Как давний поклонник Чейза Эллиотта и Hooters, я был в восторге, когда сеть ресторанов стала основным спонсором Hendrick Motorsports еще в 2017 году. Связь между Эллиоттом и Hooters казалась идеальной, поскольку оба были связаны с Северной Каролиной и NASCAR.
Начиная с сезона NASCAR Cup Series 2017 года, Хутерс выступал в качестве главного спонсора автомобиля Hendrick Motorsports Chevrolet Чейза Эллиотта, начиная с того времени, когда он участвовал в гонках на машине под номером 24.
Пилот NASCAR, завоевавший чемпионский титул в 2020 году и управляющий Chevrolet под номером 9 с 2018 года, обеспечил первую победу давнему спонсору команды, сети ресторанов, на трассе Texas Motor Speedway в апреле этого года.
С июня 1992 года Hooters не одерживал победы в гонках Кубковой серии в качестве главного спонсора. Этот триумф принадлежал покойному Алану Кулвицки во время гонки на Pocono Raceway, что в конечном итоге привело его к завоеванию чемпионского титула.
Эллиотт был очень близок к тому, чтобы прервать длинную серию в нескольких предыдущих случаях, причем наиболее заметная возможность была в плей-офф 2017 года на Phoenix Raceway, где победа позволила бы ему впервые появиться в Чемпионате 4 всего за второй год его участия в серии. .
Однако восьмилетние отношения между командой Рика Хендрика и Hooters внезапно оборвались.
В минувшие выходные логотип бренда отсутствовал на автомобиле № 9 Эллиота на трассе Nashville Superspeedway, а также отсутствовал в списке партнеров на официальном сайте Hendrick Motorsports.
Пришло подтверждение того, что сотрудничество закончилось, поскольку Hooters не выполнили свои спонсорские обязанности в сезоне 2024 года.
На трассе Atlanta Motor Speedway на домашней гонке в феврале на автомобиле Chevrolet под номером 9 был нанесен логотип фирмы из Джорджии. Однако это партнерство не собиралось продолжаться на гоночной трассе Richmond Raceway в августе.
Как преданный фанат, я заметил, что Hooters, любимая сеть ресторанов с более чем 300 ресторанами по всей стране, в этом году была вынуждена закрыть более 40 своих ресторанов. Это неудачное решение, вероятно, было вызвано ростом цен на продукты питания, высокими ставками на рабочую силу и более осторожностью потребителей в отношении своих расходов из-за текущих экономических условий.
Смотрите также
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- Nissan использует гигакастинг, чтобы снизить затраты на электромобили
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Stellantis распространяет приложение для планирования e-Routes на все свои бренды
2024-07-03 16:01