Неожиданным шагом стало заявление компании XPeng о планах внедрения последней системы дисплея для автомобилей Huawei. Это решение вызывает интерес прежде всего потому, что две технологические гиганта исторически имели разные точки зрения, особенно в вопросах интеллектуальной собственности, связанной с умными электромобилями.
XPeng недавно поделился интригующим предварительным показом на Вэйбо, намекая, что один из их будущих электромобилей будет оснащен системой Head-Up Display (HUD), разработанной компанией Huawei. Из раскрытых деталей следует, что эта инновационная система HUD проецирует важную информацию о вождении прямо на лобовое стекло автомобиля.
XPeng сделала смелое заявление в своём посте, говоря ‘На протяжении долгого времени эта индустрия не испытывала никаких революционных изменений. Время перемен пришло и сейчас!’ Однако они мало что раскрыли еще. Но кажется, что скоро состоится мероприятие 5 июня в 14:30 по пекинскому времени, на котором могут быть предоставлены дополнительные детали.’
В своей роли аналитика я не могу не заметить растущее влияние Huawei на стремительно развивающемся рынке электромобилей (EV). Это новое положение неизбежно ставит их в прямую конкуренцию с уже зарекомендовавшими себя производителями EV, такими как XPeng.
В холодный месяц ноябрь 2023 года я оказался в центре увлекательного обмена мнениями с коллегой из Huawei, Ричардом Юем, который возглавляет их группу потребительского бизнеса. Он выразил несогласие с моим пониманием системы продвинутого аварийного торможения (Advanced Emergency Braking — AEB), утверждая, что она менее всеобъемлющая, чем он считал. Неожиданно став объектом жаркого спора, я ответил на его комментарии через различные социальные сети, стимулируя живую дискуссию, которая подчеркнула острую конкуренцию между нашими компаниями.
С точки зрения аналитика я заметил признаки ослабления связей в начале этого года. В феврале мне посчастливилось поделиться фотографией с основателем Huawei господином Рен Чжэнфэй на Вэйбо. К изображению я добавил слова благодарности за возможность учиться у него и генерировать идеи вместе. Этот опыт предполагал, что возможно было обнаружено общее понимание или как минимум готовность к общению несмотря на прежние разногласия. С объявлением о сотрудничестве в рамках HUD кажется, что это взаимодействие трансформируется в реальное партнерство.
Huawei занимает уникальную позицию в автомобильном секторе, отличаясь от обычных тактик. Вопреки распространенным представлениям, эта технологическая титан не планирует производить собственные электромобили. Наоборот, Huawei стремится стать важным партнером по технологиям для уже существующих производителей автомобилей.
Бизнес сотрудничал с несколькими китайскими автопроизводителями для дебюта новых марок электромобилей, активно интегрируя свои технологии в эти автомобили. Решения Huawei на рынке электрических транспортных средств разнообразны и включают передовые системы помощи водителю, сложное программное обеспечение, сенсоры LiDAR и такие дисплейные системы, как проекционный экран.
Индикатор на лобовом стекле (HUD) — это система, которая проецирует важную информацию непосредственно в зону видимости водителя, обычно на нижнюю часть лобового стекла. Благодаря этому водителям не нужно отрывать взгляд от дороги для проверки панели приборов или центральной консоли по таким вопросам как скорость движения или инструкции навигации. Для электромобилей эта технология особенно полезна, так как позволяет отслеживать критически важные данные, такие как оставшийся пробег и состояние систем продвинутого управления движением, без необходимости отвлекаться. Это значительно повышает безопасность и удобство вождения в вашем следующем электрокаре.
Описание Xpeng ‘революционных изменений’ в их HUD могло показаться немного преувеличенным, учитывая что технология не является совершенно новой. Тем не менее, действительно выделяется не сама технология, а сотрудничество между этими двумя конкурирующими компаниями, которые ранее относились друг к другу холодно. Предстоящее объявление 5 июня обещает раскрыть больше деталей об этом захватывающем партнерстве.
Смотрите также
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Формула 1: Идеальная замена Риккардо, возможно, не Лиам Лоусон
- Jeep Avenger 2025 года получит новые комплектации, ChatGPT и новую модель 4xe
- Серия Кубков NASCAR: 5 изменений в плей-офф 2025 года
- Последний робот Фигуры уже проходит испытания на заводе BMW.
- Как 10-й сезон Формулы E заложил основу для будущего успеха?
- Ford Capri EV будет представлен 10 июля.
- IndyCar: обновления квалификации Mid-Ohio 2024, полный стартовый состав
- Седан Mercedes-Benz EQS 2025 года получит новое лицо и увеличенную батарею
2025-06-04 13:15