Вступление
Mercedes был лидером в автомобильной промышленности с тех пор, как были впервые изобретены автомобили. Это наследие оказывает большое давление на компанию, которую мы знаем сегодня. Она должна поставлять наилучшие из возможных продуктов и всегда быть на шаг впереди конкурентов. И, завершив наше тестирование, мы готовы показать, в какой степени EQE воплощает ценности и наследие бренда как одна из первых полностью электрических моделей AMG.
Mercedes EQE – это седан среднего размера с плавными линиями кузова, оптимизированный для улучшения аэродинамики. В нем воплощен новейший язык дизайна бренда, который, по утверждению Mercedes, основан на интеллекте и эмоциях. Однако на его внешний вид, вероятно, сильно повлиял инженерный отдел, стремящийся к аэродинамической оптимизации, поскольку конечным результатом является коэффициент лобового сопротивления всего Cd = 0,26 для моделей AMG и еще более впечатляющий Cd = 0,242 для вариантов, отличных от AMG. Причиной разницы является более агрессивный обвес AMG, который немного нарушает поток воздуха, но значительно улучшает внешний вид автомобиля.
Нашим тестовым автомобилем был Mercedes-Benz EQE 43 AMG 4Matic, выполненный в цвете “Графитово-серый металлик”. Это предпоследний уровень в линейке EQE, уступающий только EQE 53 AMG 4Matic+, который предлагает большую мощность, но по гораздо более высокой цене.
EQE поступил в продажу уже около года назад и является вторым полностью электрическим седаном Mercedes. Как следует из названия, он стремится стать электромобильным эквивалентом популярного E-class и надеется убедить покупателей перейти на электромобиль, предложив другой стиль и больше технологий внутри.
EQE находится в сегменте, где конкуренция усиливается, но продажи седанов в целом снижаются. Неудивительно, что Mercedes также предлагает его в качестве внедорожника на случай, если последняя тенденция сохранится.
Mercedes-Benz EQE 43 AMG 4Matic с первого взгляда:
- Размеры: 4 964 мм x 1 906 мм x 1 492 мм, колесная база 3 120 мм.
- Протестированная трансмиссия: 43 AMG 4Matic – AWD мощностью 350 кВт (476 л.с.), 858 Нм, полезная мощность 90,6 кВт*ч, общая емкость аккумулятора 100 кВт*ч.
- Другие трансмиссии: 350 – RWD, 215 кВт (292 л.с.), 565 Нм, полезная мощность 89 кВт*ч, общая емкость аккумулятора 98 кВт*ч.
- Зарядка: максимальная мощность 170 кВт постоянного тока, 10-80% за 32 мин; Тип 2 11 кВт и 22 кВт переменного тока
- Дальность полета: 532 км по WLTP
- Вес: 2,525 кг без груза, 3,095 кг брутто
- Другие функции: Гиперэкран, экран для пассажиров, камера на светофоре, пневмоподвеска, подключенные сервисы.
Внешний вид
Внешний вид EQE очень отчетлив и не похож ни на что другое на дороге. В этом автомобиле функциональность важнее формы, его дизайн в первую очередь направлен на минимизацию коэффициента лобового сопротивления. Его экстерьер выпуклый, без каких-либо напоминаний о предыдущих моделях Mercedes.
Передняя часть EQE 43 AMG 4Matic низкая и широкая, с огромной эмблемой Mercedes в центре. Передняя решетка радиатора на самом деле представляет собой большой кусок пластика, за которым скрыты все автомобильные радары и датчики. Вертикальные полосы, которые делают его похожим на настоящую решетку радиатора, могут быть либо затемнены, либо имитировать хром. Однако мы находим обе версии довольно безвкусными на вид и к тому же дешевыми на ощупь.
Фары оснащены современной технологией “цифрового освещения”, которую Mercedes предлагает в стандартной комплектации для этой модели. Они оснащены фирменными светодиодными фонарями дневного света с дополнительной функциональностью проецирования изображений на поверхность перед автомобилем, во многом напоминающую домашний проектор. Эта удивительная причудливая деталь никоим образом не влияет на работу фар, которые ярко светят даже на самых темных дорогах.
В целом, передняя часть EQE 43 AMG никоим образом не выглядит злой или агрессивной, ее лучше охарактеризовать как имеющую “печальное” выражение из-за того, что ее фары и решетка радиатора направлены вниз. Неагрессивному внешнему виду также способствуют очень незначительные различия между базовым EQE 300 и гораздо более спортивным EQE 43 AMG. Спереди они выглядят почти идентично, за исключением чуть более агрессивного бампера с двумя небольшими передними выступами по бокам нижних вентиляционных отверстий AMG. Вертикальные полосы на решетке радиатора также характерны только для варианта AMG.
Переходя к боковому профилю автомобиля, отметим, что у него приподнятая линия окон, которая снова опускается с обоих концов, придавая автомобилю выпуклый вид.
Под дверями расположены две отдельные линии кузова, которые начинаются от передних арок и заканчиваются задними. Они характерны и для других моделей Mercedes, но на этот раз верхняя линия снова направлена вниз в обе стороны, из-за чего автомобиль выглядит толще, чем он есть на самом деле.
Дверные пороги окрашены в черный цвет с заметной хромированной линией, отделяющей их от остальной части кузова. Они выглядят одинаково во всех комплектациях, за исключением того, что в моделях AMG они расположены ниже земли, что придает им более спортивный вид.
Дверные ручки EQE открываются, когда вы приближаетесь к своему автомобилю, что является классным приемом для вечеринок и обеспечивает более плавные линии кузова и, опять же, меньшее лобовое сопротивление. Mercedes стремится подчеркнуть, что они выигрывают от модельного ряда EV. Однако, как и во всех подобных решениях для электромобилей, суровые зимы могут создать проблему, если этот механизм зависнет, поскольку резервного способа входа нет. Дистанционный предварительный подогрев салона должен помочь предотвратить это.
Колеса соответствуют современной автомобильной тенденции быть чрезвычайно плоскими и аэродинамичными, но в отличие от многих производителей, которые используют пластиковые колпачки ступиц для покрытия самих колес, Mercedes сумел сделать настоящие колеса одновременно аэродинамичными и красивыми. В нашем случае колеса имеют конструкцию с 5 спицами, которые также имеют второй слой с жабрами сзади. Это придает колесу спортивный и агрессивный вид, а также позволяет ему быть эффективным во время вождения. Mercedes предлагает множество других конструкций колес, которые следуют тому же принципу.
Задняя часть EQE очень отчетлива и имеет гораздо более спортивный дизайн. Его характерный внешний вид обусловлен огромной светодиодной полосой, идущей из стороны в сторону, которая имеет агрессивный световой эффект, создающий удивительное присутствие на дороге.
Агрессивная задняя часть еще больше подчеркивается большим, чем обычно, спойлером ducktail и огромной черной нижней юбкой. Эти опции доступны только для моделей AMG. Их дизайн хорошо сочетается с вентиляционными отверстиями по бокам бамперов. Хотя они поддельные и не служат никакой цели, они, безусловно, делают автомобиль гораздо более заметным на дороге.
Интерьер
Войдя в EQE, вы попадаете в современную обстановку с приятными материалами и большими экранами. Каждый материал, к которому вы прикасаетесь и который видите, отличается высоким качеством и приятен на ощупь. Единственным недостатком является качество сборки, которое не является оптимальным для автомобиля такого класса и ценовой категории. Внутри много скрипов и дребезжаний, которым нет места ни в одном автомобиле этого ценового диапазона.
С позиции водителя EQE 43 AMG выглядит очень сосредоточенным и спортивным. Узкие окна, узкие сиденья и рулевое колесо AMG создают обтекаемый обзор спереди, и у водителя остается ощущение настоящего спортивного автомобиля. Конечно, это ощущение также означает, что в салоне не так просторно, как могло бы быть, но это справедливый компромисс во имя эмоций за рулем. Без дополнительного люка в крыше ощущение салона спортивного автомобиля еще больше усиливается.
Рулевое колесо – это мастер-класс по дизайну и удобству использования. Mercedes уже некоторое время использует это рулевое колесо, и это действительно отличает его от любого другого производителя. Он очень интуитивно понятен в использовании и позволяет управлять всеми информационно-развлекательными функциями как на панели приборов, так и на центральном экране, обеспечивая комфортное вождение для всех типов водителей.
Экран за ним не менее впечатляет своей потрясающей графикой и потрясающим дополнительным 3D-интерфейсом. EQE позволяет вам выбирать различные варианты внешнего вида для кластера датчиков с различной функциональностью. EQE может делать все – от спортивного дисплея, который отображает только скорость и количество потребляемой мощности, до классического дисплея, имитирующего традиционные датчики, вплоть до полноэкранной карты с небольшим индикатором скорости.
Вы также можете настроить экран водителя на отображение оперативных данных об автомобиле, таких как предстоящие услуги, давление в шинах, запас хода, экономичность, состояние аккумулятора и многое другое. Его широкая диагональ 12,3 дюйма позволяет легко читать даже при одновременном отображении большого количества различных типов информации.
Сочетание великолепного сенсорного экрана с дополнительным головным дисплеем (HUD) создает идеальную атмосферу вождения. Дисплей HUD имеет четкое разрешение и расположен на идеальной высоте, так что вам даже не придется смотреть на экран датчика. Он предлагает множество практических функций, таких как отображение вашей скорости, ограничения скорости, всех включенных вами вспомогательных средств для вождения и навигационных выносок, когда вы указали пункт назначения. Он также меняет свой дизайн в зависимости от выбранного режима работы транспортного средства.
Почти трудно поверить, но все становится еще лучше, когда мы добираемся до центральной консоли. EQE предлагает два варианта центральных дисплеев, начиная с хорошо известного 12,8-дюймового вертикально установленного экрана, который можно найти в современных моделях S-class и C-class. Это относительно большой экран, который находится низко в центральном блоке управления, но работает фанатично.
Более премиальной опцией, как видно на нашем тестовом автомобиле, является огромный 17,7-дюймовый центральный дисплей, который преображает весь интерьер автомобиля. Он расширяется для интеграции блока цифровых датчиков и даже добавляет 12,3-дюймовый пассажирский экран. Все эти дисплеи соединены в единое целое общей шириной 142 см. Этот “Гиперэкран”, как называет его Mercedes, является технологическим чудом, но его цену почти в 9000 евро трудно переварить даже такому автомобилю премиум-класса, как EQE.
Как уже упоминалось, “Гиперэкран” поставляется с дисплеем для пассажиров, который расположен прямо перед пассажирским сиденьем. Это приятное дополнение, поскольку оно может развлекать пассажира на переднем сиденье, не отвлекая водителя. Он обладает всеми практичными функциями центрального экрана, что полезно в ситуациях, когда пассажир хочет воспользоваться определенными функциями, но не хочет мешать водителю управлять автомобилем.
Центральная консоль продолжается под экранами большим блоком хранения, где спрятаны подстаканники и лоток для беспроводной зарядки. Подстаканники легко снимаются, открывая еще большее пространство для хранения. В том же пространстве также находятся 2 порта USB-C и считыватель NFC.
Между ногами переднего пассажира находится еще одно огромное пространство для хранения с дополнительными 2 портами зарядки USB-C. У него есть собственный ремень для крепления багажа, который полезен для продуктов или сумок, которые в противном случае могут упасть во время движения.
Соединение центральной консоли и подлокотника представляет собой блок управления различными функциями автомобиля. Он включает в себя кнопку запуска и аварийные огни, а также кнопку для камер, дверцу зарядного устройства и различные дисплеи AMG и настройки. Футуристическим элементом является сканер отпечатков пальцев, который напрямую подключается к предустановке, имеющейся у конкретного пользователя для EQE. Эта панель также управляет звуком аудиосистемы и включает или выключает его.
Подлокотник широкий и обшит кожей. К сожалению, она не может быть заперта. Это позор, так как он очень глубокий и может вместить в себя многое. У него также есть очень странное маленькое отделение на торце подлокотника, в которое не поместится даже ручка или кредитная карта.
Сиденья в переднем ряду в EQE 43 AMG более спортивные по сравнению со стандартными версиями. Они немного плотнее и имеют разные варианты обивки. Наш тестовый автомобиль был оснащен синтетической кожей Artico в сочетании с двухцветной микрорезкой, которая представляет собой нечто среднее между замшей и алькантарой. Вы также можете выбрать натуральную кожу примерно за 2500 евро. По желанию вы также можете установить подогрев сидений, охлаждение и даже массаж.
На дверях установлены элементы управления окнами и сиденьями. Последний продолжает традицию Mercedes с элементами управления, которые выглядят как само сиденье, и при их перемещении перемещается соответствующая деталь. Вот уже почти 50 лет это было интуитивно понятное действие, поскольку кнопки перемещались. Теперь они неподвижны и не обеспечивают тактильной обратной связи, что делает использование этой, казалось бы, простой конфигурации гораздо менее приятным занятием. Со временем вы привыкаете к этому, но это все равно далеко не так хорошо, как обычные кнопки.
Задние сиденья просторные, с большим пространством для ног и головы. Рецензент этого автомобиля имеет рост 1,95 м (6 футов 4 дюйма), и у него не было абсолютно никаких проблем с размещением сзади.
Сиденья мягкие и удобные. К сожалению, раздельный климат-контроль является дорогостоящим вариантом, и пассажирам стандартных задних сидений обычно приходится довольствоваться всего двумя небольшими вентиляционными отверстиями.
Интересной особенностью нашего автомобиля были дополнительные красные ремни безопасности, которые выглядят очень круто, но, как ни странно, среднее сиденье во втором ряду было оставлено со стандартным черным ремнем безопасности. Не уверен, является ли это последствием сокращения расходов или намеренным решением, но это выглядит странно и нарушает внешний вид заднего сиденья.
Хранение и практичность
Объем багажника внутри EQE является нормальным для седана. Объем багажника составляет 430 л, что является средним показателем для данного класса и не впечатляет. Сам багажник имеет приятные пропорции, почти без вмятин, что позволяет в полной мере использовать его размеры. Недостатком является тот факт, что отверстие высокое и довольно узкое, что затрудняет установку больших и тяжелых чемоданов.
При складывании задних сидений EQE багажник становится намного больше, но, к сожалению, без плоского дна. Это может стать проблемой, если вы попытаетесь загрузить более крупные предметы, такие как мебель или бытовая техника.
Внутри салона имеется множество мест для хранения мелких предметов в дверных карманах и на спинках сидений. Как уже упоминалось, пространство между водителем и пассажиром под центральной консолью представляет собой большое пространство для хранения вещей, что обеспечивает большую практичность при ежедневном использовании.
Большие электромобили обычно поставляются с кузовом спереди, поскольку у них нет большого двигателя, который занимал бы место спереди. Однако у EQE нет переднего отсека для хранения вещей, и он даже не позволяет открыть капот. Единственное, что открывается, – это небольшой резервуар сбоку для жидкости омывателя.
Опыт вождения
Вождение Mercedes EQE 43 AMG 4Matic – это полезный опыт, который приносит радость и волнение. Автомобиль чувствует себя уверенно даже на очень высоких скоростях. Радиус поворота впечатляет для такого большого транспортного средства. Автомобиль сохраняет дух Mercedes и обеспечивает расслабляющий опыт вождения, который внушает уверенность.
Рулевое колесо легкое, но не оторвано от дороги. Это дает как раз нужное количество обратной связи, не превращая путешествие в тяжелую работу. В спортивном режиме он становится жестче, обеспечивая лучшее управление, в то время как в комфортном режиме он обеспечивает более расслабленное вождение.
Еще одним фактором, который делает EQE таким удобным в управлении, является его подвеска. Он установлен на знаменитой пневмоподвеске Mercedes AirMatic, которая обеспечивает большой комфорт во время езды. Он сильно меняется в зависимости от режима вождения, обеспечивая комфортную езду в комфортном режиме и по-настоящему отзывчивое поведение в спортивном режиме. Конечно, есть также нейтральный режим для тех, кто хочет найти золотую середину.
Вес играет жизненно важную роль в дорожных характеристиках EQE. Автомобиль весит 2525 кг без груза, что является, гм, значительной массой. Mercedes сделал все возможное, чтобы скрыть это с помощью своей сложной подвески и низкого центра тяжести, но пока вы можете только нарушать законы физики. Более резкие повороты и торможение приводят к значительному крену кузова. При торможении возникает неприятное субъективное ощущение, как будто шины останавливаются, но кузов автомобиля продолжает двигаться вперед.
EQE 43 AMG внушает ложную уверенность при прохождении поворотов, поскольку кузов не сильно ныряет в поворот, но в конце концов шины сдаются под давлением веса. Несмотря на то, что на тестируемом автомобиле были установлены спортивные шины Pirelli P Zero, они просто не справлялись с огромными нагрузками EQE.
Дорожный просвет Mercedes EQE 43 AMG составляет 134 мм, что само по себе не так уж мало, но в сочетании с длинной колесной базой в 3120 мм вы часто будете царапать асфальт на неровных дорогах. Во время нашего тестирования автомобиль несколько раз опускался на дно в местах, где у большинства других не было проблем с въездом и выездом. Этот факт следует принимать во внимание при движении по выровненным подъездным путям или по более высоким “лежачим полицейским”.
Технические характеристики
Mercedes EQE является одним из самых лучших, когда речь заходит о передовых технологических характеристиках. Мы уже упоминали о ультрасовременной информационно-развлекательной системе, но вы также получаете все новейшие функции безопасности.
Начиная с информационно-развлекательной системы, наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительным “гиперэкраном”, который объединяет три массивных экрана в единое целое на приборной панели. Эта система не только выглядит футуристично, но и обеспечивает отличные впечатления от работы на борту.
Центральный дисплей обладает всевозможными функциональными возможностями, и разобраться во всех его возможностях – задача, требующая нескольких дней, посвященных исключительно просмотру всех возможных меню и опций.
Полезной функцией является камера для тех случаев, когда вас останавливают на светофоре. Это дает вам реальное представление о перекрестке, на котором вы находитесь, так что вы всегда можете видеть сигнал светофора. Он использует верхнюю фронтальную камеру и фокусируется на красном свете, чтобы показать вам этот вид. Это чрезвычайно помогает в условиях интенсивного движения, если кто-то загораживает обзор, и является отличной реализацией одной из камер, установленных для обзора на 360 градусов.
Сама система камер является одной из самых лучших в отрасли. Это позволяет полностью настроить вид и обладает отличным качеством. Он дает точное представление об эквалайзере вплоть до цвета корпуса в сочетании с четким качеством изображения. Эта система камер отлично работает и ночью.
Интегрированная навигационная система отличается поразительной точностью. Функция дополненной реальности позволяет вам точно знать, какой поворот нужно сделать, рисуя стрелку в режиме реального времени поверх изображения реальной дороги впереди. Это изображение снова генерируется с помощью системы камер, и управление EQE становится похожим на видеоигру.
Еще одной замечательной, хотя и чуть менее важной опцией этого автомобиля является очиститель воздуха, который помогает при постоянно ухудшающемся загрязнении воздуха в городах. В EQE есть дисплей на окне, который показывает, насколько загрязнен воздух снаружи и как очиститель воздуха улучшает его внутри салона.
Apple Car Play и Android Auto отлично работают по беспроводной сети и благодаря гигантскому экрану просты в использовании. С другой стороны, беспроводная зарядка – это функция, которой лучше избегать. Во время нашего тестирования мы опробовали 7 различных устройств, и это сработало только один раз. Даже тогда это не столько заряжало телефон, сколько нагревало его.
Дисплей для пассажиров обеспечивает полную независимость от главного центрального экрана, обеспечивая при этом доступ к тем же функциям. По желанию пассажира, он также может отображать информацию из группы датчиков. Информация между всеми различными дисплеями может быть заменена.
Полезный подход заключается в том, что если пассажир смотрит видео или другие виды развлечений во время движения, водитель не может их видеть, чтобы избежать отвлекающих факторов.
Экран дисплея пассажира остается выключенным, если на сиденье нет пассажира. На данный момент он просто отображает заставку с изображением Mercedes Vision AVTR, который является духовным предшественником EQE и всей линейки EQ для Mercedes.
Новая система MBUX в EQE 43 AMG использует технологию искусственного интеллекта для изучения и адаптации к образу жизни, привычкам и распорядку дня водителя. Он будет подсказывать часто используемые маршруты и предупреждать о пробках на дорогах. Он также будет выступать в роли помощника, спрашивая вас, хотите ли вы позвонить контактам, с которыми часто поддерживаете связь, и указывать предстоящие события в вашем календаре.
Комфорт при езде
Mercedes EQE 43 AMG 4Matic обеспечивает высокий комфорт во время вождения. Он сбалансирован и адаптивен и позволяет вам получить именно тот тип езды, который вы хотите. В спортивном режиме он резкий и прямолинейный, в то время как в режиме комфорта он излучает роскошь и сглаживает неровности и выбоины. Единственным недостатком является вес автомобиля, который всегда чувствуется на больших ухабах и при быстром прохождении поворотов на извилистых дорогах.
Шум в кабине
Шум в салоне EQE 43 AMG минимален. Каплевидная форма в сочетании с феноменальной изоляцией создают удивительно тихий интерьер. Ветра почти не слышно, а шум шин слышен только на высоких скоростях. Случайные скрипы и дребезжание из-за низкого качества сборки – единственное, что нарушает мирную атмосферу внутри.
Шум в салоне Mercedes-Benz EQE 43 AMG 4Matic:
Скорость | Шум в кабине |
---|---|
60 км/ч | 52,7 дБ |
90 км/ч | 55,9 дБ |
130 км/ч | 60,3 дБ |
Ускорение и торможение
Mercedes EQE 43 AMG 4Matic обеспечивает мощность в истинно AMG-стиле с большим драматизмом. Конечно, из-под капота не доносится грохочущего звука V8, но когда активна система управления запуском, динамики включают звуки, напоминающие боевые корабли в “Звездных войнах”.
Завораживает не только звук, но и само ускорение. С включенным управлением запуском нам удалось улучшить официально заявленное время Mercedes. На разгон с 0 до 100 км/ч у EQE ушло 3,87 секунды. Подача мощности осуществляется линейно, и ускорение никогда не замедляется с момента старта примерно до 130 км /ч, когда вес автомобиля начинает сказываться. Максимальная скорость, которую вы можете развить, составляет 215 км/ч.
AMG также знает, как остановить быструю машину, но здесь мешает масса. EQE 43 AMG требуется 37 метров (121 фут), чтобы разогнаться до 100 км/ч и остановиться, что далеко не является чем-то исключительным. С другой стороны, на такой скорости вы можете совершать несколько резких остановок, и результаты остаются прежними даже без карбон-керамического тормозного комплекта, доступного только для EQE 53 AMG 4Matic+.
Потребление
EQE 43 AMG относится к числу автомобилей, специально созданных для более высоких скоростей. При езде по городу он потребляет много энергии, но как только набирает некоторую скорость, EQE может соперничать по эффективности с любым автомобилем. Наше тестирование проводилось при температуре окружающей среды 25°C, что близко к оптимальным для такого тестирования 21°C.
Расход топлива Mercedes-Benz EQE 43 AMG 4Matic:
Скорость | Потребление | Диапазон |
---|---|---|
60 км/ч | 16,4 кВтч/100 км | 552 км |
90 км/ч | 20,5 кВтч/100 км | 442 км |
130 км/ч | 24,4 кВтч/100 км | 371 км |
Скорость зарядки
Мощность EQE может достигать 170 кВт, но наше тестирование показало, что она может быть даже немного выше, поскольку мы измерили пиковую мощность заряда в 175 кВт.
Чтобы рассчитать ожидаемое время зарядки в любой возможной ситуации, пожалуйста, обратитесь к нашему инструменту ниже, который основан на наших тестах. Он рассчитывает время зарядки в зависимости от имеющегося у вас зарядного устройства и вида пополнения, которое вы хотите получить.
Соревнование
Сегмент Mercedes EQE 43 AMG 4Matic по-прежнему не самый многолюдный в мире, но скоро ожидается большая конкуренция. На данный момент модель в основном нацелена на то, чтобы заставить сторонников Mercedes перейти на электромобили. Однако это не значит, что он не попытается завоевать новых поклонников.
Его главным конкурентом является совершенно новый BMW i5. Заказы уже доступны, и модель выглядит очень эффектно в комплектации M60. Внутри он предлагает аналогичное пространство с более традиционным внешним видом. Аккумулятор имеет меньшую емкость, но поддерживает более высокую скорость зарядки, чем EQE, при этом дальность действия обоих автомобилей практически одинакова.
Другим роскошным предложением в этом сегменте является Audi e-tron GT quattro. Он обеспечивает лучшую производительность и гораздо более агрессивный внешний вид. Дальность действия – слабое место Audi, но зарядка может осуществляться при мощности до 270 кВт. Пространство внутри салона более ограничено, чем у EQE, однако вождение GT quattro может вызвать улыбку на вашем лице благодаря более спортивному управлению и более низкому расположению сидений.
Вердикт
Mercedes-Benz EQE 43 AMG 4Matic – это веселый, быстрый и современный седан класса люкс, способный справиться практически с любой задачей. Он конкурирует в сегменте, который в свое время был очень популярен и, возможно, вернется в эпоху электромобилей. Он предлагает передовые технологии, но, к сожалению, даже в базовой комплектации за это приходится платить очень солидную цену.
Таким образом, EQE определенно не является транспортным средством, которое вы покупаете по здравому смыслу, скорее покупка основана в основном на эмоциях. Это вознаградит вас за ваш выбор в целом отличным опытом вождения и потрясающими технологиями.
Плюсы
- Технологический шедевр.
- Отзывчивое рулевое управление.
- Ведет себя великолепно и соответственно во всех режимах (спортивный, средний, комфорт).
- Высокая эффективность на высоких скоростях.
- Интерьер тесный, без ощущения клаустрофобии.
- Кластер датчиков легко настраивается и обладает множеством функций.
Аферы
- Внешний вид поляризующий.
- Качество сборки оставляет желать лучшего, и многие элементы интерьера скрипят и дребезжат.
- Большой вес снижает производительность.
- В багажнике очень маленькое отверстие.
- Эквалайзер стоит дорого, а дополнительные опции быстро накапливаются.