Обзор BMW i5 M60

4 min read

BMW 5-Series существует уже более полувека и сейчас вступает в восьмое поколение. Впервые у него появилась полностью электрическая версия под названием i5. Эта новая модель G60 предлагает полностью переработанный внешний вид и интерьер, а также новый набор трансмиссий для более современного пользовательского опыта.

Обзор BMW i5 M60

Оглавление:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Хранение и практичность
  • Опыт вождения
  • Технические особенности
  • Комфорт езды
  • Шум в салоне
  • Ускорение и торможение
  • Потребление
  • Скорость зарядки
  • Соревнование
  • Вердикт

5-я серия известна во всем мире как сочетание роскоши, практичности и семейной практичности в одном стильном корпусе. Он всегда был среди бестселлеров мюнхенской компании, поэтому на новую версию возлагаются большие надежды. Сегодня мы увидим, достоин ли i5 перенести наследие в эпоху электромобилей.

Обзор BMW i5 M60

Тестовая модель, которую мы имеем сегодня, — это BMW i5 M60, у которого есть полный привод с двумя двигателями — один спереди и один сзади. В результате общая выходная мощность составляет 442 кВт (601 л.с.), а заявленное время разгона от 0 до 100 км/ч составляет всего 3,8 секунды. BMW благословила новую 5-ю серию практически всеми новейшими технологиями от старшего брата 7-й серии и интерьером, который источает роскошь. Нет сомнений, что это самая продвинутая 5-я серия на сегодняшний день, но теперь мы отправились проверить, насколько хорошо она ведет себя на дороге.

Обзор BMW i5 M60

  • Размеры: 5060 x 1900 x 1505 мм, колесная база 2995 мм.
  • Проверена трансмиссия: М60 – полный привод 442 кВт (601 л.с.), 795 Нм, полезная емкость аккумулятора 81,2 кВтч; Общая емкость аккумулятора 83,9 кВтч.
  • Другие силовые агрегаты: eDrive40 — RWD, 250 кВт (340 л.с.), 430 Нм, полезная емкость аккумулятора 81,2 кВтч; Общая емкость аккумулятора 83,9 кВтч.
  • Зарядка: 205 кВт CCS; 10-80% за 30 мин.
  • Дальность действия: 516 км по WLTP (412 км по EPA)
  • Вес: 2380 кг без нагрузки
  • Другие функции: Встроенные игры, автономное рулевое управление, дополненная реальность, OTA-обновления.

Экстерьер

В i5 BMW избавилась от гротескно огромных решеток радиатора, которые недавно вызвали большие споры в Интернете. В результате i5 значительно более сдержан, чем i7.

Обзор BMW i5 M60

Спереди сходство с новыми моделями Skoda и Superb в частности поразительно. В основном это связано с двумя вогнутыми линиями на капоте, ведущими к логотипу BMW, а также направленными вниз фарами.

Сами фары практически идентичны большинству других моделей BMW, когда дело касается световой подписи, хотя их корпус совершенно другой. Они прекрасно освещают дорогу впереди, создавая небольшие туннели, которые не слепят встречный транспорт, но позволяют вам прекрасно видеть, куда вы едете.

Обзор BMW i5 M60
Обзор BMW i5 M60
Обзор BMW i5 M60

Решетки для почек не служат никакой цели в i5, кроме корпуса радаров, поскольку вариант EV не требует особого охлаждения. Тем не менее, они могут подсвечиваться в темноте, создавая уникальный внешний вид и делая i5 невероятно отличительным. Хотя, возможно, это не лучший способ выделиться, поскольку все это выглядит очень безвкусно и дешево. Освещение создает отчетливую атмосферу «мальчика-гонщика», к тому же бюджетную, поскольку некоторые части остаются неосвещенными.

Обзор BMW i5 M60

Нижняя юбка в передней части i5 M60 невероятно агрессивна с двумя острыми шлицами на каждом конце, а также массивным центральным. Если вы выберете версию i5 eDrive40, вы получите значительно более сдержанную переднюю часть.

Обзор BMW i5 M60

Глядя на i5 сбоку, это безошибочно BMW. Традиционный «изгиб Хоффмайстера» на задней стойке подчеркивается заметной цифрой «5». Это, вероятно, будет полезно для прохожих, поскольку это поколение стало на 13 см длиннее, чем предыдущее поколение G30, и по длине равно уходящему G11 7-й серии.

Обзор BMW i5 M60
Обзор BMW i5 M60

Боковые боковые зеркала из карбона раньше предназначались только для настоящих автомобилей M, но здесь они есть на i5 M60, что подчеркивает важность этой модели для BMW. Конечно, это часть дорогой опции под названием «M Carbon Exterior», которая стоит около 1850 евро.

Обзор BMW i5 M60

Дверные ручки с другой стороны переносят нас в более темную эпоху, когда производители вплоть до середины 2000-х годов устанавливали одинаковые ручки, открывающиеся вверх, практически в любой эконобокс. Они очень неуместны в новой 5-й серии, создавая ощущение дешевости и неприятности, что не идеально для того, чем вы пользуетесь каждый раз, когда садитесь в машину.

Обзор BMW i5 M60

Колеса на i5 представлены во многих вариантах размером от 19 до 21 дюйма, при этом наша модель оснащена 20-дюймовыми спортивными колесами M. Они хорошо подходят для i5, обеспечивая прекрасный баланс между внешним видом, комфортом езды и расходом топлива.

Обзор BMW i5 M60

Задняя часть новой 5-й серии выглядит как обновление предыдущего поколения G30. Задние фонари имеют по две прямые горизонтальные светодиодные полосы с каждой стороны, что создает уникальный внешний вид, но они не похожи ни на один другой BMW прошлого, поэтому, если вы впервые увидите их в темноте, вы можете не узнать их.

Обзор BMW i5 M60
Обзор BMW i5 M60

i5 M60 оснащен тонким карбоновым спойлером, который придает ему скромный вид и еще раз демонстрирует большое внимание к деталям. Самым агрессивным элементом сзади, несомненно, является массивный диффузор, который не будет выглядеть неуместно в настоящем автомобиле М.

Обзор BMW i5 M60
Обзор BMW i5 M60

В целом дизайн BMW i5 M60 вполне соответствует спортивному седану мощностью 601 л.с. Он удачно сочетает в себе экстравагантность и традиционализм, но при этом несет в себе некоторые из наиболее отличительных черт BMW.

Обзор BMW i5 M60

Интерьер

Интерьер BMW i5 M60, пожалуй, лучшая часть автомобиля. Интерьер близок к интерьеру BMW i7 (обзор здесь), но немного смягчает его. Мы были поражены материалами в i7, тогда как в i5 мы просто довольны. Понятно, ведь BMW не хотела бы, чтобы топовый i5 наступал на пятки своему старшему брату. i5 по-прежнему имеет звездное качество сборки и предлагает массу роскошных и крутых технологий внутри.

Обзор BMW i5 M60

Спереди имеется гигантская световая полоса, простирающаяся от одной двери через приборную панель до другой. Он выглядит так, будто сделан из кристаллов и может светиться разными цветами, создавая уютную атмосферу. Единственным недостатком является то, что стеклянный корпус имеет тиснение и отражает много солнечных лучей в глаза во время вождения, что справедливо и для других хрустальных элементов в салоне.

Обзор BMW i5 M60

Вам нужно внимательно присмотреться, чтобы обнаружить вентиляционные отверстия, поскольку они хорошо скрыты. Они практически органично интегрированы в приборную панель и придают ей чистый и спокойный вид, который нам очень нравится.

Обзор BMW i5 M60

Коренастое рулевое колесо управляет множеством функций приборной панели и проекционного дисплея. Эти два дисплея обеспечивают четкое качество изображения и множество вариантов конфигурации, которые позволят вам персонализировать свои впечатления от вождения.

Обзор BMW i5 M60

Пара деталей, в которых BMW действительно упустила преимущество с точки зрения качества материалов, — это подрулевые переключатели за рулевым колесом. Несмотря на частое использование, они кажутся дешевым и экономичным решением, реализованным одним из худших возможных способов. Мы не уверены, сколько BMW сэкономила на этих дешевых кусках пластика, но мы действительно не думаем, что это того стоило.

На приборной панели размещены 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и огромный 14,9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей в одном гигантском изогнутом блоке. Интеграция в приборную панель выглядит второстепенной мыслью, однако два экрана предоставляют удивительный набор функций, к которым мы еще вернемся. кусочек.

Обзор BMW i5 M60

Прямо под центральным экраном, встроенные во внутреннюю светодиодную панель, расположены элементы управления часто используемыми функциями кондиционера (все остальные спрятаны на центральном экране), а также аварийные огни, о которых мы упоминали как о проблеме безопасности в Обзор i7 тоже. Аварийка снова представляет собой сенсорную кнопку с плохой обратной связью, которая работает ненадежно, а также при нажатии загорается весь автомобиль. Откровенно неудачное решение для такой важной функции безопасности.

Обзор BMW i5 M60

Переходя к нижней части приборной панели, мы замечаем небольшое место для хранения вещей с беспроводной зарядкой и подстаканниками.

Обзор BMW i5 M60

За ними находится красивый кристаллический блок, в котором расположены контроллер iDrive, селектор передач и другие настройки и регулировки автомобиля. Все выглядит красиво и очень высококлассно, но при этом является магнитом для отпечатков пальцев благодаря полированной поверхности. Маленький ерзающий селектор коробки передач выглядит немного комично в столь величественном и выдающемся автомобиле, но это ничего не портит общего вида интерьера.

Обзор BMW i5 M60

Подлокотник не такой глубокий, как у некоторых других электромобилей, поскольку i5 основан на обычной платформе ICE, а посередине будет место, где будут располагаться трансмиссия, коробка передач и другие элементы, отсюда и уменьшенное пространство для хранения вещей.

Обзор BMW i5 M60

Сиденья в i5 M60 очень мягкие и удобные, обеспечивающие достаточную поддержку, чтобы вы оставались на месте в поворотах. Наша модель была оснащена дополнительными сиденьями с подогревом и охлаждением, при этом вы также можете добавить массаж для всех четырех сидений.

Обзор BMW i5 M60

В дверях есть элементы управления сиденьями, которые снова представляют собой сенсорные кнопки на светодиодной ленте, но в данном случае это не жизненно важная функция, и мы не против, чтобы они остались такими, какие они есть.

Обзор BMW i5 M60

Еще один неоптимальный элемент – нижняя часть двери, где расположены переключатели стеклоподъемников. Кнопки и вся их поверхность изготовлены из худшего пластика на рынке. Даже на совершенно новом автомобиле, таком как наша тестовая модель, они начали проявлять признаки износа, и мы можем представить их состояние только через несколько лет использования. С другой стороны, за пределами этой области и стеблей, качество материала соответствует высочайшим стандартам, а посадка и отделка превосходны, с полным отсутствием скрипа.

Обзор BMW i5 M60

Когда приходит время садиться на задние сиденья, мы сразу замечаем, что дает увеличенный размер нового i5. По сравнению со старым поколением G30 5-й серии, сзади значительно больше места, и это похоже на то, что мы раньше получали в 7-й серии. Даже наш рецензент ростом 1,95 м (6 футов 4 дюйма) без проблем удобно разместился сзади, оставив достаточно места над головой и перед ногами.

Обзор BMW i5 M60
Обзор BMW i5 M60

Вы также получаете другие предметы роскоши, такие как климат-контроль на задних сиденьях, подогрев задних сидений, шторки и крепление с USB-зарядными устройствами на спинках передних сидений для крепления планшета. В отличие от предыдущих моделей 5-й серии, развлекательная система на задних сиденьях со встроенными дисплеями не предлагается, по крайней мере, на данный момент.

Обзор BMW i5 M60
Обзор BMW i5 M60
Обзор BMW i5 M60

Люк в крыше i5 сильно разочаровывает, поскольку он не открывается. Его крышка также перемещается сзади вперед, что необычно, если не обязательно является проблемой.

Обзор BMW i5 M60

В целом интерьер i5 излучает роскошь и представляет собой приятное место для проведения времени. Два места, где произошло более существенное сокращение затрат, частично лишили его блеска, но в конечном итоге мы все равно поставили бы ему хорошую оценку. .

Обзор BMW i5 M60

Хранение и практичность

Хранить вещи в i5 легко благодаря квадратному багажнику и нескольким продуманным карманам для хранения вещей, общий объем багажника составляет 490 л, что на 30 л меньше, чем у обычного автомобиля 5-й серии той же модели.

Обзор BMW i5 M60
Обзор BMW i5 M60
Обзор BMW i5 M60

Задние сиденья складываются по отдельности, что позволяет создать гораздо большее пространство для хранения вещей.

Обзор BMW i5 M60

К сожалению, BMW считает, что никто не использует багажник (передний багажник), и поэтому ни у одной из их моделей его нет. Вместо этого вы получаете гигантскую пластиковую крышку, которая скрывает всю электронику, которая есть в i5, хотя места явно осталось более чем достаточно, чтобы можно было поставить багажник.

Обзор BMW i5 M60

Опыт вождения

Вождение i5 M60 — это уникальный опыт, который мы настоятельно рекомендуем вам попробовать, если представится такая возможность. Несмотря на длину и вес, повороты, которые он предлагает, ошеломляют, и как бы вы ни загоняли i5 в поворот, он всегда будет цеплять и требовать от вас ехать еще сильнее. Слово «недостаточная поворачиваемость» не встречается в словаре i5, а гигантский седан просто съедает дорогу впереди.

Обзор BMW i5 M60

Но автомобиль для бизнеса и семьи также должен отличаться роскошью и комфортом, не так ли? Это именно то, что предлагает i5! Благодаря опциональной адаптивной подвеске M Professional одним нажатием кнопки i5 M60 превращается из гоночной ракеты в роскошный крейсер в максимально комфортной обстановке.

Обзор BMW i5 M60

С весом i5 M60 определенно тяжело справиться, однако подвеска и невероятная мощность мастерски скрывают этот недостаток. Вы никогда не останетесь неудовлетворенными, а i5 M60 входит в число лучших современных седанов, когда дело касается впечатлений от вождения.

Обзор BMW i5 M60

Технологии и помощники играют важную роль при вождении i5, хотя иногда это может оказаться палкой о двух концах. С одной стороны, технические достижения позволяют ему быть максимально удобным для вождения и помогают справляться с чрезмерным весом, но с другой некоторые особенности раздражают и даже отвлекают.

Отличным примером этого является постоянный звуковой сигнал, когда активен помощник по ограничению скорости. Это отличная функция, которая показывает текущее ограничение скорости, но по какой-то причине европейские правила сделали так, что она должна подавать звуковой сигнал, когда вы превышаете ограничение, а также подавать звуковой сигнал каждый раз, когда происходит изменение самого ограничения. Его можно отключить, но при следующем запуске i5 настройки сбрасываются, поэтому придется делать это заново.

Обзор BMW i5 M60

Хотя некоторые помощники могут раздражать, другие более полезны. Если у вас включен круиз-контроль и вы нажмете указатель поворота, i5 автоматически перестроится, когда вы наклоните голову в том же направлении. Это было очень полезно, когда вы едете по длинному шоссе: просто расслабьтесь, расслабьтесь и позвольте BMW i5 выполнить 99% вашей работы.

Обзор BMW i5 M60

BMW i5 — автомобиль с огромными возможностями во всех категориях, который станет вашим верным спутником в любых начинаниях. От спортивного вождения до роскошного транспорта и перевозки детей в школу — i5 M60 работает на высочайшем уровне.

Технические особенности

BMW i5 — это изобилие технологий, и это становится очевидным, как только вы входите внутрь. Большой информационно-развлекательный экран оснащен последней версией BMW iDrive 8.5, которая вскоре будет доступна всем нынешним владельцам поколения 8.0. Центральным экраном можно управлять с помощью сенсорного экрана, хрустальных ручек на центральной консоли или даже голосовых команд.

Обзор BMW i5 M60

i5 M60 поставляется с BMW ConnectedServices, который дает вам доступ в Интернет и множество онлайн-функций, но, к сожалению, это стало функцией подписки, а не пожизненной опцией, как раньше. Службы ConnectedServices позволяют автомобилю получать обновления OTA и пользоваться всеми новейшими доступными функциями. Он также позволяет вам использовать встроенную навигацию, чтобы объезжать пробки, или просто наслаждаться последними спортивными новостями или видеороликами на YouTube.

Обзор BMW i5 M60

Важной особенностью, которая скоро появится в iDrive 8.5, является то, что Apple CarPlay также будет подключаться к приборной панели и (если опция) проекционному блоку управления. Таким образом, вы можете использовать свой телефон как мозг автомобиля, но при необходимости иметь под рукой и собственный интерфейс автомобиля.

Обзор BMW i5 M60

Интересный способ провести время во время ожидания в i5 — поиграть во встроенные игры, которые предлагает i5. Доступен набор игр в стиле Nintendo, и все, что вам нужно, это телефон, который можно использовать в качестве контроллера. Если вы хотите узнать, как это работает, ознакомьтесь с нашим специальным игровым обзором.

Вы также можете делать селфи в машине или использовать внешние камеры в качестве видеорегистраторов. Это может быть полезная функция наблюдения или просто интересный способ запечатлеть глупые моменты. Как ни странно, этой функцией обладают не многие автомобили, хотя большинство современных автомобилей оснащены несколькими камерами.

Обзор BMW i5 M60

К сожалению, большинство настроек кондиционера спрятаны глубоко в меню сенсорного экрана информационно-развлекательной системы, поэтому требуется некоторое время, чтобы найти, где находится каждая из них.

Обзор BMW i5 M60

Забавная особенность, позаимствованная непосредственно у i7, — это различные режимы движения и то, как они меняют атмосферу внутри. Существует несколько различных предустановленных меню, которые полностью меняют атмосферу и напрямую влияют на ощущения от автомобиля. «Спорт» ставит автомобиль в самую жесткую конфигурацию, но при ускорении издает разные звуки и подсвечивает весь салон красным цветом. «Персональный» — это настраиваемый режим, в котором автомобиль заводится, а «эффективный» снижает мощность, чтобы оптимизировать запас хода.

Обзор BMW i5 M60
Обзор BMW i5 M60
Обзор BMW i5 M60

«Выразительный», «Расслабьтесь» и «Цифровое искусство» — режимы, которые не обязательно меняют ходовые качества, но корректируют атмосферу внутри салона. Они меняют громкость стереосистемы, настройки кондиционера, а некоторые закрывают все шторки внутри.

Обзор BMW i5 M60
Обзор BMW i5 M60
Обзор BMW i5 M60
Обзор BMW i5 M60
Обзор BMW i5 M60

Панель приборов взята прямо из BMW i7, что означает, что она имеет дополнительную дополненную реальность при использовании навигации, а также несколько программируемых визуализаций, так что отображаемая информация точно соответствует тому, что вы хотите видеть.

Обзор BMW i5 M60

Проекционный дисплей красивый и глубокий, с широким полем проецирования. Он показывает все типы данных, которые могут вам понадобиться, и вы всегда можете настроить то, что вы хотите, а что нет.

Обзор BMW i5 M60

Комфорт езды

Езда BMW i5 мягкая, но не плавная. Если вы хотите, вы можете настроить амортизаторы для более спортивного ощущения и получить более резкую езду в обмен на лучшее прохождение поворотов. На нашем ухабистом тестовом треке i5 показал себя как надежный автомобиль, уверенно преодолевающий неровности и выбоины, но на скорости мы определенно чувствовали огромный вес, когда нос начинал нырять еще до того, как передние колеса коснулись земли. При преодолении более крупных препятствий амортизаторам приходится несколько раз подпрыгивать, прежде чем успокоить шасси, но на скоростях и в поворотах подвеска работает блестяще, обеспечивая комфорт пассажирам и давая достаточную обратную связь водителю.

Обзор BMW i5 M60

Шум в салоне

Внутри i5 тихо. Имеется в виду исключительно тихий. Ребята из BMW проделали мастерскую работу по изоляции салона от окружающей среды, и уровень шума оказался одним из лучших, которые мы когда-либо измеряли.

Результаты испытаний на шум в салоне

  • 60 км/ч
  • 90 км/ч
  • 130 км/ч

Обзор BMW i5 M60
Nissan Ariya 87 kWh FWD

49.2 dB

Обзор BMW i5 M60
Mercedes-Benz EQS 450+

49.6 dB

Обзор BMW i5 M60
BMW i5

49.6 dB

Обзор BMW i5 M60
BMW i7 xDrive60

50 dB

Обзор BMW i5 M60
Renault Megane E-Tech EV60

51.7 dB

Обзор BMW i5 M60
Volkswagen ID.4 GTX

51.7 dB

Обзор BMW i5 M60
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

52.7 dB

Обзор BMW i5 M60
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

53.8 dB

Обзор BMW i5 M60
Jeep Avenger

54.4 dB

Обзор BMW i5 M60
Tesla Model S 75D (2018, used)

54.6 dB

Обзор BMW i5 M60
Polestar 2

54.8 dB

Обзор BMW i5 M60
Fiat 500e

55.5 dB

Обзор BMW i5 M60
Tesla Model Y Long Range (2023)

56.5 dB

Обзор BMW i5 M60
BMW i7 xDrive60

53.8 dB

Обзор BMW i5 M60
Mercedes-Benz EQS 450+

54.5 dB

Обзор BMW i5 M60
BMW i5

55.3 dB

Обзор BMW i5 M60
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

55.9 dB

Обзор BMW i5 M60
Nissan Ariya 87 kWh FWD

56.4 dB

Обзор BMW i5 M60
Renault Megane E-Tech EV60

57.8 dB

Обзор BMW i5 M60
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

57.9 dB

Обзор BMW i5 M60
Volkswagen ID.4 GTX

58.4 dB

Обзор BMW i5 M60
Polestar 2

58.5 dB

Обзор BMW i5 M60
Tesla Model S 75D (2018, used)

59.1 dB

Обзор BMW i5 M60
Jeep Avenger

60.4 dB

Обзор BMW i5 M60
Tesla Model Y Long Range (2023)

60.6 dB

Обзор BMW i5 M60
Fiat 500e

62.7 dB

Обзор BMW i5 M60
BMW i7 xDrive60

58.7 dB

Обзор BMW i5 M60
BMW i5

59.9 dB

Обзор BMW i5 M60
Mercedes-Benz EQS 450+

60.2 dB

Обзор BMW i5 M60
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

60.3 dB

Обзор BMW i5 M60
Nissan Ariya 87 kWh FWD

61.6 dB

Обзор BMW i5 M60
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

62.9 dB

Обзор BMW i5 M60
Renault Megane E-Tech EV60

63.3 dB

Обзор BMW i5 M60
Volkswagen ID.4 GTX

63.3 dB

Обзор BMW i5 M60
Tesla Model S 75D (2018, used)

64.2 dB

Обзор BMW i5 M60
Polestar 2

64.4 dB

Обзор BMW i5 M60
Tesla Model Y Long Range (2023)

65.5 dB

Обзор BMW i5 M60
Jeep Avenger

66.3 dB

Обзор BMW i5 M60
Fiat 500e

68.5 dB

Ускорение и торможение

i5 M60 ни в коем случае не является спортивным автомобилем с его огромным весом и гигантскими размерами, но он определенно быстр с самого начала. Заявленное время разгона от 0 до 100 км/ч в 3,8 секунды можно легко превзойти – даже в плохих погодных условиях и на зимних шинах нам удалось разогнаться за 3,6 секунды и проехать ¼ мили за впечатляющие 11,6 секунды. Вариант M60 никогда не оставит вас желать большей мощности и станет настоящим героем шоссе. Полноценно покорить дрэг-полосу ему мешает предельная скорость в 230 км/ч.

Результаты теста ускорения 0-100 км/ч

Обзор BMW i5 M60
BMW i5

3.6 s

Обзор BMW i5 M60
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

3.87 s

Обзор BMW i5 M60
BMW i7 xDrive60

4.2 s

Обзор BMW i5 M60
Polestar 2

4.5 s

Обзор BMW i5 M60
Tesla Model S 75D (2018, used)

4.7 s

Обзор BMW i5 M60
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

5 s

Обзор BMW i5 M60
Tesla Model Y Long Range (2023)

5.2 s

Обзор BMW i5 M60
Volkswagen ID.4 GTX

5.57 s

Обзор BMW i5 M60
Mercedes-Benz EQS 450+

5.9 s

Обзор BMW i5 M60
Renault Megane E-Tech EV60

7.34 s

Обзор BMW i5 M60
Nissan Ariya 87 kWh FWD

7.9 s

Обзор BMW i5 M60
Jeep Avenger

8.18 s

Обзор BMW i5 M60
Fiat 500e

8.75 s

Как и в случае с ускорением, у нас не было оптимальных условий для нашего теста на торможение. Зимние шины в сочетании с низкой температурой окружающей среды и мокрым дорожным покрытием привели к полной остановке на скорости 100 км/ч на скучных 43 м (142 фута). Если у нас будет возможность снова протестировать автомобиль в лучших условиях, мы быстро обновим эту статистику, но, поскольку нам пришлось ездить на i5 настоящей европейской зимой, он, по понятным причинам, отстает от других протестированных автомобилей. Тем не менее, по нашему субъективному мнению, тормоза отлично работают в данных условиях и при нормальном использовании обеспечивают достаточную остановку для такой массивной машины.

Результаты проверки тормозного пути

Обзор BMW i5 M60
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

35 m

Обзор BMW i5 M60
Nissan Ariya 87 kWh FWD

35 m

Обзор BMW i5 M60
Jeep Avenger

36 m

Обзор BMW i5 M60
BMW i7 xDrive60

36 m

Обзор BMW i5 M60
Tesla Model S 75D (2018, used)

36 m

Обзор BMW i5 M60
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

37 m

Обзор BMW i5 M60
Fiat 500e

37 m

Обзор BMW i5 M60
Mercedes-Benz EQS 450+

37 m

Обзор BMW i5 M60
Volkswagen ID.4 GTX

37 m

Обзор BMW i5 M60
Tesla Model Y Long Range (2023)

38 m

Обзор BMW i5 M60
Renault Megane E-Tech EV60

39 m

Обзор BMW i5 M60
Polestar 2

40 m

Обзор BMW i5 M60
BMW i5

43 m

Потребление

Массивный i5 M60 никогда не собирался устанавливать какие-либо рекорды, когда дело касается эффективности, но он по-прежнему обеспечивает приличный запас хода, особенно для автомобиля на платформе ICE. Условия, в которых нам пришлось проводить тестирование, были далеки от оптимальных, а это означает, что у i5 есть потенциал по-настоящему произвести впечатление в лучшую погоду.

Результаты испытаний дальности

  • 60 км/ч
  • 90 км/ч
  • 130 км/ч

Обзор BMW i5 M60
Mercedes-Benz EQS 450+

876 km

12.3 kWh/100km
21°C

Обзор BMW i5 M60
BMW i7 xDrive60

833 km

12.2 kWh/100km
24°C

Обзор BMW i5 M60
Tesla Model Y Long Range (2023)

728 km

10.3 kWh/100km
38°C

Обзор BMW i5 M60
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

708 km

10.6 kWh/100km
24°C

Обзор BMW i5 M60
Volkswagen ID.4 GTX

675 km

11.4 kWh/100km
17°C

Обзор BMW i5 M60
Nissan Ariya 87 kWh FWD

659 km

13.2 kWh/100km
11°C

Обзор BMW i5 M60
Tesla Model S 75D (2018, used)

633 km

10.5 kWh/100km
23°C

Обзор BMW i5 M60
Polestar 2

570 km

12.8 kWh/100km
15°C

Обзор BMW i5 M60
BMW i5

568 km

14.3 kWh/100km
3°C

Обзор BMW i5 M60
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

552 km

16.4 kWh/100km
25°C

Обзор BMW i5 M60
Renault Megane E-Tech EV60

540 km

10.2 kWh/100km
30°C

Обзор BMW i5 M60
Jeep Avenger

520 km

9.8 kWh/100km
26°C

Обзор BMW i5 M60
Fiat 500e

444 km

8.4 kWh/100km
20°C

Обзор BMW i5 M60
Mercedes-Benz EQS 450+

733 km

14.7 kWh/100km
21°C

Обзор BMW i5 M60
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

564 km

13.3 kWh/100km
24°C

Обзор BMW i5 M60
BMW i7 xDrive60

550 km

18.5 kWh/100km
24°C

Обзор BMW i5 M60
Tesla Model Y Long Range (2023)

528 km

14.2 kWh/100km
38°C

Обзор BMW i5 M60
Volkswagen ID.4 GTX

507 km

15.2 kWh/100km
17°C

Обзор BMW i5 M60
BMW i5

461 km

17.6 kWh/100km
3°C

Обзор BMW i5 M60
Nissan Ariya 87 kWh FWD

460 km

18.9 kWh/100km
11°C

Обзор BMW i5 M60
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

442 km

20.5 kWh/100km
25°C

Обзор BMW i5 M60
Tesla Model S 75D (2018, used)

426 km

15.6 kWh/100km
23°C

Обзор BMW i5 M60
Renault Megane E-Tech EV60

411 km

14.6 kWh/100km
30°C

Обзор BMW i5 M60
Polestar 2

388 km

18.8 kWh/100km
15°C

Обзор BMW i5 M60
Jeep Avenger

349 km

14.6 kWh/100km
26°C

Обзор BMW i5 M60
Fiat 500e

291 km

12.8 kWh/100km
20°C

Обзор BMW i5 M60
Mercedes-Benz EQS 450+

521 km

20.7 kWh/100km
21°C

Обзор BMW i5 M60
BMW i7 xDrive60

506 km

20.1 kWh/100km
24°C

Обзор BMW i5 M60
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

371 km

24.4 kWh/100km
25°C

Обзор BMW i5 M60
Tesla Model S 75D (2018, used)

341 km

19.5 kWh/100km
23°C

Обзор BMW i5 M60
Volkswagen ID.4 GTX

338 km

22.8 kWh/100km
17°C

Обзор BMW i5 M60
Nissan Ariya 87 kWh FWD

337 km

25.8 kWh/100km
11°C

Обзор BMW i5 M60
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

336 km

22.3 kWh/100km
24°C

Обзор BMW i5 M60
Tesla Model Y Long Range (2023)

334 km

22.4 kWh/100km
38°C

Обзор BMW i5 M60
BMW i5

329 km

24.7 kWh/100km
3°C

Обзор BMW i5 M60
Polestar 2

300 km

24.3 kWh/100km
15°C

Обзор BMW i5 M60
Renault Megane E-Tech EV60

273 km

22 kWh/100km
30°C

Обзор BMW i5 M60
Jeep Avenger

229 km

22.3 kWh/100km
26°C

Обзор BMW i5 M60
Fiat 500e

191 km

19.5 kWh/100km
20°C

Мы предлагаем вам использовать виджет ниже, чтобы узнать запас хода BMW i5 M60 при любой комбинации скорости и температуры, которая может вам понадобиться. Мы использовали наши реальные тесты и сложную модель, чтобы получить оценку, которая должна быть максимально приближена к фактической производительности.

Скорость зарядки

i5 может заряжаться с максимальной мощностью 205 кВт. Этого значения мы легко достигли, даже несмотря на то, что температура окружающей среды была значительно ниже 0°C благодаря тепловому насосу, установленному в модели. Это помогает ему заряжаться на 10–80 % за 30 минут, что по нынешним меркам довольно неплохо.

Соревнование

BMW i5 сталкивается с жесткой конкуренцией, с соперниками, которые уже присутствуют на рынке некоторое время и публика к ним уже привыкла. i5 блистает своей передовой информационно-развлекательной системой и интерьером премиум-класса в сочетании с большой мощностью и отличными ощущениями от вождения.

Первый и самый очевидный конкурент — Mercedes EQE 43 AMG. Соперничество между двумя брендами старо как мир, и на этот раз оно не стало исключением. Mercedes предлагает технологии нового уровня, особенно с учетом дополнительного гиперэкрана. У i5 лучшее качество материалов салона и больше места для хранения вещей. В остальном обе модели имеют схожие характеристики, поэтому выбор между ними зависит от того, что вы больше всего цените в автомобиле.

Еще одно роскошное предложение в этом сегменте — Audi e-tron GT quattro. Он предлагает аналогичные характеристики и гораздо более агрессивный внешний вид. Запас хода — слабое место претендента на Audi, но зарядка может осуществляться на мощности до 270 кВт. Места внутри салона мало, однако вождение GT quattro может вызвать у вас большую улыбку благодаря более спортивной управляемости и более низкой посадке сидений.

Обзор BMW i5 M60
Обзор BMW i5 M60

Вердикт

Ребята из BMW знали, что 5-я серия — их самая уважаемая модель, поэтому к созданию полностью электрической версии нужно было подходить осторожно. В этом случае значок весит немало, но, к счастью, этот искусно спроектированный автомобиль хорошо оборудован для его перевозки благодаря большому вниманию к деталям и широкому набору функций. i5 M60 идеально отражает суть 5er, добавляя при этом щедрую порцию современности.

Обзор BMW i5 M60

i5 M60 ездит так, как должен вести себя настоящий спортивный седан, не жертвуя при этом роскошью и комфортом. Он просто блестяще ведет себя на дороге, что бы вы от него ни требовали.

Обзор BMW i5 M60

i5 M60 также находится на переднем крае технологий. Все быстро реагирует и просто в использовании, без каких-либо сбоев, раздражающих ошибок или общей медлительности, которая до сих пор беспокоит многие автомобили.

Обзор BMW i5 M60

Основные претензии к i5 M60 — это дешевый пластик, используемый в некоторых ключевых поверхностях, или ужасные дверные ручки, характерные для 90-х. Слегка уменьшенное пространство багажника по сравнению с версией с ДВС или в целом мягкий внешний дизайн ниже среднего для этого класса, но ни одно из них не является решающим фактором, и i5 остается фантастическим автомобилем, с гордостью носящим имя «5-й серии».

Обзор BMW i5 M60

Плюсы

  • Хай-тек интерьер.
  • Исключительное качество сборки.
  • Очень мощный и быстрый в работе.
  • Бесконечная хватка.
  • Удивительно водить.
  • Все виды комфорта для водителя и пассажиров.
  • Множество онлайн-сервисов и даже бортовые игры.

Минусы

  • В некоторых ключевых местах используется очень дешевый пластик.
  • Старомодные дверные ручки.
  • Никакого франка.
  • Нет выбора размера батареи.

Смотрите также

2024-01-15 12:37