Как человек, который провел значительную часть своей жизни, путешествуя по шумным городским улицам, я должен сказать, что новый Mini Cooper SE привлек мое внимание. Наследие бренда и уникальные впечатления от вождения, которые он обещает, — это качества, которые я глубоко ценю, поскольку вырос на культовом Mini Cooper.
В лихие 50-е я был всего лишь еще одним маленьким автомобилем, пытавшимся сделать себе имя на шумной автомобильной сцене. Но они мало что знали, я собирался стать иконой – символом стиля и бунтарства. Видите ли, люди начали обращать на это внимание, когда меня перестали называть экономным гонщиком и вместо этого я начал выигрывать раллийные гонки.
Оглавление:
- Экстерьер
- Интерьер
- Хранение и практичность
- Опыт вождения
- Технические особенности
- Комфорт езды
- Шум в салоне
- Ускорение и торможение
- Потребление
- Скорость зарядки
- Соревнование
- Вердикт
С одной стороны, с каждой новой версией Mini возникает значительная проблема удовлетворения современных требований, сохраняя при этом вневременную привлекательность. Уравновешивание этих противоположных потребностей оказалось непростой задачей, но BMW успешно справилась с ней, оживив бренд в начале 2000-х годов и обеспечив дальнейший триумф британскому автомобилю. Теперь последняя модель разрабатывается совместно BMW и Great Wall Motors и собирается на китайском заводе GWM.
Сегодня мы рассмотрим Mini Cooper SE (кодовое название J01), который может похвастаться максимальной выходной мощностью 160 кВт или 218 л.с. и крутящим моментом 330 Нм. Наш тестовый автомобиль включает в себя пакет JCW, демонстрирующий более прочный внешний вид, большие тормоза и более спортивную кабину, которые будут представлены в будущей модели JCW. Что отличает JCW от SE, так это увеличенная мощность и более жесткая подвеска.
- Размеры: 3858 x 1756 x 1460 мм, колесная база 2526 мм.
- Проверена трансмиссия: SE — FWD 160 кВт (218 л.с.), 330 Нм, общая емкость аккумулятора 54,2 кВтч, полезная емкость аккумулятора 49,2 кВтч.
- Другие трансмиссии: Cooper E — FWD 135 кВт (184 л.с.), 290 Нм, общая емкость аккумулятора 40,7 кВтч.
- Зарядка: 95 кВт CCS
- Дальность действия: 402 км по WLTP.
- Вес: 1680 кг без нагрузки
- Другие функции: игры для воздушной консоли, настроения, несколько настроек освещения, обновления OTA.
Экстерьер
Как аналитик, мне интересно наблюдать, что последнее поколение Mini отличается от традиционного овального дизайна и включает в себя более острые края. Это изменение вызвало дебаты в сообществе Mini, поскольку некоторые ярые фанаты воспринимают этот сдвиг как слишком радикальный отход от традиционной эстетики. Однако очевидно, что острые края набирают популярность в автомобильной промышленности, что делает эту тенденцию привлекательной для Mini.
Фасад Mini Cooper SE JCW может похвастаться более смелым и спортивным внешним видом по сравнению с обычными моделями SE и E. Это видно по более крупным воздухозаборникам и более четкой нижней решетке. Кроме того, с обеих сторон имеются ложные вентиляционные отверстия, которые добавляют общей агрессивной и стильной эстетики.
Новая решетка радиатора этой модели Mini значительно больше, чем в более ранних версиях, но сохраняет свой характерный восьмиугольный дизайн, чтобы сохранить ощущение преемственности между моделями. Интересно, что, поскольку электрический вариант не требует значительного охлаждения, большая часть решетки является просто декоративной и плоской, и лишь незначительные секции служат для охлаждения батарей.
Отличительной чертой каждого автомобиля Mini являются круглые фары, и неудивительно, что последняя модель Cooper продолжает эту давнюю тенденцию. Тем не менее, благодаря достижениям в области современных светодиодных технологий, Mini предлагает вам возможность выбора из трех уникальных вариантов освещения. Этот продуманный подход устанавливает новый стандарт в автомобильной промышленности, делая его примечательной особенностью, которая, как мы ожидаем, станет все более распространенной.
С моей точки зрения как аналитика, я считаю, что боковой профиль сохраняет классический силуэт Mini. Передние и задние выступы сведены к минимуму, что практически соответствует длине колесной базы автомобиля. Этот аспект дизайна способствует увеличению простора салона и улучшению управляемости автомобиля.
Пакет JCW включает в себя эффектный задний спойлер, подчеркивающий его агрессивный внешний вид. Кроме того, на нем имеется значок JCW, гарантирующий, что другие водители знают о ваших намерениях.
На моделях JCW 18-дюймовые колеса имеют характерный дизайн, который гармонично дополняет общий дизайн. Однако, к сожалению, эти автомобили с завода оснащены шинами Maxxis, которые кажутся довольно неподходящими для роскошного автомобиля с такой высокой ценой.
В современных автомобилях BMW дверные ручки функционируют аналогично. Их можно активировать, только подложив под них руку. Эта конструкция со временем оказалась менее практичной и даже хлопотной, особенно в холодное зимнее время.
Дизайн задней части является предметом многочисленных споров, поскольку он значительно отличается от округлых форм предыдущих моделей за счет использования вместо этого более острых и угловатых элементов.
Задние фонари имеют треугольную форму и имеют настраиваемый рисунок, как и фары. Вполне вероятно, что со временем эта уникальная особенность станет обычным явлением в автомобилях.
Интерьер
Изящный интерьер Mini Cooper всегда привлекал внимание, предлагая современные удобства и технологии, а также материалы, превосходящие конкурентов. Новый Cooper SE следует этой тенденции и, как и его предшественник, заметно выделяется среди других моделей своего класса. Кроме того, он сохраняет уникальную возможность широкой персонализации, гарантируя, что вы редко встретите на дороге два одинаковых Mini Cooper.
Сев в Mini Cooper SE J01, вас встретит яркий интерьер, где цвета, кажется, танцуют повсюду, создавая привлекательную атмосферу как для водителя, так и для пассажиров. Материалы выглядят высококачественными и гармонично сочетаются. К сожалению, при тактильном исследовании они кажутся несколько грубыми и менее дорогими, чем ожидалось. Тем не менее, качество изготовления исключительное: здесь нет ни единого скрипа или скрежета.
Зайдя внутрь, меня сразу же обнимают удобные сиденья из пакета JCW. Благодаря прочной боковой поддержке и стильной двухцветной цветовой гамме — поразительному сочетанию черного и красного в нашем тестовом автомобиле — они идеально воплощают спортивный дух.
Проще говоря, руль обычно имеет толстую конструкцию с небольшим радиусом поворота и неприятен на ощупь из-за некачественных материалов. Хотя Mini имеет смысл быть менее роскошным, чем другие модели BMW, учитывая, что в автомобиле премиум-класса вы часто взаимодействуете с рулевым колесом, его качество разочаровывает.
Красочная полоса украшает основание рулевого колеса, создавая иллюзию трехчастной конструкции. Эта необычная деталь придает игривый и причудливый шарм, характерный для бренда Mini.
В современных автомобилях вы не найдете традиционной панели приборов, расположенной за рулевым колесом. Вместо этого он органично интегрирован в центральный мультимедийный экран.
Как аналитик, я хотел бы подчеркнуть, что дополнительный проекционный дисплей не выступает на окно, а использует отдельную панель, установленную на приборной панели. Этот выбор конструкции в первую очередь обусловлен почти вертикальным углом наклона лобового стекла и соображениями экономической эффективности. Дисплей адаптируется в соответствии с вашими режимами вождения, обеспечивая читаемость даже в условиях очень яркого освещения.
Основной особенностью или центром внимания в дизайне интерьера автомобиля является большой круглый дисплей, расположенный прямо в центре приборной панели. Этот яркий элемент выделяется на фоне других моделей предыдущих поколений, которые также отличались центральным круглым дизайном. Хотя он контролирует почти все функции Mini, его отзывчивость нуждается в улучшении и оставляет некоторое неиспользуемое пространство из-за его круглой формы.
В задней части многофункционального экрана расположены мини-проекторы, которые освещают приборную панель со стороны водителя и пассажира уникальными узорами — отличительная черта, не встречающаяся ни в одном автомобиле другой марки, и придающая Mini индивидуальность.
Стоит отметить, что освещение салона Mini Cooper SE достаточно яркое и освещает различные зоны. Однако это освещение привязано к вашему режиму вождения, поэтому, если вы предпочитаете определенный режим вождения, а другой предлагает более привлекательную схему освещения, вам нужно будет выбрать, какой аспект для вас более важен, поскольку вы не можете комбинировать режимы.
Сегодня даже базовые модели Mini оснащаются опциональным панорамным люком на крыше с подсветкой в ночное время — функция, которая раньше была эксклюзивной для автомобилей BMW класса люкс.
Под центральным дисплеем находится только набор кнопок, каждая из которых выполняет различные функции, хотя они сгруппированы в одной области. Старомодный тумблер запуска автомобиля заменен поддельным ключом. Для выбора необходимой передачи нужно нажать кнопку, а стояночный тормоз — это отдельная кнопка, расположенная сбоку.
Дополнительная кнопка, помеченная как «Опыт», служит новым термином BMW для обозначения режимов движения. Эти настройки, как отмечалось ранее, изменяют некоторые аспекты автомобиля, одним из которых является окружающее освещение.
К счастью, аварийные огни не являются сенсорными кнопками, как в некоторых моделях BMW, а представляют собой просто большую красную кнопку в центре. Особенно интересна кнопка рядом с аварийными огнями, на которой изображен автомобиль и несколько списков рядом с ним. На самом деле это ярлык для помощников водителя, что очень полезно, как мы обсудим позже в обзоре.
Центральная зона управления, расположенная между передними сиденьями, может похвастаться элегантной и модной эстетикой, но за это приходится платить практичностью. Отделение для хранения телефона компактно и может не вместить большинство современных смартфонов. Более того, подстаканники неглубокие и не имеют каких-либо захватов или опор для фиксации напитка, поэтому существует вероятность того, что все, что вы туда поместите, либо выскользнет, либо прольется.
Далее речь пойдет о подлокотнике, выполненном по образцу бюджетного офисного кресла, достаточно хрупком и экономичном. К сожалению, в нем может разместиться только один передний пассажир, поскольку он слишком мал для двоих, что довольно необычно для автомобиля, особенно с учетом его ценового диапазона.
Вместо просторного и солидного отсека для хранения он напоминает футляр для очков и обеспечивает минимальную вместимость. Более того, он открывается встречно в сторону водителя, что еще больше снижает его практичность.
Mini Cooper SE поставляется с доступной модернизированной аудиосистемой Harman/Kardon, обеспечивающей исключительное качество звука и органично гармонирующей с эстетикой интерьера.
В Mini задние сиденья исторически представляли собой компромисс. Нашему критику с ростом 6 футов 4 дюйма может быть сложно удобно разместиться на заднем сиденье из-за ограниченного пространства для ног, несмотря на достаточную высоту над головой. Однако важно отметить, что это обычная проблема для автомобилей этого сегмента. , поскольку все они идут на такие компромиссы, чтобы обеспечить больше места для передних пассажиров. Задние сиденья хорошо подходят для детей и взрослых небольшого роста в коротких поездках, что соответствует типичной демографической группе людей, рассматривающих этот тип автомобиля.
Хранение и практичность
3-дверный Mini и новый J01 не славятся своим просторным багажником; последняя модель продолжает эту тенденцию. Его компактный внешний вид сочетает в себе удивительно просторный салон, но за счет минимального пространства в багажнике, предлагающего всего около 210 литров для груза.
Как водитель электромобиля, я обнаружил, что сзади или под багажником нет удобных мест для хранения, где я мог бы спрятать зарядные кабели, а это значит, что я не могу легко вынести их из основной зоны салона.
Сложив задние сиденья, вы получите больше места для более крупных предметов благодаря его квадратной форме и доступному 810 литров грузового пространства при открытии.
Одним из потенциальных недостатков является отсутствие переднего отсека для хранения вещей, который часто называют «хранком». Этот недостаток мог бы быть особенно полезен для такого автомобиля, как Mini Cooper SE, используемого в качестве ежедневного водителя, поскольку он обеспечил бы дополнительное пространство, чтобы компенсировать небольшой задний багажник.
Опыт вождения
Судя по необработанным данным Mini Cooper SE, наш первоначальный энтузиазм по поводу его вождения не был особенно высоким. Его вес значительно увеличился по сравнению со всеми предыдущими моделями, что делает его таким же тяжелым, как некоторые варианты гораздо более крупного Mini Countryman. Ранее известная своей легкой конструкцией и требующей минимальной мощности для быстрого и ловкого прохождения поворотов, эта новая модель, похоже, утратила свое ключевое преимущество, теперь с точки зрения производительности напоминая более тяжелого соперника, а не чемпиона в полулегком весе.
Я, как водитель электрического MINI Cooper SE, должен признаться, был ошеломлен его маневренностью в поворотах. Вождение на удивление игриво и доставляет массу удовольствия, которого я не ожидал. Однако очень важно помнить о его пределах, так как вес иногда может привести к избыточной поворачиваемости, если не соблюдать меры предосторожности. Но когда вы контролируете ситуацию, этот маленький MINI позволит вам с легкостью проходить повороты и даже ускоряться быстрее, чем ожидалось – как и положено настоящему MINI.
Mini Cooper SE неизменно обеспечивает достаточную мощность для повседневной езды, что делает его идеальным для быстрой навигации по городскому потоку. Его компактный дизайн отлично подходит для перегруженных городских условий. Cooper SE может похвастаться отзывчивым рулевым колесом с превосходной обратной связью и усовершенствованной функцией — рулевая рейка теперь более прямая и тяжелая, что создает ощущение традиционного вождения, напоминающее старые модели.
Проблема, с которой исторически сталкивались более сильные модели Mini, — это проблема крутящего момента, которая также заметна в Cooper SE. Чтобы быстро разогнаться с места, требуются определенные усилия, но это обычно ожидается от переднеприводных автомобилей мощностью около 200 лошадиных сил.
Интересно отметить, что Mini Cooper SE оснащен шинами Maxxis Premitra 5, которые относительно доступны по цене, но не отличаются высоким качеством. Если есть выбор, мы советуем выбрать другой вариант шин. Наши тесты показывают, что Mini Cooper SE мог бы вести себя значительно лучше, если бы не эти шины, которым не хватает сцепления с дорогой и которые имеют тенденцию быть жесткими. Выбор шин начального уровня, похоже, ставит под угрозу производительность Cooper SE.
Как и многие новые модели, Mini Cooper SE оснащен стандартными европейскими функциями помощи водителю с звуковыми сигналами, которые могут быть весьма утомительными и мешать во время вождения. Хотя вы можете быстро получить доступ к этим настройкам через домашнюю страницу помощи водителю, может потребоваться несколько нажатий, прежде чем вы сможете успешно отключить их все.
Mini может похвастаться компактными передним и задним свесами, что делает его достаточно маневренным, чтобы легко преодолевать большие трещины на тротуаре и удобно помещаться на парковочных местах на тротуаре. Если вы предпочитаете больший дорожный просвет, модели, отличные от JCW, могут больше подойти для ваших нужд.
В отличие от предыдущих моделей Mini, сиденье в этой новой модели значительно приподнято из-за низкого расположения аккумуляторов. Это приводит к менее захватывающему расположению сидений, заставляя водителей чувствовать себя менее увлеченными автомобилем, как они ожидали бы от Mini.
Технические особенности
Мини-модель вкладывает значительные средства в свои автомобильные технологии. Центральная панель управления выделяется обилием возможностей меню и персонализации. Однако он, к сожалению, отстает по скорости обработки данных, особенно при запуске автомобиля, когда информационно-развлекательной системе требуется некоторое время, чтобы начать эффективно работать. Это неожиданно для современного автомобиля и, к сожалению, оставляет далеко не идеальное первое впечатление.
На ранних стадиях после запуска время отклика удручающе медленное. Для появления меню требуется слишком много времени, а обработка вводимых пользователем данных происходит со значительной задержкой. Для современного автомобиля такой уровень производительности совершенно неприемлем, и Mini необходимо как можно скорее исправить эту проблему.
В верхней части экрана находится панель приборов, на которой отображаются такие важные данные, как скорость, операционные системы, ключевые индикаторы и предупреждающие/предупредительные сообщения. Несмотря на то, что он легко интегрируется, это все же своего рода компромисс по сравнению с обычным кластером датчиков.
Когда он работает правильно, на экране в вашем распоряжении представлены многочисленные функции. Очень интересно и уникально то, что во многих меню вы можете просмотреть очень подробную 3D-модель автомобиля. Это позволяет вам визуализировать последствия выбора различных настроек или даже наблюдать за эффектами, когда вы мигаете фарами, открываете дверь или используете указатель поворота.
Во многих смартфонах есть выпадающее меню, позволяющее создавать быстрые ссылки на различные разделы и выбирать профили вождения. Эта функция может быть весьма удобной, поскольку позволяет отключать всю отвлекающую помощь при каждом запуске системы.
В главном интерфейсе Mini вы найдете множество меню и настроек, специально разработанных для Mini, но предлагающих те же функции, что и модели BMW, оснащенные системой iDrive 8.5. В комплект входят приложение «Hey Mini» и погодные приложения, которые оказались очень полезными. Дизайн меню варьируется в зависимости от их содержания, демонстрируя продуманный подход, хотя это также может быть причиной того, что системе требуется некоторое время для загрузки, поскольку ей необходимо загрузить множество элементов.
Система 360-градусной камеры — отличное дополнение к Mini, поскольку она значительно облегчает парковку маленького англичанина, но вы также получаете помощника при движении задним ходом, который есть во многих BMW высшего класса, который записывает последние 50 м перед остановкой, а затем может поехать назад. самостоятельно. Эта функция особенно полезна для тесных парковочных мест или сложной местности, как показано на видео ниже.
Кроме того, владельцы автомобилей Mini могут наслаждаться играми на воздушной консоли — функции, присутствующей в более поздних моделях BMW, которая обеспечивает развлечения в периоды простоя в автомобиле.
Будучи исследователем, изучающим особенности Mini Cooper SE, я обнаружил, что он оснащен картой памяти емкостью 128 ГБ для хранения мультимедийного контента в информационно-развлекательной системе. Однако при ближайшем рассмотрении я обнаружил, что значительная часть этого хранилища уже занята самой системой, что намекает на потенциальные возможности для улучшения с точки зрения современности и эффективности, возможно, предполагая, что самопровозглашенная передовая технология Mini все еще актуальна. немного земли, которую нужно покрыть.
Обсуждая фотографии, у вас есть возможность делать селфи внутри автомобиля, используя встроенную камеру, или использовать камеру с обзором на 360 градусов, чтобы фотографировать пейзажи снаружи, сохраняя прекрасные виды, которые вы увидите во время поездки по дороге.
Дополнительным удобным аспектом является возможность использовать цифровой ключ через смартфон, тем самым уменьшая количество необходимых вам предметов во время вождения на один.
Как и другие электромобили, Mini Cooper SE оснащен внешними динамиками для повышения безопасности пешеходов. Однако громкость этих динамиков можно регулировать, и эта функция не только меняет звуковой ландшафт снаружи, но и влияет на звук внутри автомобиля.
Проще говоря, навигационная система автомобиля Mini аналогична навигационной системе других моделей BMW и работает одинаково хорошо. Функция Mini Connected также способна предвидеть пробки на дорогах и предлагать альтернативные маршруты, используя подлинные данные, что делает ее особенно полезной во время ежедневных поездок.
Проблема с большим экраном заключается в том, что он дополнительно оснащен климат-контролем, который может стать утомительным, поскольку кнопки крошечные и их трудно увидеть. Однако преимуществом является то, что настройки подогрева сидений и контроля температуры остаются неизменно расположенными, что упрощает управление ими.
Как исследователь, я бы выразил это следующим образом: в своем исследовании я заметил, что в автомобилях Mini исторически во многих моделях блоки датчиков располагались по центру. Последняя модель чтит эту традицию, предлагая дисплей, напоминающий старомодное радио, занимающий весь экран и предоставляющий только необходимую информацию, такую как скорость, дальность действия, уровень заряда и выходная мощность.
Хотя Apple CarPlay и Android Auto включены, они кажутся плохо реализованными и, похоже, добавлены в последнюю очередь. Центральный круглый дисплей оказался проблематичным, и вместо того, чтобы найти решение для эффективной интеграции этих систем, разработчики Mini разместили в центре небольшой квадрат для телефонной системы и пошли дальше. Предыдущие поколения более плавно интегрировали ту же систему в круглый дисплей, что позволяет предположить, что текущая реализация не соответствует требованиям и не должна быть принята.
Как водитель электромобиля, одно из восхитительных занятий, которое делает мои общественные встречи оживленными, — это делиться меню «Давайте праздновать», цифровой коллекцией, наполненной эксклюзивными видеороликами, созданными для каждого случая, а также некоторыми специальными сюрпризами для праздников и дней рождения!
Комфорт езды
Поездка Mini Cooper SE оставляет приятные, но не раздражающие ощущения, позволяя справиться даже с монотонным ежедневным движением. Несмотря на то, что большая часть неровностей дороги передается в салон, дискомфорта вы никогда не почувствуете. Он обеспечивает баланс между поклонниками оригинального Mini, которые жаждут более комфортной езды, и теми, кто не хотел ставить под угрозу ощущение картинга и тесную связь с дорогой.
Шум в салоне
В таком компактном и квадратном автомобиле, как Mini Cooper SE, вы можете быть удивлены тем, насколько мало звуков ветра проникает в салон. Ощущение тишины особенно сильное, потому что внутри нет раздражающих грохотов или скрипов, благодаря исключительному качеству конструкции. Однако на более высоких скоростях на шоссе становятся более заметны некоторые дополнительные звуки ветра и шин, что вполне объяснимо, учитывая форму и размеры автомобиля.
Результаты испытаний на шум в салоне
- 60 км/ч
- 90 км/ч
- 130 км/ч
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
48.4 dB
Nissan Ariya 87 kWh FWD
49.2 dB
Mercedes-Benz EQS 450+
49.6 dB
BMW i5
49.6 dB
BMW i7 xDrive60
50 dB
Kia EV9 99.8 kWh AWD
51.2 dB
Renault Megane E-Tech EV60
51.7 dB
Volkswagen ID.4 GTX
51.7 dB
Maserati Grecale Folgore
51.9 dB
Volkswagen ID.Buzz
52.2 dB
Volkswagen ID.7 Pro
52.2 dB
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
52.5 dB
Volvo EX30 Performance
52.6 dB
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
52.7 dB
Peugeot e-2008
52.8 dB
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
52.8 dB
Hyundai Ioniq 5 N
53.3 dB
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
53.8 dB
Mini Cooper SE
53.8 dB
Jeep Avenger
54.4 dB
BMW iX2 xDrive30
54.4 dB
Tesla Model S 75D (2018, used)
54.6 dB
Polestar 2
54.8 dB
Tesla Model 3 LR
55.2 dB
Fiat 500e
55.5 dB
Hyundai Kona Electric 64kWh
56.2 dB
Tesla Model Y Long Range (2023)
56.5 dB
Ora Funky Cat
57 dB
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
52.3 dB
BMW i7 xDrive60
53.8 dB
Mercedes-Benz EQS 450+
54.5 dB
Kia EV9 99.8 kWh AWD
55 dB
Maserati Grecale Folgore
55.2 dB
BMW i5
55.3 dB
Volkswagen ID.7 Pro
55.6 dB
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
55.8 dB
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
55.9 dB
Nissan Ariya 87 kWh FWD
56.4 dB
Tesla Model 3 LR
56.7 dB
Volvo EX30 Performance
57 dB
Hyundai Ioniq 5 N
57 dB
Volkswagen ID.Buzz
57.3 dB
Renault Megane E-Tech EV60
57.8 dB
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
57.9 dB
BMW iX2 xDrive30
57.9 dB
Peugeot e-2008
58.2 dB
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
58.3 dB
Volkswagen ID.4 GTX
58.4 dB
Polestar 2
58.5 dB
Tesla Model S 75D (2018, used)
59.1 dB
Ora Funky Cat
60.1 dB
Jeep Avenger
60.4 dB
Tesla Model Y Long Range (2023)
60.6 dB
Mini Cooper SE
60.9 dB
Hyundai Kona Electric 64kWh
61.4 dB
Fiat 500e
62.7 dB
BMW i7 xDrive60
58.7 dB
Maserati Grecale Folgore
59.3 dB
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
59.5 dB
BMW i5
59.9 dB
Mercedes-Benz EQS 450+
60.2 dB
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
60.3 dB
Volkswagen ID.7 Pro
60.4 dB
Tesla Model 3 LR
60.7 dB
Kia EV9 99.8 kWh AWD
61.4 dB
Nissan Ariya 87 kWh FWD
61.6 dB
Peugeot e-2008
61.6 dB
Volvo EX30 Performance
61.8 dB
BMW iX2 xDrive30
61.8 dB
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
62 dB
Hyundai Ioniq 5 N
62.7 dB
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
62.9 dB
Renault Megane E-Tech EV60
63.3 dB
Volkswagen ID.4 GTX
63.3 dB
Volkswagen ID.Buzz
63.8 dB
Tesla Model S 75D (2018, used)
64.2 dB
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
64.2 dB
Polestar 2
64.4 dB
Mini Cooper SE
65.3 dB
Tesla Model Y Long Range (2023)
65.5 dB
Jeep Avenger
66.3 dB
Hyundai Kona Electric 64kWh
66.7 dB
Ora Funky Cat
67.5 dB
Fiat 500e
68.5 dB
Ускорение и торможение
Mini Cooper SE испытывает значительные трудности при разгоне из-за штатных шин Maxxis, которые имеют тенденцию чрезмерно вращаться и тратить драгоценное время. Примечательно, что нам удалось значительно улучшить заявленное время разгона от 0 до 100 км/ч всего за 6,26 секунды — это почти на полсекунды быстрее, чем заявлено! Благодаря шинам превосходного качества мы ожидаем еще более впечатляющих характеристик в будущем.
Результаты теста ускорения 0-100 км/ч
Hyundai Ioniq 5 N
3.36 s
Volvo EX30 Performance
3.5 s
BMW i5
3.6 s
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
3.87 s
Maserati Grecale Folgore
4.12 s
BMW i7 xDrive60
4.2 s
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
4.4 s
Tesla Model 3 LR
4.48 s
Polestar 2
4.5 s
Tesla Model S 75D (2018, used)
4.7 s
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
4.9 s
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
5 s
Kia EV9 99.8 kWh AWD
5.02 s
Tesla Model Y Long Range (2023)
5.2 s
BMW iX2 xDrive30
5.28 s
Volkswagen ID.4 GTX
5.57 s
Mercedes-Benz EQS 450+
5.9 s
Mini Cooper SE
6.26 s
Volkswagen ID.7 Pro
6.5 s
Ora Funky Cat
7.2 s
Renault Megane E-Tech EV60
7.34 s
Hyundai Kona Electric 64kWh
7.7 s
Nissan Ariya 87 kWh FWD
7.9 s
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
7.9 s
Jeep Avenger
8.18 s
Peugeot e-2008
8.5 s
Fiat 500e
8.75 s
Volkswagen ID.Buzz
9.2 s
Замедление казалось не очень уверенным; Чтобы довести скорость со 100 км/ч до полной остановки, потребовалось около 37 метров (121 фут с половиной дюйма). Мы думаем, что шины с лучшим сцеплением могут улучшить результат, но педаль тормоза ощущается странно и требует значительной адаптации. Между рекуперативным торможением и настоящим торможением существует значительная разница, поэтому при остановке нужно быть очень осторожным. Педаль кажется тупой и обеспечивает минимальное движение, требуя от водителя высокой концентрации, что не идеально.
Результаты проверки тормозного пути
Volkswagen ID.7 Pro
32 m
Hyundai Ioniq 5 N
32 m
Maserati Grecale Folgore
33 m
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
35 m
Nissan Ariya 87 kWh FWD
35 m
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
35 m
Jeep Avenger
36 m
BMW i7 xDrive60
36 m
Tesla Model S 75D (2018, used)
36 m
Peugeot e-2008
36 m
BMW iX2 xDrive30
36 m
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
37 m
Fiat 500e
37 m
Mercedes-Benz EQS 450+
37 m
Volkswagen ID.4 GTX
37 m
Tesla Model 3 LR
37 m
Ora Funky Cat
37 m
Mini Cooper SE
37 m
Tesla Model Y Long Range (2023)
38 m
Volvo EX30 Performance
38 m
Renault Megane E-Tech EV60
39 m
Polestar 2
40 m
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
40 m
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
41 m
Kia EV9 99.8 kWh AWD
41 m
Hyundai Kona Electric 64kWh
42 m
Volkswagen ID.Buzz
42 m
BMW i5
43 m
Потребление
Mini Cooper SE может похвастаться исключительной эффективностью и входит в число самых экономичных автомобилей, которые мы когда-либо оценивали. Однако его компактная батарея значительно ограничивает запас хода по сравнению с некоторыми другими моделями. Тем не менее, улучшение по сравнению со своей предшественницей, моделью F56, является существенным, поскольку J01 почти вдвое превышает предыдущий диапазон. Для всестороннего анализа запаса хода Mini Cooper SE обязательно прочитайте наш подробный тест запаса хода.
Результаты испытаний дальности
- 60 км/ч
- 90 км/ч
- 130 км/ч
Mercedes-Benz EQS 450+
876 km
12.3 kWh/100km
21°C
BMW i7 xDrive60
833 km
12.2 kWh/100km
24°C
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
808 km
14.6 kWh/100km
16°C
Tesla Model 3 LR
786 km
9.8 kWh/100km
32°C
Maserati Grecale Folgore
736 km
12.9 kWh/100km
31°C
Tesla Model Y Long Range (2023)
728 km
10.3 kWh/100km
38°C
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
708 km
10.6 kWh/100km
24°C
Kia EV9 99.8 kWh AWD
706 km
13.6 kWh/100km
11°C
Volkswagen ID.7 Pro
700 km
11 kWh/100km
17°C
Volkswagen ID.4 GTX
675 km
11.4 kWh/100km
17°C
Nissan Ariya 87 kWh FWD
659 km
13.2 kWh/100km
11°C
BMW iX2 xDrive30
642 km
10.1 kWh/100km
20°C
Tesla Model S 75D (2018, used)
633 km
10.5 kWh/100km
23°C
Volkswagen ID.Buzz
616 km
12.5 kWh/100km
20°C
Hyundai Ioniq 5 N
610 km
13.1 kWh/100km
28°C
Hyundai Kona Electric 64kWh
609 km
10.5 kWh/100km
11°C
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
581 km
12.9 kWh/100km
23°C
Polestar 2
570 km
12.8 kWh/100km
15°C
BMW i5
568 km
14.3 kWh/100km
3°C
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
564 km
11.6 kWh/100km
11°C
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
552 km
16.4 kWh/100km
25°C
Renault Megane E-Tech EV60
540 km
10.2 kWh/100km
30°C
Mini Cooper SE
540 km
9.1 kWh/100km
18°C
Peugeot e-2008
524 km
9.7 kWh/100km
17°C
Jeep Avenger
520 km
9.8 kWh/100km
26°C
Volvo EX30 Performance
485 km
13.2 kWh/100km
18°C
Fiat 500e
444 km
8.4 kWh/100km
20°C
Mercedes-Benz EQS 450+
733 km
14.7 kWh/100km
21°C
Tesla Model 3 LR
597 km
12.9 kWh/100km
32°C
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
564 km
13.3 kWh/100km
24°C
Maserati Grecale Folgore
559 km
17 kWh/100km
31°C
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
554 km
21.3 kWh/100km
16°C
BMW i7 xDrive60
550 km
15.8 kWh/100km
24°C
Volkswagen ID.7 Pro
538 km
14.3 kWh/100km
17°C
Tesla Model Y Long Range (2023)
528 km
14.2 kWh/100km
38°C
Volkswagen ID.4 GTX
507 km
15.2 kWh/100km
17°C
Kia EV9 99.8 kWh AWD
495 km
21.4 kWh/100km
11°C
BMW iX2 xDrive30
484 km
13.4 kWh/100km
20°C
Hyundai Kona Electric 64kWh
481 km
13.3 kWh/100km
11°C
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
481 km
15.6 kWh/100km
23°C
Volkswagen ID.Buzz
472 km
16.3 kWh/100km
20°C
Hyundai Ioniq 5 N
468 km
17.1 kWh/100km
28°C
BMW i5
461 km
17.6 kWh/100km
3°C
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
461 km
14.2 kWh/100km
11°C
Nissan Ariya 87 kWh FWD
460 km
18.9 kWh/100km
11°C
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
442 km
20.5 kWh/100km
25°C
Tesla Model S 75D (2018, used)
426 km
15.6 kWh/100km
23°C
Renault Megane E-Tech EV60
411 km
14.6 kWh/100km
30°C
Polestar 2
388 km
18.8 kWh/100km
15°C
Mini Cooper SE
381 km
12.9 kWh/100km
18°C
Volvo EX30 Performance
368 km
17.4 kWh/100km
18°C
Jeep Avenger
349 km
14.6 kWh/100km
26°C
Peugeot e-2008
348 km
14.6 kWh/100km
17°C
Fiat 500e
291 km
12.8 kWh/100km
20°C
Mercedes-Benz EQS 450+
521 km
20.7 kWh/100km
21°C
BMW i7 xDrive60
506 km
20.1 kWh/100km
24°C
Tesla Model 3 LR
423 km
18.2 kWh/100km
32°C
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
408 km
28.9 kWh/100km
16°C
Maserati Grecale Folgore
378 km
25.1 kWh/100km
31°C
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
371 km
24.4 kWh/100km
25°C
Volkswagen ID.7 Pro
363 km
21.2 kWh/100km
17°C
Tesla Model S 75D (2018, used)
341 km
19.5 kWh/100km
23°C
Volkswagen ID.4 GTX
338 km
22.8 kWh/100km
17°C
Nissan Ariya 87 kWh FWD
337 km
25.8 kWh/100km
11°C
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
336 km
22.3 kWh/100km
24°C
Tesla Model Y Long Range (2023)
334 km
22.4 kWh/100km
38°C
BMW i5
329 km
24.7 kWh/100km
3°C
Hyundai Ioniq 5 N
329 km
24.3 kWh/100km
28°C
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
321 km
23.1 kWh/100km
23°C
BMW iX2 xDrive30
304 km
21.3 kWh/100km
20°C
Polestar 2
300 km
24.3 kWh/100km
15°C
Kia EV9 99.8 kWh AWD
289 km
33.2 kWh/100km
11°C
Hyundai Kona Electric 64kWh
282 km
22.7 kWh/100km
11°C
Renault Megane E-Tech EV60
273 km
22 kWh/100km
30°C
Volkswagen ID.Buzz
262 km
29.4 kWh/100km
20°C
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
261 km
25.1 kWh/100km
11°C
Mini Cooper SE
252 km
19.5 kWh/100km
18°C
Volvo EX30 Performance
251 km
23.5 kWh/100km
18°C
Peugeot e-2008
231 km
22 kWh/100km
17°C
Jeep Avenger
229 km
22.3 kWh/100km
26°C
Fiat 500e
191 km
19.5 kWh/100km
20°C
Почему бы не попробовать виджет ниже, чтобы оценить запас хода вашего Mini Cooper SE при различных скоростях и температурных условиях? Мы основываем наши оценки на реальных тестах и сложной модели, стремясь дать вам приближение, которое максимально соответствует фактической производительности.
Скорость зарядки
Вопреки ожиданиям, Mini Cooper SE, даже будучи свежей моделью, заряжается всего до 95 кВтч с помощью устройства быстрой зарядки постоянного тока. Это не соответствует некоторым конкурентам, и для зарядки 10-80% требуется не менее получаса. Прискорбно обнаружить, что в этом автомобиле такой важный аспект повседневной езды упускается из виду.
Соревнование
Как аналитик, я могу подтвердить, что Mini Cooper SE выделяется среди ограниченного числа прямых конкурентов, поскольку многие автопроизводители предпочитают постепенно отказываться от своих компактных моделей в пользу более крупных. Тем не менее, Mini неизменно удерживает свои позиции благодаря роскошному интерьеру, уникальному внешнему дизайну и исключительным возможностям управления. Эти привлекательные особенности были перенесены и в новое поколение моделей, что позволяет мне ожидать резкого увеличения количества этих автомобилей на наших дорогах, особенно в шумных европейских городах.
Первоначальным претендентом является Fiat 500, автомобиль, который имеет поразительное сходство по дизайну и символизирует сопоставимый статус. Имея исторические корни, 500 может похвастаться превосходной повседневной практичностью, но качество его интерьера и возможности индивидуальной настройки уступают тому, что предлагает Mini, что компенсирует разницу в ценах.
Альтернативный конкурент — Ora Fnky Cat (03), выпускаемый на том же китайском заводе. Он обладает дополнительными функциями и имеет более крупный и функциональный дизайн. Однако репутация бренда Ora, качество материалов и мультимедийные возможности не так сильны, как то, что предпочитают многие современные пользователи.
Вердикт
Знаменитый бренд Mini может похвастаться богатой историей и преданными поклонниками. Несмотря на то, что последние модели сохраняют традиционную эстетику дизайна, они также излучают неоспоримую свежесть, которая означает современную версию этого классического автомобиля. Некоторых пуристов могут смутить новые углы обзора и минималистский интерьер, но Mini Cooper было необходимо развиваться и избавиться от устаревшего имиджа. Только время покажет, поднимут ли эти модификации бренд на большую высоту – судить будут данные о продажах.
На данный момент кажется, что Mini Cooper SE может стать отличным выбором для повседневного использования. Однако есть несколько аспектов, которые могут отпугнуть потенциальных покупателей. Заметными недостатками являются высокая цена, ограниченное расстояние поездки, больший вес и медленная информационно-развлекательная система. С другой стороны, вы получите захватывающие впечатления от вождения, узнаете его отличительную форму и воспользуетесь некоторыми эксклюзивными функциями.
Вместо того, чтобы говорить: «Mini Cooper SE определенно не машина для всех», вы могли бы выразить это так: «Не каждому может показаться Mini Cooper SE привлекательным».
Плюсы
- Роскошный салон для своего сегмента.
- Большой радиус поворота.
- Прямая обратная связь с рулевым управлением.
- Богатые возможности индивидуализации внутри и снаружи.
- Уникальная функция, которую не предлагает ни один другой производитель.
- Различные информационно-развлекательные возможности в зависимости от режима.
Минусы
- Медленная и медленная информационно-развлекательная система.
- Ужасная заводская резина Maxxis.
- Медленное время зарядки.
- Низкий запас хода на одном заряде.
- Огромный дополнительный вес без какой-либо практической пользы.
- Большинство материалов дешевы, и к ним неприятно прикасаться.
- Высокая цена.
- Неработоспособная центральная консоль.
- Маленький багажник и нет багажника.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- NASCAR исключил гонщика из списка участников Daytona 500 2025 года
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Команда NASCAR не будет участвовать в Мартинсвилле, возвращение в 2024 году под вопросом
- Команда IndyCar вступает в 2025 год без подтвержденных пилотов
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- 10 лучших брендов автомобильных аккумуляторов в 2024 году
- NASCAR: 3 возможные замены Майклу Макдауэллу в 2025 году
2024-12-08 20:26