Новые электромобили GM могут использоваться как аварийные генераторы

1 min read

Пока вы мчитесь по автостраде в своем блестящем новом электрическом автомобиле, будущее может подкрадываться к вам. Сюрприз! Это четырехколесное чудо может просто стать незамеченным героем в вашем доме во время отключения электроэнергии. General Motors прокладывает путь к тому, чтобы его электромобили стали вашими надежными домашними резервными генераторами. И все к 2026 году. Никакого давления, GM.

Когда-то (и под этим мы подразумеваем около десяти лет назад) Nissan сделал прыжок в будущее, представив технологию двунаправленной зарядки Vehicle-To-Home (V2H) в своей модели Leaf. Остальной автомобильный мир? Они, скажем так, «модно опоздали» на вечеринку.

Новые электромобили GM могут использоваться как аварийные генераторы

Теперь GM, в явном приступе FOMO (Fear Of Missing Out), объявила, что ее новая линейка электромобилей на базе Ultium присоединится к игре с резервным питанием. Транспортные средства, внедряющие технологию V2H, — это не просто случайные модели. Для начала это будут топовые модели, такие как Chevrolet Silverado EV RST 2024 года, GMC Sierra EV Denali Edition 1, Chevrolet Blazer EV, Chevrolet Equinox и элегантный Cadillac Lyriq. И, если этого было недостаточно, только что представленный Cadillac Escalade IQ также вальсирует в этом зажигательном танце.

К тому времени, когда мы будем планировать наши новогодние решения на 2026 год, GM надеется интегрировать эту технологию V2H в свой обширный розничный портфель электромобилей на базе Ultium. Если вы спрашиваете «Почему?», подумайте о глобальном расширении рынка электромобилей. Все, кажется, стремятся использовать огромный потенциал этих пожирателей электронов. Черт возьми, даже Ford флиртует с идеей технологии Vehicle-to-Grid (V2G), надеясь поднять уровень управления энергосистемой.

Новые электромобили GM могут использоваться как аварийные генераторы

Только на мгновение подумайте о том, чтобы посмеяться перед лицом перебоев в подаче электроэнергии. Вместо того, чтобы искать свечи или фонарик, вы можете подключить свой электромобиль и продолжить просмотр Netflix. Хотя в настоящее время GM молчит о специфике своих возможностей V2H, если мы коснемся их конкурентов, таких как Ford F-150 Lightning, мы обнаружим заявления о том, что эти современные чудеса могут питать дома до 10 дней.

Поддерживать этот переход на V2H будет энергетическое подразделение GM, метко названное — да, вы уже догадались — GM Energy. С его помощью будет выпущено несколько заманчивых домашних энергетических пакетов, в частности, пакет V2H, пакет энергетической системы и — для тех, кто не совсем готов принять полный образ жизни электромобиля — пакет накопления энергии.

Новые электромобили GM могут использоваться как аварийные генераторы

По словам Уэйда Шеффера, вице-президента GM Energy, расширяющаяся коллекция инструментов управления энергопотреблением компании «поможет ускорить реализацию видения полностью электрического будущего». Внедряя технологию V2H во все портфолио Ultium, цель состоит в том, чтобы предложить эту технологию более широкой потребительской базе, предлагая преимущества, которые выходят за рамки простого проезда из пункта А в пункт Б.

Интересный факт: технология Vehicle-To-Home предназначена не только для экстренных случаев. Это также может помочь сбалансировать сеть в часы пик, отправляя накопленную электроэнергию обратно в сеть.

Смотрите также

2023-08-13 23:18