NASCAR: Финиш в Ричмонде разжигает безумную теорию заговора

Если бы в седьмой гонке сезона NASCAR Cup Series 2024 года восторжествовала справедливость, Мартин Труекс-младший одержал бы свою первую победу с июля 2023 года в пасхальное воскресенье на гоночной трассе Richmond Raceway, завершив интригующую и насыщенную событиями серию гонок.

В эпоху многодневных гонок NASCAR, если бы гонка решалась не только на последних кругах, на победной полосе был бы гонщик машины № 19, а не его товарищ по команде, который одержал победу на последнем посещении шорт-трека Кубковой серии. две недели назад.

В быстро меняющемся мире гонок NASCAR последние моменты могут иметь решающее значение, даже если результат не всегда будет справедливым.

И то, как прошли эти последние несколько секунд, безусловно, заставило фанатов говорить по разным причинам.

Вначале казалось, что NASCAR ошибочно не наказал Денни Хэмлина за поспешность при рестарте, особенно во время рестарта в овертайме, когда его более быстрый пит-стоп дал ему преимущество над Труексом. Для непредвзятого наблюдателя было очевидно, что Хэмлин стартовал раньше назначенной зоны. Однако было столь же очевидно, что он в любом случае одержал бы победу в гонке.

Но именно это привело к перезапуску, о котором заговорила определенная группа фанатов NASCAR.

На гоночной трассе Richmond Raceway Труекс блистал как можно лучше с конца 2010-х по начало 2020-х годов, установив личный рекорд в 228 кругов — более половины гонки из 407 кругов на сложно спроектированном овале Вирджинии длиной 0,75 мили (1,207 километра).

Осталось всего два круга до того, как он потенциально обеспечил свою четвертую победу на трассе за шесть лет, и он был на верном пути. Однако внезапно Кайла Ларсона из Hendrick Motorsports выбил на передний план Бубба Уоллес из 23XI Racing.

Это предостережение в конечном итоге положило начало решающему пит-стопу, в результате которого Хэмлин стал лидером.

Уоллес — товарищ по команде, совладельцами которой являются Майкл Джордан и Hendricks Motorsports; Джордан известен как «Человек-прыгун» и культовая баскетбольная фигура, синоним прозвища «Человек-прыгун».

Мог ли водитель машины № 23 в гонке поднять предупреждающий флажок, чтобы повысить шансы владельца своей команды на победу?

После гонки среди гонщиков эта тема, которая стала вирусной в социальных сетях (имейте в виду надежность источника), не стала предметом обсуждения.

Сам Ларсон не принял во внимание эту идею, но, как ни удивительно, этот случай оказался для него выгодным, поскольку ему удалось спасти свою машину после разворота и откатиться всего на две позиции.

Ему удалось закрепить две позиции в пит-зоне, а во время рестарта он обогнал Труекса, который боролся и был явно зол.

Ларсон решительно опроверг идею о том, что Уоллес отказался от него с намерением помочь Хэмлину. После их разговора между ними не осталось и следа враждебности.

— Боб Покрасс (@bobpockrass) 1 апреля 2024 г.

В конце концов оказалось, что Уоллес допустил ошибку непреднамеренно, и Ларсон был уверен, что здесь не было никакой недоброжелательности. Уоллес оказался на 13-м месте, что на пять позиций отстает от того места, где он стоял до инцидента. Учитывая это и не обращая внимания на любые предположения о том, что он помогает владельцу команды, у Уоллеса не было мотивации совершать сомнительные действия ради собственной выгоды.

Неизвестно, были ли бы эмоции Ларсона иными, если бы это событие принесло ему прибыль, а не просто небольшое улучшение его положения.

После забега Кайл Ларсон и Бубба Уоллес провели короткую беседу. С точки зрения Ларсона, он считал, что действия Уоллеса на последних нескольких кругах не были преднамеренными.

— Боб Покрасс (@bobpockrass) 1 апреля 2024 г.

В тот момент Уоллес даже не думал о том, чтобы помочь Хэмлину вместо того, чтобы столкнуться с Chevrolet № 5, поскольку Труекс, казалось, был готов одержать свою 35-ю победу в карьере.

Смотрите также

2024-04-01 14:58