Появились автомобильные экраны «Голиаф», и новое программное обеспечение Ford в полной мере использует их преимущества.

1 min read

Информационно-развлекательные системы стали более зрелыми. Когда-то символы передовых технологий, экраны и возможности подключения к смартфонам стали такими же обязательными в новых автомобилях, как подстаканники и стереосистемы. Помня об этом, Ford обновляет свою информационно-развлекательную систему более тонким способом.

Digital Trends получили предварительный обзор новой системы, известной просто как Ford and Lincoln Digital Experience, которая должна дебютировать в Lincoln Nautilus 2024 года от люксового бренда Ford позднее в этом году в штаб-квартире автопроизводителя в Дирборне, штат Мичиган. То, что мы увидели, определенно новое и улучшенное, но фундаментальных параметров информационно-развлекательной техники это не меняет кардинально.

Послание Ford заключается в том, что большие экраны не исчезнут, но они будут содержать больше контента и функциональности. Сказать, что автомобили становятся все больше похожими на смартфоны на колесах, — это клише, но, похоже, Ford по-прежнему стремится именно к этому.

Укрепленное оборудование

Появились автомобильные экраны «Голиаф», и новое программное обеспечение Ford в полной мере использует их преимущества.

У Форда было два экземпляра Lincoln Nautilus, чтобы продемонстрировать новую информационно-развлекательную систему в ее самой сложной форме. Nautilus имеет 48-дюймовый экран, занимающий всю приборную панель, а также сенсорный экран меньшего размера. Большой экран расположен далеко сзади, у основания лобового стекла, благодаря чему, по словам Форда, все находится ближе к линии обзора водителя. Речь также идет о том, где обычно располагается проекционный дисплей, поэтому у Nautilus его нет.

Что у него есть, так это улучшенное оборудование и более гибкое программное обеспечение. Ford утверждает, что основная обработка данных происходит в пять раз быстрее, а обработка графики — в 14 раз быстрее, чем в нынешней системе Sync 4, а также в четыре раза больше памяти, в восемь раз больше памяти и возможность подключения 5G. Экраны будут иметь разрешение 4K и динамическое затемнение, чтобы сохранять резкий контраст при различных условиях освещения. Ford также увеличил объем разработки программного обеспечения, что, по утверждению автопроизводителя, позволит быстрее разрабатывать новые функции и обновления по беспроводной сети (OTA).

Экспозиция Линкольна действительно впечатляет. Некоторые автопроизводители, такие как Mercedes-Benz, разместили на приборной панели три отдельных экрана. У Lucid Gravity есть экран, который занимает примерно половину приборной панели. Но у Линкольна теперь есть настоящая выставка «от двери до двери». И хотя автомобили Ford сохранят более традиционную компоновку с центральным сенсорным экраном и цифровой приборной панелью, они получат то же самое оборудование.

Google у руля, но Apple и Amazon по-прежнему в деле

Появились автомобильные экраны «Голиаф», и новое программное обеспечение Ford в полной мере использует их преимущества.

Ford также стал последним автопроизводителем, присоединившимся к Google, вслед за Polestar, Volvo, General Motors и Nissan, которые интегрировали приложения технологического гиганта непосредственно со своими автомобилями. Карты Google и Google Assistant будут использоваться по умолчанию для навигации и голосового управления соответственно, а интеграция с Google Play Store позволит владельцам загружать приложения, такие как Spotify, непосредственно в свои автомобили.

Как и другие автопроизводители, опирающиеся на Google в вопросах автомобильных технологий, Форд здесь отчасти занимается персонализацией. Предыдущие поисковые запросы и предпочтения можно импортировать с других устройств непосредственно в автомобиль и добавить в профиль пользователя, который включает в себя такие параметры, как настройки сиденья и зеркал. После того, как все настроено, водители могут просто попросить Google, например, перейти «домой», не вводя свой домашний адрес.

Однако, в отличие от главного конкурента General Motors, Ford не делает ставку на Google. Он сохраняет возможность подключения смартфонов как к Android Auto, так и к Apple CarPlay (GM заявила, что скоро начнет постепенно отказываться от них), отметив, что в настоящее время их используют более 50% клиентов. Также поддерживается подключение Amazon Alexa, поэтому водители могут использовать Alexa для голосового управления вместо Google Assistant. Этот агностический подход действует в обе стороны. В то время как Apple выпускает более расширенную версию CarPlay, которая фактически захватывает все экраны приборной панели, Ford пока не делает этого.

Больше приложений, больше контента

Появились автомобильные экраны «Голиаф», и новое программное обеспечение Ford в полной мере использует их преимущества.

Большую часть преимуществ, которые Ford видит в партнерстве с Google, — это магазин Play Store и его возможность добавлять новые приложения непосредственно в автомобили, повышая производительность по сравнению с Apple CarPlay и Android Auto на базе смартфона, которые полагаются на подключение телефона к сотовой сети или Wi-Fi. -Fi для вывода приложений на экраны приборной панели.

Хотя Ford действительно рассчитывает предложить приложения, связанные с вождением, для таких вещей, как парковка или зарядка электромобилей, большая часть того, что автопроизводитель должен был показать, была связана с развлечениями. Новая система позволяет использовать встроенные приложения, такие как Amazon Music, Spotify и Audible, во время вождения, а также потоковое видео через YouTube и Prime Video во время парковки — аналогично тому, что уже предлагает Tesla. Веб-браузер Vivaldi (также используемый Polestar) также будет доступен во время парковки, а в будущих обновлениях планируется использовать Google Chrome. В меню также есть автомобильные игры.

Эти функции помогут превратить автомобили в еще одну платформу для цифрового контента наряду со смартфонами, компьютерами, планшетами и телевизорами — именно в этом, по мнению Форда, движется рынок.

«Это только что стало ожидаемым в рамках цифровой жизни людей», — сказал Digital Trends Зафар Раззаки, директор Ford по будущим продуктам, цифровым технологиям и услугам для электромобилей. «Я думаю, что это стратегическое решение, основанное на том, что мы знаем о наших клиентах и ​​на том, что наш партнер Google может предоставить нам через Play Store».

Упорядоченный дисплей

Появились автомобильные экраны «Голиаф», и новое программное обеспечение Ford в полной мере использует их преимущества.

Хотя у нас не было времени посмотреть серию Джека Райана, мы получили краткий обзор системы в стационарном Lincoln Nautilus и макет версии, входящей в комплектацию Ford. транспортные средства.

Что бросалось в глаза в большом дисплее Lincoln, так это то, насколько хорошо он использовал широкий панорамный формат. Дизайнеры распределили функции, обычно втиснутые в сенсорный экран или комбинацию приборов, на приборную панель. Карты могут отображаться на главном экране с помощью аудиоменю на сенсорном экране ниже, предоставляя каждой из них примерно столько же места, сколько целым экранам некоторых автомобилей.

Комбинация приборов «Наутилуса» также не загромождена. В основном он показывает скорость и, если имеется, информацию для системы помощи водителю Ford BlueCruise. Вторичная информация, такая как показания давления в шинах и часы, была перенесена в виджеты на приборной панели со стороны пассажира. По словам Форда, их можно переконфигурировать, чтобы показывать разные вещи, и они созданы так, чтобы их можно было «наглядно просмотреть», чтобы свести к минимуму отвлечение внимания. Их внешний вид основан на push-уведомлениях со смартфона, а инженеры использовали тесты слежения за взглядом, чтобы убедиться, что они соответствуют правилам безопасности для внимания водителя.

Большая часть этих функций, по-видимому, привязана к большему дисплею, который будет ограничен моделями Lincoln. Версия Ford будет проще, со встроенными приложениями Google и потоковым видео, но с более традиционным сенсорным экраном. Ford также добавляет возможность показывать карты на комбинации приборов, но уже некоторое время она доступна у некоторых других брендов.

Вопросительные знаки

Появились автомобильные экраны «Голиаф», и новое программное обеспечение Ford в полной мере использует их преимущества.

Информационно-развлекательная технология нового поколения Ford показывает, что, хотя автомобильная информационно-развлекательная система достигла зрелого уровня развития, еще предстоит сделать некоторые эволюционные скачки. Как и некоторые другие автопроизводители, Ford делает ставку на то, что клиенты научатся загружать и использовать приложения из автомобильной версии Google Play Store, а не просто синхронизировать свои телефоны. И они полагают, что существует потребность в потоковой передаче контента в автомобиле, даже когда он припаркован.

Ford утверждает, что провел исследование рынка, подтверждающее эти решения, но все равно будет интересно посмотреть, как отреагируют клиенты, когда эти новые функции появятся. Хотя массивный экран и продуманный интерфейс определенно помогут Lincoln конкурировать с такими автомобилями, как Audi, BMW и Mercedes-Benz, настоящим испытанием станет то, как Ford интегрирует эту технологию с менее эксклюзивными автомобилями массового рынка своей собственной марки.

Но самое главное, эти новые интерфейсы должны хорошо работать не только в неподвижном транспортном средстве или макете, но и в реальном мире. Ford, возможно, добавляет больше функций, подобных смартфонам, но автомобили по-прежнему предназначены для вождения.

Смотрите также

2024-01-22 15:25