Первые реальные тесты Xiaomi SU7 показывают многообещающие результаты

Первые реальные тесты Xiaomi SU7 показывают многообещающие результаты

Xiaomi, китайская технологическая компания, добавила ажиотажа на рынок электромобилей, представив свою первую модель — седан среднего размера SUV7. Оснащенный примечательными функциями, сравнимыми с лидерами отрасли, еще неизвестно, станет ли Xiaomi серьезным конкурентом после реальных тест-драйвов на дороге.

Судя по первоначальным результатам первого в мире дорожного испытания электромобиля SU7, проведенного китайским автомобильным магазином Dongchendi, ответ кажется утвердительным. Хотя SU7, несомненно, является мощным электромобилем, процедура тестирования CLTC, известная своими оптимистичными результатами, как сообщается, дала ему впечатляющий расчетный запас хода. Заинтересовавшись точностью этих цифр, команда Донченди решила провести собственное расследование.

Первые реальные тесты Xiaomi SU7 показывают многообещающие результаты

Xiaomi SU7 уделяет приоритетное внимание не только эффективности; внутри он скрывает впечатляющую силу. В разгоне от 0 до 100 км/ч SU7 Max значительно опередил соперников, показав поразительные 3,24 секунды. Это значительно превосходит Tesla Model 3 LR (4,62 секунды) и Nio ET5 LR (3,83 секунды). SU7 еще больше укрепил свое лидерство в гонке на четверть мили, пройдя ее всего за 11,17 секунды. Очевидно, что эта новинка не стесняется демонстрировать свою силу.

В реальных условиях вождения SU7 от Xiaomi преодолел впечатляющие 643 км, что несколько меньше заявленного запаса хода EV в 800 км, основанного на китайском цикле испытаний легковых автомобилей (CLTC). Тем не менее, эти характеристики по-прежнему заслуживают похвалы и демонстрируют, что SU7 может справляться с длительными поездками. Хотя заявления Xiaomi более обширны, чем то, что наблюдалось в ходе дорожных испытаний Dongchendi, SU7 остается подходящим вариантом для длительных поездок.

На жестко конкурентном рынке электромобилей модель Xiaomi SU7 предлагает некоторые убедительные преимущества. Он может похвастаться впечатляющими характеристиками и солидным запасом хода, а также низкими затратами и доступной ценой. Стартовая цена SU7 в Китае составляет около 27 900 евро. Это представляет собой существенную экономию по сравнению с Tesla Model 3, стоимость которой начинается от 31 730 евро, и Nio ET5, стартовая цена которого составляет около 38 500 евро.

Первые реальные тесты Xiaomi SU7 показывают многообещающие результаты

Доступность SU7 не означает урезание функций. Вместо этого он предлагает современный футуристический интерьер с большим информационно-развлекательным дисплеем и передовыми технологиями вождения. Его ориентация на технологии напоминает подход Xiaomi к смартфонам, что делает его привлекательным вариантом для потребителей, любящих технологии.

SU7 от Xiaomi оказывается больше, чем просто соперником на рынке электромобилей — он становится серьезным новичком. Впечатляет то, что вторжение Xiaomi в автомобильную промышленность предлагает опьяняющее сочетание быстрого ускорения, приличного запаса хода в реальных условиях, передовых технологий и доступной цены.

Смотрите также

2024-04-01 23:16