Обзор Ниссан Ария

4 min read

Nissan выпустил Ariya почти три года назад, но какое-то время компания боролась с наращиванием производства и поставкой достаточного количества автомобилей. Теперь, похоже, эти проблемы наконец-то исчезли, и покупатели по всему миру могут начать наслаждаться первым электрическим кроссовером Nissan, не дожидаясь поставки месяцами.

Обзор Ниссан Ария

Оглавление:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Хранение и практичность
  • Опыт вождения
  • Технические особенности
  • Комфорт езды
  • Шум в салоне
  • Ускорение и торможение
  • Потребление
  • Скорость зарядки
  • Соревнование
  • Вердикт

Ariya разделяет платформу CMF-EV с Renault Megane E-Tech, но эти два автомобиля совершенно разные и предлагают разные впечатления от вождения. Nissan Ariya — более крупный автомобиль с большим внутренним пространством и роскошным интерьером, предназначенный для более высоких сегментов рынка. Фактически базовая Ariya стоит дороже, чем самая дорогая версия Megane, поэтому между ними нет никакой разницы.

Обзор Ниссан Ария

Ariya имеет выходную мощность 160 кВт (218 л.с.) в базовой переднеприводной версии с аккумулятором емкостью 63 кВтч и вплоть до полноприводного варианта мощностью 290 кВт (389 л.с.) под названием e-4ORCE Evolve+, который поставляется с более крупным двигателем 87 л.с. батарея кВтч.

Обзор Ниссан Ария

Наша тестовая модель оснащена аккумулятором емкостью 87 кВтч, но имеет один двигатель с передним приводом, что означает, что он обладает наибольшей эффективностью и самым большим запасом хода. Он также оснащен самой высокой доступной комплектацией — «Evolve» с опциональной двухцветной окраской «металлик», 20-дюймовыми легкосплавными дисками и синими кожаными сиденьями. Эти варианты доводят окончательную цену до 74 000 долларов.

Обзор Ниссан Ария

  • Размеры: 180,9 x 72,8 x 65,4 дюйма, колесная база 109,3 дюйма.
  • Испытанная трансмиссия: 87 кВтч — передний привод, 178 кВт (242 л.с.), 221 фунт-фут, полезная емкость аккумулятора 87 кВтч; Общая емкость аккумулятора 90 кВтч.
  • Другие трансмиссии: Pro — передний привод, 160 кВт (218 л.с.), 221 фунт-фут, полезная емкость аккумулятора 63 кВтч; Общая емкость аккумулятора 65 кВтч.
  • Зарядка: 130 кВт CCS; 20-80% за 30 мин.
  • Дальность действия: 333 мили по WLTP (304 мили EPA)
  • Вес: 4676 фунтов без нагрузки; 5578 фунтов брутто
  • Другие функции: Скрытое хранилище, подвижная центральная консоль, OTA-обновления, дополненная реальность.

Экстерьер

Nissan выбрал для Ariya очень футуристический дизайн, который очень приятен для глаз. Внешний вид очень угловатый, и все, кроме шин, выглядит так, будто может порезаться. Дизайн соответствует остальной части текущей линейки Nissan, что делает его мгновенно узнаваемым как часть японского бренда, но при этом он настолько отличается, что его нельзя спутать с некоторыми другими моделями.

Обзор Ниссан Ария

Передняя часть Ariya украшена большим черным пластиковым элементом, напоминающим решетку радиатора. Поскольку это электромобиль, ему не нужна традиционная решетка радиатора, поэтому Nissan сделал гигантскую пластиковую панель более интересной, добавив элементы дизайна, которые исчезают к центру, имитируя фонари традиционной японской культуры.

Обзор Ниссан Ария

Другим наиболее заметным элементом спереди являются гигантские фары, часть ходовых огней которых проникает вниз и в центр, создавая уникальный и зловещий вид.

Обзор Ниссан Ария

Ниже находится настоящая решетка, которая помогает охлаждать аккумуляторы — для всех моделей она окрашена в черный цвет, благодаря чему Ariya выглядит более внедорожным и прочным. Эта тема продолжается во всем экстерьере, создавая ощущение гораздо большего автомобиля, даже если Ariya является относительно компактным кроссовером.

Обзор Ниссан Ария

Сбоку у Арии сюрпризов нет, если не считать опциональной двухцветной окраски, которая создает иллюзию, будто линия крыши «парит», а автомобиль ниже, чем есть на самом деле.

Обзор Ниссан Ария

Измеренный нами дорожный просвет Ниссан Ария составляет 6,9 дюйма, что немного ниже заявленных производителем ((185 мм}}. Все равно вполне прилично преодолевать лежачие полицейские и даже низкие бордюры, если возникнет такая необходимость.

Обзор Ниссан Ария

Колеса на нашем тестовом автомобиле были опциональными 20-дюймовыми с перекрученными 5-спицевым дизайном. Они оснащены Dunlop SP Sport Maxx 050 размером 255/45/R20 — спортивными летними шинами, в которых сцепление с дорогой важнее эффективности.

Обзор Ниссан Ария
Обзор Ниссан Ария

Задняя часть — самая отличительная часть Nissan Ariya. Он характеризуется множеством резких граней и отсутствием традиционного логотипа, который был заменен буквами, обозначающими «Nissan».

Обзор Ниссан Ария

Гигантская светодиодная полоса проходит от начала до конца, включая задние фонари. Его световая подпись выделяется среди многих других новых моделей единственным задним фонарем, появившимся недавно. Задний фонарь расположен высоко в центре и постепенно спускается вниз, образуя крутой изгиб на каждом конце.

Обзор Ниссан Ария

Также имеется большой спойлер, который завершает дизайн задней части и благодаря своей элегантной интеграции придает всему автомобилю завершенность.

Обзор Ниссан Ария

Интерьер

Внутри Ariya действительно впечатляет. Наша тестовая модель имела опциональный синий кожаный салон, который, возможно, понравится не каждому, но он создает уютную атмосферу и отличает автомобиль от конкурентов. Алькантара практически на всей приборной панели и красивые деревянные акценты завершают премиальную обстановку.

Обзор Ниссан Ария

Открывая водительскую дверь, вы обнаруживаете безукоризненное внимание к деталям: компания Nissan снова интегрировала традиционный японский дизайн фонарей, на этот раз также используя их в качестве декоративного освещения. Он выглядит впечатляюще, когда вы входите ночью и даже просто смотрите на него днем.

Обзор Ниссан Ария
Обзор Ниссан Ария

Мягкие сиденья очень расслабляют и не вызывают спешки. Их можно регулировать разными способами, а в комплектации Evolve они даже предлагают обогрев и вентиляцию.

Обзор Ниссан Ария
Обзор Ниссан Ария

Затем, когда вы удобно усаживаетесь, вы тянетесь к рулю, который напрямую позаимствован у легкого спортивного купе Nissan Z, только здесь он лишился спиц в нижней части и связанного с ним спортивного ощущения. У нас есть одна небольшая претензия к колесу: компания Nissan решила включить отметку по центру колеса, как это делают некоторые спортивные автомобили, но затем разместила ее внизу, а не вверху колеса, где она выглядит неуместно.

Обзор Ниссан Ария

12,3-дюймовый приборный дисплей за рулевым колесом размером 12,3 дюйма можно легко настроить, чтобы отображать именно ту информацию, которая вам нужна. Интересной особенностью является то, что слева от экрана есть кнопка яркости, которая показывает множество различных уровней яркости. , но ни один из них не имеет особого значения, кроме последнего, где все освещение в салоне выглядывает гораздо заметнее.

Обзор Ниссан Ария

Над дисплеем приборной панели находится отличный проекционный дисплей с функциями дополненной реальности и отличной интеграцией с навигационной системой.

Двигаясь к центру, мы видим второй 12,3-дюймовый сенсорный дисплей, который также хорошо интегрирован с приборной панелью. К сожалению, у него много задержек, что делает работу с ним утомительной задачей.

Обзор Ниссан Ария

Под центральным экраном находится кнопка включения и выключения системы — красивая полированная большая ручка, которая является центром всего интерьера. Рядом с ним находится кнопка аварийной сигнализации и кнопка следующей дорожки, которые вместе с дефлекторами кондиционера объединены в один большой блок, проходящий через всю центральную консоль. Это великолепный образец дизайна, который органично сочетается с остальным интерьером, создавая более премиальную атмосферу.

Обзор Ниссан Ария

Еще одно удивительное сочетание технологий и дизайна находится чуть ниже вентиляционных отверстий, где мы видим большую деревянную деталь, снова тянущуюся из конца в конец внутри. Он оснащен кнопками климат-контроля, которые не только выглядят потрясающе, но и очень просты в использовании.

Обзор Ниссан Ария

Двигаясь дальше посередине, мы обнаруживаем, пожалуй, самую странную особенность среди всех автомобилей, которые мы когда-либо тестировали. Большой склад с электроприводом, хорошо спрятанный и немаркированный. Это, без сомнения, идеальное место, чтобы спрятать то, о чем вы не хотите, чтобы кто-то узнал. Его можно открыть, нажав кнопку на центральной консоли, и он даже имеет фальшивый пол, как чемоданы в гангстерских фильмах.

Если говорить о центральной консоли, то она тоже чрезвычайно необычна. Есть кнопка, которая перемещает весь блок вперед и назад, позволяя вам освободить больше места для хранения вещей спереди или больше места для ног сзади.

Обзор Ниссан Ария

Здесь же установлен рычаг переключения передач, окруженный кнопками управления режимами движения, скрытым местом для хранения вещей и системой помощи при парковке. Они снова закреплены на куске дерева и не являются традиционными кнопками.

Рядом мы видим подстаканники и подлокотник, в котором находится место для беспроводной зарядки и небольшой отсек для хранения вещей, поскольку большую часть места внутри самой консоли занимает электроника.

Обзор Ниссан Ария

Если вы переместите весь блок назад, в его нижней передней части появится еще один небольшой карман с тремя портами для зарядки — USB-A, USB-C и прикуриватель доступны для вашего оптимального удобства.

Обзор Ниссан Ария

Одна из немногих жалоб на интерьер «Арии» — то, что ночью внутри очень темно. Мы настолько привыкли к многоцветному окружающему освещению в новых автомобилях, что Nissan немного отстает в этом аспекте. Если не считать фонарей и экранов, есть только очень тонкая полоска рассеянного света, тянущаяся от двери, через самую глубокую часть торпедо, через другую дверь и все.

Обзор Ниссан Ария

Переходя к заднему ряду, мы обнаруживаем небольшое снижение выбора материалов, но удобство остается поразительным для этого сегмента. Вы получаете подогрев сидений и порты зарядки для задних пассажиров, а также ту же мягкую синюю кожу.

Обзор Ниссан Ария

Двери, однако. сделаны из более твердого пластика, а фонари спереди выглядят так, как будто они есть, но светится только часть из них. Приятным моментом является то, что даже защелка для опускания задних сидений обтянута кожей.

Обзор Ниссан Ария

Ariya также справляется со своими задачами, когда дело касается места сзади. Наш рецензент имеет рост 1,95 м (6 футов 4 дюйма) и сидит удобно. Из-за покатой линии крыши места для ног больше, чем для головы, но здесь совсем не тесно. Также похвально то, что сиденья расположены выше над землей, что позволяет занять более удобное положение, не поднимая при этом бедра.

Обзор Ниссан Ария
Обзор Ниссан Ария
Обзор Ниссан Ария

Хранение и практичность

Когда дело доходит до практичности, Nissan Ariya действительно хорош. Благодаря объему багажника 16,5 куб. футов и 59,7 куб. футов при сложенных сиденьях кроссовер вмещает большое количество багажа. Это не исключительные показатели для данного сегмента, но они вполне практичны.

Обзор Ниссан Ария
Обзор Ниссан Ария

Вы также получаете несколько карманов для хранения и искусственный пол для большего удобства использования. В сочетании с множеством мест для хранения вещей внутри салона это делает Ariya отличным повседневным спутником.

Обзор Ниссан Ария

К сожалению, Nissan лишил Ariya переднего багажника. Место там заполнено электрическими компонентами, поэтому хранить там ничего нельзя.

Обзор Ниссан Ария

Опыт вождения

Управлять Ariya так же увлекательно, как и управлять переднеприводным кроссовером. То есть вы получите места с нулевой вовлеченностью или волнением водителя. Рулевое управление нечеткое, без реальной обратной связи с дорогой, но руль очень легкий. Это делает его предсказуемым и легким, что идеально подходит для ежедневного вождения и отличного спутника в городе.

Обзор Ниссан Ария

Упущенная возможность сделать его еще лучше для повседневного вождения — это отсутствие правильного вождения одной педалью, а это означает, что вам нужно нажать педаль тормоза, чтобы Ariya полностью остановилась.

Подвеска более мягкая, хотя внутри ощущаются большие выбоины и неровности. На проселочных дорогах вы чувствуете, как шасси сильно скручивается, но на шоссе Ariya остается прижатым к дороге из-за своего огромного веса в 4676 фунтов.

Обзор Ниссан Ария

Ariya — не очень маневренный автомобиль, что, пожалуй, является его главным недостатком, когда дело касается езды по городу и тесной парковки. К счастью, система камер работает хорошо, и вы всегда в курсе происходящего вокруг.

Обзор Ниссан Ария

Средства помощи водителю в Ariya слишком параноидальны и срабатывают очень рано, особенно система лобового столкновения. К счастью, при желании вы можете легко их отключить. Отличным помощником водителю является дополненная реальность на проекционном дисплее, которая рисует предстоящий поворот, чтобы вы могли лучше подготовиться к нему и пройти поворот максимально плавно. Это определенно трюк, но нам он нравится, и он дает Ariya преимущество перед другими семейными кроссоверами.

Технические особенности

Когда дело доходит до технологий, Ariya не изобретает велосипед. Никаких безумных новых функций нет, но здесь все работает хорошо. Единственным исключением является задержка при взаимодействии с главным информационно-развлекательным экраном — он медленный и не отвечает на запросы и в целом ниже среднего для современного электромобиля.

Обзор Ниссан Ария

Помимо производительности самого экрана, мы ценим настраиваемые меню, которые упрощают настройку наиболее часто используемых параметров так, как вы хотите.

Обзор Ниссан Ария

Существуют также подключенные службы, которые позволяют вам просматривать Интернет, читать новости, получать обновления о трафике в режиме реального времени и обновления программного обеспечения по беспроводной сети (OTA).

Обзор Ниссан Ария
Обзор Ниссан Ария
Обзор Ниссан Ария

Самыми впечатляющими деталями, пожалуй, являются клавиши, встроенные в деревянную отделку. Лишь немногие производители когда-либо делали такое, и это придает всему интерьеру ощущение престижа и премиальности.

Обзор Ниссан Ария

Вы также получаете автоматическое управление обогревом или охлаждением сидений в зависимости от настроек кондиционера и внешней температуры. Это приятный бонус, поскольку для управления этими функциями вручную требуется несколько касаний на медленном сенсорном экране.

Обзор Ниссан Ария

Вы можете переключаться между обычным зеркалом заднего вида или камерой, выполняющей ту же работу в Ariya, одним нажатием кнопки. Это звучит как отличная концепция, и в некоторых автомобилях это так, но в этом поле зрения слишком узкое, а это значит, что вы не получите полного охвата. Тем не менее, это удобно, когда вы несете полностью загруженный багажник и ничего не видите через заднее стекло.

Обзор Ниссан Ария

Комфорт езды

Ariya едет плавно, но не слишком мягко. Это идеальный баланс, который не оставит вас равнодушным после каждой поездки. Здесь нет никакой спортивности, особенно когда дело касается управляемости в крутых поворотах, но это также не причина, по которой вообще стоит покупать переднеприводный кроссовер.

Обзор Ниссан Ария

Шум в салоне

Большим плюсом высококачественных материалов внутри является то, что они очень хорошо поглощают окружающие шумы, создавая спокойную и спокойную атмосферу во время вождения. На низких скоростях Nissan Ariya тише, чем BMW i7 или Mercedes-Benz EQS, и это действительно о чем-то говорит.

Шум ветра находится на несколько пунктов ниже по таблице на скорости 56 миль в час, и после этого шины начинают напоминать вам о своем существовании, но салон Ariya остается спокойным на любой скорости.

Результаты испытаний на шум в салоне

  • 37 миль в час
  • 56 миль в час
  • 81 миль в час

Обзор Ниссан Ария
Nissan Ariya 87 kWh FWD

49.2 dB

Обзор Ниссан Ария
Mercedes-Benz EQS 450+

49.6 dB

Обзор Ниссан Ария
BMW i7 xDrive60

50 dB

Обзор Ниссан Ария
Renault Megane E-Tech EV60

51.7 dB

Обзор Ниссан Ария
Volkswagen ID.4 GTX

51.7 dB

Обзор Ниссан Ария
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

52.7 dB

Обзор Ниссан Ария
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

53.8 dB

Обзор Ниссан Ария
Jeep Avenger

54.4 dB

Обзор Ниссан Ария
Tesla Model S 75D (2018, used)

54.6 dB

Обзор Ниссан Ария
Fiat 500e

55.5 dB

Обзор Ниссан Ария
Tesla Model Y Long Range (2023)

56.5 dB

Обзор Ниссан Ария
BMW i7 xDrive60

53.8 dB

Обзор Ниссан Ария
Mercedes-Benz EQS 450+

54.5 dB

Обзор Ниссан Ария
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

55.9 dB

Обзор Ниссан Ария
Nissan Ariya 87 kWh FWD

56.4 dB

Обзор Ниссан Ария
Renault Megane E-Tech EV60

57.8 dB

Обзор Ниссан Ария
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

57.9 dB

Обзор Ниссан Ария
Volkswagen ID.4 GTX

58.4 dB

Обзор Ниссан Ария
Tesla Model S 75D (2018, used)

59.1 dB

Обзор Ниссан Ария
Jeep Avenger

60.4 dB

Обзор Ниссан Ария
Tesla Model Y Long Range (2023)

60.6 dB

Обзор Ниссан Ария
Fiat 500e

62.7 dB

Обзор Ниссан Ария
BMW i7 xDrive60

58.7 dB

Обзор Ниссан Ария
Mercedes-Benz EQS 450+

60.2 dB

Обзор Ниссан Ария
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

60.3 dB

Обзор Ниссан Ария
Nissan Ariya 87 kWh FWD

61.6 dB

Обзор Ниссан Ария
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

62.9 dB

Обзор Ниссан Ария
Renault Megane E-Tech EV60

63.3 dB

Обзор Ниссан Ария
Volkswagen ID.4 GTX

63.3 dB

Обзор Ниссан Ария
Tesla Model S 75D (2018, used)

64.2 dB

Обзор Ниссан Ария
Tesla Model Y Long Range (2023)

65.5 dB

Обзор Ниссан Ария
Jeep Avenger

66.3 dB

Обзор Ниссан Ария
Fiat 500e

68.5 dB

Ускорение и торможение

Nissan Ariya, который мы тестировали, вряд ли можно назвать гоночным автомобилем с его относительно скромными 242 л.с. и передним приводом. Даже в спортивном режиме, при оптимальных условиях, мы изо всех сил пытались достичь времени разгона от 0 до 62 миль в час в 7,6 с, обещанного Nissan. Максимум, что мы смогли сделать, это 7,9 секунды, а как только уровень заряда батареи упал ниже 40%, мы попробовали еще раз, и результат оказался еще более разочаровывающим — 8,5 секунды.

Ariya ускоряется плавно и без мгновенного увеличения мощности даже в спортивном режиме, который хорош для комфорта, хотя и абсолютно скучен. Тем не менее, он идет в ногу с трафиком и не кажется слишком медленным. Максимальная скорость составляет 99 миль в час, что является одним из самых низких показателей и еще раз подчеркивает, что этот автомобиль не любит, когда его толкают слишком сильно.

Результаты испытаний на ускорение 0–62 миль в час

Обзор Ниссан Ария
Fiat 500e

8.75 s

Обзор Ниссан Ария
Jeep Avenger

8.18 s

Обзор Ниссан Ария
Nissan Ariya 87 kWh FWD

7.9 s

Обзор Ниссан Ария
Renault Megane E-Tech EV60

7.34 s

Обзор Ниссан Ария
Mercedes-Benz EQS 450+

5.9 s

Обзор Ниссан Ария
Volkswagen ID.4 GTX

5.57 s

Обзор Ниссан Ария
Tesla Model Y Long Range (2023)

5.2 s

Обзор Ниссан Ария
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

5 s

Обзор Ниссан Ария
Tesla Model S 75D (2018, used)

4.7 s

Обзор Ниссан Ария
BMW i7 xDrive60

4.2 s

Обзор Ниссан Ария
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

3.87 s

Однако когда дело дошло до остановки, Ария сияла. Он не только продемонстрировал самый короткий тормозной путь, но и был очень стабильным. Мы добились одного и того же показателя 3 раза подряд, что похвально. Несмотря на то, что Ariya много весит и имеет штатные тормоза, можно быть уверенным, что Ariya быстро остановится, если об этом попросят.

Результаты проверки тормозного пути

Обзор Ниссан Ария
Renault Megane E-Tech EV60

39 m

Обзор Ниссан Ария
Tesla Model Y Long Range (2023)

38 m

Обзор Ниссан Ария
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

37 m

Обзор Ниссан Ария
Fiat 500e

37 m

Обзор Ниссан Ария
Mercedes-Benz EQS 450+

37 m

Обзор Ниссан Ария
Volkswagen ID.4 GTX

37 m

Обзор Ниссан Ария
Jeep Avenger

36 m

Обзор Ниссан Ария
BMW i7 xDrive60

36 m

Обзор Ниссан Ария
Tesla Model S 75D (2018, used)

36 m

Обзор Ниссан Ария
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

35 m

Обзор Ниссан Ария
Nissan Ariya 87 kWh FWD

35 m

Потребление

Результаты испытаний дальности оказались слегка разочаровывающими. Большая батарея емкостью 87 кВтч вселила в нас надежду, что она займет первое место в чартах, но Arya оказалась среди самых «прожорливых» автомобилей, которые мы когда-либо тестировали.

Тем не менее, он набрал приличные показатели, и хотя рейтинг WLTP в 333 мили — это преувеличение, вы можете приблизиться к нему, если будете осторожно нажимать на педаль газа.

Следует отметить, что наше тестирование проводилось при {{11° C}}, что имеет слегка отрицательный эффект, но это еще не морозная погода. Также не было дождя и ветра, поэтому результаты сопоставимы.

Диапазон

  • 37 миль в час
  • 56 миль в час
  • 81 миль в час

Обзор Ниссан Ария
Mercedes-Benz EQS 450+

544 miles

5.1 mi/kWh
70°F

Обзор Ниссан Ария
BMW i7 xDrive60

518 miles

5.1 mi/kWh
75°F

Обзор Ниссан Ария
Tesla Model Y Long Range (2023)

452 miles

6 mi/kWh
100°F

Обзор Ниссан Ария
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

440 miles

5.9 mi/kWh
75°F

Обзор Ниссан Ария
Volkswagen ID.4 GTX

419 miles

5.5 mi/kWh
63°F

Обзор Ниссан Ария
Nissan Ariya 87 kWh FWD

409 miles

4.7 mi/kWh
52°F

Обзор Ниссан Ария
Tesla Model S 75D (2018, used)

393 miles

5.9 mi/kWh
73°F

Обзор Ниссан Ария
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

343 miles

3.8 mi/kWh
77°F

Обзор Ниссан Ария
Renault Megane E-Tech EV60

336 miles

6.1 mi/kWh
86°F

Обзор Ниссан Ария
Jeep Avenger

323 miles

6.3 mi/kWh
79°F

Обзор Ниссан Ария
Fiat 500e

276 miles

7.4 mi/kWh
68°F

Обзор Ниссан Ария
Mercedes-Benz EQS 450+

455 miles

4.2 mi/kWh
70°F

Обзор Ниссан Ария
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

350 miles

4.7 mi/kWh
75°F

Обзор Ниссан Ария
BMW i7 xDrive60

342 miles

3.4 mi/kWh
75°F

Обзор Ниссан Ария
Tesla Model Y Long Range (2023)

328 miles

4.4 mi/kWh
100°F

Обзор Ниссан Ария
Volkswagen ID.4 GTX

315 miles

4.1 mi/kWh
63°F

Обзор Ниссан Ария
Nissan Ariya 87 kWh FWD

286 miles

3.3 mi/kWh
52°F

Обзор Ниссан Ария
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

275 miles

3 mi/kWh
77°F

Обзор Ниссан Ария
Tesla Model S 75D (2018, used)

265 miles

4 mi/kWh
73°F

Обзор Ниссан Ария
Renault Megane E-Tech EV60

255 miles

4.3 mi/kWh
86°F

Обзор Ниссан Ария
Jeep Avenger

217 miles

4.3 mi/kWh
79°F

Обзор Ниссан Ария
Fiat 500e

181 miles

4.9 mi/kWh
68°F

Обзор Ниссан Ария
Mercedes-Benz EQS 450+

324 miles

3 mi/kWh
70°F

Обзор Ниссан Ария
BMW i7 xDrive60

314 miles

3.1 mi/kWh
75°F

Обзор Ниссан Ария
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

231 miles

2.5 mi/kWh
77°F

Обзор Ниссан Ария
Tesla Model S 75D (2018, used)

212 miles

3.2 mi/kWh
73°F

Обзор Ниссан Ария
Volkswagen ID.4 GTX

210 miles

2.7 mi/kWh
63°F

Обзор Ниссан Ария
Nissan Ariya 87 kWh FWD

209 miles

2.4 mi/kWh
52°F

Обзор Ниссан Ария
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

209 miles

2.8 mi/kWh
75°F

Обзор Ниссан Ария
Tesla Model Y Long Range (2023)

208 miles

2.8 mi/kWh
100°F

Обзор Ниссан Ария
Renault Megane E-Tech EV60

170 miles

2.8 mi/kWh
86°F

Обзор Ниссан Ария
Jeep Avenger

142 miles

2.8 mi/kWh
79°F

Обзор Ниссан Ария
Fiat 500e

119 miles

3.2 mi/kWh
68°F

Скорость зарядки

Nissan Ariya рассчитан на зарядку до 130 кВт, чего мы почти достигли в ходе наших испытаний. Мы предварительно подготовили нашу батарею и смогли получить максимальную потребляемую мощность 128 кВт. Очень интересная деталь: заправочные отверстия закрыты красивыми колпачками в виде кнопок, которых нет даже у более престижных производителей, таких как BMW или Mercedes.

Обзор Ниссан Ария

Соревнование

Nissan Ariya присоединяется к самому конкурентному сегменту автомобильной промышленности — сегменту компактных электрических кроссоверов. Он делает ставку на большую батарею, отличное качество сборки и изоляцию в сочетании с современными деталями и необычными решениями. В результате получается отличный конечный продукт, но он стоит дороже, чем большинство его конкурентов.

В качестве первого и ближайшего конкурента мы выбрали Hyundai Ioniq 5 LR RWD. Он похож по размеру, но Ioniq 5 приводится в движение задними колесами, имеет больший размер багажника, а также имеет заднюю часть багажника. Он также лучше справляется с потреблением энергии, чтобы свести на нет недостаток маленькой батареи, но Ariya предлагает гораздо лучший интерьер с точки зрения материалов, качества сборки и имеет место для задних пассажиров.

Второй соперник «Арии» — Mercedes EQB 250+. Он немного меньше, но имеет передний привод и больше места для хранения вещей в сочетании с современным интерьером премиум-класса. У Mercedes лучший имидж бренда и гораздо более современная информационно-развлекательная система, но он сильно отстает по качеству интерьера.

Обзор Ниссан Ария
Обзор Ниссан Ария

Вердикт

Nissan Ariya — автомобиль, в котором большое внимание уделяется комфорту. Это роскошный автомобиль, которому не мешают спортивные характеристики или скорость разгона до 100 км/ч. Он хочет возить вас с комфортом и стилем.

Обзор Ниссан Ария

Его дизайн футуристический, но элегантный. Он имеет современную форму купе, но не жертвует пространством для головы и местом для хранения вещей.

Обзор Ниссан Ария

Конечно, Ariya не лучший вариант с точки зрения технологий, особенно центральный дисплей кажется недостаточно мощным, но все, что вы получаете на борту, работает, легко в использовании и может быть настроено в соответствии с вашими конкретными потребностями и желаниями.

Обзор Ниссан Ария

В конце концов, это автомобиль на каждый день, который предлагает относительно забытую концепцию роскоши в небольших автомобилях, и это его самая сильная сторона. Ни один из ее конкурентов в этой ценовой категории не уделяет даже близкого внимания к деталям, и хотя не каждый почувствует, что надбавка к цене того стоит, мы чрезвычайно рады, что некоторые производители все еще так обеспокоены качеством своей продукции в эпоху, когда Программное обеспечение автомобиля – его важнейшая черта.

Обзор Ниссан Ария

Плюсы

  • Исключительно тихая и изолированная кабина.
  • Потрясающее качество сборки и материалов.
  • Вместительный салон с множеством карманов для хранения вещей.
  • Большой багажник со складными сиденьями и множеством дополнительных карманов.
  • Футуристичный, но не чрезмерный стиль.
  • Легко настраиваемая группа датчиков.
  • Стабильный и легкий в управлении.

Минусы

  • Вес выше среднего и высокий для своего класса расход.
  • Информационно-развлекательная система тормозит.
  • Отсутствие правильного вождения одной педалью.
  • Темный интерьер ночью.

Смотрите также

2023-12-02 08:17