NASCAR: По слухам, у постоянного гонщика Кубка заканчиваются варианты

1 min read

Поскольку межсезонье серии NASCAR Cup Series началось более трех месяцев назад, большая часть движения пилотов и команд на сезон 2024 года уже была объявлена.

Одним из немногих оставшихся автомобилей для чартера был Chevrolet № 16 компании Kaulig Racing, которым постоянно управлял Эй-Джей. Аллмендингер в 2023 году. Многие ожидали, что Аллмендингер вернется в серию Xfinity за команду Мэтта Каулига, где у него, вероятно, будет гораздо больше шансов выиграть гонки и побороться за чемпионство.

Еще до того, как об этом шаге было официально объявлено, ходили слухи, что место Аллмендингера займет Тай Диллон, которого Spire Motorsports уволила в конце сезона 2023 года. Поэтому, когда ход Аллмендингера был подтвержден, казалось, что дело решено.

Сейчас мы приближаемся к началу сезона 2024 года, а о планах Диллона на Кубок ничего не объявлено. Реально, их может не быть.

Перспективы Тай Диллона в серии NASCAR Cup тускнеют

Диллон был фактически исключен из числа штатных гонщиков Kaulig Racing – и, следовательно, из числа постоянных гонщиков Кубка – когда команда подтвердила, что Аллмендингер вернется на Chevrolet № 16 на открывающую сезон гонку Daytona 500 в Дайтоне. Международная гоночная трасса.

План Аллмендингера всегда заключался в том, чтобы он провел избранные гонки за команду в Кубковой серии, как он это делал в 2021 и 2022 годах, но предполагалось, что он сделает это на третьей машине.

Команда также подтвердила, что Джош Уильямс, который в этом году также будет постоянно выступать за команду Xfinity Series, в этом году будет частично управлять Chevrolet № 16 в Кубке. Он участвовал в гонке Busch Light Clash на прошлых выходных в Мемориальном Колизее Лос-Анджелеса, и его план регулярного сезона должен начаться со второй гонки на автодроме Атланта.

Кроме того, Шейн ван Гисберген собирается провести семь запланированных стартов Кубка за команду Kaulig Racing, а не за Trackhouse Racing Team. Этот стартовый счет еще может вырасти.

Учитывая, что графики Аллмендингера и Уильямса еще не подтверждены после первых двух недель сезона, а ван Гисберген на данный момент выстроился только на семь гонок, вполне возможно, что Диллон в конечном итоге также выйдет на избранные старты.

Но график работы автомобиля, несомненно, заполняется, и Диллон уже объявил о постоянном контракте Truck Series с Rackley WAR. Он все еще хочет пополнить свое расписание дополнительными стартами Кубковой серии? До заключения постоянных контрактов с Petty GMS Motorsports в 2022 году и Spire Motorsports в 2023 году он совсем недавно по совместительству участвовал в Кубковой серии в 2021 году с Gaunt Brothers Racing.

Постоянным пилотом Kaulig Racing в серии Cup Series в 2024 году станет Дэниел Хемрик, который заменит Джастина Хейли за рулем Chevrolet № 31 после неожиданного перехода Хейли в Rick Ware Racing. Другой постоянный гонщик Xfinity Series — ван Гисберген, у которого остается контракт с Trackhouse Racing Team.

Смотрите также

2024-02-07 16:58