Nissa сняла покровы с Nissan Hyper Adventure, последнего концептуального автомобиля в линейке электромобилей, который должен привлечь внимание на предстоящей выставке Japan Mobility Show.
Hyper Adventure не хочет быть просто еще одним электромобилем, припаркованным у вашего подъезда; он хочет быть вашим партнером в каждой авантюре. Эта концепция, разработанная с учетом разнообразных требований любителей активного отдыха, обещает лучше всего удовлетворить тех, кто направляется в уединенный кемпинг или просто готовится к поездке в горы на выходных.
Таким образом, его основное внимание уделяется мощности, и мы говорим не о «мощности» для приведения в движение автомобиля, а, скорее, о подпитке гаджетов и приборов, которые следуют за ним. С этой целью Nissan оснастил Hyper Adventure большой батареей, способной осветить место для кемпинга. Технология, получившая название V2X (Vehicle-to-Everything), также позволяет возвращать излишки энергии обратно в сеть в часы пикового потребления, чтобы помочь балансировать нагрузку.
Преодолеть заснеженную гору или пройти по грязной тропе тропического леса позволяет система полного управления e-4ORCE от Hyper Adventure. Специально разработанные колеса и бамперы оснащены кошками (снежными шестернями, для непосвященных), намекая на способность автомобиля преодолевать снег.
Инженеры Nissan добавили передний спойлер, чтобы минимизировать сопротивление кузову.
Внутри достаточно места для всего вашего приключенческого снаряжения – будь то палатки или лыжи. Приборная панель, интегрированная с лобовым стеклом, обеспечивает водителю панорамный вид. А в те безмятежные моменты, когда вам хочется откинуться на спинку стула и полюбоваться видом, заднее сиденье может поворачиваться на 180 градусов, превращая заднюю часть автомобиля в вашу личную смотровую площадку.
Все это выглядит захватывающе и все такое, но прежде чем мы увлечемся, давайте не будем забывать, что этот концепт-кар живет только в цифровой сфере. Скорее всего, если этот концепт-кар когда-нибудь появится в реальном мире, он будет разбавлен и превращен в неузнаваемую мягкую кашу еще одного городского кроссовера. Но мы можем мечтать, верно?
Смотрите также
- Li Auto отправляется в мир BEV с Mega MPV
- Li Auto представляет Li L9 Pro – более низкая цена, без LiDAR
- Глава Ferrari уже протестировал будущий электрический суперкар из Маранелло
- AVATR 11 с панелью управления HarmonyOS от Huawei уже в продаже
- Chery Little Ant за 10 600 долларов — современный, минималистичный и очень маленький
- Новый и улучшенный Voyah Free дебютирует в Китае
- Фан Ченг Бао из BYD объявляет о мероприятии 16 августа и снова показывает нам Leopard 5.
- 23 бренда электромобилей демонстрируют свои модели на eCarExpo
- Первая партия электрических внедорожников Zeekr X отправляется в Европу
- Lucid Motors рассматривает возможность улучшения качества звука с помощью Apple и Amazon Music