Как водитель электромобиля, я заметил, что будущая администрация Трампа может постепенно отменить федеральные налоговые льготы для покупки или аренды электромобилей. Однако интересно видеть, что привлекательность этих стимулов продолжает находить отклик у людей, о чем свидетельствует еще один опрос.
Примерно две трети американцев, как показывает исследование, проведенное калифорнийской организацией Veloz, выступают за то, чтобы правительство – будь то на уровне страны, штата или города – предлагало стимулы при покупке электромобилей.
Рекомендуемые видео
Если администрация Трампа прекратит федеральные стимулы, около 61% людей предпочли бы, чтобы правительства штатов и местные органы власти вместо этого взяли на себя управление и усилили поддержку электромобилей.
Как исследователь, я рассказываю о последних событиях в автомобильном секторе. Вот как я бы перефразировал данное заявление: «Губернатор Гэвин Ньюсом ясно дал понять, что если федеральная поддержка электромобилей (EV) прекратится, Калифорния восстановит свои собственные налоговые льготы для покупки электромобилей.
Неудивительно, что основная причина, по которой потребители отдают предпочтение государственным стимулам, связана с затратами: в недавнем опросе Veloz, когда их спросили о потенциальных барьерах для покупки электромобиля (EV), 48,4% респондентов выразили обеспокоенность по поводу первоначальной стоимости покупки.
И наоборот, около половины (51,9%) респондентов опроса выбрали электромобили прежде всего потому, что они предлагают значительную экономию на топливе.
В своем недавнем исследовании я обнаружил, что федеральные налоговые льготы существенно повлияли на решения потребителей, когда дело касается электромобилей (EV). Интересно, что 64% владельцев электромобилей премиум-класса и 49% владельцев электромобилей массового рынка признают, что стимулы были основным фактором при выборе покупки или аренды своего электромобиля. Если углубиться в данные опроса J.D. Power, окажется, что владельцы Volkswagen, Chevrolet и Tesla особенно пострадали от этих стимулов.
Если бы государственные стимулы больше не были доступны, серьезный вопрос для американских потребителей заключался бы в том, будет ли усиливающаяся мировая конкуренция между производителями продолжать снижать внутренние цены.
Китайские производители экономичных электромобилей, известные своей глобальной доступностью, временно приостановили планы по проникновению на американский рынок после введения администрацией Байдена 100% тарифов на электромобили, производимые в Китае, с сентября прошлого года.
Пока неясно, как введение тарифов вместе с отменой государственных субсидий может повлиять на покупательские привычки потребителей.
Смотрите также
- Направляющийся в Европу Lynk & Co Z20 замечен впервые
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Роботакси Waymo теперь совершает 50 000 платных поездок в неделю
- CATL представляет сверхбыстрые зарядные батареи для электромобилей, способные произвести революцию в отрасли!
- Суббренд Nio Onvo запускает L60, свой первый электромобиль с запасом хода до 620 миль
- Единственный экземпляр Maserati GranCabrio Folgore в честь итальянского винодела
- Royal Enfield представит бренд электрических мотоциклов Flying Flea на выставке CES 2025
- IndyCar: уличные гонки в Торонто не будут транслироваться на NBC
- Зеекр — Гигантский пилот: 1400 лучших технологий превосходят конкурентов!
- Вы можете зарядить этот электровелосипед зарядкой от вашего ноутбука.
2025-01-07 18:26