Обзор BMW i7 xDrive60

1 min read

Компания BMW пошла на огромный риск, полностью преобразовав новую 7-Series. Эта модель была флагманской моделью бренда на протяжении почти пяти десятилетий, а новый вариант G70 более радикален, чем когда-либо. От экстравагантного внешнего вида, шикарного интерьера и до первой в мире полностью электрической трансмиссии — новая 7-я серия поднимает роскошь на совершенно новый уровень. Так оправдался ли этот риск для BMW?

Обзор BMW i7 xDrive60

Сегодня мы тестируем полностью электрическую версию новой 7-й серии под названием i7 xDrive60. Наш тестовый автомобиль оснащен дополнительными опциями, стоимость которых составляет около 60% от цены базового i7. И они вполне могут того стоить, поскольку именно эти дополнения отличают его от других роскошных моделей и создают поистине уникальные впечатления от роскоши, которыми славится i7.

Обзор BMW i7 xDrive60

BMW позаимствовала много знаний у Rolls-Royce и воплотила их в более доступном автомобиле в лице 7-й серии. Он направлен на объединение новейших и лучших технологий и пользовательского опыта, а также на обеспечение превосходного комфорта вождения, намного лучшего, чем у конкурентов. Эта задача еще больше усложняется решением BMW предложить новую 7-Series с множеством различных силовых агрегатов. Дизельный, бензиновый, гибридный или полностью электрический — все это может быть в одном автомобиле. Так удалось ли BMW справиться с этой, казалось бы, невыполнимой задачей по созданию абсолютно роскошного автомобиля?

Обзор BMW i7 xDrive60

BMW i7 xDrive60 с первого взгляда:

  • Размеры: 212,2 x 76,8 x 60,8 дюйма, колесная база 126,6 дюйма.
  • Проверена трансмиссия: xDrive60 — полный привод, 400 кВт (544 л.с.), 549 фунт-фут, общая емкость аккумулятора 105,7 кВтч; Полезно 101,7 кВтч.
  • Другие трансмиссии: eDrive50 — RWD, 335 кВт (445 л.с.), 479 фунт-футов, общая емкость аккумулятора 105,7 кВтч; Полезно 101,7 кВтч.
  • Зарядка: 195 кВт CCS; 10-80% за 34 мин.
  • Дальность действия: 388 миль по WLTP (310 миль по EPA)
  • Вес: 5986 фунтов без нагрузки; 7165 фунтов брутто
  • Другие особенности: экран телевизора, подсветка решетки радиатора, обновления OTA, автопилот, сиденье первого класса сзади.

Экстерьер

Основной темой обсуждения новой 7-й серии является ее дизайн. Прошли времена мягких линий, красивых изгибов и характерных черт BMW в ее больших седанах. Новый i7 — это радикальный отход от всех норм и традиций стиля баварцев. Теперь дизайн основан на сверхстильных элементах, гротескных решетках и брутальном облике. Это определенно не каждому понравится, но оно действительно впечатляет и определенно является началом разговора.

Обзор BMW i7 xDrive60

Передняя часть i7 массивная и очень высокая, со множеством углов и изгибов. Он очень величественный и своим размером и внешним видом напоминает модели Rolls-Royce. В дизайне много чего происходит, поскольку многие элементы и функции разбросаны по всему лицу i7, из-за чего он выглядит загруженным и почти незавершенным.

Обзор BMW i7 xDrive60

Передняя часть характеризуется чудовищно огромными решетками-«почками», которые еще больше усугубляются очень тонкими блоками фар, из-за которых решетки выступают еще больше. Тот факт, что контур решетки радиатора подсвечивается в ночное время, гарантирует, что вы не останетесь незамеченным. К счастью, эту функцию можно отключить.

Обзор BMW i7 xDrive60

Передние фары сами по себе являются произведением искусства, особенно эти дополнительные фары Iconic Glow, внутри которых есть кристаллы Сваровски и которые при включении дают особый блеск. Опциональный лазерный дальний свет работает великолепно и может сделать даже самую темную ночь такой же яркой, как день. Если их объединить в отдельный блок от ходовых огней, создается впечатление, будто машина грустит и плачет.

Обзор BMW i7 xDrive60

Вид сбоку делает i7 самым традиционным и обычным. Фирменный излом Hofmeister был перенесен и в новейшее поколение, что делает автомобиль узнаваемым как BMW даже без значков. Гигантские 21-дюймовые колеса выглядят приглушенно из-за массивных колесных арок над ними, а также благодаря огромным размерам автомобиля. Размеры i7 составляют колоссальные 212,2 дюйма в длину и 60,63 дюйма в высоту, затмевая всех своих конкурентов.

Обзор BMW i7 xDrive60
Обзор BMW i7 xDrive60
Обзор BMW i7 xDrive60
Обзор BMW i7 xDrive60
Обзор BMW i7 xDrive60

Дверные ручки интересны тем, что представляют собой скорее электрическую дверную кнопку. Но, конечно, если вы выберете дополнительные автоматические двери, вы можете нажать другую кнопку рядом с дверной ручкой, которая автоматически полностью откроет дверь. Затем его также можно автоматически закрыть изнутри с помощью другой кнопки. Эта функция традиционно была зарезервирована для моделей Rolls-Royce, но теперь BMW распространила ее и на i7.

Обзор BMW i7 xDrive60
Обзор BMW i7 xDrive60

Эта опция делает весь автомобиль таким элитным, и мы определенно рекомендуем вам выбрать его, поскольку каждый раз, когда вы садитесь в автомобиль, вы чувствуете себя по-настоящему особенным. Напротив, возможность открыть все двери одновременно кажется полной уловкой, редко служащей какой-либо цели, кроме крутого трюка на вечеринке.

Обзор BMW i7 xDrive60

Задняя часть i7 представляет собой смесь разных стилей и языков дизайна, которые в сочетании создают очень противоречивый вид. Задние фонари большие и элегантные, с изогнутыми линиями и характерными огнями. Однако они выглядят очень неуместно на задней части, которая в остальном очень острая и простая. Между гигантским логотипом BMW и держателем номерного знака находится большая плоская поверхность, на которой есть только кнопка открытия багажника, что делает всю конструкцию задней части автомобиля непропорциональной.

Обзор BMW i7 xDrive60
Обзор BMW i7 xDrive60
Обзор BMW i7 xDrive60

Интерьер

Внутри i7 представляет собой мастер-класс роскоши и предлагает одну из лучших и самых современных планировок салона во всей отрасли. Качество материалов превосходное, посадка хирургическая, а технологии находятся на пике возможностей сегодня.

Обзор BMW i7 xDrive60

Как только вы попадаете внутрь, вас приветствует мир излишеств. Коврики толстые, плюшевые и настолько удивительно мягкие, что так и хочется постоянно ходить босиком.

Обзор BMW i7 xDrive60

Интерьер нашей тестовой модели был отделан комбинацией кожи мериноса, шерсти и кашемира, что стоит немалых денег, но при этом создает непревзойденное ощущение роскоши. Как ни странно, подголовники двигаются только вверх и вниз, а не вперед и назад, что является большой оплошностью для роскошного седана. Также есть тот факт, что сиденья слишком похожи на плюшевые базовые модели, пока вы не сядете внутрь и не почувствуете разницу.

Обзор BMW i7 xDrive60

Предлагать автомобиль для водителя — это то, к чему BMW всегда стремится, и новая 7-я серия по-прежнему предлагает отличную ориентацию на водителя. Рулевое колесо маленькое и толстое, с красивой кожаной отделкой и множеством органов управления информационно-развлекательной системой и приборной панелью. Предыдущим моделям BMW этого не хватало, и они не предлагали множество вариантов настройки, но теперь весь экран приборов можно запрограммировать и настроить на отображение всех видов информации в соответствии с предпочтениями водителя.

Обзор BMW i7 xDrive60

Центральный экран i7 слегка наклонен и изогнут в сторону водителя. Благодаря впечатляющему размеру 14,9 дюйма он обеспечивает удобство использования. Он оснащен сенсорным экраном, но если вы не хотите, чтобы на нем оставались отпечатки пальцев, вы также можете использовать красивый хрустальный циферблат на центральной консоли для управления им.

Обзор BMW i7 xDrive60

Что касается центральной консоли, то она сочетает в себе традиционную компоновку BMW последних поколений, но выглядит очень высококлассной и премиальной благодаря великолепному выбору материалов. Кнопка запуска, диск iDrive и ручка регулировки громкости выполнены из прозрачных кристаллов, которые выглядят и ощущаются по-особенному, а остальная часть консоли выполнена из стеклянной поверхности с хромированной окантовкой. Единственным недостатком является то, что черная полированная поверхность собирает много пыли и отпечатков пальцев.

Обзор BMW i7 xDrive60

Перед консолью расположены 2 отдельных подстаканника с индивидуальными крышками, которые добавляют интерьеру шика и избыточности.

Рядом с ними также есть небольшое место для хранения вещей с беспроводной зарядкой, но, как обычно бывает с зарядными площадками в автомобилях, оно обеспечивает медленную зарядку и в основном нагревает телефон.

Обзор BMW i7 xDrive60

Необычным решением в интерьере является наличие гигантской световой полосы, которая распространяется по всей передней части, начиная от одной двери и идя до другой, и все это на уровне руля. В дверях интегрированы элементы управления сиденьями, а в центральной части под информационно-развлекательной системой расположены некоторые элементы управления климат-контролем, устройство открывания перчаточного ящика и аварийная световая сигнализация. Вся панель подсвечивается разными цветами и изготовлена ​​из хрустального стекла, что придает i7 уникальную атмосферу.

Обзор BMW i7 xDrive60

Упоминая аварийные огни, мы должны сказать, что сделать их кнопку сенсорной и практически без тактильной обратной связи должно быть одним из худших решений во всей отрасли. В конце концов, он имеет функцию, которая должна предупреждать других участников движения о потенциальной чрезвычайной ситуации, и у нас возникли проблемы с нажатием ее ровно несколько раз во время нашего теста, что неприемлемо и почти опасно. Когда вы в конце концов включаете аварийную световую сигнализацию, вся панель мигает красным, что раздражает глаза, особенно ночью.

Обзор BMW i7 xDrive60

Теперь пришло время обсудить задние сиденья, которые предлагают больше впечатлений, чем любой другой легковой автомобиль. Как мы уже упоминали ранее, наш тестовый автомобиль был оснащен множеством дополнительных опций, одним из которых был пакет Executive Lounge. Это дорогая опция, которая включает в себя подогрев, охлаждение, массаж и наклон задних сидений, центральную консоль и первый в отрасли 31,3-дюймовый ТВ-экран для задних пассажиров.

Обзор BMW i7 xDrive60

Так что езда сзади превращается в потрясающие впечатления – можно откинуть сиденье, сложить до упора сиденье переднего пассажира и с комфортом отдохнуть и лечь, смотря что-нибудь по гигантскому телевизору. Все это возможно нажатием 2-х кнопок – одна складывает сиденье, а другая регулирует сиденья.

Обзор BMW i7 xDrive60

Кнопки управления сиденьями, монитором и всеми другими функциями автомобиля расположены на двери с обеих сторон. На 5,5-дюймовом сенсорном экране отображается управление огромным набором функций, но расположение экранов не самое оптимальное с эргономической точки зрения. Чтобы получить доступ к элементам управления, вам придется значительно наклонить голову, сидя, и положить руку на дверь. Это может оказаться особенно неудобным для людей, чья доминирующая рука находится в стороне от двери.

Обзор BMW i7 xDrive60

Еще одна существенная проблема с развлечениями на задних сиденьях заключается в том, что если водитель и/или пассажир выше ростом и отодвинуты назад, большой киноэкран не может развернуться. Это упущение, которое может заставить высоких водителей сидеть в далеко не идеальном положении, если пассажиры хотят получить должные впечатления от роскоши.

Обзор BMW i7 xDrive60

С другой стороны, i7 отлично подходит для высоких людей, поскольку обеспечивает слишком много места. Наш рецензент ростом 1,95 м (6 футов 4 дюйма) легко помещается как на спине, так и на переднем сиденье, оставляя достаточно места для головы и ног.

Обзор BMW i7 xDrive60

Хранение и практичность

Вместительность i7 вполне подходит для большого седана. Объем багажника составляет 17,7 куб. фута, что на 1,77 куб. фута меньше, чем у бензиновых версий 7-й серии, и на 0,88 куб. фута меньше, чем у подключаемых гибридных версий. Под полом основного багажника также есть небольшое место для хранения вещей и проход для лыж, но сиденья вообще не складываются. BMW твердо уверена, что никто не использует багажник (передний багажник), и поэтому ни у одной из ее моделей его нет, включая i7. Однако мы бы не согласились — это было бы хорошим дополнением к дополнительному объему памяти.

Обзор BMW i7 xDrive60
Обзор BMW i7 xDrive60

Опыт вождения

Вождение i7 может быть одним из множества различных ощущений в зависимости от выбранного вами режима вождения. Важно отметить, что независимо от режима, вы всегда едете в абсолютной тишине и чувствуете себя словно в коконе, скользящем по дорожному покрытию. Изоляция настолько хороша, что заблокировала спутниковое соединение нашего измерительного устройства Racebox.

Обзор BMW i7 xDrive60

По умолчанию в i7 установлен комфортный режим, что является хорошей и сбалансированной настройкой для ежедневного использования, которой, вероятно, будет придерживаться большинство людей. Он передает мощность плавно, не будучи слишком агрессивным или слишком вялым. Демпфирование мягкое, а рулевое управление нечеткое, что вполне ожидаемо для ежедневного использования большого роскошного седана.

С другой стороны, если вы хотите получить максимальное удовольствие от вождения с шофером, эффективный режим поднимет ситуацию на ступеньку выше. Это значительно снижает мощность, чтобы исключить риск резких ускорений, рулевое управление становится еще легче. Добавьте к этому самую мягкую настройку подвески и, возможно, включение режима «Театр», и вы получите рецепт максимально расслабленной транспортировки.

Если вы хотите быть немного более спортивным и двигаться быстрее по некоторым проселочным дорогам, вы выбираете спорт, и автомобиль становится настолько живым, насколько это возможно для гиганта его калибра. Рулевое управление i7 становится острее, хотя некоторую расплывчатость все равно сохраняет. Педаль газа также становится более отзывчивой, и 544 л.с. начинают считаться. Это далеко не настоящий спортивный автомобиль, но у него достаточно духа, чтобы вызвать у вас широкую улыбку.

Еще одна уникальная опция, которую предлагает i7, — это два художественных режима, которые связаны не с поездкой, а с атмосферой внутри автомобиля. Вы получаете современное искусство, отображаемое на всех экранах внутри автомобиля и распространяющееся на все освещение. Температура, массаж и ароматы внутри также изменены, чтобы обеспечить по-настоящему захватывающее впечатление.

Обзор BMW i7 xDrive60
Обзор BMW i7 xDrive60

Если вы хотите, чтобы i7 ехал сам, пока вы наслаждаетесь роскошью интерьера, вы можете свободно делать это на шоссе, но вам все равно нужно обращать внимание на движение. У i7 есть всевозможные помощники и помощники, которые максимально облегчают езду.

Технические особенности

В i7 технологии поставлены на пьедестал, дизайнеры втиснули в салон столько высокотехнологичных функций, сколько только могли придумать.

Панель приборов полностью цифровая и может отображать все виды данных. Вы можете изменить изображение на спидометре, выбрать, какую информацию об автомобиле отображать, хотите ли вы, чтобы показания были упрощенными, или если вы хотите, чтобы весь блок приборов представлял собой карту — вы можете получить все это.

Обзор BMW i7 xDrive60
Обзор BMW i7 xDrive60
Обзор BMW i7 xDrive60
Обзор BMW i7 xDrive60
Обзор BMW i7 xDrive60
Обзор BMW i7 xDrive60
Обзор BMW i7 xDrive60
Обзор BMW i7 xDrive60
Обзор BMW i7 xDrive60

Удивительным дополнением к кластеру датчиков является помощник по навигации виртуальной камеры, который отображает изображение с передней камеры и выкладывает точные инструкции, где вам нужно повернуть или выйти, чтобы вы никогда не поняли неправильно, какие у вас инструкции GPS. Оно показывает их в реальной жизни и делает вождение намного легче и проще.

Обзор BMW i7 xDrive60
Обзор BMW i7 xDrive60

На центральном экране используется BMW iDrive8, который работает в основном отлично, за исключением некоторых небольших проблем. Поскольку у нас был i7 в жаркий летний день при температуре 97 ° F на улице, он однажды перегрелся и перестал работать, а также Apple CarPlay отказывался работать большую часть времени, пока у нас была машина, хотя он никогда не отображал фактическую ошибку, чтобы сообщить нам об этом. что-то пошло не так. Возможно, это не такие уж и серьезные проблемы, но они определенно заставляют нас усомниться в надежности, на которую можно рассчитывать при длительном использовании. Кроме того, система очень быстрая и отзывчивая и предлагает огромное количество опций и настроек.

Обзор BMW i7 xDrive60
Обзор BMW i7 xDrive60
Обзор BMW i7 xDrive60

Некоторые из наиболее примечательных из них включают автоматизированные функции, которые запоминают ваши привычки и заранее готовятся к ним. Вы можете подготовить аккумулятор к зарядке или даже использовать i7 в качестве личного помощника. Вы также можете пользоваться различными онлайн-функциями, такими как YouTube, интернет-браузер или Amazon Fire TV.

Обзор BMW i7 xDrive60
Обзор BMW i7 xDrive60
Обзор BMW i7 xDrive60

Пассажир на заднем сиденье также получает широкий спектр функций, улучшающих жизнь. Дисплеи задних дверей могут управлять развлечениями на задних сиденьях, а также отображать информацию спереди, и вы даже можете вводить пункты назначения для навигации сзади.

Обзор BMW i7 xDrive60
Обзор BMW i7 xDrive60

Естественно, вы можете управлять экраном кинотеатра сзади. Вы можете использовать Amazon Fire TV или порт HDMI для подключения своих устройств, что действительно удобно. Небольшим упущением является отсутствие полноразмерных розеток сзади, что делает невозможным подключение Playstation или какой-либо ТВ-приставки. Такие конкуренты, как Audi A8, имеют подобные магазины уже более десяти лет.

Обзор BMW i7 xDrive60
Обзор BMW i7 xDrive60

Большой 31,3-дюймовый экран также находится слишком близко к глазам задних пассажиров, и на него все время приходится смотреть под углом. Вариант разделить его пополам работает намного лучше, но сводит на нет всю цель такого огромного подразделения. Когда экран сложен, вы не можете наслаждаться красивой панорамной крышей со светодиодным освещением, что портит мастерство, затраченное на разработку всего этого устройства.

Обзор BMW i7 xDrive60
Обзор BMW i7 xDrive60

С другой стороны, вы можете наслаждаться четким разрешением 8K на заднем сенсорном дисплее и отличным стереозвуком. Когда вы входите в режим театра, все шторы закрываются, создавая приятную и уютную обстановку, очень похожую на кинотеатр.

Обзор BMW i7 xDrive60

Аудиосистемой в нашем тестовом автомобиле была знаменитая дополнительная аудиосистема Diamond Surround Sound от Bowers & Wilkins с 35 динамиками. В i7 он работает великолепно, но обычная 7-я серия поднимает его еще на ступень выше благодаря еще одному динамику и более мощным сабвуферам под передними сиденьями. Несмотря на это, i7, вероятно, является лучшей стереосистемой среди всех электромобилей на данный момент с ее большой глубиной, средними частотами и басами.

Обзор BMW i7 xDrive60

Комфорт езды

i7 входит в число величайших новых автомобилей класса люкс, когда дело касается комфорта. Он имеет мягкую пневмоподвеску с большим ходом и отличным демпфированием, благодаря чему в салоне никогда не ощущаются выбоины и неровности. В спортивном режиме он становится немного жестче, но все равно остается очень приятным и мягким. Мягкие сиденья из шерсти и кашемира, великолепные материалы и качество сборки также способствуют удивительному комфорту езды и ощущению уюта внутри.

Шум в салоне

Как мы уже упоминали ранее, i7 настолько хорошо изолирован, что даже блокирует наши сигналы GPS. Внутри царит абсолютное спокойствие, что примечательно даже для сегмента автомобилей ультра-люкс. Дополнительные акустические окна значительно помогают подавить практически все окружающие звуки.

BMW i7 xDrive60 Шум в салоне:

СкоростьШум в салоне
37 миль в час50,0 дБ
56 миль в час53,8 дБ
81 миль в час58,7 дБ

Ускорение и торможение

i7 быстро выходит из строя, и даже заявленное производителем время разгона от 0 до 62 миль в час легко сокращается на полсекунды. Максимум, чего нам удалось добиться, — 4,2 секунды. Заявленная максимальная скорость всего 127 миль в час на самом деле составляет 134 миль в час, что является отличной новостью для частых любителей автобанов. Также при запуске лаунч-контроля и вообще вождении в спортивном режиме машина издает искусственные звуки в стиле «Звездных войн», чтобы создать внутри более динамичное настроение.

Остановить автомобиль весом более 5952 фунтов — непростая задача, но i7 превосходит ее и справляется с этой задачей за 36 м (118 футов). Следует отметить, что торможение не ухудшается при интенсивном использовании, что редко случается с такими большими и тяжелыми автомобилями.

Потребление

На более низких скоростях BMW i7 неплохо справляется с расходом топлива, несмотря на то, что он основан на платформе ICE и очень большой и тяжелый. К сожалению, как только вы начнете сильнее нажимать на педаль газа, вы легко превысите 1,8 миль/кВтч. Мы проводили тестовые испытания в условиях, близких к оптимальным, при температуре окружающей среды 75°F.

BMW i7 xDrive60 Расход:

СкоростьПотреблениеДиапазон
37 миль в час5,1 миль/кВтч518 миль
56 миль в час5,4 миль/кВтч342 мили
81 миль в час5,1 миль/кВтч314 миль

Скорость зарядки

BMW утверждает, что i7 может заряжаться мощностью до 195 кВт при достаточно быстром зарядном устройстве, но во время нашего тестирования нам даже удалось достичь пиковой мощности зарядки 197 кВт. Это приводит к значительному времени зарядки, несмотря на то, что он основан на платформе на 400 В.

Обзор BMW i7 xDrive60

Соревнование

BMW i7 — большой роскошный седан, один из пионеров в этом сегменте. К счастью, в гонку за лучший круизер класса люкс вступает все больше и больше соперников, так что i7 скоро получит достойную конкуренцию.

Первой и ближайшей альтернативой является Mercedes EQS, еще один немецкий седан класса люкс. Он имеет такой же размер и другой, но опять же несколько спорный дизайн, тогда как внутри он больше подчеркивает традиционную роскошь. Конечно, он также предлагает отличные технологии и инновации, но ничего такого безумного, как большой экран телевизора и экраны на задних дверях в i7.

Вторым конкурентом i7 является Lucid Air, который представляет собой американский взгляд на сочетание роскоши и спортивного мастерства. Он имеет более современную архитектуру на 900 В и большие складские помещения. Когда дело доходит до роскоши и технологических функций, i7, безусловно, находится на класс выше, но Lucid стоит значительно дешевле.

Обзор BMW i7 xDrive60
Обзор BMW i7 xDrive60

Вердикт

BMW использовала все свои ноу-хау в создании автомобилей класса люкс и лучшие технологии электромобилей, которые у нее есть на данный момент, при создании i7. В результате получается величественный автомобиль с сильным присутствием на дороге, который подчеркивает влияние его владельца. Однако вам понадобится множество дорогих дополнительных опций, чтобы по-настоящему почувствовать разницу с другими высококлассными конкурентами, что прискорбно.

Обзор BMW i7 xDrive60

Но если у вас есть деньги, вы можете выбрать роль водителя или пассажира и в любом случае не пожалеете об этом. Вождение i7 — приятное и полезное занятие, и автомобиль может мастерски соответствовать совершенно разным настроениям вождения в каждом из режимов вождения. Езда в задней части i7 — одно из величайших ощущений, которые можно получить в автомобиле, но, опять же, большая часть комфорта обеспечивается дорогими опциями.

Обзор BMW i7 xDrive60

Плюсы

  • Потрясающее качество езды.
  • Отличная энергоэффективность для такого размера.
  • Новые информационно-развлекательные функции.
  • Заметные изменения между различными режимами движения.
  • Опции, недоступные ни у одного другого конкурента.
  • Много места в салоне.
  • Богатое присутствие на дороге.
  • Роскошно для пассажиров, удовольствие от езды для водителя.

Минусы

  • Внешний вид выглядит весьма противоречивым.
  • Экран телевизора находится слишком близко к вашим глазам.
  • Кнопку аварийной сигнализации использовать опасно.

Смотрите также

2023-10-02 17:49