Как опытный аналитик с многолетним опытом за плечами, я был свидетелем эволюции электромобилей (EV) от их скромного начала до впечатляющих машин, которыми они являются сегодня. Недавнее испытание запаса хода на шоссе, проведенное на 12 различных моделях электромобилей, стало поучительным зрелищем, продемонстрировавшим, насколько далеко мы продвинулись с точки зрения аккумуляторных технологий и эффективности.
Разговор об электромобилях часто вращается вокруг беспокойства, известного как «беспокойство о запасе хода» — это опасение, что аккумулятор разрядится еще до того, как он достигнет зарядной станции. Хотя производители предлагают приблизительные диапазоны, реальные результаты могут значительно отличаться от этих оценок. Недавно было проведено испытание для сравнения 12 различных моделей электромобилей на трассе с целью пролить дополнительный свет на этот вопрос.
Эксперимент, проведенный в солнечный сезон в Соединенном Королевстве, включал вождение каждого автомобиля до тех пор, пока его аккумулятор полностью не разрядился.
В недавнем тесте Polestar 2 превзошел других, проехав на одной зарядке самое дальнее расстояние, преодолев примерно 536 км. Однако это расстояние не дотянуло примерно на 18% по сравнению с официально заявленной дальностью в 653 км. Несмотря на это, он установил рекорд по самой длинной дистанции, пройденной в нашем тесте, что указывает на то, что Polestar значительно улучшила модель своим обновлением. Возможно, вы помните, что первоначальная версия не показала хороших результатов в нашем предыдущем тесте.
Сразу за ним недавно представленный Renault Scenic E-Tech проехал впечатляющие 518 километров в реальных условиях. Это не дотянуло до заявленной дальности в 610 километров более чем на 15 процентов.
Kia EV9 оказался большим сюрпризом во всех аспектах, особенно в плане размеров. Обладая просторным салоном, способным с комфортом разместить семь человек, этот массивный автомобиль неожиданно смог проехать 505 километров на одной зарядке, почти достигнув заявленного запаса хода в 562 километра. Это показывает, что даже большие электромобили могут обеспечить впечатляющий запас хода, что делает их идеальными для длительных поездок.
Понятно, что электромобили с батареями большей емкости, такие как EV9, показали себя в тестах хорошо; однако их больший вес означает, что это не самые эффективные модели. Титул за эффективность достался Tesla Model 3, показавшей впечатляющие 6 км на киловатт-час.
Важно помнить, что эти результаты были достигнуты при идеальных обстоятельствах. Характеристики автомобиля на дороге могут различаться в зависимости от таких факторов, как рельеф местности, погода, использование аксессуаров, таких как кондиционер, и привычки вождения. Тем не менее, исследование предлагает убедительные доказательства впечатляющих успехов, достигнутых в технологии электромобилей (EV). Поскольку электромобили продолжают доказывать свою способность путешествовать на дальние расстояния без подзарядки, беспокойство по поводу запаса хода постепенно уменьшается.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Zeekr 001 и Zeekr X дебютируют в Мексике
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
2024-09-24 15:41