Nio собирается выпустить новый EC6, умный электрический внедорожник-купе среднего размера. Отметьте свои календари, потому что 15 сентября в 20:00 по пекинскому времени занавес поднимется, и будет представлено новейшее предложение от этого китайского титана электромобилей.
Это не было полной неожиданностью для тех, кто следил за электронными маршрутами. Некоторые сообразительные пользователи социальных сетей уже пронюхали об этом, а Нио просто подтвердил эту болтовню. Последняя версия EC6 является последней задержкой компании, осуществляющей переход от платформы NT 1.0 к более новой, более блестящей NT 2.0.
Кажется, компания очень гордится этим переходом. В телефонном разговоре с аналитиками после отчета о доходах за второй квартал руководство болтало о том, что компания завершит полный переход на платформу NT 2.0 в этом месяце. А почему бы и нет? Как мы видели, продукты Nio предназначены для рынка электромобилей премиум-класса. Они занимаются не только производством электромобилей; они создают роскошный опыт.
Оригинальный EC6 был запущен в конце 2019 года и начал цикл поставок к сентябрю 2020 года. Сравнивая это с недавним сообщением о том, что поставки нового EC6 начнутся на следующий день после его запуска, становится очевидным, что Nio не шутит. Производитель электромобилей, похоже, полон решимости оседлать волну первоначального волнения клиентов и стратегически предпринял шаги, чтобы извлечь из этого выгоду. На этот раз никакого промедления.
Ценообразование всегда было темой больших дискуссий в автомобильном секторе. Учитывая, что стоимость предыдущих моделей EC6 варьируется от 396 000 до 496 000 юаней (от 50 600 до 63 400 евро), нельзя не предположить, где может появиться новый EC6. Учитывая, что Nio недавно сократила цены на все модели на 30 000 юаней, а также принимая во внимание привычку компании устанавливать цены на нишевые модели на 10 000 юаней дороже, чем на обычные, в воздухе витает некоторое ожидание.
Для тех нетерпеливых бобров, которые уже достают свои кошельки, депозит в размере 634 евро (5000 юаней) зарезервирует для вас новый EC6. И, в качестве вишенки на торте, при заключении сделки клиенты получат Nio Credits на сумму 1000 юаней (130 евро).
Но что на самом деле представляет собой EC6? Ну, у нас не всё есть, но вот вкус. Автомобиль может похвастаться тем же LiDAR и камерой, что и остальные представители семейства платформ NT 2.0. Его длина составляет 4849 мм, ширина — 1995 мм, высота — 1697 мм. Власть? EC6 оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 360 кВт, по сути использующими ту же технологию, что и в Nio ET5 Touring и Nio ET5.
Автомобиль способен развивать максимальную скорость около 200 км/ч и поставляется с аккумуляторами разных размеров — 75 кВтч, 100 кВтч и, возможно, 150 кВтч. Поскольку это Nio, все батареи можно заменять, и клиенты могут увеличивать или уменьшать размер батареи по мере необходимости. Что касается дизайна, ожидайте, что передние и задние фонари будут напоминать другие модели Nio.
Пока мы, затаив дыхание, ждем официального анонса и полных спецификаций, очевидно, что EC6 — это не просто еще один автомобиль в линейке Nio. Это заявление, кульминация перехода и, возможно, намек на будущее направление компании.
Смотрите также
- Li Auto отправляется в мир BEV с Mega MPV
- Глава Ferrari уже протестировал будущий электрический суперкар из Маранелло
- Li Auto представляет Li L9 Pro – более низкая цена, без LiDAR
- Аккумулятор CATL Shenxing может изменить правила игры
- Acura Electric Vision — взгляд на будущее NSX
- Новый и улучшенный Voyah Free дебютирует в Китае
- AVATR 11 с панелью управления HarmonyOS от Huawei уже в продаже
- 23 бренда электромобилей демонстрируют свои модели на eCarExpo
- Китайская компания Haomo поставляет доступные комплекты ADAS для ускорения внедрения
- Третья попытка Chery выйти на авторынок США