Как преданный фанат NASCAR с десятилетиями гоночных знаний, запечатленных в моем сердце, я не могу не чувствовать смесь эмоций, наблюдая за этой разворачивающейся драмой между NASCAR, 23XI Racing, Front Row Motorsports и чартерными соглашениями.
В настоящее время NASCAR сталкивается с трудным затруднительным положением из-за решения суда, принятого на этой неделе, в пользу двух команд, подавших иск против органа, налагающего санкции, и его председателя Джима Франса.
23XI Racing и Front Row Motorsports получили столь желанные позитивные новости, поскольку решение суда предоставило им разрешение подписать чартерное соглашение, даже если они продолжают вести текущее судебное дело.
Решение было принято после нескольких месяцев судебных разбирательств в ответ на решение двух команд не подписывать чартерное соглашение, как это сделали другие команды, на которые официально приходится 30 из 36 чартеров.
23XI Racing и Front Row Motorsports получили разрешение выступать в качестве признанных команд в сезоне 2025 года с их текущими уставами. Это решение также не позволяет NASCAR препятствовать продаже дополнительных чартеров этим командам, позволяя им приобрести по одному, как они первоначально планировали.
Посчитайте, и вы получите 36 чартеров.
Вместо того, чтобы быть удовлетворенным результатом, NASCAR планирует оспорить его, подав апелляцию. По сути, этот шаг потенциально может поставить в невыгодное положение команду, которая уже распалась.
23XI Racing и Front Row Motorsports получили разрешение от NASCAR выступать в качестве чартерных команд, но они ограничены только двумя своими нынешними гоночными слотами. Преимущества, связанные с членством в качестве члена-учредителя, на данный момент будут отложены для обеих команд.
NASCAR требует отсрочки исполнения предварительного судебного запрета, стремясь продлить процесс и предотвратить передачу чартеров Stewart-Haas Racing двум новым командам. По сути, они пытаются помешать этим приобретениям продвигаться вперед.
Достижение успеха в NASCAR означает, что количество чартеров снова сократится до 34, а два оставшихся чартера будут принадлежать команде, которая больше не работает.
После сезона 2024 года Stewart-Haas Racing закрыла свою деятельность. Два из четырех чартеров были перенесены на сезон 2025 года. Джин Хаас, один из совладельцев команды, сохранил один из этих двух уставов, чтобы создать новую заводскую команду Haas, состоящую из одного автомобиля. Оставшийся чартер забрала компания Trackhouse Racing. Подобно 23XI Racing и Front Row Motorsports, Trackhouse Racing выросла и выставила на сезон 2025 года три машины.
Первоначально было решено, что NASCAR предотвратила передачу двух дополнительных чартеров Stewart-Haas Racing компаниям 23XI Racing и Front Row Motorsports из-за этого юридического спора. Однако, похоже, были и другие запросы по поводу получения этих хартий.
Проблема в том, что несколько потенциальных кандидатов на добавление чартеров на следующий год больше не участвуют в игре, и по мере приближения сезона 2025 года становится все менее и менее вероятным, что команда в последнюю минуту примет решение добавить штатного сотрудника. вход.
По сути, это означает, что Stewart-Haas Racing может не получить ожидаемых примерно 20 миллионов долларов от каждого чартера, поскольку со временем стоимость этих чартеров имеет тенденцию к снижению.
Проще говоря, кажется, что чартерные соглашения выгодны как для 23XI Racing, так и для Front Row Motorsports. Среди этих команд больше всех выиграет команда Денни Хэмлина, которой он владеет совместно с Майклом Джорданом. Это связано с тем, что Тайлер Реддик по своему контракту обязан водить арендованный автомобиль, тем самым снижая риск его ухода из команды.
Независимо от планов, обе гоночные команды намерены выставить по три машины каждая. Уже утверждены для участия в 23XI Racing Райли Хербст, Кайл Реддик и Бубба Уоллес. Ожидается, что Front Row Motorsports объявит Зейна Смита товарищем по команде Тодда Гиллиланда и Ноа Грэгсона.
Если судья вынесет решение в пользу NASCAR, это может стать проблематичным после решения, принятого на этой неделе, но это не окажет существенного влияния на NASCAR. С другой стороны, такое решение может вызвать серьезные проблемы для команды, которая фактически распалась, оставив две команды без базы и с небольшим количеством потенциальных покупателей, всего за два месяца до начала сезона 2025 года.
По имеющимся данным, чартерное соглашение между NASCAR и Stewart-Haas Racing должно быть заключено к ближайшей субботе, 20 декабря. Поэтому ожидается, что NASCAR примет решение по этому вопросу в предстоящую пятницу, 19 декабря.
Если NASCAR продолжит реализацию своих текущих планов, Джин Хаас может рассмотреть возможность подачи иска из-за предполагаемой недооценки заблокированных чартеров. Решение, принятое на этой неделе, является позитивным шагом, но оно оставляет без ответа множество вопросов о будущем.
Проще говоря, начало сезона 2025 года серии NASCAR Cup Series состоится 2 февраля на стадионе Боуман Грей с предсезонной гонки Busch Light Clash. Основной сезон из 36 гонок, включая 67-ю ежегодную Daytona 500, начнется 16 февраля на трассе Daytona International Speedway.
Смотрите также
- Представлена ограниченная серия Avatr 012 в сотрудничестве с Ким Джонс
- Владельцы команды NASCAR все больше разочарованы переговорами о доходах
- Формула 1: Возможная замена Red Bull в 2025 году исключена
- IndyCar: обновления квалификации Торонто-2024, полный стартовый состав
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Формула 1: подтверждена смена пилота Red Bull на сезон 2025 года
- Обзор Maserati Grecale Folgore
- Формула 1: Неожиданная замена Серхио Переса появится, если Лиам Лоусон не будет готов
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Водители электромобилей не вернутся к бензиновым автомобилям, говорится в глобальном опросе
2024-12-20 16:32