Как давний энтузиаст NASCAR, имеющий за плечами десятилетия страсти к гонкам, я должен сказать, что встряска этого года столь же захватывающа, как и погоня на высокой скорости вокруг Дайтоны! Закрытие Stewart-Haas Racing вызвало волну волнений в паддоке, но, похоже, нашим героям удалось изящно ориентироваться в этих бурных водах.
Когда через несколько месяцев после начала захватывающего сезона NASCAR Cup Series 2024 года я сидел перед своей игровой установкой, меня сильно поразила шокирующая новость: Stewart-Haas Racing объявила о своем уходе в конце года. Четверо водителей, включая меня, внезапно оказались вынуждены бороться за новые поездки в 2025 году и в последующий период. Острые ощущения от гонок только что резко сменились неопределенностью.
Оказывается, каждый из четырех гонщиков успешно закрепил новую позицию, и вот интересный факт: все их новые позиции по-прежнему находятся в рамках серии NASCAR Cup Series.
В 2025 году Райан Прис оказался единственным гонщиком, которому еще не удалось организовать поездку. Однако теперь подтверждено, что в будущем он будет частью RFK Racing.
RFK Racing увеличила свой автопарк до трех автомобилей благодаря аренде чартера у Rick Ware Racing, команды, с которой у них есть техническое партнерство, и привлечению давнего главного спонсора JTG Daugherty Racing, Крогера. В следующем году Прис будет водить для них Ford № 60.
Джош Берри, Чейз Бриско и Ной Грагсон уже нашли новые дома.
Как ярый фанат, я рад сообщить, что Берри встанет на место Харрисона Бертона, взяв на себя руль культового Ford № 21 в гонках Wood Brothers Racing. Тем временем Бертон возвращается в серию Xfinity, чтобы участвовать в гонках за команду AM Racing. Впереди захватывающие времена!
В результате невероятного поворота событий Бриско получил шанс мечты в Joe Gibbs Racing, заняв место Мартина Труекса-младшего в качестве пилота Toyota № 19. Этот сдвиг произошел потому, что Truex решил уйти из гонок на постоянной основе.
Как геймер, я не могу не чувствовать прилив адреналина, готовясь присоединиться к Front Row Motorsports! Они только что объявили о расширении до трех машин, отняв команду у Stewart-Haas Racing. Однако будущее для нас остается неясным, поскольку мы решили не подписывать новое чартерное соглашение NASCAR. Гоночная трасса впереди извилистая и неопределенная, но я пристегнут и готов принять все, что произойдет дальше!
Команда еще не назвала третьего гонщика, поэтому, хотя Грэгсон не будет управлять Ford № 34, он фактически заменит Майкла Макдауэлла, направляющегося в Spire Motorsports.
Джин Хаас планирует сохранить одну из четырех лицензий Stewart-Haas Racing для своей заводской команды Haas. Ожидается, что Коул Кастер будет управлять этой командой после двух сезонов, выступающих с ней в серии Xfinity. Между тем, Райли Хербст был предложен в качестве потенциального третьего пилота 23XI Racing, если они решат расширить свой состав.
Предстоящая 67-я гонка Daytona 500, которая состоится в 2025 году, ознаменует начало сезона серии NASCAR Cup Series 16 февраля, в воскресенье. Fox будет вести прямую трансляцию с международной гоночной трассы Дейтона, начиная с 14:30. Восточное время.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- NASCAR исключил гонщика из списка участников Daytona 500 2025 года
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Команда NASCAR не будет участвовать в Мартинсвилле, возвращение в 2024 году под вопросом
- Команда IndyCar вступает в 2025 год без подтвержденных пилотов
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- 10 лучших брендов автомобильных аккумуляторов в 2024 году
- NASCAR: 3 возможные замены Майклу Макдауэллу в 2025 году
2024-11-20 17:02