Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

1 min read

Введение

Семейство Hyundai Ioniq растет, и мы уже присматриваемся к Ioniq 6. Это полностью электрический седан — первый не-внедорожник на базе платформы E-GMP, используемой Hyundai и Kia.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

Хотя Ioniq 5 и 6 используют одну и ту же платформу, они придерживаются совершенно разных концепций дизайна. Ioniq 5 — это угловатый внедорожник с большим пространством и массивным дизайном, а Ioniq 6 делает все возможное для оптимизации лобового сопротивления благодаря плавным линиям, плавным изгибам и удлиненному кузову.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

Hyundai Ioniq 6 действительно имеет конкурентоспособную цену. В большинстве стран мира его низкая цена, эффектный внешний вид и прочная конструкция должны победить конкурентов и сделать его основным продуктом модельного ряда Hyundai.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

В наши руки попала самая мощная версия — LR AWD мощностью 77,4 кВтч, выполненная в потрясающем цвете «Byte Blue Solid», за который не взимается дополнительная плата. Он также был оснащен 18-дюймовыми шинами меньшего размера, которые обеспечивают больший запас хода и повышенный комфорт вождения.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

Hyundai Ioniq 6 LR AWD с первого взгляда:

  • Размеры: 191,1 x 74 x 58,9 дюйма, колесная база 116,1 дюйма.
  • Проверена трансмиссия: Полный привод дальнего действия — полный привод, 239 кВт (325 л.с.), 446 фунт-футов, аккумулятор емкостью 77,4 кВтч; Полезная мощность 75 кВтч.
  • Другие трансмиссии: SR RWD — RWD, 111 кВт (151 л.с.), 258 фунт-фут, общая емкость аккумулятора 53 кВтч.
  • Зарядка: макс. 235 кВт постоянного тока, 10–80 % за 18 минут; Электрическая розетка 230 В (макс. 3,6 кВт)
  • Дальность действия: 362 мили по WLTP (316 миль по EPA)
  • Вес: 4621 фунт без нагрузки
  • Другие функции: люк на крыше, архитектура 800 В, обновления OTA, автомобиль для загрузки (V2L), тихий режим.

Экстерьер

Ioniq 6 выглядит чрезвычайно футуристично, а его обтекаемая форма корпуса создает элегантный общий дизайн. Форма капли дождя призвана максимизировать эффективность, а акценты по всему корпусу должны придать Ioniq 6 отличительный вид. Конечным результатом является противоречивый дизайн, который некоторые обожают за то, что он выглядит гораздо более премиальным, чем предполагает его цена, а другие считают его плагиатом Porsche. В конечном счете, с точки зрения производителя, это хорошо, поскольку автомобиль вызывает дискуссии и получает больше внимания.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

Передняя часть представляет собой смесь старых дизайнерских элементов Hyundai и современных штрихов. Общая форма с длинными и узкими фарами, плоским капотом и тонкой решеткой, закрывающей всю нижнюю часть бампера, очень напоминает Hyundai Coupe середины 2000-х годов. Разумеется, все детали модернизированы, а фары полностью светодиодные.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

Решетка присутствует не всегда и открывается только при необходимости, но большую часть времени остается закрытой для улучшения аэродинамики. В самой нижней центральной точке решетки расположены шесть квадратов светодиодов, которые загораются, когда Ioniq заряжается. Тема пиксельных квадратов повторяется во всем автомобиле и стала визитной карточкой моделей Ioniq 5 и 6.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

Переходя к боковому профилю, форма Ioniq 6 ясно дает понять, что основной целью автомобиля является оптимизация эффективности, а форма следует за функцией. Удлиненные линии заставляют его казаться длиннее, чем он есть на самом деле. Все линии объединяются сзади по направлению к задним фонарям, создавая эффект капли дождя.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD
Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD
Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

Двери, расположенные заподлицо, призваны помочь немного снизить коэффициент лобового сопротивления, а также улучшить внешний вид автомобиля. Когда вы приближаетесь к Ioniq 6 с ключом в кармане, ручки выдвигаются для облегчения доступа.

Однако во время нашего обзора эта функция несколько раз выходила из строя, а ручки либо отказывались открываться, либо не закрывались при запирании автомобиля, что делает эту функцию скорее раздражающей, чем полезной.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

Маленькие 18-дюймовые шины выглядят не так хорошо по сравнению с дополнительными 20-дюймовыми, но их преимуществом является комфорт и запас хода. Вам следует тщательно обдумать, является ли внешний вид или практичность тем, что вы ищете при настройке этого автомобиля, и какой чертой вы больше готовы пожертвовать. На нашей машине стояли шины Hankook Ventus s1 evo 3, которые оказались эффективными, по-прежнему обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, но при этом вызывают сильный шум в салоне.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

Наш автомобиль комплектовался обычными зеркалами, но дополнительные зеркала с камерой действительно заявляют о себе снаружи и привлекают множество зрителей. Они также улучшают общее сопротивление на несколько дополнительных километров дальности. Привыкание к цифровым зеркалам внутри автомобиля занимает у водителя много времени, но в конечном итоге все получается. Эта функция — скорее уловка, чем необходимость, поэтому мы рекомендуем вам выбирать традиционные зеркала при выборе автомобиля.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD
Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD
Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD
Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

Задняя часть Ioniq 6 действительно выделяется. Двойные спойлеры «уточный хвост» выглядят так, будто они принадлежат гоночному автомобилю, но на самом деле они находятся на обычном седане среднего размера. Конечно, они также служат для уменьшения лобового сопротивления, а также делают заднюю часть Ioniq 6 непохожей ни на что другое на рынке в этом сегменте.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

Еще одной отличительной особенностью задней части является огромная светодиодная полоса, включающая в себя задние и стоп-сигналы и простирающаяся из стороны в сторону. Внутри он состоит из пиксельных квадратов, которые загораются, создавая уникальную световую подпись.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

Камера заднего вида и кнопка открывания багажника также имеют квадратную форму и расположены на нижнем спойлере, прямо под логотипом Hyundai. Они выглядят как второстепенная мысль и нарушают общий изящный дизайн задней части Ioniq 6. Кроме того, размещение кнопки открытия подальше от крышки багажника делает ее открытие двухэтапным, что не является удобным решением.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

Задний бампер выполнен в черном цвете и включает в себя вертикально установленные отражатели и задние фонари, которые снова имеют пиксельную структуру. Он завершает дизайн Ioniq 6 и придает ему спортивный вид.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

Возможно, самая странная особенность Ioniq 6 — прозрачная антенна, которая позволяет заглянуть внутрь его механизма. Производители спортивных автомобилей позволяют своим клиентам иметь свободные моторные отсеки, чтобы видеть двигатель, в то время как Hyundai по какой-то причине решил предложить прозрачную антенну в виде акульего плавника. Это странная причуда, но хорошее начало разговора.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

Многие люди критиковали дизайн Ioniq 6 за то, что он слишком похож на Porsche, и между ними есть поразительное сходство, особенно в области задних трех четвертей. Однако если присмотреться к Hyundai, то становится ясно, что это не простой подражатель, а самостоятельная модель со своим стилем.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

Стартовый ключ Ioniq 6 похож на некоторые ключи начала 2000-х годов. Серый корпус с зелеными кнопками придает ему крайне устаревший вид, но работает он великолепно. Кнопки размещены в пустых местах эмблемы Hyundai, а боковая часть ключа используется для дистанционного управления автомобилем.

Да, именно так, Ioniq 6 можно управлять снаружи, что теоретически можно использовать для вытаскивания автомобиля с тесных парковочных мест. На практике он наверняка будет использоваться в первую очередь для того, чтобы владельцы покрасовались перед друзьями.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

Интерьер

Внутри Ioniq 6 его пассажиров встречают экологически чистые материалы премиум-класса и массивные дисплеи информационно-развлекательной и приборной панели.

Интерьер современный, но остается традиционным и без каких-либо радикальных причудливых решений (за исключением дополнительных дисплеев в боковых зеркалах, которые выглядят весьма футуристично).

Ioniq 6 не стал полностью сенсорным, и некоторые физические кнопки по-прежнему используются для управления наиболее часто используемыми функциями.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

Выбор материалов не оптимален, и мы не уверены, насколько экологичные переработанные поверхности выдержат испытание временем, но на нашем новом автомобиле с ними все в порядке.

Поверхности вокруг дверей и центральной консоли не очень приятны на ощупь, но подходят для автомобиля, который уступает своим конкурентам по цене. Хотя материалы совсем не кажутся премиальными, они кажутся достаточно прочными, и все сделано прочно.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

Рулевое колесо имеет плоскую нижнюю часть, на которой, что необычно, посередине нет логотипа Hyundai. Вместо этого он имеет четыре пиксельных точки, которые загораются в зависимости от того, в каком режиме вы находитесь.

Кнопки на рулевом колесе большие и простые в использовании, а их качество приятно на ощупь. На левой внутренней стороне руля также имеется круглая кнопка, которая управляет режимами движения, как в спортивных автомобилях типа Porsche или Mercedes. Высоких людей может раздражать то, что руль не сильно поворачивается к водителю, что создает странную посадку за рулем.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

За рулевым колесом расположены обычные фонари и органы управления омывателем окон, которые изготовлены из прочных материалов и при использовании создают ощущение премиум-класса. Рядом находится и переключатель передач, который работает так, как не работает ни один другой переключатель, установленный на рулевой колонке. Практически в любом другом автомобиле, где он есть, чтобы перейти в режим D, нужно нажать вниз, а чтобы перейти в режим R, нужно нажать вверх. В Ioniq 6 все по-другому, поэтому вам нужно некоторое время, чтобы к этому привыкнуть.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

Переходя к приборной панели, это полноценный дисплей с отличной обзорностью, но, к сожалению, его не слишком настраиваемым. Несмотря на то, что его размер составляет 12,3 дюйма, настроить можно лишь небольшую его часть, и на нем нельзя отобразить полноэкранную карту или другие функции. Это делает проекционный дисплей менее важным, поскольку он не отображает больше или другую информацию, чем экран прямо под ним.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD
Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD
Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD
Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD
Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

Центральный дисплей имеет такую ​​же диагональ 12,3 дюйма и представляет собой цифровой сенсорный экран от края до края. Он управляет большинством функций автомобиля, включая информационно-развлекательную систему, навигацию и систему камер. Он также управляет обогревом и охлаждением сидений, что раздражает, поскольку все остальные функции климат-контроля находятся под ним в отдельном блоке.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD
Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

Этот климатический блок удобен в использовании, поскольку в нем зафиксированы все настройки, а материалы физических кнопок выглядят очень престижно. Кнопка запуска/остановки также находится на этой панели, чтобы сделать интерьер более чистым.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

Центральная консоль большая и включает в себя множество функций. Переключатели окон расположены прямо посередине, как и дверные замки, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Розетка USB-A выглядит второстепенной, поскольку она никак не встроена в дизайн, не скрыта и просто выступает наружу.

Более современные розетки USB-C спрятаны в подлокотнике, где благодаря большому размеру и глубине также можно хранить множество предметов.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD
Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

Также большим является место для хранения под центральной консолью, в котором легко поместится сумочка или продукты. Дверные панели, с другой стороны, почти не предлагают места для хранения вещей.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

Люк на крыше — приятная дополнительная опция, поскольку его можно открыть, чтобы в салон поступало больше свежего воздуха. В то время как большинство электромобилей оснащены неподвижным панорамным люком на крыше, Hyundai решила украсить Ioniq 6 традиционным одинарным люком, который можно полностью открыть. Его использование может уменьшить дальность действия, но в правильную погоду этот опыт определенно того стоит.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

Переходя к сиденьям, они красивые, удобные и имеют высокую посадку. Это говорит о том, что предназначение автомобиля – не спортивное вождение с крутыми поворотами, а, скорее, спокойное движение по шоссе. Наш тестовый автомобиль имел белый салон, который выглядит потрясающе, но, естественно, легко пачкается и требует большего ухода, чем стандартный черный.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD
Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

Второй ряд сидений предлагает много места, но почти никаких удобств. Места для ног пассажиров на заднем сиденье очень много благодаря длинному корпусу Ioniq 6. Рост этого обозревателя составляет 195 см (6 футов 4 дюйма), и у него достаточно места для головы, но, поскольку батареи под полом занимают занимает много места, из-за этого его колени поднимаются вверх, создавая неудобное положение для сидения, что может стать проблемой в длительных поездках.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD
Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

Удивительная особенность, которая раньше присутствовала только на моделях класса люкс высокого класса, — это управление сиденьем переднего пассажира сзади. Сбоку от пассажирского сиденья расположены органы управления, которые при необходимости позволяют пассажиру на заднем сиденье получить еще больше места сзади.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

Пассажиры на заднем сиденье также получают очень маленькое второе заднее окно в стиле Rolls-Royce, что делает заднюю часть салона менее клаустрофобной.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

Как ни странно, задние двери выглядят почти идентично передним, но предлагают больше места для хранения вещей, а также имеют встроенные переключатели окон.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD
Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD
Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

Хранение и практичность

Багажник Hyundai Ioniq 6 довольно мал для такого массивного автомобиля и предлагает всего 14,2 куб. фута места для хранения вещей. Опускание задних сидений облегчает транспортировку более длинных предметов, но они не складываются, а это значит, что много места останется неиспользованным. В багажнике вы найдете рычажки для управления складыванием задних сидений, что довольно удобно.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD
Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD
Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

На правой стороне багажника находится одна из наиболее примечательных особенностей Ioniq 6, а именно функция Vehicle-to-Load (V2L), которая позволяет вам использовать свой автомобиль для питания ваших устройств. Для любителей активного отдыха это может стать веской причиной выбрать Ioniq 6 среди конкурентов.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

В Ioniq 6 тоже есть фанк, но он настолько мал, что пользоваться им практически невозможно. Он обеспечивает 0,49 куб. фута места для хранения в нашей машине. Версии с задним приводом имеют багажник объемом 1,59 куб. фута, что делает его намного более удобным в использовании, но все же небольшим по сравнению с Tesla или Ford.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

Опыт вождения

Сидеть за рулем Ioniq 6 — это полезный опыт, поскольку он создает ощущение старой школы, напоминающее американские сухопутные яхты 70-х и 80-х годов. Подвеска мягкая и плавная, неровностей и выбоин дороги почти не чувствуешь.

Рулевое управление очень легкое и кажется почти оторванным от дороги, что не самое лучшее, если вы любите динамичное вождение, но оно помогает обеспечить плавность хода и отличный комфорт.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

Функция вождения с использованием одной педали отлично подходит для езды по городу и работает плавно и плавно, еще больше облегчая процесс вождения.

Радиус поворота невелик — почти 472 дюйма, и это сочетается со средней управляемостью. Ioniq 6 довольно разочаровывает, если вы предпочитаете более спортивный стиль вождения, явно ориентированный на комфорт и плавность езды.

Технические особенности

Ioniq 6 значительно упрощает работу пользователя с новыми технологиями. Как уже говорилось, центральный сенсорный дисплей управляет большинством функций и выдает все необходимые данные об автомобиле. Он также предлагает высокоуровневые вспомогательные средства для водителя, которые сделают ваше вождение намного проще.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

Говоря об основном блоке управления, важно отметить, насколько он интуитивно понятен и прост в использовании. Экран по умолчанию бесполезен и практически не отображает никаких важных функций, но как только вы начинаете просматривать меню, вы понимаете, что все именно там, где вы предполагаете. Отзывчивость тачскрина хорошая, хотя и не на уровне смартфона.

Apple CarPlay и Android Auto работают отлично, а дисплей можно разделить на две части, чтобы можно было использовать все необходимые функции одновременно. Подключение к телефону простое и всегда работает отлично. К сожалению, зеркалирование экрана не является беспроводным, а это значит, что вам придется постоянно подключать телефон к проводному зарядному устройству. Если вы не хотите использовать телефон для навигации, вы можете положиться на встроенную спутниковую навигацию. Он может подсказать вам, где находятся ближайшие зарядные станции, и спланировать ваши поездки на основе доступных зарядных устройств в пути.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD
Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD
Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

Если вы не любитель перегрузки данными и просто хотите насладиться приятной и спокойной поездкой, вы всегда можете заменить информацию на экране красивым цифровым изображением аналоговых часов. Использование тихого режима также создает спокойную атмосферу, если сзади спят люди, поскольку задние динамики отключаются и музыка воспроизводится только для передних пассажиров.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD
Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

На руле и на центральной консоли также есть две пустые кнопки, которые позволяют назначить им пользовательскую функцию. Это, например, опция голосовых заметок, которая позволяет создавать голосовые заметки во время вождения, а затем прослушивать или экспортировать их.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD
Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD
Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

Когда дело доходит до технологий помощи водителю, Hyundai зашла довольно далеко. Ioniq 6 не способен к полностью автономному вождению и рулевому управлению, но он может ускоряться, замедляться и удерживать вас на своей полосе движения. Система камер для слепых зон включается при нажатии на поворотники, что является действительно замечательной функцией, которая практически устраняет необходимость подглядывать через плечо, чтобы проверить наличие транспортных средств.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

Он также может информировать вас об ограничении скорости, что в остальном является отличной функцией, но реализация в Ioniq 6 весьма раздражает. Он громко и постоянно подает звуковой сигнал, чтобы сообщить вам об изменении ограничения скорости. Если вы превысите скорость, он также подаст звуковой сигнал, как и когда вы превысите скорость. К сожалению, полностью отключить его нельзя, можно только отключить звуковой сигнал. Да и то, это не навсегда, а делать это приходится при каждом запуске автомобиля.

Предупреждения о столкновении или неисправности менее навязчивы и не такие громкие, поэтому раздражающий способ работы системы ограничения скорости выделяется как странное решение производителя.

Комфорт езды

Ioniq 6 — комфортный автомобиль на дороге. Когда дело доходит до комфорта и изоляции от дороги, он может стать конкурентом многим автомобилям высокого класса. Большие выбоины и неровности мастерски смягчаются благодаря мягкой подвеске. Наш ухабистый тестовый трек не стал для Ioniq 6 большой проблемой, поскольку он справился с ним изящно.

Шум в салоне

Hyundai Ioniq 6 действительно хорошо изолирует салон от внешнего мира. Хотя на всех скоростях присутствует некоторый дорожный шум, а ветер становится заметен на скорости более 56 миль в час, уровень шума всегда остается низким, особенно для этого сегмента, а поездка остается уютной и приятной.

Шум в салоне Hyundai Ioniq 6 LR AWD:

СкоростьШум в салоне
37 миль в час53,8 дБ
56 миль в час57,9 дБ
81 миль в час62,9 дБ

Ускорение и торможение

Полный привод и 325 лошадиных сил дают Ioniq 6 хороший толчок от раскопок. Разгон до 0–62 миль в час занимает ровно 5,0 секунды, что на 0,1 быстрее, чем заявлено производителем.

Тормозная способность Ioniq 6 также высока: он разгоняется со скорости 62 миль в час до полной остановки за 35 м (115 футов), что является солидным показателем для автомобиля весом чуть более 2 тонн.

Потребление

Ioniq 6 имеет обтекаемый корпус для оптимизации его эффективности. Расход топлива в наших тестах оказался впечатляюще низким для такого большого и тяжелого автомобиля. Наше тестирование проводилось в одних из лучших возможных условий при температуре окружающей среды 75°F.

Hyundai Ioniq 6 Расход:

СкоростьПотреблениеДиапазон
37 миль в час5,9 миль/кВтч440 миль
56 миль в час7,7 миль/кВтч350 миль
81 миль в час4,8 миль/кВтч209 миль

Скорость зарядки

Ioniq 6 основан на архитектуре 800 В, доступной в стандартной комплектации, что является большим плюсом для этого сегмента, особенно для более дешевого автомобиля. Это позволяет осуществить очень быструю зарядку всего за 18 минут от 10 до 80% с помощью сверхбыстрого зарядного устройства мощностью 350 кВт.

Пиковая мощность зарядки, которую мы достигли, составила 235 кВт, что соответствует обещаниям производителя.

Соревнование

Hyundai Ioniq 6 относится к сегменту среднеразмерных седанов, который в последние годы значительно сокращается, однако такая форма кузова позволяет добиться максимальной эффективности и поэтому есть довольно серьезные конкуренты.

Крупнейшим конкурентом Ioniq 6 является Tesla Model 3. Он существует на рынке уже 6 лет и стал самым продаваемым электромобилем с более чем миллионом продаж. Он использует внутреннее пространство лучше, чем любой конкурент. Однако используемые материалы и качество сборки отстают от Hyundai. Hyundai ездит лучше и предлагает больше места на втором ряду сидений, в то время как Tesla имеет более продвинутые технологии и системы помощи при вождении.

Вторым ближайшим конкурентом Ioniq 6 является BMW i4, который стоит дороже, но предлагает такое же пространство и гораздо более премиальный интерьер. i4 предлагает больше мощности и места в багажнике, а также лучшую управляемость. С другой стороны, Ioniq 6 предлагает больший комфорт вождения, в то время как BMW жертвует этим во имя спортивности и лучшей управляемости.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD
Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

Вердикт

Hyundai Ioniq 6 — отличный седан среднего размера, предлагающий множество возможностей за свои деньги. Он отлично смотрится в пробках и предлагает высокий комфорт внутри. Его возможности многочисленны даже в стандартной конфигурации. Выбор заднеприводной версии Long Range может быть более разумным выбором для многих, но более интересная и практичная модель с полным приводом, которую я тестировал, может оказаться лучшим универсальным автомобилем.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

Ioniq 6 — это автомобиль, в котором особое внимание уделяется обеспечению комфорта и эффективности. И он делает именно это. Современные технологии и архитектура 800 В гарантируют, что модель дольше останется свежей, что является похвальным подвигом в современном мире постоянных улучшений.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

Ioniq 6 следует серьезно рассмотреть, если вы ищете комфортабельный семейный седан, который предлагает много внутреннего пространства, отличные технологии и производится брендом с налаженной дилерской сетью. С другой стороны, вам лучше отказаться от Ioniq 6, если вы ищете спортивный опыт вождения, интерьер премиум-класса или если вас легко раздражают постоянные звуковые сигналы и звонки во время вождения.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

Плюсы

  • Отличительный стиль.
  • Вождение одной педалью.
  • Отличная энергоэффективность.
  • Архитектура 800 В с V2L.
  • Очень высокий комфорт езды и хорошая изоляция салона.
  • Быстрая зарядка
  • Отличная подача мощности

Минусы

  • Громкие звуковые сигналы ассистента ограничения скорости.
  • Качество сборки отличное, но некоторые материалы отделки дешевы.
  • Маленький багажник и ограниченное общее пространство для хранения.
  • Android Auto и CarPlay работают только через проводное соединение.
  • Рулевое колесо недостаточно длинное для высоких людей.

Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD
Обзор Hyundai Ioniq 6 LR AWD

Смотрите также

2023-09-07 20:54