Мне как исследователю, внимательно следившему за путешествием Нио в течение многих лет, очень приятно видеть, что китайский производитель электромобилей наконец-то оставил свой след в Европе, выпустив долгожданный внедорожник EL8. Став свидетелем первоначального запуска ES8 в Норвегии еще в 2021 году и впоследствии отслеживая его распространение по Европе, я могу с уверенностью сказать, что Nio — не просто еще один новичок, пытающийся произвести фурор.
начала поставки долгожданной модели электрического внедорожника EL8 по всей Европе. Ранее известный на родном рынке как ES8, предварительные заказы на EL8 начались три месяца назад. Первоначальная группа автомобилей EL8 теперь передана довольным клиентам, что доставило радость как компании, так и ее растущим европейским сторонникам.
Европейское приключение Nio началось в 2021 году, когда они представили свою первую модель ES8 в Норвегии. С тех пор они расширили свой кругозор, включив в него Германию, Нидерланды, Швецию и Данию. Появление EL8, основанного на усовершенствованной платформе NT 2.0 от Nio, знаменует собой значительный прогресс с точки зрения технологий и производительности. Эта последняя модель может похвастаться множеством самых современных функций, включая систему LiDAR, которая расширяет возможности автономного вождения.
С 16 сентября NIO EL8 (известный в Китае как ES8) начал поставляться пользователям по всей Европе. Мы очень рады, что к нашей семье NIO присоединилось больше людей и отправились в захватывающее путешествие, поскольку мы работаем над более зеленым и ярким будущим.#NIO #BlueSkyComing #EL8 : [image link]
— NIO (@NIOGlobal) 18 сентября 2024 г.
Пункты замены в компании, где люди могут легко обменять пустые батареи на полностью заряженные, стали весьма популярными в Китае и, как ожидается, послужат значительным преимуществом и в Европе.
Несмотря на такие проблемы, как дополнительные тарифы, введенные Европейским Союзом на электромобили из Китая, Nio подтвердила свою приверженность европейскому рынку. Компания активно расширяет свою инфраструктуру в регионе, уделяя особое внимание станциям замены аккумуляторов. На сегодняшний день Nio управляет 56 станциями замены аккумуляторов по всей Европе.
EL8 — это дорогой и высококачественный электрический внедорожник (внедорожник), способный проехать до 510 километров на одном заряде аккумулятора. Он может похвастаться такими функциями, как панорамная стеклянная крыша, аудиосистема высшего уровня и усовершенствованные системы помощи водителю. Внутри вы найдете сочетание изысканности и практичности с большим количеством места для ног и места для хранения вещей.
Как аналитик, я понимаю, что стартовая цена Nio EL8 в Германии в 94 900 евро может кому-то показаться высокой. Однако крайне важно учитывать модель подписки Nio «батарея как услуга», которая может существенно снизить первоначальную стоимость владения. При таком соглашении клиенты предпочитают арендовать батарею за ежемесячную плату в размере 169 евро вместо того, чтобы покупать ее сразу, экономя примерно 12 000 евро на авансе. Стоит отметить, что полностью оборудованный EL8 с аккумулятором большего размера стоит 103 900 евро, что помещает его в ценовой диапазон внедорожника Mercedes EQE.
Смотрите также
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула 1: обновления квалификации Гран-при Нидерландов 2024 года, полный стартовый состав
- NASCAR: 3 кандидата на расширение 23XI Racing в 2025 году
- 5 более легких (и более дешевых!) альтернатив НОВОМУ BMW M5
- Волнение для электромобилей: как новейший проект NASCAR может ознаменовать новую эру
- NASCAR: объявят пилотов новой команды Кубка 2025 года
- NASCAR: водитель SHR не списывает со счетов гонщика, которого собирается заменить
- Стоит ли покупать или арендовать электромобиль? Мы спросили экспертов
2024-09-18 20:02