Обзор Джипа Авенджера

2 min read

К тому времени, когда в продажу поступил первый электромобиль Jeep, Avenger, он уже был удостоен таких званий, как «Европейский автомобиль года 2023» и «Женский мировой автомобиль года». Но есть ли смысл в этих наградах или это просто случай, когда Jeep использует несколько связей с общественностью? Цель нашего обзора — выяснить, действительно ли Avenger превосходит своих конкурентов.

Обзор Джипа Авенджера

Jeep Avenger — небольшой внедорожник с передним приводом и аккумулятором емкостью 54 кВтч. На данный момент он вписывается в сегмент самых популярных автомобилей на планете, а это означает, что ему придется столкнуться с жесткой конкуренцией как со стороны своих собратьев по конюшне Stellantis, так и со стороны других производителей.

Обзор Джипа Авенджера

Это первый автомобиль Jeep, специально созданный для Европы, поскольку бренд наконец-то хочет стать более узнаваемым на Старом континенте. Разделяя свою базу с Peugeot e-2008 и Opel/Vauxhall Mokka-e, Jeep настолько усовершенствовал платформу, что Avenger кажется другим и уникальным. Однако сама платформа также лежит в основе аналогов внутреннего сгорания, что приводит к некоторым компромиссам в плане конструкции.

Обзор Джипа Авенджера

Забавный факт: это не первая машина под названием Avenger. Dodge предлагал небольшой одноименный седан с середины 90-х годов вплоть до подросткового возраста. Это был популярный, но ничем не примечательный автомобиль. Новый Jeep Avenger, похоже, возлагает гораздо большие надежды на успех и общественное признание.

Обзор Джипа Авенджера

Jeep Avenger — маленький, электрический и переднеприводный, что кажется кощунственным для заядлых энтузиастов Jeep, но на самом деле он сохраняет некоторые из величайших качеств Jeep. У него большой клиренс в 200 мм и короткие свесы, а значит, он не боится выезжать с дорог с твердым покрытием.

Обзор Джипа Авенджера

  • Размеры: 4080 x 1780 x 1530 мм, колесная база 2562 мм.
  • Проверена трансмиссия: Передний привод 115 кВт (156 л.с.), 260 Нм, общая емкость аккумулятора 54 кВтч; Полезно 51 кВтч.
  • Зарядка: 100 кВт CCS; 20-80% за 24 мин.
  • Дальность действия: 400 км по WLTP.
  • Вес: 1536 кг без груза.
  • Другие особенности: пасхалки, режимы бездорожья, автопилот.

Экстерьер

Снаружи в Avenger сразу можно узнать джип. Он имеет фирменную решетку с 7 прорезями. До сих пор он был характерен для всех моделей и символизирует то, что бренд первым покорил все 7 континентов. В Avenger его единственная цель — стиль, поскольку, в отличие от автомобилей с ДВС, ему не требуется охлаждение двигателя, обеспечиваемое просторным слотом.

Обзор Джипа Авенджера

Фары выглядят агрессивно благодаря своим большим корпусам и тонким светодиодным полосам дневных ходовых огней. Сердито выглядящая передняя часть подчеркивается черными пластиковыми бамперами, которые опоясывают весь автомобиль, создавая более суровый вид.

Обзор Джипа Авенджера

Сбоку он выглядит столь же солидно, опять же, в первую очередь благодаря черным бамперам. На 18-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля установлены шины Goodyear Efficient Grip Performance 2 размером 215/55/18.

Обзор Джипа Авенджера

Отличительной особенностью Avenger являются ручки задних дверей, которые спрятаны внутри дверных стоек, создавая впечатление купе и освобождая дизайн от ненужных помех.

Обзор Джипа Авенджера

Большие углы въезда и съезда позволяют максимально эффективно использовать дорожный просвет в 20 см, позволяя преодолевать препятствия, которые не под силу многим другим внедорожникам.

Обзор Джипа Авенджера

Задняя часть Jeep Avenger выглядит массивной и делает автомобиль большим, хотя на самом деле это не так. Большие и широкие задние фонари с агрессивным светодиодным дизайном и пластиковый бампер заставляют Avenger выглядеть выше и шире, чем он есть на самом деле. Тем не менее, имея размеры 4080 x 1780 x 1530 мм (160,6 x 70,1 x 60,2 дюйма), Avenger на самом деле довольно крошечный и гораздо лучше подходит для езды по городу, чем для езды по шоссе.

Обзор Джипа Авенджера

Отличительной особенностью, которой обладают не многие автомобили в этом ценовом диапазоне, является задняя дверь с электроприводом, которую можно открыть, просунув под нее ногу. Это очень помогает с продуктами и тяжелыми предметами и является настоящим удобством для поездок за продуктами.

Обзор Джипа Авенджера

Весь экстерьер Avenger наполнен «пасхальными яйцами», которые делают дизайн еще круче. На лобовом стекле с одной стороны изображен ребенок, наблюдающий за звездами, а с другой – созвездие, а на всех колесах имеется вставка с решеткой Jeep. Передняя радиолокационная система скрыта за компасом, что делает этот уродливый элемент интересным. В заднем люке над третьим стоп-сигналом спрятана решетка Jeep, которую вы вряд ли когда-нибудь заметите. Более примечателен горный массив на заднем стекле, который постоянно видишь в зеркало заднего вида.

Обзор Джипа Авенджера
Обзор Джипа Авенджера
Обзор Джипа Авенджера

Интерьер

Внутренняя часть Avenger показалась нам гораздо менее интересной. Интерьер очень традиционный, и единственной причудливой деталью является гигантская желтая пластиковая полоса, которая проходит от начала до конца по приборной панели и включает в себя окружающее освещение. Он может быть желтым, серым или черным, в зависимости от выбранной вами комплектации.

Обзор Джипа Авенджера

Качество сборки хорошее, при езде скрипов и дребезжания почти нет. Однако вы получаете минимум дешевого пластика и, в целом, невзрачных материалов. Все это похоже на корзину с деталями от других моделей Stellantis, чем оно и является на самом деле, и вряд ли доставляет вам удовольствие.

Обзор Джипа Авенджера

Руль и желтая полоса, кажется, единственные уникальные элементы в компоновке Avenger. Несмотря на то, что руль напоминает руль нынешнего Jeep Wrangler, он имеет собственную конфигурацию кнопок, которая действительно хороша и интуитивно понятна. Кнопки приятные на ощупь и большие, что делает их удобными в использовании.

Обзор Джипа Авенджера

За рулем находится приборная панель, представляющая собой большой дисплей с большим удобством использования. Он имеет красивый большой шрифт, который легко читается, и предлагает множество различных меню. Вы можете выбирать из множества различных раскладок, и всем этим очень легко управлять с помощью всего двух кнопок на концах двух рычагов за рулевым колесом.

Обзор Джипа Авенджера

Центральный дисплей напрямую заимствован у других моделей Stellantis, таких как Fiat 500e и суперкар Maserati MC20. Размер 10,25 дюйма делает его относительно небольшим по сегодняшним меркам, но он предлагает множество современных функций, а отзывчивый сенсорный экран делает его приятным в использовании. Единственное реальное неудобство заключается в том, что некоторые индикаторы и значки очень маленькие, что затрудняет их использование.

Под экраном расположены 4 кнопки. В верхнем левом углу вы попадаете на главный экран центрального дисплея, а в правом верхнем углу отображаются настройки автомобиля и активные системы. Нижний ряд включает в себя аварийную световую сигнализацию и дверной шкафчик, что является очень удобной интеграцией.

Обзор Джипа Авенджера

Под гигантской желтой полосой можно найти огромное хранилище, но оно не закрывается, что сильно ограничивает его удобство использования. Лучшее, что вы можете положить туда, — это небольшие предметы, которыми вы часто пользуетесь и которые не против катать.

Обзор Джипа Авенджера

Под этим местом хранения находятся элементы управления климат-контролем, а еще ниже — кнопки выбора передач. Компоновка идентична Fiat 500e, но в Avenger материалы намного хуже, и их использование не кажется таким премиальным, как в 500e. С кнопкой запуска двигателя та же история — черный рояль в Avenger выглядит куда менее эффектно, чем светящаяся хрустальная клавиша на Fiat.

Обзор Джипа Авенджера

Центральная консоль между водителем и пассажиром также поднята прямо с 500e и имеет резиновую крышку, которая выглядит точно как чехол для планшета. За ним скрывается большое пространство для хранения с несколькими портами зарядки для ваших гаджетов. Задняя часть центральной консоли содержит подвижные подстаканники и подлокотник.

Обзор Джипа Авенджера
Обзор Джипа Авенджера

Сиденья в Avenger вполне средние, с небольшой поддержкой и высокой посадкой водителя, а это именно то, что ищет большинство покупателей этого сегмента. Они удобны и легко регулируются. Веганская кожа на внешней стороне сидений приятна на ощупь, а тканевые вставки делают посадку в машину в жаркие летние дни гораздо более терпимой.

Обзор Джипа Авенджера

Задние сиденья не представляют особого интереса, кроме двух зарядных портов для задних пассажиров. Здесь нет ни высоких дефлекторов климата, ни климат-контроля, ни даже заднего подлокотника. Задняя часть Avenger, похоже, не предназначена для частого использования, а из-за очень небольшого пространства для ног пассажиры также не смогут комфортно ездить.

Обзор Джипа Авенджера

Рост нашего рецензента составляет 1,95 м (6 футов 4 дюйма), и он едва помещается, ему приходится обнимать переднее сиденье ногами. С другой стороны, благодаря квадратной конструкции задней части салона имеется достаточно места для головы.

Обзор Джипа Авенджера
Обзор Джипа Авенджера

Хранение и практичность

Багажник у Avenger небольшой, даже если учесть размеры автомобиля. С другой стороны, он очень квадратный и почти все его пространство можно использовать. Он предлагает 380 л места для хранения вещей, но весь объем доступен только в том случае, если снять первый пол багажника. Да, под первым полом багажника есть еще один, в котором спрятана электроника и комплект для ремонта шин, а также небольшое место для хранения вещей.

Обзор Джипа Авенджера
Обзор Джипа Авенджера

Если сложить задние сиденья, вы получите ровное место для хранения вещей гораздо более впечатляющим объемом — 1250 л. Это благодаря квадратному дизайну и высокой крыше, которые мастерски используют это пространство.

Обзор Джипа Авенджера
Обзор Джипа Авенджера

Внутри салона практически нет мест для хранения мелких предметов повседневного пользования. Дверные карманы глубокие, но узкие, что не позволяет разместить большинство бутылок с водой. Глубокие вставки в центральной консоли — это почти все, что вы получаете от внутреннего хранения.

Также нет багажника (переднего багажника), чтобы увеличить пространство для хранения вещей. Во многом это связано с тем, что Avenger создан на базе автомобиля с ДВС и аналог EV должен иметь аналогичную компоновку.

Обзор Джипа Авенджера

Опыт вождения

Водитель Avenger чувствует себя комфортно и раскованно. Подвеска мягкая, плавно преодолевает неровности и выбоины. Ему приходится много ездить, поэтому управляемость в поворотах ухудшается, но это то, с чем с радостью смирятся клиенты, ориентированные на город.

Обзор Джипа Авенджера

При этом наблюдается значительный крен кузова, что может вызвать некоторую тошноту при движении на высоких скоростях по шоссе или извилистым дорогам. По крайней мере, это оставляет довольно неприятный опыт.

Комфортное вождение по городу, с другой стороны, еще больше усиливается за счет усиленного рулевого управления, которое почти не дает обратной связи с дорогой, но делает рулевое колесо легким, как перышко. Им можно легко управлять кончиками пальцев.

Обзор Джипа Авенджера

Низкая мощность всего 115 кВт (156 л.с.) — еще один признак, указывающий на то, что автомобиль предназначен для того, чтобы редко покидать пределы города. Avenger кажется медленным каждый раз, когда вы пытаетесь обогнать его на шоссе. Для ежедневных поездок на работу на более низких скоростях Avenger хорошо справляется с дорожным движением. К сожалению, возможности вождения одной педалью нет.

У нас была возможность протестировать Avenger в условиях очень легкого бездорожья на ферме. Он показал себя хорошо и без проблем преодолевал небольшие препятствия и камни, однако передний привод не внушает особого доверия. Маленький внедорожник отлично подходит для своего сегмента с точки зрения отрыва от тротуара, но мы пришли к выводу, что истинная цель его приподнятой езды — расчищать высокие бордюры и массивные выбоины, которые часто встречаются в повседневной жизни.

В ближайшем будущем появится полноприводная версия «4xe», которая должна обеспечить дополнительную надежность на бездорожье. но пока приходится довольствоваться лишь одним ведущим мостом на 4е.

Обзор Джипа Авенджера

Avenger имеет режимы песка, снега и грязи, которые перекалибровывают систему ESP и изменяют поведение акселератора в соответствии с рельефом местности. Есть также стандартные режимы «Нормальный», «Эко» и «Спорт», которые изменяют поведение на дороге. В режиме Sport вам доступны все 156 л.с., в то время как в обычном режиме для неторопливой езды используются 108 л.с., а в режиме Eco вы получаете лишь половину максимальной мощности — 81 л.с. Вам следует использовать это только в экстренных случаях, поскольку это значительно снижает мощность, а также ограничивает работу вашего кондиционера, чтобы максимизировать дальность действия.

Отдельно стоит отметить, что Avenger великолепно ведет себя при парковке или протискивании в узкие зазоры. Он обеспечивает отличный обзор через большие плоские окна, а его маневренность потрясающая, что позволяет ему поворачивать в очень ограниченном пространстве. Вы можете совершать развороты практически везде, не задаваясь вопросом, нужно ли вам сдавать назад, чтобы успешно завершить маневр.

Помощники вождения в Avenger работают очень хорошо. Ни один из них не агрессивен во время вождения и просто работает вашими компаньонами. Никаких громких звуковых сигналов или резкого вмешательства в рулевое колесо. К сожалению, вы не можете отключить их навсегда, если они вам не нравятся.

Обзор Джипа Авенджера

Технические особенности

В Avenger реализованы относительно современные технологии, но нет революционных новых функций. Он скорее использует то, что в настоящее время доступно на рынке, и предлагает это в отличном общем пакете, который доставит удовольствие водителю и пассажирам.

Обзор Джипа Авенджера

Кластер датчиков может отображать множество различных меню и типов данных, в зависимости от ваших предпочтений. Он прост в использовании: им управляют всего две кнопки, он имеет отличное разрешение и размер символов.

Обзор Джипа Авенджера
Обзор Джипа Авенджера
Обзор Джипа Авенджера

У Avenger есть действительно необычная черта, которой нет ни на одном другом автомобиле. Это звук поворотников. На самом деле они воспроизводят басы из стереосистемы, поэтому их невозможно услышать, когда вы слушаете музыку. С другой стороны, если вы перспективный рэп-продюсер, звук поворотников действительно может стать отличной основой для ваших битов.

Сенсорный центральный дисплей, который, к сожалению, имеет довольно значительную задержку после ввода, из-за чего кажется очень устаревшим, хотя это совершенно новая деталь. Более того, размер выбранного ими шрифта слишком мал, и вам трудно различать разные символы, особенно во время вождения. Он также включает в себя элементы управления подогревом сидений, что превращает простую процедуру в многоэтапный процесс.

Обзор Джипа Авенджера

Помимо этих недостатков, информационно-развлекательная система интуитивно понятна и предлагает поддержку таких функций, как Apple Carplay, Android Auto и многих типов подключенных услуг.

Обзор Джипа Авенджера

Встроенная навигационная система очень точна и может планировать ваши поездки с включенными остановками для зарядки. Довольно странной особенностью является тот факт, что вы можете выбрать, в каком автомобиле вы находитесь, а затем вас попросят указать ваши точные размеры. Это кажется особенно странным, учитывая тот факт, что это встроенная система, которую нельзя использовать ни в чем другом, кроме того конкретного Мстителя, в котором вы сидите.

Обзор Джипа Авенджера
Обзор Джипа Авенджера
Обзор Джипа Авенджера

Огромный плюс камере заднего вида, которая обеспечивает потрясающее качество как ночью, так и днем. Stellantis получает много критики за качество камер во всех своих автомобилях, и в Avenger они определенно значительно улучшились. Он предлагает широкий угол обзора, что полезно не только при парковке, но и при выезде задним ходом из переулка с плохой видимостью.

Обзор Джипа Авенджера

Как мы уже упоминали ранее, вспомогательные функции, такие как помощь в удержании полосы движения и автоматический круиз-контроль, работают в Avenger очень хорошо. Напротив, автоматические фары не так хороши. Мы можем надеяться, что это связано с тем, что мы использовали раннее устройство, в котором часто возникают проблемы с программным обеспечением.

Комфорт езды

Jeep Avenger предлагает очень мягкую езду, что легко заметить, когда выезжаешь на действительно ухабистую дорогу. Маленькие выбоины пассажиры никогда не ощущают, тогда как большие неровности заставляют вас много двигаться на сиденье, но не возникает ощущения, будто вас пинают назад.

Обзор Джипа Авенджера

Ехать по нашей ухабистой тестовой трассе было прекрасно — в кабине практически не было проблем с дорогой. Даже на гравии и легком бездорожье Avenger остается комфортным и бесшумным внутри. Но цена, которую вы платите, — это производительность на поворотах, и Avenger действительно чувствует, что он упадет на бок при прохождении поворотов на скорости выше городской.

Шум в салоне

Салон Avenger отличается достойной звукоизоляцией, а на низких скоростях в салоне тише, чем даже у Tesla Model S.

Шум в салоне, 60 км/ч

в дБ

Дакия Весна76,7
Тесла Модель Y Long Range 202356,5
Фиат 500е55,5
Тесла Модель S 75D 201854,6
Джип Эвенджер54,4
Hyundai Ioniq 6 LR AWD53,8
Мерседес-Бенц EQE AMG 43 4Matic52,7
Рено Меган Э-Тех EV6051,7
БМВ i7 xDrive6050

Однако по мере того, как вы набираете скорость, квадратная форма означает, что шум ветра становится все более раздражающим. На скорости 90 км/ч уровень шума в салоне уже соответствует модели Y, а при достижении скорости 130 км/ч он даже превосходит ее.

Шум в салоне, 90 км/ч

в дБ

Дакия Весна79,3
Фиат 500е62,7
Тесла Модель Y Long Range 202360,6
Джип Эвенджер60,4
Тесла Модель S 75D 201859,1
Hyundai Ioniq 6 LR AWD57,9
Рено Меган Э-Тех EV6057,8
Мерседес-Бенц EQE AMG 43 4Matic55,9
БМВ i7 xDrive6053,8

Шум в салоне, 130 км/ч

в дБ

Дакия Весна81,3
Фиат 500е68,5
Джип Эвенджер66,3
Тесла Модель Y Long Range 202365,5
Тесла Модель S 75D 201864,2
Рено Меган Э-Тех EV6063,3
Hyundai Ioniq 6 LR AWD62,9
Мерседес-Бенц EQE AMG 43 4Matic60,3
БМВ i7 xDrive6058,7

Ускорение и торможение

Нажимать на педаль газа в автомобиле мощностью чуть более 150 л.с. — не совсем захватывающее занятие, однако Avenger превосходит обещания, указанные в его характеристиках. Производитель заявляет 9,6 секунды для разгона до 100 км/ч, но нам удалось превзойти этот показатель более чем на секунду, сделав это ровно за 8,18 секунды. Некоторые из наших коллег упомянули, что Avenger чувствует себя быстрее, чем должен, и вот почему — он на самом деле быстрее.

Полная остановка со скорости 100 км/ч занимает 36 м (118 футов), что вполне нормально для небольшого автомобиля с небольшими тормозами и небольшим весом. К сожалению, уже после первой остановки тормоза начинают перегреваться и их эффективность существенно падает. Потребовалось всего две быстрые остановки, чтобы преодолеть тормозную дистанцию ​​более 40 м (131 фут).

Потребление

Avenger очень эффективен в повседневном движении и может достичь рейтинга WLTP в 400 км при более осторожном вождении. Еще раз, недостатком квадратной конструкции является ухудшение аэродинамических характеристик, что весьма заметно при достижении скорости по шоссе. Мы проводили тестирование при температуре 26°C, что всего на несколько градусов выше оптимального.

Расход Джипа Авенджера:

СкоростьПотреблениеДиапазон
60 км/ч9,8 кВтч/100 км520 км
90 км/ч14,6 кВтч/100 км349 км
130 км/ч22,3 кВтч/100 км229 км

Скорость зарядки

Jeep Avenger заряжается на мощности 100 кВт, как и заявляет производитель, однако эта мощность достижима в течение очень короткого периода времени – пока заряд не достигнет примерно 20%. После этого максимальная мощность зарядки значительно падает, и как только мы достигаем 40% заряда, мы получаем всего 69 кВт. Эти цифры намного ниже, чем обещает Jeep, и могут означать, что ожидание на зарядных станциях будет выше среднего, если вы решите отправиться в путешествие с Avenger.

Соревнование

Jeep Avenger сталкивается с жесткой конкуренцией в сегменте небольших электромобилей-внедорожников, где новые модели появляются каждые несколько недель. Уникальный стиль, безусловно, выделяет его, а общие характеристики превосходны, если вы в основном используете его в городе.

Если вам нужно что-то более универсальное, обратите внимание на Renault Megane E-Tech. Он предлагает больше внутреннего пространства, особенно для второго ряда, имеет лучшее качество материалов и гораздо более современную информационно-развлекательную систему. Megane выглядит гораздо более сдержанным, и даже мысль о поездке по бездорожью заставит его попотеть, но он обеспечивает гораздо лучшие впечатления от езды по проселочным дорогам и шоссе.

Второй достойный внимания вариант — Peugeout e-2008. У этих двух автомобилей много общих компонентов, включая платформу и трансмиссию. Тем не менее, Peugeot предлагает более роскошный интерьер и жертвует внедорожными возможностями в пользу большей эффективности. У француза лучшие бортовые технологии и лучшие материалы, но информационно-развлекательный интерфейс гораздо менее интуитивен.

Обзор Джипа Авенджера
Обзор Джипа Авенджера

Вердикт

Совершенно новый Jeep Avenger — фантастический городской внедорожник, обладающий некоторыми возможностями для бездорожья. Это надежный ежедневный пассажирский поезд, у которого нет серьезных нарушителей, но и нет особых выдающихся показателей. Городской специалист с выдающимся дизайном — это то, к чему Jeep, по-видимому, стремился, и ему это удалось.

Обзор Джипа Авенджера

Jeep Avenger лучше всего чувствует себя в качестве ежедневного пассажира, обеспечивая плавность хода по выбоинам, втискивание на тесных парковках и легкое включение. Тогда вы, возможно, сможете взять своих детей на пикник на выходных. И в пробке он не выглядит скучно, как большинство современных внедорожников.

Обзор Джипа Авенджера

Тем не менее, мы не согласны с тем, что Avenger действительно является «Автомобилем года». Его характеристики на шоссе слишком скомпрометированы, чтобы быть прямой рекомендацией для всех. Но для правильного водителя Avenger действительно лучший на данный момент.

Плюсы

  • Отличное качество езды.
  • Узнаваемый стиль.
  • Высокий клиренс.
  • Отличная маневренность.
  • Легко настраиваемая группа датчиков.
  • Плоско складывающиеся задние сиденья.
  • Заметные изменения между различными режимами движения.

Минусы

  • Материал салона кажется дешевым.
  • На задних сиденьях места для ног почти нет.
  • Маленький багажник, нет багажника.
  • Никакого вождения с одной педалью.
  • При прослушивании музыки не слышно миганий.

Смотрите также

2023-10-20 14:36