Lucid Air — замечательный электромобиль. Он предлагает больший запас хода, чем любой электромобиль, продаваемый в настоящее время, а также впечатляющую производительность и технологии. Однако это также седан, и поэтому он всегда будет иметь ограниченный охват на рынке, где доминируют внедорожники. Представляем Lucid Gravity, семиместный трехрядный внедорожник, который выйдет на рынок в 2024 году и позволит Lucid охватить более широкую аудиторию.
The Gravity — разумное продолжение Air. Представив себя миру с этим седаном, Lucid теперь может направить часть шума на автомобиль, нацеленный на более широкий сегмент рынка. Но это также представляет собой проблему. Чтобы создать настоящий внедорожник, Lucid пришлось сделать Gravity более тяжелым и менее аэродинамичным, чем Air, урезав эффективность, которая была отличительной чертой дизайна седана.
Даже с этим неоптимальным пакетом Lucid заявляет, что дальность полета составляет 440 миль. Это меньше, чем максимальный запас хода Air в 516 миль, но все же больше, чем у любого другого нынешнего электромобиля — внедорожника или чего-то еще. Помогает коэффициент лобового сопротивления (Cd) 0,24. Это лучше, чем 0,26 у внедорожника Mercedes-Benz EQS, и соответствует Tesla Model X.
Эта аэродинамическая оболочка по-прежнему оставляет место для пассажиров и груза. Раздвижные сиденья второго ряда включают встроенные столики, а третий ряд может похвастаться «замечательным пространством для ног», утверждает Люсид. У Gravity есть 112 кубических футов грузового пространства со сложенными вторым и третьим рядами, а также большой багажник с низкой кромкой, которая позволяет ему служить скамейкой для открытия багажника.
1 из 10









Впереди 34-дюймовая изогнутая OLED-панель служит одновременно приборной панелью и сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Как и в Air, экран меньшего размера с дополнительными сенсорными элементами управления под ним. Gravity представляет то, что Lucid называет своим программным обеспечением следующего поколения, с постоянными обновлениями по беспроводной сети (OTA) в течение всего срока службы автомобиля.
Lucid не назвал мощность, но сказал, что полноприводный Gravity сможет разгоняться до 60 миль в час менее чем за 3,5 секунды и будет иметь буксировочную способность 6000 фунтов и грузоподъемность 1500 фунтов. Дополнительная система пневматической подвески обеспечит некоторую степень проходимости по бездорожью, а электрическая архитектура на 900 В, используемая совместно с Air, обеспечит сверхбыструю зарядку, которая может увеличить запас хода до 200 миль за 15 минут.
Полная информация о ценах будет опубликована ближе к запланированному началу производства в конце 2024 года, но Lucid ориентируется на базовую цену менее 80 000 долларов. Это поставит Gravity в центр многолюдного поля роскошных электрических внедорожников, включая не только вышеупомянутые Mercedes и Tesla, но также Audi Q8 e-tron, BMW iX, Cadillac Lyriq и Rivian R1S. Однако ни один из этих соперников не может сравниться с дальностью действия Gravity или скоростью ее зарядки.
Смотрите также
- Производство электромобилей Volkswagen в Германии остановилось из-за нехватки двигателей
- Li Auto представляет Li L9 Pro – более низкая цена, без LiDAR
- Фотографии поверхности внутреннего освещения Tesla Cybertruck
- Швейцария отменяет налоговые льготы для электромобилей
- CATL по-прежнему остается королем аккумуляторов для электромобилей: продажи выросли на 54 %.
- Kia EV5: слухи о цене, дизайне, ассортименте, функциях и многом другом
- Tesla Model S против Porsche Taycan: поворачивают головы и ломают шеи
- Luxeed S7 от Chery и Huawei стоит чуть менее 33 100 евро.
- Теперь Ford Capri станет электромобилем VW.
- Глава Ferrari уже протестировал будущий электрический суперкар из Маранелло