NASCAR: Хендрик резко разрывает отношения с давним основным спонсором

NASCAR: Хендрик резко разрывает отношения с давним основным спонсором

Как давний поклонник Чейза Эллиотта и Hooters, я был в восторге, когда сеть ресторанов стала основным спонсором Hendrick Motorsports еще в 2017 году. Связь между Эллиоттом и Hooters казалась идеальной, поскольку оба были связаны с Северной Каролиной и NASCAR.


Начиная с сезона NASCAR Cup Series 2017 года, Хутерс выступал в качестве главного спонсора автомобиля Hendrick Motorsports Chevrolet Чейза Эллиотта, начиная с того времени, когда он участвовал в гонках на машине под номером 24.

Пилот NASCAR, завоевавший чемпионский титул в 2020 году и управляющий Chevrolet под номером 9 с 2018 года, обеспечил первую победу давнему спонсору команды, сети ресторанов, на трассе Texas Motor Speedway в апреле этого года.

С июня 1992 года Hooters не одерживал победы в гонках Кубковой серии в качестве главного спонсора. Этот триумф принадлежал покойному Алану Кулвицки во время гонки на Pocono Raceway, что в конечном итоге привело его к завоеванию чемпионского титула.

Эллиотт был очень близок к тому, чтобы прервать длинную серию в нескольких предыдущих случаях, причем наиболее заметная возможность была в плей-офф 2017 года на Phoenix Raceway, где победа позволила бы ему впервые появиться в Чемпионате 4 всего за второй год его участия в серии. .

Однако восьмилетние отношения между командой Рика Хендрика и Hooters внезапно оборвались.

В минувшие выходные логотип бренда отсутствовал на автомобиле № 9 Эллиота на трассе Nashville Superspeedway, а также отсутствовал в списке партнеров на официальном сайте Hendrick Motorsports.

Пришло подтверждение того, что сотрудничество закончилось, поскольку Hooters не выполнили свои спонсорские обязанности в сезоне 2024 года.

На трассе Atlanta Motor Speedway на домашней гонке в феврале на автомобиле Chevrolet под номером 9 был нанесен логотип фирмы из Джорджии. Однако это партнерство не собиралось продолжаться на гоночной трассе Richmond Raceway в августе.

Как преданный фанат, я заметил, что Hooters, любимая сеть ресторанов с более чем 300 ресторанами по всей стране, в этом году была вынуждена закрыть более 40 своих ресторанов. Это неудачное решение, вероятно, было вызвано ростом цен на продукты питания, высокими ставками на рабочую силу и более осторожностью потребителей в отношении своих расходов из-за текущих экономических условий.

Смотрите также

2024-07-03 16:01