По сути, гонки на шорт-треке играют ключевую роль в идентичности NASCAR. Это важный аспект, который превращает NASCAR в то, что мы знаем и любим.
За последние 76 лет шорт-треки играли значительную роль в спортивном календаре. Фактически, они доминировали в расписании на ранних этапах. Пилоты и болельщики дорожат этими трассами из-за их легендарного прошлого, головокружительно близких гонок и связи с истоками гонок.
Сегодня многие гонщики NASCAR начали свои гоночные путешествия еще детьми на скромных местных гоночных трассах. Эти площадки служили им тренировочными площадками и классами. Следовательно, гонки NASCAR, проводимые на этих трассах, вызывают у гонщиков ощущение привычности и комфорта.
Начиная с первой гонки в 1949 году, Martinsville Speedway ежегодно включает как минимум два соревнования в календаре Cup Series. Известная как одна из лучших остановок NASCAR, она продолжает доставлять захватывающие гоночные впечатления сезон за сезоном. Его характерная компоновка в виде скрепки обеспечивает непрерывное волнение и оставляет неизгладимое впечатление на всех, кто участвует в гонках.
После того, как победа Уильяма Байрона в Мартинсвилле в прошлые выходные привела к победе Hendrick Motorsports, разговоры вокруг этого знаменитого шорт-трека приняли негативный оборот. К сожалению, это только подлило масла в огонь продолжающихся дебатов: упадок гонок на шорт-треке.
С момента появления автомобиля следующего поколения NASCAR в 2022 году гонки на шорт-треке быстро потеряли свой блеск.
NASCAR работала над созданием автомобиля следующего поколения в течение нескольких лет с основной целью: решить проблемы, которые препятствовали соревновательным гонкам между автомобилями во время использования модели Gen 6 с 2013 по 2021 год.
Новая машина значительно улучшила характеристики предшественника на длинных трассах, но, к сожалению, это повлекло за собой снижение качества гонок на коротких трассах. Удивительно, но во время недель гонок на шорт-треке по Соединенным Штатам раздается широко распространенный вздох разочарования.
Внезапно обгон стал непростой задачей, чему есть множество объяснений, из-за чего более быстрой машине становится трудно обгонять даже на коротких гоночных трассах. Следовательно, во время недавних гонок мы видели несколько случаев, когда автомобили мчались в одном ряду.
В жарких дискуссиях, которые сегодня окружают сцену NASCAR, этот вопрос стал горячей темой, и многие полагают, что разрешение командам увеличивать мощность своих лошадей потенциально может улучшить гонки.
После гонки в начале марта на гоночной трассе Phoenix Raceway эта тема стала горячо обсуждаемой практически среди всех, кто находился на пит-лейне NASCAR.
По словам Скотта Максима, директора по силовым установкам Hendrick, у нас есть возможность добавить 1000 лошадиных сил уже на следующей неделе без дополнительных затрат. Я настоятельно советую нам попробовать.
Кайл Ларсон присоединяется к призыву увеличить мощность в гонках Кубка.
— Мэтт Уивер (@MattWeaverRA) 13 марта 2024 г.
«Я полностью согласен с тем, что ему нужно больше лошадиных сил, по мнению @KevinHarvick в мире NASCAR».
— HarvickHappyHour (@HarvickHappyPod), 13 марта 2024 г.
«Стоимость двигателя сейчас такая же, как и тогда, когда его мощность составляла 900 л.с.»
— Dirty Mo Media (@DirtyMoMedia) 11 марта 2024 г.
Увеличение мощности шорт-гука — это часть решения, но не исправление.
Если дать каждому водителю дополнительную мощность под правой ногой, это значительно повысит его опыт. Более высокие скорости означают более длительные периоды торможения перед поворотом и большее время отпускания газа во время поворотов. По сути, производительность автомобиля станет более зависеть от способности водителя справиться с этими дополнительными возможностями.
Хотя этот подход позволит решить определенные проблемы, важно отметить, что он не является идеальным решением. Имейте в виду, что на заключительных этапах эпохи шестого поколения часто проводились захватывающие гонки по шорт-треку, несмотря на то, что у них было всего примерно на 80 лошадиных сил больше, чем у современных автомобилей. Однако у автомобиля следующего поколения есть серьезные проблемы с шасси, которые не может решить никакая мощность.
Изначально шины автомобиля Next Gen значительно шире, чем у автомобиля Gen 6, а их боковины меньше. Более того, эти шины чрезмерно твердые, что приводит к минимальному износу шин. Следовательно, у водителей появляется больше возможностей расширить свои возможности с минимальными последствиями.
В современных гоночных автомобилях кузов изготавливается из композитных материалов, чтобы минимизировать вред при столкновениях. Однако это улучшение происходит за счет жесткой конкуренции. Эпоха плавных маневров между водителями по принципу «ударь и беги» прошла, поскольку современные автомобили могут выдерживать несколько ударов без значительных повреждений.
В конце концов, происходит переключение передач. Вождение автомобиля следующего поколения с пятиступенчатой последовательной коробкой передач контрастирует с традиционными четырехступенчатыми коробками передач H-образного типа прошлого. Теперь исправление ошибок на трассе – обычная задача для водителей. Если водитель допускает ошибку и его обороты падают, он просто переключается на пониженную передачу, сильнее нажимает на педаль газа и терпит минимальные потери времени.
Какую проблему создают все эти факторы в совокупности? Они делают автомобили слишком простыми в управлении.
Если мы решим бездействовать, позже мы будем нести ответственность за последствия. Мы ставим себя в положение, когда мы можем столкнуться с нежелательными последствиями.
— Dirty Mo Media (@DirtyMoMedia), 8 апреля 2024 г.
Проще говоря, хотя эти автомобили несложны в управлении для обычного человека, они не могут сравниться со скоростью профессиональных водителей, независимо от того, насколько квалифицированным может быть обычный человек или спортсмен.
Вместо нынешних автомобилей NASCAR, которые имеют узкий диапазон настроек и строгие правила, в результате чего существует только один идеальный метод вождения, водители стремятся к большей гибкости, чтобы быть инновационными и отличаться от своих конкурентов.
Проще говоря, когда уровни способностей лучших гонщиков примерно одинаковы, а характеристики автомобилей схожи, это приводит к монотонной гонке, в которой гонщикам сложно отличиться, поскольку все они поддерживают почти одинаковую скорость.
Если бы последние 50 кругов кубковой гонки в Мартинсвилле определялись исключительно средней скоростью гонщиков на круге в 4-й четверти, это примерно те позиции, на которых 15 лучших автомобилей оказались бы на трассе. (В последней четверти все шли в ОДНОМ ТЕМЕ)
— Auto Racing Analytics (@AR_Analytics), 8 апреля 2024 г.
В начале сезона 2024 года NASCAR внесла некоторые незначительные изменения в пакет шорт-треков, используемый в таких гонках, как Мартинсвилл. Однако эти модификации не принесли каких-либо существенных преимуществ, о чем свидетельствует недавняя тусклая гонка в Мартинсвилле. После этого разочаровывающего события официальные лица NASCAR признали, что необходимо проделать дополнительную работу для дальнейших улучшений, но остается неясным, какие именно изменения следует внести.
В ближайшем будущем Goodyear может решить проблемы, поставив более мягкие шины для оставшихся гонок по шорт-треку в 2024 году. Гонка на Bristol Motor Speedway в прошлом месяце стала лучшим соревнованием по шорт-треку за последние годы из-за сильного повреждения шин, в результате которого водители изо всех сил пытаются сохранить контроль над своими машинами уже на полпути.
Во время гонки наблюдалась постоянная активность: многие гонщики обгоняли друг друга, применялись различные тактики пит-стопов. Некоторые команды стремились экономить топливо и дольше оставаться на трассе, в то время как другие предпочитали более ранние пит-стопы, что приводило к значительному преимуществу в скорости до четырех секунд.
Это доказало, что даже с несовершенной машиной NASCAR может устроить великолепное шоу, независимо от того, увеличилась ли мощность или нет.
Заглядывая в будущее, очень важно, чтобы NASCAR рассмотрел все потенциальные модификации на будущее, включая увеличение мощности. Однако недостаточно просто вносить поспешные изменения без тщательного рассмотрения. Вместо этого NASCAR необходимо найти идеальный баланс корректировок, чтобы избежать повторения прошлых ошибок и получения неэффективных результатов.
Этот вид спорта больше не может позволять своим историческим трассам обеспечивать некачественную игру для самых преданных зрителей.
Смотрите также
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- Dodge необходимо вернуть этот доступный седан
- Легенда IndyCar буквально трижды попадала в Зал славы за одну карьеру.
- 10 лучших брендов автомобильных аккумуляторов в 2024 году
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Qualcomm и Epic Games внедряют Unreal Engine в автомобили
- Tesla Model Y Juniper замечена в Европе
- Роботакси Waymo теперь совершает 50 000 платных поездок в неделю
2024-04-12 17:59