Peugeot E-3008 официально дебютирует: версия с увеличенным запасом хода оснащена аккумулятором емкостью 98 кВтч.

1 min read

Если вы обращали внимание на автомобильную промышленность, вы знаете, что электромобили (EV) — это не просто будущее, это настоящее. А Peugeot, ветеран отрасли, не желая отставать от конкуренции и быстро меняющихся желаний клиентов, только что представил свое последнее и, возможно, самое интересное предложение в сегменте электромобилей: E-3008.

Совершенно новый E-3008 имеет дизайн, который Peugeot называет «внедорожником в стиле фастбэк». Представьте себе: спортивный автомобиль и внедорожник решают произвести потомство, и вы получаете этот прекрасный образец, без выбросов. Автомобиль не является чудовищем: его длина составляет 178,74 дюйма, ширина — 74,41 дюйма, а высота — 64,57 дюйма.

Peugeot E-3008 официально дебютирует: версия с увеличенным запасом хода оснащена аккумулятором емкостью 98 кВтч.

Ни одно обсуждение дизайна Peugeot не будет полным без упоминания фар. Знаменитая световая подпись в виде трех когтей возвращается, обрамляя обновленную эмблему. Однако, если вы хотите перейти на футуристическую технологию Pixel LED, вам нужно обратить внимание на модель E-3008 GT. А что насчет плавающего спойлера сзади? Это больше, чем просто эстетика; это аэродинамика.

Peugeot E-3008 официально дебютирует: версия с увеличенным запасом хода оснащена аккумулятором емкостью 98 кВтч.
Peugeot E-3008 официально дебютирует: версия с увеличенным запасом хода оснащена аккумулятором емкостью 98 кВтч.
Peugeot E-3008 официально дебютирует: версия с увеличенным запасом хода оснащена аккумулятором емкостью 98 кВтч.

Войдя внутрь, вас встречает панорамная кабина Peugeot i-Cockpit с 21-дюймовым плавающим панорамным экраном. Одна половина отображает такие важные характеристики, как скорость, а другая половина служит интерфейсом сенсорного экрана для развлечений, навигации и многого другого. Они не просто хлопнули экран и положили конец; это переосмысление внутреннего пространства. Встроены i-Toggles — сенсорные кнопки для функций, о которых вы даже не подозревали. Кабина — это не просто приборная панель; это технологический центр.

Peugeot E-3008 официально дебютирует: версия с увеличенным запасом хода оснащена аккумулятором емкостью 98 кВтч.
Peugeot E-3008 официально дебютирует: версия с увеличенным запасом хода оснащена аккумулятором емкостью 98 кВтч.
Peugeot E-3008 официально дебютирует: версия с увеличенным запасом хода оснащена аккумулятором емкостью 98 кВтч.
Peugeot E-3008 официально дебютирует: версия с увеличенным запасом хода оснащена аккумулятором емкостью 98 кВтч.

E-3008 прикреплен к новой платформе STLA Medium от Stellantis, которая обещает дальность полета до 435 миль на одной зарядке с самой большой батареей емкостью 98 кВтч. Время зарядки SoC от 20% до 80% происходит быстро; представьте, что вы пьете кофе, и ваша машина готова к работе всего за 30 минут. Пока вы можете найти общедоступное зарядное устройство на 160 кВт.

Под капотом потенциальные покупатели могут выбирать из трех электрических силовых агрегатов: Long Range мощностью 210 л.с. и 230 л.с. с передним приводом, а Dual Motor мощностью 320 л.с. с полным приводом.

Базовая версия и версия 4WD поставляются с аккумулятором емкостью 73 кВтч, а Long Range — единственная версия, которая оснащена аккумулятором емкостью 98 кВтч. И вот обязательство Peugeot: как минимум 70% заряда гарантированно сохранится через 8 лет или 99 400 миль.

Peugeot E-3008 официально дебютирует: версия с увеличенным запасом хода оснащена аккумулятором емкостью 98 кВтч.

Сиденья обтянуты кожей или алькантарой и одобрены немецкими врачами за свой эргономичный дизайн. Те, кто выберет модель GT, смогут насладиться роскошными удобствами, такими как подогрев и массаж сидений. Экологи среди нас оценят встроенную систему контроля качества воздуха, благодаря которой даже в пробке вы дышите чистым воздухом.

Аудиофилы могут насладиться системой Hi-Fi премиум-класса Focal, оснащенной десятью высококачественными динамиками. А для тех, кто живет в своих машинах, есть достаточно места для хранения вещей — если быть точным, 17 отдельных мест. Багажник вмещает 18,4 куб. фута груза.

Peugeot E-3008 официально дебютирует: версия с увеличенным запасом хода оснащена аккумулятором емкостью 98 кВтч.
Peugeot E-3008 официально дебютирует: версия с увеличенным запасом хода оснащена аккумулятором емкостью 98 кВтч.

Что касается возможностей подключения и технических возможностей, то они находятся на уровне того, что можно ожидать от современного электромобиля. Распознавание голоса, которое различает водителя и пассажира, возможности полуавтономного вождения и, да, достаточно портов USB-C, чтобы заряжать каждый ваш гаджет.

Полностью электрический E-3008 от Peugeot — грозный участник рынка электромобилей, блестяще сочетающий роскошь с практичностью. Версия с полным приводом мощностью 320 л.с. претендует на звание самого быстрого серийного внедорожника Peugeot, но именно версия с дальним пробегом с пробегом в 435 миль отвлечет множество покупателей от других производителей электромобилей. Все, что нам нужно знать сейчас, это цены: день, когда Peugeot объявит цену на E-3008, будет либо днем, который нужно запомнить, либо днем, который нужно быстро забыть.

Смотрите также

2023-09-12 18:43