Обзор Volkswagen ID.4 GTX

4 min read

Volkswagen является одним из крупнейших производителей автомобилей, а некоторые из его моделей, таких как Beetle, Golf или минивэн Transporter, стали культовыми. Многие люди следят за брендом почти неукоснительно, и поэтому каждая новая модель, поступающая из Вольфсбурга, встречается с большим ажиотажем. С другой стороны, каждая новая модель — это вызов, и ее необходимо дорабатывать наилучшим образом, чтобы сохранить репутацию «народного автомобиля».

Обзор Volkswagen ID.4 GTX

Оглавление:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Хранение и практичность
  • Опыт вождения
  • Технические особенности
  • Комфорт езды
  • Шум в салоне
  • Ускорение и торможение
  • Потребление
  • Скорость зарядки
  • Соревнование
  • Вердикт

Сегодня мы тестируем одну из новейших моделей Volkswagen — ID.4 GTX. Это электрический кроссовер на платформе MEB, который используют многие автомобили концерна Volkswagen (VAG). GTX — самый спортивный и мощный вариант с мощностью 250 кВт (340 л.с.) и стандартным полным приводом. Это должно сочетать в себе забавный, но практичный автомобиль с необычным стилем и большой просторной кабиной, и все это в компактном корпусе длиной менее 4,60 м.

Обзор Volkswagen ID.4 GTX

Следует отметить, что в 2024 модельном году ID.4 подвергнется фейслифтингу. Наш тестовый автомобиль на самом деле представляет собой гибрид двух поколений и снаружи выглядит обновленным, но с информационно-развлекательной системой и трансмиссией до рестайлинга.

Обзор Volkswagen ID.4 GTX

В мире, где доминируют кроссоверы, мы покажем вам, как ID.4 GTX противостоит безжалостной конкуренции. Может ли он стать следующим Golf и добиться такого же успеха? Мы отправляемся посмотреть, как ID.4 GTX ведет себя в нашем тесте, и рассказать вам все, что вам нужно знать об этой модели.

Обзор Volkswagen ID.4 GTX

  • Размеры: 4584 x 1852 x 1640 мм, колесная база 2771 мм.
  • Проверена трансмиссия: GTX — полный привод, 250 кВт (340 л.с.), 679 Нм, полезная емкость аккумулятора 77 кВтч; Общая емкость аккумулятора 82 кВтч.
  • Другие силовые агрегаты: Pro — RWD, 210 кВт (286 л.с.), 545 Нм, полезная емкость аккумулятора 77 кВтч; Общая емкость аккумулятора 82 кВтч.
  • Зарядка: 175 кВт CCS; 5-80% за 38 мин.
  • Дальность действия: 515 км по WLTP.
  • Вес: 2256 кг без груза; 2770 кг брутто
  • Другие функции: спортивные сиденья, автоматический дальний свет, обновления OTA, проекционное устройство дополненной реальности.

Экстерьер

Внешний вид ID.4 выглядит современно, с плавными линиями и почти без краев. В экстерьере все сглажено как в стилевых, так и в аэродинамических целях. Volkswagen сделал ID.4 больше похожим на хэтчбек, чем на кроссовер, которым он на самом деле является, с его нижними планками в цвет кузова, которые большинство моделей покрывают черным пластиком для более сурового вида.

Обзор Volkswagen ID.4 GTX

Спереди ID.4 приветствует вас округлой формой и «сварливым» внешним видом, который нам очень нравится. Он выглядит агрессивно и величественно, но при этом не слишком бросается в глаза. Капот низкий и имеет по две большие выпуклости с каждой стороны, что усиливает присутствие на дороге.

Обзор Volkswagen ID.4 GTX

Логотип Volkswagen расположен высоко над землей и окружен светодиодными полосами с обеих сторон, что придает ему более угрожающий вид в ночное время, но мы считаем, что он создает дешевый внешний вид послепродажного обслуживания, а не футуристический агрессивный вид, к которому стремился VW.

Обзор Volkswagen ID.4 GTX

Глядя на ID.4 GTX сбоку, его легко принять за хэтчбек. У него нет черного пластика на нижней стороне автомобиля, в отличие от обычных моделей ID.4. Таким образом, он выглядит чище и помогает отличить его от более скромных собратьев.

Обзор Volkswagen ID.4 GTX

Колеса на нашем тестовом автомобиле представляют собой стандартные 20-дюймовые легкосплавные диски, но вы также можете выбрать 21-дюймовые колеса большего размера. Они оба выглядят великолепно, но меньший комплект предлагает немного больший запас хода и лучшее качество езды. На нашем автомобиле были установлены в шахматном порядке Pirelli Scorpion ELECT 235/45/20 спереди и 255/45/20 сзади. Эти шины оптимизированы для увеличения дальности езды на электромобилях, а не для абсолютного сцепления.

Обзор Volkswagen ID.4 GTX

Силуэт ID.4 создает иллюзию «парящей» крыши, поскольку она окрашена в черный цвет вместе с боковыми стойками. Из-за этого ID.4 GTX кажется более низким и наклоненным, что на самом деле не так, поскольку автомобиль имеет высоту 1640 мм и дорожный просвет 170 мм. Обычный ID.4 с клиренсом 210 мм еще лучше подходит для тех, кто хочет работать с более сложными поверхностями.

Обзор Volkswagen ID.4 GTX

Компания Volkswagen воспользовалась современной отраслевой тенденцией к дверным ручкам заподлицо и превзошла ее с точки зрения дизайна и практичности. В двери есть небольшое отверстие, куда вы суете пальцы, чтобы нажать кнопку и открыть. Таким образом, дизайн остается современным и гладким, но нет необходимости ждать, пока электродвигатели выскочат из ручки и придется иметь дело с ними, замерзающими зимой.

Обзор Volkswagen ID.4 GTX

Большинство современных автомобилей имеют графическое изображение или, по крайней мере, свет, освещающий окрестности автомобиля, когда вы его отпираете, чтобы вы могли лучше видеть, на что наступаете. Volkswagen решил интегрировать странную угловатую графику, похожую на логотип Renault, которую вы видите каждый раз, когда приближаетесь к своему автомобилю ночью.

Обзор Volkswagen ID.4 GTX

Табличку «GTX» можно найти на передней части передних дверей, выполненную минималистичным шрифтом. В версии до фейслифтинга каждый ID.4 имеет хромированный значок, обозначающий его уровень отделки салона, тогда как теперь только GTX имеет обозначение модели сбоку.

Обзор Volkswagen ID.4 GTX

Отступив назад и посмотрев на заднюю часть ID.4 GTX, мы видим гигантскую светодиодную полосу, простирающуюся от края до края, содержащую задние фонари и стоп-сигналы. Прикольный пиксельный дизайн помогает отличить их от всех других автомобилей благодаря недавно появившейся задней светодиодной панели.

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Обзор Volkswagen ID.4 GTX

Эмблема VW находится в центре люка, а прямо под ней – подпись GTX, чтобы все знали, что у вас самая мощная из существующих версий.

Обзор Volkswagen ID.4 GTX

Нижняя часть задней части загромождена черным пластиком, имитирующим вентиляционные отверстия и диффузор, но все, что он делает, это нарушает очень чистый внешний вид ID.4 GTX.

Обзор Volkswagen ID.4 GTX

Интерьер

Внутри ID.4 GTX находится просторный салон с высоким качеством сборки. Общая планировка проста для понимания, без лишних футуристических штрихов и переусложненных элементов. Использованные материалы могли бы быть лучше, но собраны отлично, ничего не гремит и не скрипит, за исключением центрального экрана.

Обзор Volkswagen ID.4 GTX

Педали — это то, что вы сразу замечаете, открывая дверцу ID.4 GTX. Они хромированы с резиновыми вставками, на педали тормоза имеется значок паузы, а на педали акселератора — символ «play/go». Это определенно вызвало улыбку на наших лицах.

Обзор Volkswagen ID.4 GTX

Далее идут сиденья, они выглядят потрясающе, и на них приятно сидеть. Они хорошо облегают ваше тело благодаря своим большим подушкам, а алькантара не дает вам скользить. Они не только спортивны, но и обеспечивают высокий комфорт и не утомляют вас в длительных поездках. Опционально вы также можете получить подогрев сидений и даже массаж сидений, что еще больше повышает комфорт поездки. Сиденья GTX — это огромная модернизация, и они делают пребывание за рулем еще более приятным.

Обзор Volkswagen ID.4 GTX

Рулевое колесо имеет несколько хороших и не очень особенностей. Он красивый и маленький, с прочным корпусом и дополнительной функцией подогрева. Он также может управлять мультимедиа и системой помощи водителю, но Volkswagen пошел на один из худших способов реализации этих элементов управления. Кнопки имеют тактильную обратную связь и на самом деле не являются кнопками, что часто встречается в ID.4. Это означает, что их практически невозможно использовать во время вождения, превращая то, что должно быть очень простым процессом, в обременительную рутинную работу.

Обзор Volkswagen ID.4 GTX

За рулем находится крошечный приборный дисплей, на котором отображается только самая необходимая информация, без каких-либо интересных опций и какой-либо необычной графики, как это делают сейчас многие другие производители. Он показывает информацию о помощи при вождении, навигации и спидометре, и это все.

Обзор Volkswagen ID.4 GTX

В то время как приборная панель очень проста, дополнительный проекционный дисплей совсем не такой. Он проецирует огромное изображение на лобовое стекло, предоставляя вам всевозможную информацию. Он может добавить дополненную реальность к вашей навигации, чтобы вы никогда не пропустили свой поворот, а также покажет вам полосу, по которой вы едете, включая траекторию поворота перед вами. Это действительно феноменальная реализация HUD, и это важный пункт, который следует отметить при выборе спецификации ID.4 GTX.

Обзор Volkswagen ID.4 GTX

Переходим к центральному дисплею, который доступен в 10-дюймовой версии для нижних комплектаций и 12-дюймовой в версии GTX, которую мы получили. Время отклика сенсорного экрана отстает от времени, что также является причиной того, что Volkswagen обновляет всю информационно-развлекательную систему для версии с фейслифтингом, поскольку почти все, кто пробовал текущую версию, ненавидели ее. Мы очень хотим протестировать обновленную версию и свяжемся с вами, как только у нас появится такая возможность!

Обзор Volkswagen ID.4 GTX

Под экраном информационно-развлекательной системы находится, вероятно, самая оскорбительная часть всего автомобиля, которая, к сожалению, не будет затронута при фейслифтинге. Речь идет о неосвещенном слайдере, управляющем несколькими функциями. Вы проводите пальцем по черной поверхности пианино, чтобы отрегулировать температуру внутри или контролировать громкость радио, что, во-первых, является плохим способом управления ими, поскольку оно слишком отвлекает, не говоря уже о том, что оно сложнее и медленнее, чем традиционный циферблат. .

Обзор Volkswagen ID.4 GTX

Но самая существенная проблема в том, что эта полоса в ночное время остается неосвещенной, что делает ее практически непригодной для использования, особенно если вы не слишком хорошо знаете машину. Круто, что в машине есть окружающее освещение, которое может даже отображать два разных цвета одновременно, но мы бы наверняка поменяли немного окружающего освещения на подсветку регуляторов громкости и температуры.

Обзор Volkswagen ID.4 GTX

С другой стороны, центральная консоль больше соответствует знаменитому удобству использования и удобному дизайну Volkswagen. Есть два гигантских подстаканника с двумя слотами для карт, которые постоянно открыты, а пластиковая крышка скрывает еще два регулируемых подстаканника, два порта USB-C и лоток для беспроводной зарядки.

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Обзор Volkswagen ID.4 GTX

Как ни странно, у ID.4 нет традиционного подлокотника. Он скорее заимствует особенность минивэнов с индивидуальными тонкими подлокотниками для каждого пассажира. Они выглядят плохо и ухудшают ощущение премиум-класса внутри ID.4 и, вероятно, созданы только для снижения затрат, и это досадно.

Обзор Volkswagen ID.4 GTX

Двери довольно простые, материалы спереди значительно лучше, чем сзади. На водительской двери есть элементы управления зеркалами и задними стеклами, как и в большинстве автомобилей, но здесь Volkswagen снова допустил ошибку, слишком усложнив процесс, который должен был быть простым. Одна и та же ручка управляет движением, складыванием и размораживанием, что в конечном итоге приводит к тому, что вы никогда не узнаете, какой функцией вы сейчас пользуетесь. У вас также есть только два переключателя окон, а это означает, что вам придется использовать отдельную резиновую кнопку без обратной связи, чтобы выбрать управление задними клавишами, и только тогда вы сможете ими управлять.

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Обзор Volkswagen ID.4 GTX

Между рулем и обшивкой двери находится блок фар и обогрева стекол. Идея объединить эти функции в одном месте абсурдна, но еще более смешна идея использования более гибких кнопок без обратной связи.

Обзор Volkswagen ID.4 GTX

Сзади мы находим много места для головы и ног. Даже наш рецензент ростом 1,95 м (6 футов 4 дюйма) хорошо вписывается, если осталось достаточно места. Если вы планируете ездить с большим количеством людей в длительные поездки или у вас есть детские сиденья, ID.4 может быть одним из лучших вариантов, которые вы можете сделать.

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Обзор Volkswagen ID.4 GTX

Вы также получаете очень приятные дополнительные функции, такие как розетки USB-C и климат-контроль с несколькими вентиляционными отверстиями для оптимального комфорта сзади. Это дополнительные возможности, которые предлагают не так уж много автомобилей в этом сегменте, и которые выделяют ID.4 GTX.

Обзор Volkswagen ID.4 GTX

Хранение и практичность

Что касается хранилища, ID.4 GTX может многое предложить. У него квадратный багажник, позволяющий полностью использовать его грузовой потенциал, а также два больших места для хранения вещей под основным полом багажника.

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Обзор Volkswagen ID.4 GTX

Задние сиденья складываются полностью в ровный грузовой пол, открывая огромное багажное отделение с большим количеством полезного пространства.

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Обзор Volkswagen ID.4 GTX

Также имеется розетка на 12 В и дополнительное прицепное устройство. В целом ID.4 оказался очень практичным, и хотя у него нет переднего багажника, он все равно предлагает много места для хранения вещей с умными карманами как внутри салона, так и в багажнике.

Обзор Volkswagen ID.4 GTX

Опыт вождения

Ощущения от вождения ID.4 GTX доставляют удовольствие и удовольствие, особенно для кроссовера. Благодаря своему значительному весу (2256 кг без груза) он сохраняет устойчивость на высоких скоростях и излучает уверенность в поворотах. Руль небольшой и хорошо лежит в руках.

Обзор Volkswagen ID.4 GTX

GTX имеет более жесткую подвеску, чем обычные модели ID.4. Опционально вы можете получить регулируемую подвеску для разных режимов вождения, но мы получили фиксированную спортивную подвеску, которая определенно негативно ощущалась при повседневной езде, но приносила большое удовольствие на извилистых дорогах и была очень устойчивой на шоссе.

Это также означало, что между режимами нет существенных изменений, за исключением реакции педали и подачи мощности. Vokswagen утверждает, что предлагает управление одной педалью, но это не совсем так, поскольку ID.4 GTX не может полностью остановиться самостоятельно и для этого требует нажатия на педаль тормоза.

Обзор Volkswagen ID.4 GTX

Вы не получаете особой обратной связи от дороги, но вы очень хорошо видите перед собой, а проекционный дисплей дополненной реальности, о котором мы упоминали ранее, помогает вам точно предсказать, как вам следует пройти следующий поворот. ID.4 GTX не такой маневренный, как версии с задним приводом, и ему требуется немного больше места для маневров в сложных условиях.

ID.4 также комфортно передвигается по легкому бездорожью, его углы въезда и съезда велики, а колесная база делает его хорошим компаньоном для некоторых приключений по бездорожью.

Технические особенности

ID.4 не был технологическим лидером в 2020 году, когда он впервые дебютировал, и ситуация остается такой же три года спустя. У него нет каких-то революционных функций, таких как, например, автопилот Tesla, но ID.4 выглядит более традиционным и изысканным. В нем есть проверенные технологии, которые работали в предыдущих моделях и сейчас только дорабатываются и оптимизируются.

Обзор Volkswagen ID.4 GTX

Самым существенным недостатком является информационно-развлекательная система, которая излишне сложна и не очень отзывчива. У него серьезная задержка ввода, а также некоторые меню, которые не всегда работают. Тот факт, что Volkswagen был вынужден срочно провести фейслифтинг с единственной целью удовлетворить жалобы на информационно-развлекательную систему, говорит вам почти все, что вам нужно знать об этой версии.

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Обзор Volkswagen ID.4 GTX

Но, несмотря на свои недостатки, центральный экран имеет множество функций, предоставляет подключенные услуги и отображает всевозможные данные об автомобиле. К сожалению, элементы управления климат-контролем также встроены в экран, и для их работы требуется несколько касаний.

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Обзор Volkswagen ID.4 GTX

С другой стороны, Volkswagen интегрировал отличный проекционный дисплей с большими показаниями, дополненной реальностью и множеством вариантов настройки. Это в значительной степени компенсирует кластер малой колеи с ограниченным использованием и устаревшим дизайном.

Обзор Volkswagen ID.4 GTX

В середине 2022 года Volkswagen выпустил обновление, которое включало функцию автоматического удержания и двунаправленную зарядку. Последний очень интересен, так как вы сможете использовать его всего 4000 часов и до 10 000 кВтч за весь срок службы автомобиля, что является действительно странным ограничением и может повлиять на будущие цены на подержанные автомобили, особенно те, которые израсходовали большую часть своего рабочего времени.

Обзор Volkswagen ID.4 GTX

Комфорт езды

Как мы уже упоминали ранее, наша тестовая модель оснащена стандартной спортивной подвеской, более жесткой, чем адаптивная. Он по-прежнему фильтрует небольшие неровности и блокирует большую часть тряски при движении по тротуару.

Обзор Volkswagen ID.4 GTX

Он не слишком суров, чтобы быть непригодным для повседневного использования, но при этом позволяет вам наслаждаться увлекательной поездкой по некоторым горным дорогам.

Шум в салоне

Кабина ID.4 очень хорошо изолирована, и на малых скоростях здесь действительно спокойно. Тот факт, что в наших тестах он превосходит некоторые гораздо более дорогие модели премиум-класса, многое говорит о внимании к деталям в ID.4.

Шум в салоне

  • 60 км/ч
  • 90 км/ч
  • 130 км/ч

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Mercedes-Benz EQS 450+

49.6 dB

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
BMW i7 xDrive60

50 dB

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Renault Megane E-Tech EV60

51.7 dB

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Volkswagen ID.4 GTX

51.7 dB

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

52.7 dB

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

53.8 dB

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Jeep Avenger

54.4 dB

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Tesla Model S 75D (2018, used)

54.6 dB

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Fiat 500e

55.5 dB

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Tesla Model Y Long Range (2023)

56.5 dB

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
BMW i7 xDrive60

53.8 dB

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Mercedes-Benz EQS 450+

54.5 dB

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

55.9 dB

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Renault Megane E-Tech EV60

57.8 dB

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

57.9 dB

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Volkswagen ID.4 GTX

58.4 dB

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Tesla Model S 75D (2018, used)

59.1 dB

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Jeep Avenger

60.4 dB

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Tesla Model Y Long Range (2023)

60.6 dB

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Fiat 500e

62.7 dB

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
BMW i7 xDrive60

58.7 dB

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Mercedes-Benz EQS 450+

60.2 dB

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

60.3 dB

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

62.9 dB

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Renault Megane E-Tech EV60

63.3 dB

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Volkswagen ID.4 GTX

63.3 dB

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Tesla Model S 75D (2018, used)

64.2 dB

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Tesla Model Y Long Range (2023)

65.5 dB

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Jeep Avenger

66.3 dB

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Fiat 500e

68.5 dB

Ускорение и торможение

Ускорение на GTX не так захватывающе, как следует из названия, но все же довольно надежно по любым стандартам. ID.4 не является монстром для дрэг-стрипа, разгоняясь до 100 км/ч за 5,57 с, но для такого тяжелого автомобиля он справляется вполне неплохо. Как ни странно, максимальная скорость самой спортивной версии линейки по-прежнему ограничена всего 180 км/ч.

ускорение 0-100 км/ч

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Fiat 500e

8.75 s

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Jeep Avenger

8.18 s

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Renault Megane E-Tech EV60

7.34 s

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Mercedes-Benz EQS 450+

5.9 s

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Volkswagen ID.4 GTX

5.57 s

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Tesla Model Y Long Range (2023)

5.2 s

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

5 s

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Tesla Model S 75D (2018, used)

4.7 s

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
BMW i7 xDrive60

4.2 s

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

3.87 s

Для остановки ID.4 GTX со скорости 100 км/ч требуется 37 м (122 фута), что является средним показателем по тесту. Похвально то, что ID.4 GTX соответствует своим результатам и проделал одинаковую длину на 4 последовательных остановках. Это значит, что тормоза надежные и на них можно рассчитывать во всех случаях.

Тормозной путь

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Renault Megane E-Tech EV60

39 m

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Tesla Model Y Long Range (2023)

38 m

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

37 m

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Fiat 500e

37 m

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Mercedes-Benz EQS 450+

37 m

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Volkswagen ID.4 GTX

37 m

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Jeep Avenger

36 m

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
BMW i7 xDrive60

36 m

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Tesla Model S 75D (2018, used)

36 m

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

35 m

Потребление

Несмотря на то, что ID.4 GTX имеет плавные линии корпуса для оптимизации воздушного потока, он имеет признаки старения, а некоторые новые модели намного лучше с точки зрения эффективности. Рейтинг WLTP в 515 км вполне возможен при очень осторожном вождении. Наше тестирование проводилось в почти идеальных условиях: температура окружающей среды составляла 17°C.

Диапазон

  • 60 км/ч
  • 90 км/ч
  • 130 км/ч

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Mercedes-Benz EQS 450+

876 km

12.3 kWh/100km
21°C

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
BMW i7 xDrive60

833 km

12.2 kWh/100km
24°C

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Tesla Model Y Long Range (2023)

728 km

10.3 kWh/100km
38°C

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

708 km

10.6 kWh/100km
24°C

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Volkswagen ID.4 GTX

675 km

11.4 kWh/100km
17°C

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Tesla Model S 75D (2018, used)

633 km

10.5 kWh/100km
23°C

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

552 km

16.4 kWh/100km
25°C

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Renault Megane E-Tech EV60

540 km

10.2 kWh/100km
30°C

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Jeep Avenger

520 km

9.8 kWh/100km
26°C

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Fiat 500e

444 km

8.4 kWh/100km
20°C

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Mercedes-Benz EQS 450+

733 km

14.7 kWh/100km
21°C

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

564 km

13.3 kWh/100km
24°C

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
BMW i7 xDrive60

550 km

18.5 kWh/100km
24°C

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Tesla Model Y Long Range (2023)

528 km

14.2 kWh/100km
38°C

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Volkswagen ID.4 GTX

507 km

15.2 kWh/100km
17°C

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

442 km

20.5 kWh/100km
25°C

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Tesla Model S 75D (2018, used)

426 km

15.6 kWh/100km
23°C

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Renault Megane E-Tech EV60

411 km

14.6 kWh/100km
30°C

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Jeep Avenger

349 km

14.6 kWh/100km
26°C

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Fiat 500e

291 km

12.8 kWh/100km
20°C

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Mercedes-Benz EQS 450+

521 km

20.7 kWh/100km
21°C

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
BMW i7 xDrive60

506 km

20.1 kWh/100km
24°C

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

371 km

24.4 kWh/100km
25°C

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Tesla Model S 75D (2018, used)

341 km

19.5 kWh/100km
23°C

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Volkswagen ID.4 GTX

338 km

22.8 kWh/100km
17°C

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

336 km

22.3 kWh/100km
24°C

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Tesla Model Y Long Range (2023)

334 km

22.4 kWh/100km
38°C

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Renault Megane E-Tech EV60

273 km

22 kWh/100km
30°C

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Jeep Avenger

229 km

22.3 kWh/100km
26°C

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Fiat 500e

191 km

19.5 kWh/100km
20°C

Скорость зарядки

Volkswagen официально утверждает, что ID.4 GTX может заряжаться мощностью до 175 кВт. Во время тестирования мы делали все, как рекомендовано, предварительно разогревали аккумулятор, некоторое время ездили на машине и так и не смогли достичь этого значения, достигнув пика в 156 кВт.

Еще более разочаровывает то, что как только мы достигли 39% заряда, скорость зарядки значительно упала, и автомобиль мог заряжаться только при мощности 76 кВт, что делает процесс зарядки намного медленнее, чем мог бы быть. В некоторых идеальных ситуациях вы сможете достичь оптимальных значений, как показано на графике Fastned ниже, но не рассчитывайте, что это норма.

Соревнование

Volkswagen ID.4 GTX вступает в высококонкурентный сегмент, который в наши дни продолжает приветствовать новых конкурентов каждую неделю. Цена VW находится где-то посередине, когда дело касается цен и практически всех важных аспектов производительности. Он никогда не возглавил ни один чарт и не потерпел резкого провала. Можно сказать, что это была формула успеха Volkswagen на протяжении многих лет, и неудивительно, что компания придерживалась ее.

Первым и наиболее значимым конкурентом ID.4 GTX является Tesla Model Y LR по аналогичной цене. Он немного больше по размеру и оснащен более современными технологиями, однако ID.4 благодаря своему великолепному салону лучше подходит для небольших и густонаселенных городов. У Volkswagen лучшие материалы интерьера и качество сборки, но Tesla более эффективна, что позволяет вам лучше запастись аккумулятором меньшего размера.

Второй конкурент происходит из собственной конюшни Volkswagen и на самом деле представляет собой тот же автомобиль, переименованный в Skoda Enyaq RS. Оба автомобиля имеют одинаковую трансмиссию и расположены на одной платформе. У Skoda более простой интерьер, больше места для хранения вещей и лучшая информационно-развлекательная система. И хотя Skoda не имеет имиджа Volkswagen, Enyaq на самом деле стоит дороже.

Обзор Volkswagen ID.4 GTX
Обзор Volkswagen ID.4 GTX

Вердикт

Volkswagen ID.4 GTX — отличный универсальный автомобиль, дающий своему владельцу всего в достаточном количестве. Это очень практичный автомобиль, управлять которым доставляет массу удовольствия. У него достаточно мощности, чтобы преодолевать пробки, не будучи при этом гоночным автомобилем. Это автомобиль, который сопровождает вас в повседневной жизни и обеспечивает идеальное удобство использования в любых ситуациях.

Обзор Volkswagen ID.4 GTX

ID.4 в первую очередь сдерживает его информационно-развлекательная система и ненужные сложные элементы управления, большинство из которых будут устранены в предстоящем фейслифтинге. Если вы готовы с этим смириться, ID.4 GTX станет прекрасным компаньоном, который сделает скучные повседневные дела немного приятнее.

Обзор Volkswagen ID.4 GTX

Плюсы

  • Стабильный и приятный в управлении.
  • Спортивные, но удобные сиденья.
  • Много внутреннего пространства.
  • Большой багажник со складными сиденьями и множеством дополнительных карманов.
  • Отличительный стиль с прекрасными пропорциями.
  • Легкое и предсказуемое управление.

Минусы

  • Информационно-развлекательная система тормозит и неинтуитивна.
  • Отсутствие вождения одной педалью.
  • Кнопки управления не имеют подсветки, и ими сложно пользоваться в темноте.
  • Большой вес для своего класса.

Смотрите также

2023-11-24 17:17