеров, пошли слухи, что 23XI Racing может приобрести один из этих чартеров после сезона 2024 года, тем самым расширив свою команду до трех человек.

Вот три возможных кандидата на расширение 23XI Racing в 2025 году.

№ 1 – Вращательная поездка/Звездный автомобиль

Чартерные заявки на участие в гонках 23XI Racing не всегда должны обслуживаться штатными гонщиками. Они могли бы принять стратегию Kaulig Racing и Rick Ware Racing, где такие гонщики, как Кобаяши, участвуют в гонках по шоссе и улицам, позволяя другим участвовать в овальных соревнованиях.

Хэмлин объявил, что Мартин Труекс-младший, который скоро уйдет из гонок, сможет участвовать в гонках 23XI Racing в любой гонке, которую он выберет. Если Truex намерен участвовать в гонках неполный рабочий день в 2025 году, потенциальным вариантом может стать 23XI. Кроме того, Эрик Джонс из Legacy Motor Club, еще один водитель Toyota, возможно, будет искать новую команду в следующем году.

В следующем году 23XI Racing может рассмотреть возможность получения чартера и представления новой команды, в состав которой войдут гонщики, легенды гонок, вышедшие на пенсию, и гонщики из Toyota Racing Development как в серии Xfinity, так и в серии Truck Series. Такой подход позволит внести некоторые изменения в состав участников.

№ 2 — Райли Хербст

Боб Покрасс из Fox Sports считает, что Райли Хербст может стать выдающимся гонщиком, если 23XI Racing представит третий штатный автомобиль в 2025 году. С 2017 по 2020 год Хербст работал с Toyota, выступая за Джо Гиббса Рэйсинга в сериях ARCA Menards Series и Xfinity. Series и Kyle Busch Motorsports в серии Truck.

Как преданный болельщик, я заметил, что автогонщику родом из Лас-Вегаса, штат Невада, удалось одержать две победы в серии ARCA Menards Series. Однако, несмотря на все усилия, ему не удалось добиться аналогичных результатов в сериях Xfinity или Truck Series, выступая за Toyota.

В 2021 году я стал новым членом команды Stewart-Haas Racing Xfinity Series, перейдя с Herbst на Ford. За рулем автомобиля под номером 98 я одержал свою первую в карьере победу на захватывающей гонке на трассе Las Vegas Motor Speedway в 2023 году.

Я большой поклонник Хербста, и он рассказал, что у него есть потенциальные предложения в каждой национальной серии NASCAR в предстоящем сезоне. Среди этих возможностей гонки с 23XI Racing кажутся мне особенно привлекательными.

Monster Energy, которая поддерживала его на протяжении всего его путешествия в NASCAR, заключит для него спонсорские соглашения. Примечательно, что Monster Energy уже знакома с 23XI Racing, поскольку ранее они спонсировали Toyota под номером 45, когда Курт Буш присоединился к команде в 2022 году. Они продолжили свое партнерство, спонсируя Реддика, когда он присоединился к команде в 2023 году.

У Хербста есть возможность остаться в серии Xfinity, накапливая больше опыта и стремясь к победам. В качестве альтернативы он мог бы вернуться в серию Truck Series с целью добиться безраздельного господства. Однако перед предложением 23XI Racing будет трудно устоять.

В 23XI Racing не секрет, что если Хэмлин и его команда нацелились на конкретного гонщика, они будут настойчиво пытаться его завербовать. Они даже дошли до того, что выкупили контракт Реддика с Richard Childress Racing на год раньше запланированного срока. Может ли Хербст стать их следующей целью?

№ 3 – Кори Хейм

Я слышал, как Боб Покрасс говорил о водителе по имени Кори Хейм, который действительно производит впечатление. Он постоянно участвует в гонках в серии Truck Series для Toyota Tricon Garage. Но что еще более интересно, так это то, что в этом сезоне он приобрел некоторый опыт в Кубковой серии!

В этом году мне выпала честь занять место пилота некоторых уважаемых гоночных команд. Когда Эрик Джонс получил травму, у меня была возможность участвовать в гонках с Legacy Motor Club за рулем Toyota № 43 на гоночных трассах Dover Motor Speedway и Kansas Speedway. Позже в этом сезоне я объединил усилия с 23XI Racing, взяв бразды правления Toyota под номером 50 на Nashville Superspeedway. Каждый опыт принес уникальные проблемы и возможности для обучения и роста в качестве водителя. Прилив адреналина от участия в этих командах и соревнований на этих престижных трассах — это незабываемое чувство, которое я буду лелеять на протяжении всей своей карьеры.

Хайм считается многообещающим молодым гонщиком 23XI Racing, и их стратегические намерения по добавлению третьего участника могут во многом зависеть от него. Однако его подписание может быть затруднено, если 23XI посчитает, что он еще не готов к постоянному участию в Кубковой серии 2025 года из-за своей молодости и отсутствия опыта.

На счету Хайма девять побед в Truck Series; если бы не его столкновение с Карсоном Хосеваром во время чемпионата 4 на гоночной трассе Phoenix Raceway в прошлом году, он мог бы также претендовать на титул Truck Series.

Как болельщик, я бы сказал: если бы я был на месте 23XI Racing и увидел многообещающее выступление Хайма на уровне Кубковой серии, я бы подумал о том, чтобы объединиться с ним как можно скорее, несмотря на то, что он ни разу не участвовал в гонках. полного сезона Xfinity Series еще нет. Кажется, это разумный шаг — обеспечить себе такого компетентного водителя на будущее.

Учитывая, что Бубба Уоллес и Тайлер Реддик уже являются потенциальными претендентами на 23XI Racing в плей-офф, было бы полезно предоставить Хайму некоторое время для роста как гонщика в течение следующих одного или двух лет. Кроме того, предоставление ему услуг в качестве третьего водителя поможет предотвратить переманивание его из Toyota другими производителями.

История Хайма, перешедшего с Toyota на конкурирующего производителя после сезона 2022 года, делает маловероятным, что он сделает это снова. Однако то же самое произошло и с Чейзом Бриско, который ушел из Ford в Toyota, когда присоединился к Joe Gibbs Racing. Денни Хэмлин и Майкл Джордан могли бы предотвратить любые потенциальные неудачи в своей сделке, добавив вместо этого Хайма в свой третий состав на сезон 2025 года.

Смотрите также

2024-07-17 15:02