Как преданный фанат NASCAR, многолетний опыт захватывающих взлетов и душераздирающих падений, связанных с этим увлекательным видом спорта, я должен сказать, что недавние события, связанные с чартерными трансферами, держали меня в напряжении! Юридическая битва между NASCAR и 23XI Racing, а также Front Row Motorsports стала интригующим поворотом в истории.
Это стало совершенно ясно, когда компания Stewart-Haas Racing заявила о своем намерении прекратить деятельность после серии кубков NASCAR 2024 года, подразумевая, что они стремятся продать чартеры своих четырех команд.
Первоначально Джин Хаас сохранил за собой первый мандат на управление командой Haas Factory Racing, состоящей из одного автомобиля, на 2025 год. Позже Коул Кастер был назначен пилотом этой команды. И наоборот, еще один чартер был продан гоночной команде Trackhouse Racing, когда она выросла с двух автомобилей до трех машин.
Как энтузиаст игр, увлекающийся виртуальными гонками, я был готов пополнить ряды 23XI Racing и Front Row Motorsports, причем обе команды готовились к расширению с двух до трех автомобилей. Но вот неожиданный поворот: в последние месяцы эти две команды оказались втянутыми в судебную тяжбу с NASCAR. Они подали антимонопольный иск против органа, налагающего санкции, после своего решения не подписывать новый устав NASCAR/соглашение о разделе доходов.
Следовательно, сначала NASCAR отказалось предоставить чартеры Stewart-Haas Racing двум новым командам, и они заявили, что больше не считают текущие заявки 23XI Racing и Front Row Motorsports зафрахтованными.
Ключевая проблема возникла потому, что NASCAR объявила о своем намерении выставить 32 команды в 2025 году, что меньше стандартных 36. Однако из-за отказа в трансфере для чартеров Stewart-Haas Racing было доступно только 30 подтвержденных команд.
Было упомянуто, что возникли вопросы по поводу двух пропавших без вести чартеров после объявления о том, что они были переданы 23XI Racing и Front Row Motorsports, при этом сделки предположительно стоили более 20 миллионов долларов каждая, но еще не были подтверждены NASCAR.
К счастью для 23XI Racing и Front Row Motorsports, ранее на этой неделе судья вынес решение в их пользу, что позволило им завершить чартерные соглашения, несмотря на продолжающиеся судебные иски против NASCAR и ее председателя Джима Франса по антимонопольным вопросам.
По предварительному решению суда эти две команды, несомненно, смогут участвовать в гонках 2025 года в качестве штатных команд, сохранив свои текущие две лицензии. Более того, теперь им разрешено приобретать лицензию Stewart-Haas Racing, тем самым восстанавливая общее количество чартеров с 30 до 36.
Однако казалось, что несколько возможных пунктов назначения больше не являются жизнеспособными вариантами для двух незанятых чартеров Stewart-Haas Racing, независимо от того, какое решение было принято.
Вот три, которые когда-то рассматривались, но не оправдались.
Ричард Чилдресс Рэйсинг
Летом ходили слухи о возможности того, что компания Richard Childress Racing снова увеличит количество постоянных гоночных команд до трех, чего не было с 2017 года. Эти предположения усилились из-за того, что они выставили на гонку третью машину. различные мероприятия третий год подряд.
Вместо этого они только что сообщили, что предстоящая третья партия будет работать по частичному графику в 2025 году, предполагая, что они не планируют в ближайшее время возвращаться к использованию трех автомобилей на постоянной основе.
РФК Гонки
Уже несколько месяцев ходят слухи о потенциальном росте RFK Racing. Однако, поскольку все четыре чартера Stewart-Haas Racing уже учтены, они ясно дали понять, что расширение произойдет только в том случае, если они получат дополнительный третий чартер.
Им действительно удалось это осуществить, воспользовавшись чартером, арендованным им компанией Rick Ware Racing, для добавления третьей записи. В результате у них больше нет необходимости в другом уставе.
Команда завода Haas
Первоначально в передаче чартеров Stewart-Haas Racing компаниям 23XI Racing и Front Row Motorsports было отказано, оставив эти чартеры принадлежащими команде, которая официально больше не существует в техническом смысле.
Эта ситуация могла создать некоторые трудности для организации, поскольку сезон 2025 года стремительно приближается. Ценность этих чартеров могла со временем уменьшиться, что значительно снизило шансы на то, что команда получит от них первоначальную ожидаемую ценность.
В таких обстоятельствах было крайне маловероятно, что Джин Хаас внезапно перейдет от управления командой, состоящей из одной машины, к курированию трех команд в такой короткий срок. Последнее решение, несомненно, является хорошей новостью не только для 23XI Racing и Front Row Motorsports, но и для многих других представителей гоночного сообщества.
Предстоящий сезон серии Кубков NASCAR 2025 года стартует в воскресенье, 16 февраля. Прямая трансляция 67-й ежегодной гонки Daytona 500 будет транслироваться на канале Fox, начиная с 14:30 по восточному времени, прямо с гоночной трассы Daytona International Speedway.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- Цены на подержанные электромобили падают быстрее, чем на бензиновые автомобили, и это хорошо
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- Действительно ли вождение с одной педалью расширяет запас хода EV? Все сложно
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Volkswagen ID.7 Pro S проезжает 794 км на зарядке в реальных испытаниях
2024-12-19 16:02