NASCAR: Кайл Буш уволен, Карл Эдвардс наконец возвращается?

Эта неделя начинается с последовательных празднований, начиная с Пасхи в воскресенье, а затем Дня дурака, неофициального праздника, который начинается в четвертом месяце 2024 года.

В 2020 году нам пришлось положить конец нашим ежегодным первоапрельским розыгрышам из-за широко распространенной ложной информации, вызванной пандемией COVID-19. Было неправильным вносить еще больше путаницы в такие неспокойные времена. Впоследствии традиция не возобновилась.

Давайте вспомним последние пять лет нашей причастности к этой ежегодной традиции, начиная с 1 апреля текущего года.

2014 год

На тот момент Даника Патрик и Рикки Стенхаус-младший были предметом спора. Представляя Stewart-Haas Racing и Roush Fenway Racing, ходили слухи, что они заключили договор – связать себя узами брака и поменяться позициями в Кубковой серии.

Разумеется, ничего из этого не произошло. Дуэт объявил о разрыве своих отношений еще в 2017 году. С тех пор Стенхаус связал себя узами брака, а Даниэль Патрик перешла в JTG Daugherty Racing в 2020 году. После расставания со Stewart-Haas Racing после сезона 2017 года Даниэль сделала одиночный контракт. появление в составе Premium Motorsports на Daytona 500 2018 года.

2015 год

Для меня стало шоком (или нет, в зависимости от вашего взгляда на рассматриваемого человека), что Брайан Франс действительно ушел с поста председателя и генерального директора NASCAR.

В августе 2018 года, а не в апреле 2015 года, произошло событие: Джим Франс был взят под стражу за вождение в нетрезвом виде и хранение оксикодона без рецепта. Следовательно, его заменил его дядя, который с тех пор возглавляет компанию.

2016 год

Тони Стюарт объявил в конце гоночного сезона 2015 года, что он вернется в 2016 году, а затем уйдет в отставку, а Клинт Бойер станет его преемником в команде Stewart-Haas Racing, которой Тони владеет совместно с Джином Хаасом. Однако, вопреки этому плану, он не участвовал в Daytona 500 в 2017 году.

Как ни удивительно, Стюарт одержал свою первую и до сих пор единственную победу в Daytona 500 в качестве владельца команды еще в 2017 году, когда за него ехал Курт Буш. Однако сам Стюарт не участвовал ни в каких соревнованиях NASCAR с 2016 года. Ожидалось, что он вернется в 2020 году; однако изменения в расписании из-за COVID-19 помешали этому случиться, и теперь он не собирается снова участвовать в гонках.

2018 год

В сезоне NASCAR 2018 Кайл Буш и Денни Хэмлин считались гонщиками, которые больше всего не нравились болельщикам; один из них все еще может носить этот титул. Однако, вопреки распространенному мнению, они не объявили о своем выходе на пенсию в этом году неожиданно. Вместо этого они продолжили работать в команде Joe Gibbs Racing.

После сезона 2022 года Буш ушел из Joe Gibbs Racing и стал частью Richard Childress Racing. Одновременно Хэмлин продолжает свою гоночную карьеру в команде Джо Гиббса. Однако неожиданный поворот событий, который первоначально был назван ложной новостью, а не первоапрельской шуткой, привел к созданию 23XI Racing. Буш и Майкл Джордан теперь разделяют владение этой командой.

2019, Часть I

В 2019 году мы пережили два знаковых события. Первый из них был настолько впечатляющим, что потребовал от участвовавшей команды публично ответить в социальных сетях. Второе событие было запланировано, но зависело от появления трех различных результатов, каждый из которых материализовался.

После его неожиданного завершения карьеры после сезона NASCAR Cup Series 2016 года ходили многочисленные слухи о возвращении Карла Эдвардса (примечание: эти слухи так и не сбылись). Простого предположения о возможности возвращения этого любимого человека в спорт достаточно, чтобы взволновать толпу.

Когда стало известно, что он якобы подписывает контракт с командой Penske, чтобы управлять их четвертой машиной после покупки команды Wood Brothers Racing для этого альянса, это показалось вполне правдоподобным, не так ли?

Ух ты, друзья, слухи о Карле Эдвардсе и предполагаемой продаже Beyond the Flag компании Winston Cup Scene кажутся мне сомнительными. Я получаю сообщения и теги на Facebook об этой истории, но из-за всей этой суматохи трудно уследить, какой именно день!

— Wood Brothers Racing (@woodbrothers21) 1 апреля 2019 г.

2019, Часть II

Еще одна шутка снова затронула Буша. На этот раз стало известно, что Джо Гиббс Рэйсинг уволил его из-за его триумфов в сериях Truck Series и Xfinity Series, однако его неспособность обеспечить победы в серии Cup вызвала споры.

Буш имеет репутацию человека, соревнующегося на двух меньших гоночных трассах и участвующего в таком количестве соревнований, сколько NASCAR позволяет ему это делать, что известно как «правило Кайла Буша» из-за ограничений для гонщиков серии Cup.

На Texas Motor Speedway он одержал победы как в гонках Truck Series, так и в гонках Xfinity Series, причем победу в Xfinity Series одержал Джо Гиббс Рэйсинг. Однако его выступление в гонке Кубковой серии привело к тому, что он занял 10-е место.

Разумеется, были предоставлены фальшивые цитаты Буша и владельца команды Джо Гиббса, в которых упоминались все, от музыкального исполнителя Дрейка до нынешнего пилота серии Joe Gibbs Racing Cup Кристофера Белла.

Буш передал право собственности на свою команду Kyle Busch Motorsports в серии Truck Series компании Spire Motorsports. Однако он намерен участвовать в пяти гонках каждый год. В серии Xfinity он взял перерыв в сезоне 2022 года после того, как в 2021 году одержал более 100 побед, но вернулся на избранные соревнования с Kaulig Racing. На данный момент нет официального объявления о его участии в расписании Xfinity Series на 2024 год.

Смотрите также

2024-04-01 16:58