NASCAR: Неожиданная авантюра в межсезонье, которая явно окупается

Прошлой весной для многих стало шоком, когда недавно переименованный автоклуб Legacy Motor Club объявил о своем плане использовать Toyota в серии кубков NASCAR, начиная с сезона 2024 года и далее.

После слияния некогда называвшаяся команда Petty GMS Motorsports стала таковой, и Джимми Джонсон присоединился к ней в качестве нового совладельца.

Джонсон, семикратный чемпион серии Кубков NASCAR, всегда выступал за Chevrolet на всех уровнях соревнований NASCAR. GMS Racing с момента своего вступления в NASCAR в 2011 году работала исключительно с Chevrolet в качестве своего производителя. До этого объявления Ричард Петти никогда не сотрудничал с Toyota.

Поэтому, естественно, переход на Toyota имел смысл для всех участников, не так ли?

После непростого начала сезона 2023 года команда считала, что для улучшения ситуации необходимы решительные действия, и их неожиданное объявление о переходе на Toyota совершило, казалось бы, невозможное.

Перед началом гоночного сезона 2024 года команда выразила разочарование по поводу получения статуса «третьего эшелона» от Chevrolet в прошлом году. На тот момент они входили в число восьми команд, связанных с Chevrolet. Однако в этом году они стали одной из трех команд, представляющих Chevrolet, разделив состав с Joe Gibbs Racing и 23XI Racing, которая также является дочерней командой Joe Gibbs Racing.

В прошлом месяце Джонсон, который вышел из двухлетнего перерыва в Кубковой серии и снова участвовал в гонках неполный рабочий день, впервые выступил за команду Toyota на гонке Daytona 500 2024 года, проходившей на трассе Daytona International Speedway.

В этом году Джонс и новичок Немечек, два члена нашей гоночной команды, продемонстрировали достаточно надежд, чтобы вселить в Джонсона оптимизм в отношении продвижения команды. Напротив, в прошлом сезоне Джонс финишировал на разочаровывающей 27-й позиции в турнирной таблице, а Грэгсону удалось лишь дважды попасть в топ-20 из своей 21 гонки.

«Джонсон подтвердил: «Конечно, мы добиваемся больших успехов». Наш прогресс в производительности уже начался, о чем свидетельствуют заметные улучшения на трассе».

Он высоко оценил обоих своих штатных водителей. Хотя в планах всего шесть гонок, Немечек оказывается в предварительной зоне плей-офф для команды, у которой с 2014 года не было пилота, готовящегося к участию в постсезоне.

Решение Немечека вернуться в серию Truck Series вместе с Toyota в 2021 году после его сотрудничества с производителем после сезона Cup Series 2020 года, а также его найма Legacy Motor Club на сезон 2024 года, похоже, приносит существенную выгоду.

«Джон Хантер демонстрирует сильную решимость и дух соперничества, по словам Джонсона о новом члене их команды. Он полностью предан этому клубу и доказал, что является отличным командным игроком как для Эрика, так и для меня. Он отказывается принимать некачественные результаты и постоянно стремится для улучшения каждую неделю».

В прошлом году Джонсон принял участие всего в трёх гонках, но в следующем году он намерен принять участие ещё в одиннадцати. Он поделился своей свежей точкой зрения в качестве частичного гонщика и совладельца команды, роли, которую он не занимал за время своего 19-летнего пребывания в Hendrick Motorsports, где он одержал впечатляющие 83 победы.

Джонсон рассказал, что в настоящее время он носит много шляп, что делает его гоночные выходные более требовательными и заставляет его волноваться еще больше. Ему нужно не только конкурировать, но и выполнять свою роль совладельца. Совмещение этих обязанностей было для него интригующей задачей, и он воспринял ее как часть своих постоянных усилий по совершенствованию и достижению успехов во всех областях.

Смотрите также

2024-03-30 15:58