Боннская компания High Performance Battery (HPB) утверждает, что добилась качественного скачка в технологии аккумуляторов. Они сообщают, что готовы к серийному производству твердотельной батареи, срок службы которой в десять раз превышает срок службы нынешних литий-ионных батарей.
Твердотельные батареи — это Святой Грааль, и никто не ожидал массового производства до конца десятилетия. Если немецкая компания не откроет хлеб большего размера, чем она может испечь, это действительно сенсация.
«Мы не только открываем новую главу в аккумуляторных технологиях, — объясняет Себастьян Хайнц, генеральный директор HPB, — но также вносим решающий вклад в энергетический переход и защиту климата во всем мире».
По словам немцев, их новый аккумулятор превосходит существующие литий-ионные аккумуляторы по всем параметрам.
Во-первых, аккумулятор имеет гораздо больший срок службы. В то время как обычные литий-ионные батареи необходимо заменять примерно после 1250 циклов зарядки, твердотельная батарея HPB выдерживает не менее 12 500 циклов зарядки при сопоставимой нагрузке. Поскольку эти клетки еще не достигли конца своей жизни, это число будет продолжать неуклонно увеличиваться.
Новый твердотельный электролит HPB негорюч и, следовательно, значительно безопаснее, чем легковоспламеняющиеся жидкие электролиты обычных литий-ионных аккумуляторов.
По сравнению с жидкими электролитами, используемыми сегодня, батарея HPB также имеет значительно улучшенную проводимость. Это имеет решающее значение для доступного тока от аккумуляторной батареи. Твердотельный электролит HPB демонстрирует абсолютно более высокую проводимость при минус 40°C, чем обычные жидкие электролиты при оптимальной температуре плюс 60°C. Эти свойства были подтверждены независимыми партнерами и исследовательскими институтами. Это исключает необходимость предварительного прогрева батарей зимой.
Нет кобальта
Немецкая батарея также не использует спорный минерал кобальт. Используемые первичные материалы можно без проблем получить по всему миру, говорят в компании. Вместе с увеличением срока службы батареи это означает, что, как правило, необходимо использовать меньше сырья.
HPB находится в контакте с рядом потенциальных лицензиатов своей батареи, и, по их словам, интерес высок:
“Мы уже ведем интенсивные переговоры – не только в Германии и Европе. В Индии люди также очень открыты для внедрения нашей технологии», — заключает Хайнц: «В Швейцарии уже планируется построить гигантскую фабрику, которая будет охватывать швейцарский рынок и производить продукцию для дополнительных лицензиатов».
Мы в редакции оставляем за собой право относиться скептически, пока не доказано обратное. Например, мы с нетерпением ждем информации о том, насколько высока плотность энергии батареи.
Смотрите также
- Li Auto отправляется в мир BEV с Mega MPV
- Глава Ferrari уже протестировал будущий электрический суперкар из Маранелло
- Li Auto представляет Li L9 Pro – более низкая цена, без LiDAR
- Chery Little Ant за 10 600 долларов — современный, минималистичный и очень маленький
- AVATR 11 с панелью управления HarmonyOS от Huawei уже в продаже
- Новый и улучшенный Voyah Free дебютирует в Китае
- Первый в истории Tesla Cybertruck в матовом черном пятнистом цвете
- Первая партия электрических внедорожников Zeekr X отправляется в Европу
- Lucid Motors рассматривает возможность улучшения качества звука с помощью Apple и Amazon Music
- 23 бренда электромобилей демонстрируют свои модели на eCarExpo