Как опытный автолюбитель, более двадцати лет водивший за рулем различных автомобилей с ДВС, я должен признать, что электрическая революция меня несколько разочаровывала… до сих пор. Hyundai Ioniq 5 N сумел разжечь мою страсть к вождению, ликвидировав разрыв между задушевным ревом бензинового двигателя и бесшумной эффективностью электромобиля.
В последние годы Hyundai активно расширяет свой бренд производительности «N», участвуя в многочисленных раллийных соревнованиях и оснащая свои обычные модели мощными двигателями с турбонаддувом. Учитывая успех их серии электрических Ioniq, было неизбежно, что они в конечном итоге представят высокопроизводительный электромобиль. Долгожданный Hyundai Ioniq 5 N был представлен после продолжительной фазы тизера, что вызвало значительный ажиотаж в автомобильной промышленности.
Оглавление:
- Экстерьер
- Интерьер
- Хранение и практичность
- Опыт вождения
- Технические особенности
- Комфорт езды
- Шум в салоне
- Ускорение и торможение
- Потребление
- Скорость зарядки
- Соревнование
- Вердикт
После приобретения реальной версии этого автомобиля мы захотели посмотреть, соответствует ли он всему ажиотажу вокруг него. Этот автомобиль является революционным во многих аспектах электромобиля, но его основная цель — предложить захватывающие впечатления от вождения — не только для неторопливых поездок по городу или быстрых спринтов на светофорах. Однако насколько эффективно он оправдал эти ожидания?
Сегодня мы рассмотрим улучшенную версию Hyundai Ioniq 5, окрашенную в матовый синий цвет Performance. Эта модель обладает впечатляющими 650 лошадиными силами и крутящим моментом 568 Нм. Эти мощные характеристики передаются на все четыре колеса через два двигателя – по одному на каждую ось, что также повышает тягу.
- Размеры: 185,6 x 76,4 x 62,4 дюйма, колесная база 118 дюймов.
- Проверена трансмиссия: N – полный привод, 478 кВт (650 л.с.), 568 фунт-футов, общая емкость аккумулятора 84 кВтч, полезная емкость аккумулятора 80 кВтч.
- Зарядка: 240 кВт CCS; 230В В2Л
- Дальность действия: 278 миль по WLTP
- Вес: 5082 фунта без нагрузки
- Другие функции: звуки двигателя, имитация передач, отображение производительности, обновления OTA.
Экстерьер
Фундаментальная структура Ioniq 5 N аналогична стандартной модели, но мы добавили несколько ярких функций для большей изюминки. Вариант N включает в себя дополнительные вентиляционные отверстия вокруг кузова, увеличенный задний спойлер и более четкие боковые юбки, которые придают ему в целом более изящный и спортивный вид.
Передний бампер Ioniq 5 N преимущественно черный, независимо от цвета кузова, что подчеркивает его агрессивный внешний вид и выделяет его среди обычных моделей. Он имеет многочисленные вырезы и вентиляционные отверстия спереди, предназначенные для увеличения прижимной силы и облегчения охлаждения тормозов и аккумуляторов.
По сравнению со стандартным Ioniq 5, вид сбоку Ioniq 5 N не претерпевает существенных изменений, однако имеется явная разница в дорожном просвете. Ioniq 5 N расположен ниже из-за заниженной подвески, а также из-за более крупных боковых юбок, что способствует уменьшению высоты.
Отличительной особенностью модели N являются расширенные крылья. Расширение кузова автомобиля придает ему более агрессивный вид, однако Ioniq 5 N также может похвастаться более широкой посадкой. Следовательно, автомобилю необходимы широкие колесные арки, чтобы с комфортом разместить шины большего размера.
Яркие красные акценты повсюду подчеркивают спортивный характер Ioniq 5 N, делая его основной цвет еще ярче. Ioniq 5 N предлагает семь вариантов цвета, хотя это может показаться ограниченным для персонализации, но вы, вероятно, не встретите на дороге много других версий.
Вместо спорных боковых зеркал с камерой, которые есть в стандартном Hyundai Ioniq 5, новая версия выбирает более традиционный стиль дизайна.
Для Hyundai Ioniq 5 N предусмотрен только один комплект колес – изящные многоспицевые легкосплавные диски диаметром 21 дюйм, соответствующие дизайну и спортивному облику автомобиля. В стандартное оснащение входят шины Pirelli P Zero, в конструкции которых основное внимание уделяется сцеплению, а не минимизации сопротивления качению.
По сравнению со стандартной версией задняя часть Ioniq 5 N выглядит более мускулистой и заниженной. Этот агрессивный внешний вид обусловлен двойным задним спойлером, низким профилем и мощным диффузором, придающими ему на шоссе спортивный вид хот-хэтча.
Интерьер
В Hyundai Ioniq 5 N мы находим множество изменений, хотя общая атмосфера остается относительно неизменной. К сожалению, до сих пор существуют области, где используются экономичные пластмассы, а в некоторых областях отсутствует оптимальная эргономика. Тем не менее, в целом создается впечатление прочного салона с минимальными или отсутствующими надоедливыми дребезжащими звуками.
При входе в автомобиль сразу же бросается в глаза ковшеобразные сиденья вместо обычных мягких передних сидений стандартного Ioniq 5. Эти сиденья обиты комбинацией кожи и алькантары, обеспечивающей отличную боковую поддержку без ущерба для комфорта во время длительных поездок. .
Рулевое колесо получило обновление, теперь предлагающее дополнительные функции. Как и в более ранних моделях, вы найдете элементы управления развлечениями и круиз-контролем. Однако особенностью версии N являются кнопки, зависящие от производительности.
В левом верхнем углу есть синяя кнопка для выбора режима вождения. Это позволяет быстро переключаться между обычными, экономичными и спортивными настройками.
В правом верхнем углу находится более примечательный аспект, обозначенный как «NGB». Это сокращенно N Grin Boost, обеспечивающее дополнительный прилив энергии на 10 секунд при активации. Это полностью расширяет возможности автомобиля, обеспечивая повышенную уверенность при обгоне.
В нижней части руля расположены две кнопки «N», по одной с каждой стороны. При нажатии эти кнопки активируют предустановленные конфигурации, которые вы настроили в своей мультимедийной системе. Это означает, что вы можете назначить предпочитаемую спортивную настройку одной кнопке, а расслабленный режим — другой, что позволит легко переключаться между ними без необходимости перемещаться по многочисленным меню.
Сидя за рулем, я восхищаюсь уникальной особенностью Ioniq 5 N — подрулевыми лепестками, которые имитируют ручное переключение передач, не имея аналогов ни у одного другого электромобиля, представленного сегодня на рынке. В обычном режиме вождения эти переключатели управляют уровнями рекуперативного торможения, как и во многих других электромобилях. Однако то, что отличает Ioniq 5 N, — это его способность генерировать имитированные звуки двигателя, которые даже имитируют искусственное переключение передач — функция, которой нет ни в одном другом электромобиле, доступном в настоящее время.
В этой модели настройка приборной панели повторяет настройку стандартного Ioniq 5, предлагая дополнительные функции. Он функционирует не только как спидометр, как в традиционной модели, но также работает как тахометр, отображая количество оборотов двигателя в минуту (об/мин), на которых вы сейчас работаете. Аналогично, проекционный дисплей использует ту же технологию, что и стандартный Ioniq 5, и для вашего удобства оснащен дополнительным счетчиком скорости.
12,3-дюймовый центральный дисплей, расположенный рядом с экраном водителя, имеет сходство со стандартной моделью Ioniq 5. Этот дисплей обеспечивает превосходную видимость при ярком солнечном свете и минимальную задержку реакции во время работы.
Как исследователь, я рад сообщить, что панель климат-контроля сохранила привычный дизайн и работает безупречно, как и ожидалось. Было бы здорово, если бы кнопку старт/стоп перепроектировали, придав ей более спортивный вид, поскольку в настоящее время она в некоторой степени сочетается с другими кнопками. Однако это всего лишь незначительное предложение, а не серьезная проблема.
Изначально консоль Ioniq 5 была регулируемой, что позволяло увеличить пространство как на передних, так и на задних сиденьях. Однако в модели N это фиксированный остров с тремя портами зарядки USB-C, одним прикуривателем и беспроводной зарядной панелью. Кроме того, он имеет просторные карманы, идеально подходящие для хранения различных мелких, часто используемых предметов.
Кроме того, между сиденьями удобно расположено место, специально предназначенное для более крупных предметов, таких как рюкзаки или сумки с продуктами. Кроме того, в подлокотниках вы найдете несколько компактных мест для хранения вещей.
Модель Ioniq 5 N оснащена камерой вместо традиционного зеркала заднего вида. Этот переключатель может оказаться полезным, поскольку задние стойки довольно большие и ухудшают обзорность заднего стекла. Однако иногда камера может сделать транспортные средства ближе, чем они есть на самом деле, что потенциально может вызвать проблемы в определенных ситуациях.
По сравнению со стандартным Ioniq 5, на дверных панелях добавлены только гоночные полосы. К сожалению, этим поверхностям не хватает ощущения премиум-класса, поскольку они кажутся несколько грубыми и дешевыми, что далеко не идеально, учитывая ценовой диапазон автомобиля.
В задней части Ioniq 5 N достаточно места как для ног, так и для головы. Тонкий дизайн передних ковшеобразных сидений обеспечивает достаточно места для пассажиров сзади, больше, чем в стандартной модели Ioniq 5. Рост нашего обозревателя составляет 1,95 метра (6 футов 4 дюйма), и он удобно помещается на заднем сиденье, несмотря на то, что сиденье относительно низкое. Такое нижнее положение может вызвать небольшой дискомфорт у пассажиров невысокого роста.
Некоторые удобные функции включают в себя выдвижные шторы сзади, подушки сидений с подогревом, розетку стандартного размера и регулируемые вентиляционные отверстия. Задние сиденья можно полностью откинуть, чтобы освободить больше места для комфорта пассажиров или спальных мест.
Хранение и практичность
Ioniq 5 N не выделяется, когда дело касается места для хранения вещей сзади, поскольку стандартный Ioniq 5 уже имел скромный грузовой отсек, поскольку дизайнеры больше внимания уделяли пространству в салоне. К сожалению, версия N предлагает еще меньше места — примерно 17 кубических футов. Хоть это и не так уж много места, его практичность значительно снижается из-за необычной формы.
Удобно иметь место для хранения менее часто используемых предметов под основным полом, и, к счастью, Ioniq 5 обеспечивает приличные 54,4 кубических фута грузового пространства, когда сиденья сложены.
Еще одним недостатком практичности по сравнению с обычным Ioniq 5 является отсутствие багажника (переднего багажника).
Опыт вождения
Hyundai стремится произвести революцию в категории «горячих хэтчбеков», создав более просторный и мощный автомобиль, сохранив при этом маневренность и динамичность вождения. Дизайн Ioniq 5 N напоминает хэтчбек, но именно маневренность делает горячие хэтчбеки популярными, и мы задались вопросом, сможет ли Ioniq 5 N оправдать эти ожидания. Удивительно, но Hyundai удается умело решить эту задачу.
Давайте начнем с обсуждения выдающегося аспекта 5 N — уникального включения «системы механической коробки передач». Эта функция работает независимо и активируется только при необходимости. Наряду с искусственными звуками двигателя, воспроизводимыми через динамики, это призвано воспроизвести ощущения от обычного бензинового автомобиля. Хотя это может быть не совсем убедительно, поскольку вы можете легко определить, что под ним нет бензинового двигателя, оно предлагает приятные и захватывающие впечатления.
Когда электродвигатель достигает определенного числа оборотов в минуту (об/мин) и скорости, он перестает приводить в движение колеса. Чтобы ехать быстрее, нужно переключать передачи. Это изменение приводит к ощущению, похожему на вождение автомобиля с коробкой передач с двойным сцеплением, которое кажется вполне аутентичным. Главный недостаток заключается в том, что подача мощности происходит напрямую, как и во всех электромобилях, а не постепенно увеличивается, как в бензиновых двигателях. Вместо этого питание отключается при достижении определенной скорости, а звук на максимальных оборотах значительно отличается от звука реального двигателя.
Если оставить в стороне любые яркие дополнения, приятно сообщить, что Ioniq 5 N выделяется как значительно более приятный и увлекательный электромобиль по сравнению с большинством других, доступных сегодня. Опыт вождения — яркий и молодой — этот термин мы используем с любовью!
Другими словами, мощности всегда много, но что действительно важно, так это исключительная эффективность торможения, которая вселяет уверенность и позволяет вам более точно приблизиться к пределам возможностей автомобиля. Суть горячего хэтчбека, несомненно, присутствует.
Увеличение веса автомобиля вдвое значительно увеличивает нагрузку на такие детали, как шины, тормоза и подвеска. Однако при регулярном техническом обслуживании и своевременной замене компонентов он дарит волнующие ощущения от вождения, полные удовольствия.
N Drift Optimizer подарит вам острые ощущения от заносов на гоночной трассе в подходящих условиях. В режиме дрифта мощность направляется исключительно на задние колеса, и система регулирует, сколько мощности поступает на каждое колесо, чтобы поддерживать идеальный угол заноса. Это фантастическое времяпрепровождение, но имейте в виду, что 21-дюймовые шины Pirelli P Zero могут принести финансовую пользу, поскольку они не являются недорогим вариантом.
Если вы предпочитаете спокойную езду, а не постоянно гонять на скорости, и хотите просто наслаждаться поездкой, Hyundai Ioniq 5 N отлично подойдет в этом отношении. Мы уже провели всесторонний обзор стандартного Ioniq 5 и рады сообщить, что в комфортном режиме оба автомобиля предлагают одинаковый уровень комфорта. Модель N оснащена адаптивными амортизаторами, которые усиливают свою жесткость при переключении в спортивный режим, но обеспечивают больший ход подвески в комфортном режиме, что делает Ioniq 5 N удобным для повседневного использования без ущерба для комфорта езды.
В разных режимах вождения обратная связь рулевого колеса значительно различается, что позволяет легко маневрировать одной рукой во время ежедневных поездок на работу, а также обеспечивает точные действия при движении по гоночной трассе в выходные дни. Чувство дороги через колесо исключительное для кроссовера, и вы всегда можете почувствовать, насколько велико сцепление с дорогой. Однако на более высоких скоростях обратная связь становится несколько неясной, и вы не уверены в том, будет ли машина недостаточно или избыточно поворачиваться, что может стать проблемой для энтузиастов трековых гонок.
Обычно Hyundai оснащает такие модели, как Ioniq 5 N, многочисленными системами безопасности и вспомогательными средствами вождения. Однако не все эти функции можно отключить навсегда; вместо этого их необходимо выключать вручную каждый раз, когда вы заводите автомобиль. Хотя этот процесс может быть неприятным, это связано с европейскими правилами, которым производители должны следовать. Более подробную информацию вы можете найти здесь.
Технические особенности
Как аналитик, я считаю примечательным отметить, что, когда дело доходит до дисплеев, Hyundai Ioniq 5 N повторяет дисплеи стандартного Ioniq 5. Этот общий интерфейс интуитивно понятен и предлагает единообразный пользовательский интерфейс с практически идентичными функциями. обе модели. Однако что действительно отличает Ioniq 5 N, так это наличие специализированных спортивных экранов. Эти экраны предоставляют данные в режиме реального времени и настраиваемые параметры для точной настройки характеристик автомобиля по вашему вкусу в любой момент.
Изначально мне предоставляется замечательная возможность настроить функциональные возможности кнопок «N» на рулевом колесе. Здесь я могу легко получить доступ и персонализировать широкий спектр настроек для каждого режима в соответствии со своими предпочтениями. Сюда входит настройка реакции двигателя, регулировка подвески, точная настройка чувствительности рулевого управления, управление поведением электронного дифференциала, настройка уровня электронного контроля устойчивости (ESC) и даже настройка внешнего вида проекционного дисплея.
Одной из отличительных особенностей является NAS+, которая изменяет искусственные шумы двигателя. Есть три альтернативы, ни одна из них не является абсолютно аутентичной, но они все равно интересны. «Ignition» предлагает наиболее реалистичный звук современного бензинового двигателя, а «Evolution» и «Supersonic» имитируют шум автомобиля из будущего, изображенного в научно-фантастических фильмах 80-х годов.
Благодаря ориентированности на производительность модель 5N оснащена встроенным автомобильным таймером круга, который включает в себя множество готовых гоночных трасс, которые вы можете освоить. Это позволит вам сравнить производительность вашего Ioniq 5N с другими конкурентами.
Кроме того, как и стандартный Ioniq 5, он предлагает функции проверки обновлений погоды и спортивных результатов, включая предстоящие матчи. Он даже позволяет вам выбирать предпочитаемые команды и предупреждает вас, когда они будут играть.
На первый взгляд меню помощников водителя кажется удобным, но оно оказывается несколько сложным. Вместо того, чтобы напрямую изменять желаемый аспект автомобиля, вам необходимо сначала определить конкретную область, а затем выбрать из серии подменю, прежде чем окончательно настроить предпочтительные настройки.
Навигационная система, заимствованная прямо у Ioniq 5, работает бесперебойно и предоставляет точки для подзарядки в пути, если они вам понадобятся, чтобы добраться до конечного пункта назначения.
Иметь порт V2L в Ioniq 5 N действительно удобно, и мы рады, что он был включен в версию N. Эта функция позволяет использовать автомобиль в качестве источника питания, подключая стандартные бытовые вилки и используя бытовую технику, где бы вы ни путешествовали.
Комфорт езды
В своем анализе я должен похвалить Ioniq 5 N за достойное качество езды, подходящее для ежедневных поездок на работу и обеспечивающее приемлемый уровень комфорта. Однако важно отметить, что он не совсем соответствует роскошным лимузинам и не претендует на лидерство в этом сегменте. Учитывая его впечатляющую мощность в 650 л.с., нельзя было ожидать от него большего с точки зрения качества езды. Подвеска имеет тенденцию быть немного жесткой на небольших выбоинах при движении на скорости, но более крупные препятствия, где скорость медленнее, не вызывают значительных вибраций в салоне.
Шум в салоне
Hyundai Ioniq 5 N обеспечивает исключительную звукоизоляцию от внешних отвлекающих факторов, не допуская проникновения большей части внешнего шума. преимущественно внутри слышны звуки двигателя и ветра, которые из-за дополнительных дефлекторов и спойлеров немного более выражены, чем в стандартном Ioniq 5.
Результаты испытаний на шум в салоне
- 37 миль в час
- 56 миль в час
- 81 миль в час
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
48.4 dB
Nissan Ariya 87 kWh FWD
49.2 dB
Mercedes-Benz EQS 450+
49.6 dB
BMW i5
49.6 dB
BMW i7 xDrive60
50 dB
Kia EV9 99.8 kWh AWD
51.2 dB
Renault Megane E-Tech EV60
51.7 dB
Volkswagen ID.4 GTX
51.7 dB
Maserati Grecale Folgore
51.9 dB
Volkswagen ID.Buzz
52.2 dB
Volkswagen ID.7 Pro
52.2 dB
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
52.5 dB
Volvo EX30 Performance
52.6 dB
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
52.7 dB
Peugeot e-2008
52.8 dB
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
52.8 dB
Hyundai Ioniq 5 N
53.3 dB
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
53.8 dB
Jeep Avenger
54.4 dB
BMW iX2 xDrive30
54.4 dB
Tesla Model S 75D (2018, used)
54.6 dB
Polestar 2
54.8 dB
Tesla Model 3 LR
55.2 dB
Fiat 500e
55.5 dB
Hyundai Kona Electric 64kWh
56.2 dB
Tesla Model Y Long Range (2023)
56.5 dB
Ora Funky Cat
57 dB
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
52.3 dB
BMW i7 xDrive60
53.8 dB
Mercedes-Benz EQS 450+
54.5 dB
Kia EV9 99.8 kWh AWD
55 dB
Maserati Grecale Folgore
55.2 dB
BMW i5
55.3 dB
Volkswagen ID.7 Pro
55.6 dB
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
55.8 dB
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
55.9 dB
Nissan Ariya 87 kWh FWD
56.4 dB
Tesla Model 3 LR
56.7 dB
Volvo EX30 Performance
57 dB
Hyundai Ioniq 5 N
57 dB
Volkswagen ID.Buzz
57.3 dB
Renault Megane E-Tech EV60
57.8 dB
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
57.9 dB
BMW iX2 xDrive30
57.9 dB
Peugeot e-2008
58.2 dB
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
58.3 dB
Volkswagen ID.4 GTX
58.4 dB
Polestar 2
58.5 dB
Tesla Model S 75D (2018, used)
59.1 dB
Ora Funky Cat
60.1 dB
Jeep Avenger
60.4 dB
Tesla Model Y Long Range (2023)
60.6 dB
Hyundai Kona Electric 64kWh
61.4 dB
Fiat 500e
62.7 dB
BMW i7 xDrive60
58.7 dB
Maserati Grecale Folgore
59.3 dB
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
59.5 dB
BMW i5
59.9 dB
Mercedes-Benz EQS 450+
60.2 dB
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
60.3 dB
Volkswagen ID.7 Pro
60.4 dB
Tesla Model 3 LR
60.7 dB
Kia EV9 99.8 kWh AWD
61.4 dB
Nissan Ariya 87 kWh FWD
61.6 dB
Peugeot e-2008
61.6 dB
Volvo EX30 Performance
61.8 dB
BMW iX2 xDrive30
61.8 dB
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
62 dB
Hyundai Ioniq 5 N
62.7 dB
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
62.9 dB
Renault Megane E-Tech EV60
63.3 dB
Volkswagen ID.4 GTX
63.3 dB
Volkswagen ID.Buzz
63.8 dB
Tesla Model S 75D (2018, used)
64.2 dB
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
64.2 dB
Polestar 2
64.4 dB
Tesla Model Y Long Range (2023)
65.5 dB
Jeep Avenger
66.3 dB
Hyundai Kona Electric 64kWh
66.7 dB
Ora Funky Cat
67.5 dB
Fiat 500e
68.5 dB
Ускорение и торможение
Ни для кого не секрет, что Ioniq 5 N исключительно быстр при взлете. Однако наши тесты показали, что его скорость от 0 до 62 миль в час, которая, по утверждению Hyundai, составляет 3,5 секунды, на самом деле достигается за еще более быстрые 3,36 секунды. Разгон от 62 до 124 миль в час занимает ровно 10 секунд, что не так уж и плохо, но, учитывая мощность Ioniq 5 N, мы ожидали более впечатляющего времени в этом диапазоне.
Результаты испытаний на ускорение 0–62 миль в час
Hyundai Ioniq 5 N
3.36 s
Volvo EX30 Performance
3.5 s
BMW i5
3.6 s
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
3.87 s
Maserati Grecale Folgore
4.12 s
BMW i7 xDrive60
4.2 s
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
4.4 s
Tesla Model 3 LR
4.48 s
Polestar 2
4.5 s
Tesla Model S 75D (2018, used)
4.7 s
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
4.9 s
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
5 s
Kia EV9 99.8 kWh AWD
5.02 s
Tesla Model Y Long Range (2023)
5.2 s
BMW iX2 xDrive30
5.28 s
Volkswagen ID.4 GTX
5.57 s
Mercedes-Benz EQS 450+
5.9 s
Volkswagen ID.7 Pro
6.5 s
Ora Funky Cat
7.2 s
Renault Megane E-Tech EV60
7.34 s
Hyundai Kona Electric 64kWh
7.7 s
Nissan Ariya 87 kWh FWD
7.9 s
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
7.9 s
Jeep Avenger
8.18 s
Peugeot e-2008
8.5 s
Fiat 500e
8.75 s
Volkswagen ID.Buzz
9.2 s
Останавливающая способность Ioniq 5 N просто поразительна. Чтобы разогнать его со скорости 62 миль в час до полной остановки, требуется всего 32 метра (или 105 дюймов) — подвиг, который устанавливает высокий стандарт для подражания другим производителям. Поскольку на рынке ежегодно появляются более мощные автомобили, мы часто жалуемся на их неидеальные тормозные характеристики по сравнению с их скоростью. Однако в случае с Ioniq 5 N мы рады сообщить, что он тормозит безупречно и может стабильно воспроизводить впечатляющее время остановки без какого-либо снижения производительности.
Результаты проверки тормозного пути
Volkswagen ID.7 Pro
1,260 inches
Hyundai Ioniq 5 N
1,260 inches
Maserati Grecale Folgore
1,299 inches
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
1,378 inches
Nissan Ariya 87 kWh FWD
1,378 inches
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
1,378 inches
Jeep Avenger
1,417 inches
BMW i7 xDrive60
1,417 inches
Tesla Model S 75D (2018, used)
1,417 inches
Peugeot e-2008
1,417 inches
BMW iX2 xDrive30
1,417 inches
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
1,457 inches
Fiat 500e
1,457 inches
Mercedes-Benz EQS 450+
1,457 inches
Volkswagen ID.4 GTX
1,457 inches
Tesla Model 3 LR
1,457 inches
Ora Funky Cat
1,457 inches
Tesla Model Y Long Range (2023)
1,496 inches
Volvo EX30 Performance
1,496 inches
Renault Megane E-Tech EV60
1,535 inches
Polestar 2
1,575 inches
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
1,575 inches
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
1,614 inches
Kia EV9 99.8 kWh AWD
1,614 inches
Hyundai Kona Electric 64kWh
1,654 inches
Volkswagen ID.Buzz
1,654 inches
BMW i5
1,693 inches
Потребление
Хотя Ioniq 5 N, возможно, не самый экономичный автомобиль на рынке, он может похвастаться более крупной батареей, которая позволяет ему обеспечивать почти тот же запас хода, что и его полноприводный аналог, при этом лишь вдвое меньшей выходной мощности. Подробный анализ характеристик дальности действия Ioniq 5 N можно найти в нашей специальной статье.
Результаты испытаний дальности
- 37 миль в час
- 56 миль в час
- 81 миль в час
Mercedes-Benz EQS 450+
544 miles
5.1 mi/kWh
70°F
BMW i7 xDrive60
518 miles
5.1 mi/kWh
75°F
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
502 miles
4.3 mi/kWh
61°F
Tesla Model 3 LR
488 miles
6.3 mi/kWh
90°F
Maserati Grecale Folgore
457 miles
4.8 mi/kWh
88°F
Tesla Model Y Long Range (2023)
452 miles
6 mi/kWh
100°F
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
440 miles
5.9 mi/kWh
75°F
Kia EV9 99.8 kWh AWD
439 miles
4.6 mi/kWh
52°F
Volkswagen ID.7 Pro
435 miles
5.6 mi/kWh
63°F
Volkswagen ID.4 GTX
419 miles
5.5 mi/kWh
63°F
Nissan Ariya 87 kWh FWD
409 miles
4.7 mi/kWh
52°F
BMW iX2 xDrive30
399 miles
6.2 mi/kWh
68°F
Tesla Model S 75D (2018, used)
393 miles
5.9 mi/kWh
73°F
Volkswagen ID.Buzz
383 miles
5 mi/kWh
68°F
Hyundai Ioniq 5 N
379 miles
4.7 mi/kWh
82°F
Hyundai Kona Electric 64kWh
378 miles
5.9 mi/kWh
52°F
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
361 miles
4.8 mi/kWh
73°F
Polestar 2
354 miles
4.9 mi/kWh
59°F
BMW i5
353 miles
4.3 mi/kWh
37°F
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
350 miles
5.4 mi/kWh
52°F
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
343 miles
3.8 mi/kWh
77°F
Renault Megane E-Tech EV60
336 miles
6.1 mi/kWh
86°F
Peugeot e-2008
326 miles
6.4 mi/kWh
63°F
Jeep Avenger
323 miles
6.3 mi/kWh
79°F
Volvo EX30 Performance
301 miles
4.7 mi/kWh
64°F
Fiat 500e
276 miles
7.4 mi/kWh
68°F
Mercedes-Benz EQS 450+
455 miles
4.2 mi/kWh
70°F
Tesla Model 3 LR
371 miles
4.8 mi/kWh
90°F
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
350 miles
4.7 mi/kWh
75°F
Maserati Grecale Folgore
347 miles
3.7 mi/kWh
88°F
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
344 miles
2.9 mi/kWh
61°F
BMW i7 xDrive60
342 miles
3.9 mi/kWh
75°F
Volkswagen ID.7 Pro
334 miles
4.3 mi/kWh
63°F
Tesla Model Y Long Range (2023)
328 miles
4.4 mi/kWh
100°F
Volkswagen ID.4 GTX
315 miles
4.1 mi/kWh
63°F
Kia EV9 99.8 kWh AWD
308 miles
2.9 mi/kWh
52°F
BMW iX2 xDrive30
301 miles
4.6 mi/kWh
68°F
Hyundai Kona Electric 64kWh
299 miles
4.7 mi/kWh
52°F
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
299 miles
4 mi/kWh
73°F
Volkswagen ID.Buzz
293 miles
3.8 mi/kWh
68°F
Hyundai Ioniq 5 N
291 miles
3.6 mi/kWh
82°F
BMW i5
286 miles
3.5 mi/kWh
37°F
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
286 miles
4.4 mi/kWh
52°F
Nissan Ariya 87 kWh FWD
286 miles
3.3 mi/kWh
52°F
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
275 miles
3 mi/kWh
77°F
Tesla Model S 75D (2018, used)
265 miles
4 mi/kWh
73°F
Renault Megane E-Tech EV60
255 miles
4.3 mi/kWh
86°F
Polestar 2
241 miles
3.3 mi/kWh
59°F
Volvo EX30 Performance
229 miles
3.6 mi/kWh
64°F
Jeep Avenger
217 miles
4.3 mi/kWh
79°F
Peugeot e-2008
216 miles
4.3 mi/kWh
63°F
Fiat 500e
181 miles
4.9 mi/kWh
68°F
Mercedes-Benz EQS 450+
324 miles
3 mi/kWh
70°F
BMW i7 xDrive60
314 miles
3.1 mi/kWh
75°F
Tesla Model 3 LR
263 miles
3.4 mi/kWh
90°F
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
254 miles
2.2 mi/kWh
61°F
Maserati Grecale Folgore
235 miles
2.5 mi/kWh
88°F
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
231 miles
2.5 mi/kWh
77°F
Volkswagen ID.7 Pro
226 miles
2.9 mi/kWh
63°F
Tesla Model S 75D (2018, used)
212 miles
3.2 mi/kWh
73°F
Volkswagen ID.4 GTX
210 miles
2.7 mi/kWh
63°F
Nissan Ariya 87 kWh FWD
209 miles
2.4 mi/kWh
52°F
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
209 miles
2.8 mi/kWh
75°F
Tesla Model Y Long Range (2023)
208 miles
2.8 mi/kWh
100°F
BMW i5
204 miles
2.5 mi/kWh
37°F
Hyundai Ioniq 5 N
204 miles
2.6 mi/kWh
82°F
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
199 miles
2.7 mi/kWh
73°F
BMW iX2 xDrive30
189 miles
2.9 mi/kWh
68°F
Polestar 2
186 miles
2.6 mi/kWh
59°F
Kia EV9 99.8 kWh AWD
180 miles
1.9 mi/kWh
52°F
Hyundai Kona Electric 64kWh
175 miles
2.7 mi/kWh
52°F
Renault Megane E-Tech EV60
170 miles
2.8 mi/kWh
86°F
Volkswagen ID.Buzz
163 miles
2.1 mi/kWh
68°F
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
162 miles
2.5 mi/kWh
52°F
Volvo EX30 Performance
156 miles
2.6 mi/kWh
64°F
Peugeot e-2008
144 miles
2.8 mi/kWh
63°F
Jeep Avenger
142 miles
2.8 mi/kWh
79°F
Fiat 500e
119 miles
3.2 mi/kWh
68°F
Чтобы помочь вам определить запас хода Hyundai Ioniq 5 N при различных скоростях и температурных условиях, мы рекомендуем использовать прилагаемый виджет. Мы основывали наши оценки на реальных испытаниях и сложной физической модели, стремясь обеспечить точную аппроксимацию ее производительности в различных сценариях.
Скорость зарядки
Ioniq 5 N — это электромобиль, способный осуществлять быструю зарядку мощностью до 240 кВт, позволяя заряжать аккумулятор с 10% до 80% всего за 18 минут — факт, который мы подтвердили в ходе наших испытаний. Такая быстрая зарядка значительно расширяет возможности 5 N, поскольку позволяет совершать более длительные поездки, не беспокоясь о запасе хода, просто за счет более частой зарядки в пути.
Ioniq 5 N отличается от многих своих грозных конкурентов наличием возможностей V2L, которые позволяют питать различные электронные устройства как внутри, так и снаружи автомобиля. Эта уникальная функция позволяет вам уверенно отправляться на удаленные рабочие места или в кемпинги, не беспокоясь о наличии электричества, поскольку вы сможете обеспечить бесперебойную работу основных приборов.
Соревнование
На рынке электромобилей Hyundai Ioniq 5 N является уникальным автомобилем, обладающим уникальным сочетанием характеристик. Его отличительные особенности, такие как режим дрифта, имитация передач и шум двигателя, значительно выделяют его. В довершение всего, его яркий дизайн и смелый стиль делают его ярким зрелищем на дороге среди пробок.
Как исследователь, изучающий электрические внедорожники, я обнаружил, что Tesla Model Y Performance может стать жизнеспособной альтернативой Hyundai Ioniq 5 N. Модель Y существует уже некоторое время и довольно распространена на наших дорогах, но она кажется, немного выдает свой возраст. Тем не менее, Model Y сохраняет сопоставимую статистику ускорения (по крайней мере, на бумаге) и может похвастаться значительно большей емкостью памяти. Однако ощущения от вождения Hyundai более динамичны и предлагают больший потенциал удовольствия от вождения.
Говоря проще, второй конкурент, дебютировавший в 2021 году, — Kia EV6 GT. Этот автомобиль принадлежит к тому же семейству, что и Ioniq 5, и оба они имеют общую платформу. Хотя EV6 имеет меньшую мощность, его меньший вес обеспечивает такие же показатели ускорения, как у 5 N. С точки зрения внешнего вида он выглядит более традиционным и не имеет звуков двигателя, трансмиссии DCT или режима дрифта, как 5 N. Однако Kia предлагает почти все функции 5 N по значительно более низкой цене. Это может не совпадать, когда дело касается чистого удовольствия от вождения.
Вердикт
Со временем электромобили стали подвергаться критике за отсутствие души и холода по сравнению с традиционными бензиновыми автомобилями, и многие из этих критических замечаний справедливы. Однако Hyundai Ioniq 5 N ломает этот шаблон, демонстрируя, что электромобили могут быть частью веселья. Это может даже привлечь настоящих автолюбителей к электромобилям, поскольку теперь у нас есть модель массового производства, в которой удовольствие важнее просто производительности, хотя она и в этой области превосходна.
Hyundai Ioniq 5 N напоминает представление старшего подростка о том, каким должен быть стильный автомобиль для взрослых. Он сохраняет большую часть спортивного характера, присущего горячим хэтчбекам, но при этом стал значительно более функциональным. Тем не менее, некоторым искусственные звуки и механическая коробка передач могут показаться сложными, а более качественный материал интерьера может повысить его привлекательность. Несмотря на эти незначительные недостатки, нельзя отрицать, что этот автомобиль обещает стать отличным выбором для будущих покупателей и вряд ли их разочарует.
Действительно, ажиотаж вокруг Ioniq 5 N был вполне оправдан, и он служит маяком для производителей в создании более приятных электромобилей (EV). Со временем мы, возможно, вспомним об этом автомобиле как о первопроходце, положившем начало совершенно новой категории автомобилей.
Плюсы
- Отличная управляемость и достаточная обратная связь с дорогой.
- Хорошо работающая бортовая техника.
- Просторный салон.
- Удивительные тормоза.
- V2L заряжается как внутри автомобиля, так и снаружи.
- Различные макеты информационно-развлекательной системы в зависимости от режима.
- Легко управлять, без чрезмерной помощи.
Минусы
- Имитация переключения передач.
- Синтетические звуки двигателя.
- Не так много возможностей персонализации экстерьера и интерьера.
- Некоторые внутренние поверхности кажутся грубыми и дешевыми на ощупь.
- Высокая цена.
- Невыразительный багажник и отсутствие багажника.
Смотрите также
- Chevrolet Blazer 2025 года против Blazer 2024 года: все новое в этом году
- Qualcomm и Epic Games внедряют Unreal Engine в автомобили
- Ветеран NASCAR снова возвращается, но на другой машине
- Cybertruck наконец-то получил FSD от Tesla, но есть одна загвоздка
- У Кайла Ларсона два новых товарища по команде на 2025 год
- 4 октября — день, когда ЕС решит, насколько дорогим будет производство китайских электромобилей.
- Dodge Ram 1500 REV против Tesla Cybertruck: грузовики премиум-класса сражаются
- Ford Power Promise дарит покупателям электромобилей бесплатное домашнее зарядное устройство
- NASCAR: Может ли развитие крупного спонсора спровоцировать переезд Денни Хэмлина?
- NASCAR: номер автомобиля SHR переходит в новую команду, осталось только два
2024-09-28 19:30