NASCAR: еще одно новое партнерство, выводящее Legacy Motor Club на новый уровень

Смена в межсезонье с Chevrolet на Toyota в качестве производителя Legacy Motor Club в серии NASCAR Cup Series — не единственное запланированное сотрудничество, направленное на то, чтобы поднять свою команду на новую высоту.

Недавно команда объявила о новом сотрудничестве с D3O, ведущим мировым защитным брендом, известным созданием инновационных изделий, защищающих от ударов и снижающих вибрацию.

Этот бренд используют мировые бренды в различных отраслях, таких как спорт, электроника, мотоциклы, катание на горных велосипедах, оборона, правоохранительные органы и промышленная спецодежда.

Поскольку D3O уделяет приоритетное внимание защите и активно использует свой фирменный оранжевый материал, это сотрудничество идеально соответствует стремлению Legacy Motor Club продвигаться в серии Cup.

По словам Джимми Джонсона, совладельца и случайного гонщика серии NASCAR Cup Series, который может похвастаться рекордными семью чемпионскими титулами, партнерство с технически подкованным брендом при любой возможности даст вашей команде преимущество над конкурентами.

Джимми Джонсон рад новому партнерству с D3O

Объявление о партнерстве было сделано после первой гонки сезона Daytona 500, состоявшейся на трассе Daytona International Speedway в конце февраля. С тех пор Джонсон не садился за руль Toyota №84. Планируется, что он вернется на трассу Texas Motor Speedway 14 апреля.

Он упомянул, что наши инженерные и гоночные команды используют его для снижения нежелательных вибраций, ощущаемых водителями автомобилей. Мне не терпится опробовать его во время тестов в Техасе.

Джонстон и его команда не взаимодействовали с D3O до нашего сотрудничества. Тем не менее, его компания была знакома с брендом благодаря участию в гонках Формулы-1.

«Мы раньше не работали вместе; я знал об их работе в Формуле 1», — объяснил Джонсон.

Благодаря участию D3O в гоночном сообществе, началось сотрудничество с NASCAR, что ознаменовало первый вход D3O в эту знаменитую серию автоспорта.

«Джонсон рассказал, что наши команды по конкуренции и развитию бизнеса успешно сотрудничали в поиске отличных партнеров, таких как D3O, благодаря своим усилиям».

Джонсон также рассказал о том, что мы можем ожидать от бренда по ходу сезона 2024 года.

Он игриво заявил: «Это очень конфиденциально!» но затем добавил со смехом: «На самом деле, мы будем сотрудничать с ними во время гоночного сезона. Наша цель — повысить безопасность и технологии для наших водителей. С разрешения NASCAR мы надеемся открыть больше возможностей, которые будут для нас выгодны в долгосрочная перспектива».

Смотрите также

2024-03-28 16:58