Как давний энтузиаст NASCAR, десятилетиями наблюдающий за тем, как пилоты приходят и уходят, я должен признать, что меня одновременно заинтриговал и озадачил этот последний обмен гонщиками между Rick Ware Racing и Spire Motorsports. С одной стороны, приятно видеть, как Кори ЛаДжой начинает все сначала и получает возможность добиться этой неуловимой первой победы в Кубковой серии, особенно после того, как он воссоединяется с Фордом. С другой стороны, я не могу не почувствовать приступ разочарования, услышав о явном изменении взглядов Хейли относительно его лояльности к Rick Ware Racing.
Ажиотаж вокруг «глупого сезона» NASCAR все еще накаляется. Недавно Rick Ware Racing и Spire Motorsports решили обменяться пилотами.
Совершив редкий в сезоне переход, Кори ЛаДжой собирается переехать с Chevrolet Spire Motorsports под номером 7 на Rick Ware Racing Ford под номером 51, начиная с этих выходных на автодроме Канзас Спидвей. В свою очередь, Хейли собирается покинуть Ford № 51 и пилотировать Chevrolet № 7.
32-летний ЛаДжой находит новое начало, покинув Spire Motorsports после 2021 года. Теперь у него есть еще один шанс обеспечить свою первую победу в Кубковой серии. Более того, он возвращается в Ford, последний раз выступая за них в 2020 году в составе Go Fas Racing.
Хейли, которому сейчас 25 лет, планирует вернуться в команду, в которой он первоначально выступал в Кубковой серии еще в 2019 году. В этой команде он по совместительству водил Chevrolet № 77 с 2019 по 2021 год. В своей третьей гонке в карьере с ними на Daytona International Superspeedway он одержал их первую победу. Теперь у него есть возможность снова вернуть команду на победную линию.
Однако эта новость противоречит тому, что Хейли сказала ранее в этом сезоне.
Когда его спросили о слухах о том, что он потенциально может перейти в более известную команду, такую как RFK Racing, Хейли твердо выразил свою преданность Rick Ware Racing. Он упомянул, что будет участвовать в гонках с командой до тех пор, пока Рик Уэр будет нуждаться в его услугах.
Оглядываясь назад, ни Хейли, ни я с Rick Ware Racing не могли предвидеть, что позиция ЛаДжойа – и самого ЛаДжойа – может стать вакантной. Однако после того, как мы взяли на себя первоначальные обязательства, и командам, и гонщикам показалось полезным освоить новую среду, которая, по нашему мнению, будет выгодна всем.
Теперь фанаты столкнулись с серьезной загадкой, касающейся заявлений. Совсем недавно Хейли поклялась в верности Rick Ware Racing. Это говорит о том, что к некоторым заявлениям пилотов в межсезонье следует относиться с долей скептицизма.
Во время пресс-конференции, посвященной переезду команды, выяснилось, что сотрудник Rick Ware Racing больше подчеркивал роль Хейли в процессе принятия решений, чем роль команды. Однако следует отметить, что сам Хейли не покидал команду принудительно.
Оказывается, ЛаДжойа планировал уйти из Spire Motorsports в конце сезона 2024 года, но теперь покидает семь гонок раньше срока. Столь ранний уход гарантирует, что Хейли станет постоянным членом состава команды из трех автомобилей и в сезоне 2025 года.
Как преданный болельщик, я не могу не надеяться на успех Rick Ware Racing с ЛаДжойа за рулем. Однако нынешний момент, похоже, приносит больше неопределенности, чем стабильности команде, стремящейся к постоянному присутствию в Ford под номером 51. Несмотря на впечатляющую статистику Хейли в индивидуальном сезоне, которая установила новые рекорды для команды, остается неясным, что ждет ЛаДжойа впереди в 2025 году.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Zeekr 001 и Zeekr X дебютируют в Мексике
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
2024-09-24 16:02